Четверг, 21 Ноября 2024, 13:23
Приветствую Вас Гость

"... Учитесь читать, читая - вчитывайтесь, вчитываясь - вдумывайтесь,
вдумываясь - понимайте, поняв - делайте."©

Народный УЧЕБНИК вышивки

Главная » Статьи » Тематические и авторские страницы НУ » Оформление

Уровни оформления и стандарты качества
Гильдия Багетных Мастеров
5 уровней оформления, которым должна соответствовать работа, выполняемая багетной мастерской



Осенью 2012 года В России создана багетная гильдия, основной задачей которой является повышение профессионального мастерства багетчиков и выработка единых стандартов оформления.
Это новый подход и в ценообразовании, и к взаимопониманию с клиентом. Именно так работают в Европе.  И мы тоже подошли к тому, что пора переходить на цивилизованные отношения

Первые вопросы, которые вы должны задать в мастерской, это поинтересоваться способом натяжки, его обратимости, качестве (ровности). На какой срок они дают гарантию, что с натяжкой ничего не сползет и не искривится, при котором они без разговоров все переделывают.




Из-за чего возникают конфликты багетчиков с заказчиками? Из-за элементарного не знания заказчиком того, как в принципе должен выглядеть его заказ в готовом виде. Ведь клиентам, надо хоть немного разбираться в этих вопросах. А то часто заказчик требует все подешевле, а потом выдвигает претензии. Всем известно – дешево хорошо не бывает.
Поэтому, помимо стандартов Гильдией предлагаться классификация по уровню выполнения заказа.

И сейчас я представлю вам, уважаемые вышивальщицы,
уровни оформления, которым должна соответствовать выполненная работа
.
К каждому уровню я дам свои комментарии.


Минимальный уровень оформления
(низший уровень общей спецификации).



Цели: сделать простейшую рамку с минимальными затратами; цена в этом случае важнее, чем внешний вид и качество рамки. (Следует отметить, что работа многих оформителей на рынке не соответствует даже минимальному уровню оформления).

Подходит для: временной демонстрации работы.
Дешевый продукт, в который заказчик может вставить свое произведение.

Багет: Без существенных дефектов.

Срезы:аккуратные, прочно скрепленные и проклеенные.

Паспарту: необязательно; но если оно используется, картон должен быть без видимых дефектов, а углы должны быть аккуратно вырезаны.

Подложка: «барьерный слой» между произведением искусства и задником необязателен.

Закрепление работы: можно просто вложить работу в рамку, никак ее не фиксируя и не приклеивая. В этом Случае, произведение искусства должно лежать ровно по центру и не иметь дефектов, появившихся в результате оформления.

Стекло: лучше всего использовать обычное стекло без существенных дефектов. Его следует вырезать таким образом, чтобы оно свободно помещалось под четверть багета. Допустимо, чтобы стекло соприкасалось с произведением искусства.

Задник: для задника можно использовать полиграфический картон или пенокартон.

Сборка рамы: лучше всего использовать гибкие стрелки.

Подвесная система: крепления должны быть достаточно надежными. Можно также предложить заказчику шнур и винты-глазки для подвески.

Отделка работы: следует удалить пыль и грязь с работы. Необязательно проклеивать задник липкой лентой.

Замечания по оформлению ткани, холста и объемных предметов.
Ткань: При необходимости можно загнуть края, чтобы выровнять работу. Произведение искусства может быть наклеено на подложку или прикреплено к ней с помощью скобок.
Холст: не должен провиснуть или перекоситься.
Объемные предметы: Можно зафиксировать в необходимом положении с помощью одного из клеевых составов.

Практически, данный уровень предназначен для готовых рамок в магазинах... или в мастерской. Подразумевается, что покупатель покупает такую рамку и сам вставляет в нее изображение 


Бюджетный уровень оформления.
(второй низший из пяти)



Цели: сделать приемлемую внешне раму по бюджетной цене.
Не предпринимается никаких попыток защитить произведение искусства от старения.

Подходит для: работы, не имеющей коммерческой или какой-либо иной ценности.

Багет: Без существенных дефектов.

Срезы: аккуратные, прочно скрепленные и проклеенные. Углы обработаны таким образом, чтобы не было видно необработанный багет.

Паспарту: Можно использовать паспарту, чтобы зрительно улучшить работу. В этом случае углы должны быть аккуратно вырезаны, картон должен быть без видимых дефектов.
Можно использовать картон стандартного качества. Следует оставлять зазор в 1 мм под четвертью багета. Слип должен быть аккуратно нарезан и скреплен.

Подложка: «барьерный слой» между произведением искусства и задником необязателен.

Закрепление работы: можно просто вложить работу в рамку, никак ее не фиксируя и не приклеивая.  В этом случае, произведение искусства должно лежать ровно по центру и не иметь дефектов, появившихся в результате оформления.

Стекло: лучше всего использовать полированное стекло без существенных дефектов. Его следует вырезать таким образом, чтобы оно свободно помещалось под четверть багета. Допустимо, чтобы стекло соприкасалось с произведением искусства.

Задник:
для задника можно использовать полиграфический картон или пенокартон.

Сборка рамы: можно использовать гибкие стрелки, но жесткие стрелки или гвозди предпочтительнее.

Подвесная система: крепления должны быть достаточно надежными.

Отделка работы: следует удалить пыль и грязь с работы, стекло надо помыть и отполировать. Можно проклеить задник самоклеящейся липкой лентой.

Замечания по оформлению ткани, холста и объемных предметов.
Ткань: При необходимости можно загнуть края, чтобы выровнять работу. Произведение искусства может быть наклеено на подложку или прикреплено к ней с помощью скобок. Следует предпринять какие-либо попытки, чтобы скрыть неприглядные дефекты работы, например, узелки или спустившие петли.
Холст: не должен провиснуть или перекоситься. Подрамник должен быть прямоугольным.
Объемные предметы: Можно зафиксировать в необходимом положении с помощью одного из клеевых составов.

 Данный уровень практически равен первому, только тут в работу монтируют в рамку уже в багетке. Об обратимости речи не идет...
 


Рекомендованный уровень оформления
(средний из пяти уровней).



Цели: Улучшить работу зрительно и предложить минимальный уровень защиты картины от загрязнений в атмосфере, обеспечивающий срок хранения до 5 лет в нормальных условиях.

Подходит для:
работы с незначительной коммерческой или инойценностью, в которой важен внешний вид изображения.
Предпочтительно, чтобы все процессы были обратимыми.

Багет:
Без существенных дефектов. Следует аккуратно совместить углы. Багет должен иметь достаточно широкую четверть, которая сможет удержать весь «сэндвич».

Срезы: аккуратные, прочно скрепленные и проклеенные. Углы обработаны таким образом, чтобы не было видно необработанный багет.

Паспарту: Паспарту или слип следует использовать, чтобы зрительно улучшить работу и отделить ее от стекла. В противном случае, необходимо создать разделительный слой между произведением искусства и стеклом.
Углы окна паспарту должны быть аккуратно вырезаны, картон должен быть без видимых дефектов.
Можно использовать картон стандартного качества. Следует оставлять зазор в 1 – 3 мм под четвертью багета (размер зазора варьируется в зависимости от размеров рамы).
Следует использовать картон для паспарту стандартного качества (или выше), по крайней мере 1100 микрон толщиной.
Слип должен быть аккуратно нарезан и скреплен.
Многооконные паспарту или глубокие разделители следует использовать при оформлении работ с нестойкими красителями, например, пастельных этюдов, или работ с волнистой поверхностью.

Подложка: между произведением искусства и задником должен быть так называемый «барьерный слой». Предпочтительно, чтобы он был сделан из картона для паспарту стандартного качества (или выше), по крайней мере 1100 микрон толщиной (хотя на этом уровне оформления можно использовать и картон в 500 микрон для легких произведений искусства).
Картон для подложки должен быть того же размера, что и основное паспарту и в идеале должен быть прикреплен к нему по длинной стороне.

Закрепление работы:
Работа должна быть прикреплена к подложке с помощью Т-образных подвесок по верхней стороне, желательно, с использованием клейкой бумаги с водорастворимым клеевым покрытием. Можно также использовать белую самоклеящуюся водообратимую ленту или такой обратимый процесс, как архивные монтажные уголки.
Нельзя делать подвески из бумаги с высоким содержанием кислоты.
Подвески должны быть той же или меньшей плотности, что и произведение искусства, но ни в коем случае не большей.
Подвески прикрепляются к обратной стороне картины (не к лицевой) и должны заходить на нее на минимальное расстояние, обеспечивающее надежную фиксацию картины.
Примечание: для большинства произведений искусства на бумаге 5 мм вполне достаточно.
На этом уровне оформления возможно применение накатки, в том случае, если заказчик понимает, что этот процесс необратим. Произведение искусства должно лежать ровно по центру и не иметь дефектов, появившихся в результате оформления.

Стекло: лучше всего использовать полированное стекло без каких-либо очевидных дефектов, достаточной толщины. Его следует вырезать таким образом, чтобы оставались достаточные зазоры под четвертью багета. Недопустимо, чтобы стекло соприкасалось с произведением искусства.
Для больших картин и тех, которые будут висеть в общественных местах, должна учитываться безопасность, поэтому рекомендуется использовать ламинированное стекло или плексиглас.

Задник: картон для задника должен быть прочным, жестким и плоским, чтобы он мог защитить произведение искусства от какого-либо повреждения. Его следует вырезать таким образом, чтобы оставались довольно большие зазоры под четвертью багета. (На данном уровне оформления возможно сочетание картона-подложки и картона для задника, при условии, что оба листа картона соответствуют необходимым стандартам).

Сборка рамы: работа должна быть закреплена с помощью жестких стрелок или гвоздей; гибкие стрелки использовать нельзя.

Подвесная система: крепления должны быть достаточно надежными. D-кольца, прикрепляемые к заднику, можно использовать только с легкими работами.

Отделка работы:
следует удалить пыль и грязь с работы, стекло надо помыть и отполировать. Задник следует заделать лентой, лучше всего гуммированной.

На этом уровне оформления еще можно использовать самоклеящуюся ленту высокого качества, но важно быть уверенным в свойствах ее клеевого покрытия. Использование маскировочной, посылочной ленты или скотча – недопустимо.

Замечания по оформлению работ на ткани и холсте и объемных предметов на рекомендованном уровне.

Ткань: При необходимости можно выровнять работу. Недопустимо прикреплять работу к подложке с помощью скобок или использовать любой другой процесс, который может повредить ткань. Ее можно прикрепить с помощью тесьмы или другого обратимого способа. Устойчивые к воде произведения на ткани могут быть зафиксированы по углам водообратимым клеем.
Для работ на ткани можно использовать накатку, но результат не будет удовлетворительным, так как они практически никогда не ложатся ровно на основу. При работе с тканью надо периодически прилагать усилия по удалению неприглядных дефектов: узелков и спущенных петель. Допустимо использование пистолета для крепления ярлыков.

Холст: не должен провиснуть или перекоситься. Подрамник должен быть прямоугольным и достаточно прочным, чтобы выдержать испытание временем. Следует использовать специальные скобки для скрепления углов подрамника. Четверть багета должна быть на 3-6 мм больше, чем рейки подрамника.
Объемные предметы не должны закрепляться с помощью клеевых составов.

Этот уровень уже заботится об обратимости, И главное в нем, это появление гарантии на работу в пять лет.  В принципе, все ваши работы должны оформляться не ниже этого уровня...С первого по третий уровни багетки могут самостоятельно указывать в бирках уровень оформления, без подтверждения своей квалификации.  

Последующие четвертый и пятый уровень имеют право указывать в бирках лишь сертифицированные багетчики.
Причем, в случае обнаружения, что их работа не соответствует этим требованиям, то это разбирается Гильдией вплоть до исключения.


Консервационный уровень оформления
(второй из высших уровней)



Цели: Улучшить работу зрительно и предложить высокий уровень защиты картины от физических и механических повреждений, загрязнений в атмосфере, кислоты, образующейся в материалах для оформления; обеспечивает срок хранения работы до 20 лет в нормальных условиях.
Заказчику следует посоветовать раз в пять лет проверять состояние произведения искусства; этот совет должен быть указан на этикетке с обратной стороны работы.

Подходит для: Коллекционных произведений искусства, которые необходимо сохранить на будущее (например, подлинные произведения искусства, постеры ограниченного тиража, которые могут со временем возрасти в цене, а также работы, которые представляют индивидуальную ценность для заказчика).

Багет: Без существенных дефектов. Следует аккуратно совместить углы. Багет должен иметь достаточно широкую четверть, которая сможет удержать весь «сэндвич».
Если работа соприкасается с багетом, его следует покрыть в местах соприкосновения толстой рН-нейтральной материей или полосками картона для паспарту консервационного качества.
 
Срезы: аккуратные, надежно скрепленные и проклеенные. Углы обработаны таким образом, чтобы не было видно необработанный багет.

Паспарту: Паспарту или слип следует использовать, чтобы зрительно улучшить работу и отделить ее от стекла. В противном случае, необходимо создать разделительный слой между произведением искусства и стеклом из консервационного или музейного хлопкового картона для паспарту. На произведении искусства не должно остаться карандашных отметок. Углы окна паспарту должны быть аккуратно вырезаны, картон должен быть без видимых дефектов. Следует оставлять зазор в 1 – 3 мм под четвертью багета (размер зазора варьируется в зависимости от размеров рамы).
Следует использовать консервационный или музейный хлопковый картон для паспарту, соответствующий стандартам, по крайней мере, 1100 микрон толщиной. Слип должен быть аккуратно нарезан и скреплен и не должен соприкасаться с произведением искусства. Многослойные паспарту или глубокие разделители следует использовать при оформлении работ с нестойкими красителями (например, пастельные этюды), или работ с волнистой поверхностью.
Там, где это возможно, окно паспарту должно защищать, как минимум, по 5 мм с каждой стороны произведения искусства, одновременно обеспечивая жесткую фиксацию работы.
С фотографиями следует использовать не буферизованный картон (доступен только в категории «музейный хлопковый картон»).
Примечание: иногда имеет смысл сохранить оригинальное паспарту (возможно, позолоченное или украшенное). В этом случае следует вырезать подложный лист из консервационного или музейного хлопкового картона толщиной 1100 или хотя бы 500 микрон.

Подложка:
между произведением искусства и задником должен быть так называемый «барьерный слой», сделанный из консервационного или музейного хлопкового картона для паспарту, не менее 1100 микрон толщиной.
С фотографиями следует использовать не буферизованный картон. Картон для подложки должен быть того же размера, что и основное паспарту, и должен быть прикреплен к нему с помощью консервационной липкой ленты с водорастворимым клеевым покрытием.
Примечание: работу, наклеенную на подложку из кислотосодержащего картона, следует отнести к специалисту консервационного оформления, чтобы тот попытался отделить произведение искусства от картона.

Закрепление работы:
Работа должна быть прикреплена к подложке с помощью Т-образных подвесок по верхней стороне или с помощью другого обратимого процесса, например, архивных монтажных уголков сделанных из материала консервационного или музейного качества.
Ни в коем случае нельзя делать петли из самоклеящейся ленты, для этого можно использовать только ленту консервационного или музейного качества с водорастворимым клеевым покрытием. Подвески должны быть прикреплены к обратной стороне произведения, они должны заходить на произведение как можно меньше, но достаточно для надежного удержания его на подложке – для большинства работ на бумаге достаточно примерно на 5 мм.
Произведение искусства должно быть прикреплено к подложке, а не к обратной стороне основного паспарту. Произведение искусства должно лежать ровно по центру и не иметь дефектов, появившихся в результате оформления.

Стекло: лучше всего использовать полированное стекло без каких-либо очевидных дефектов. Предпочтительно выбрать стекло с высокой степенью УФ-защиты. Его следует вырезать таким образом, чтобы оставались достаточные зазоры под четвертью багета. Недопустимо, чтобы стекло соприкасалось с произведением искусства.
Для больших картин и тех, которые будут висеть в общественных местах, должна учитываться безопасность, поэтому рекомендуется использовать ламинированное стекло или плексиглас. Жидкость для очистки стекла должна содержать только де-ионизированную воду и, возможно, технический этиловый спирт.

Задник: картон для задника должен быть прочным, жестким и плоским, чтобы он мог защитить произведение искусства от возможного повреждения. Его следует вырезать таким образом, чтобы оставались довольно большие зазоры под четвертью багета.

Сборка рамы: работа должна быть собрана с помощью жестких стрелок или гвоздей; использование гибких стрелок недопустимо.

Подвесная система: крепления должны быть достаточно надежными. D-кольца, прикрепляемые к заднику при помощи заклепок, можно использовать только с легкими работами, если заказчик выбрал тонкий багет. В этом случае следует использовать дополнительный разделительный слой толщиной 500 микрон.

Отделка работы: следует удалить пыль и грязь с работы, почистить и отполировать стекло. Недопустимо использовать самоклеящуюся ленту для проклеивания задника картины, допускается только применение гуммированной бумажной ленты, которую надо накладывать очень аккуратно. К нижним углам работы нужно прикрепить пробковые прокладки. На задник следует приклеить этикетку с датой окончания работы и именем оформителя.
Примечание: все уже присутствующие на работе наклейки ни в коем случае нельзя удалять, так как они могут подтвердить подлинность работы.

Замечания по оформлению работ на ткани и холсте иобъемных предметов на консервационном уровне.
Ткань: При необходимости можно выровнять работу. Неприемлемо прикреплять работу к подложке при помощи скобок или использовать любой другой процесс, который может повредить ткань. Она может быть прикреплена тесьмой к основе из консервационного материала, или Вы можете использовать другой обратимый способ фиксации. Все неприглядные дефекты, такие как узелки или спущенные петли, должны быть удалены. Если ткань соприкасается с подрамником, он должен быть изолирован. Использование пистолета для крепления ярлыков допустимо только для грубых или плетеных тканей.
Холст: не должен провиснуть или перекоситься. Подрамник должен быть прямоугольным и достаточно прочным, чтобы выдержать испытание временем. Следует использовать специальные скобки для скрепления углов подрамника. Четверть багета должна быть на 3 – 6 мм больше, чем рейки подрамника.
Объемные предметы: Нельзя фиксировать с помощью клея или силиконового герметика. Следует использовать петли из ниток или закрепить объект между кусками консервационного картона.

Гарантия по данному уровню 20 лет!
На этом уровне ВСЕ материалы, используемые при обрамлении, гарантированно обладают свойствами никоим образом не ухудшать характеристики обрамляемого изображения, и защищают его от воздействий окружающей среды ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
По большому смчету, именно это и есть тот уровень оформления, на котором должны быть оформлены ваши УНИКАЛЬНЫЕ вещи...

Музейный уровень (второй высший, или пятый общий) отличается от Консервационного тем, что он уже защищает работу от самой себя и продлевает ей жизнь, нейтрализуя вредные вещества, в ней содержащиеся... Эти, высшие уровни требуют глубоких знаний о свойствах используемых материалов и особенностях обрамляемых изображений...



Музейный уровень оформления
(высший уровень)



Цели: Визуально улучшить работу и предложить максимальный уровень защиты картины в нормальных условиях от физических и механических повреждений, таких как загрязнения в атмосфере, кислоты, образующейся в материалах для оформления.
В идеале, оформитель должен проводить профессиональный осмотр произведения искусства; этот совет должен быть указан на этикетке с обратной стороны работы.

Применяется для: Произведений искусства музейного качества, которые необходимо сохранить на будущее, в том числе уже очень ценных и имеющих потенциальную историческую ценность произведений. Все процессы должны быть полностью обратимыми.

Багет: Без существенных дефектов. Следует аккуратно совместить углы. Багет должен иметь достаточно широкую четверть, которая сможет удержать весь «сэндвич».
Если работа соприкасается с багетом, его следует покрыть в местах соприкосновения полосками картона для паспарту музейного качества или консервационной фольгой и бумажной лентой.
Примечание: хорошие оригинальные рамы следует по возможности сохранять, так как это может значительно увеличить стоимость работы.

Срезы: аккуратные, надежно скрепленные и проклеенные. Углы обработаны таким образом, чтобы не было видно необработанный багет.

Паспарту: Паспарту или слип следует использовать, чтобы зрительно улучшить работу и отделить ее от стекла. В противном случае, необходимо создать разделительный слой между произведением искусства и стеклом из музейного хлопкового картона для паспарту. Углы окна паспарту должны быть аккуратно вырезаны, картон должен быть без видимых дефектов. Следует оставлять зазор в 1-3 мм под четвертью багета (размер зазора варьируется в зависимости от размеров рамы).
Следует использовать только музейный хлопковый картон для паспарту, соответствующий стандартам Гильдии, по крайней мере 1100 микрон толщиной.
Багет для слипа должен быть аккуратно нарезан и скреплен и не должен соприкасаться с произведением искусства.
Многослойные паспарту или глубокие разделители следует использовать при оформлении работ с нестойкими красителями (например, пастельные этюды) или работ с морщинистой поверхностью. Там, где это возможно, окно паспарту должно закрывать, как минимум, по 5 мм с каждой стороны произведения искусства, одновременно обеспечивая жесткую фиксацию работы.
Все карандашные отметки необходимо удалить с обратной стороны картона для паспарту, так как они могут вступить в контакт с произведением искусства.
С фотографиями следует использовать только не буферизованный музейный хлопковый картон.
Примечание: иногда имеет смысл сохранить оригинальное паспарту (возможно, позолоченное или украшенное). В этом случае, следует вырезать подложный лист из музейного хлопкового картона толщиной 1100 или хотя бы 500 микрон.

Подложка: между произведением искусства и задником должен быть, так называемый « барьерный слой», сделанный из музейного хлопкового картона для паспарту, по крайней мере, 1100 микрон толщиной. С фотографиями следует использовать не буферизованный картон. Картон для подложки должен быть того же размера, что и основное паспарту, и должен быть прикреплен к нему по длинной стороне с помощью бумаги или ткани музейного качества либо клейстером, либо SCMC (sodium carboxyl methylcellulose).
Примечание: работу, наклеенную на подложку из кислотосодержащего картона, следует отнести к специалисту консервационного оформления, чтобы тот попытался отделить произведение искусства от картона.

Закрепление работы: Работа должна быть прикреплена к подложке с помощью Т-образных подвесок по верхней стороне или с помощью другого обратимого процесса, например, архивных монтажных уголков, сделанных из бумаги музейного качества, изначально не содержащей лигнина.
Ни в коем случае нельзя делать подвески с помощью самоклеящейся ленты, для этого можно использовать только рН-нейтральную бумагу, изначально не содержащую лигнина, и клейстер или SCMC (sodium carboxyl methylcellulose).
Подвески следует отрывать, а не отрезать. Они должны быть из бумаги той же плотности, что и сама картина, или меньшей (но не большей), чтобы в непредвиденной ситуации порвались бы подвески, но не само произведение. Подвески должны быть прикреплены к обратной стороне произведения, они должны заходить на произведение как можно меньше, но достаточно для надежного удержания его на подложке – для большинства работ на бумаге достаточно примерно на 5 мм.
Произведение искусства должно быть прикреплено к подложке, а не к обратной стороне основного паспарту. Произведение искусства должно лежать ровно по центру и не иметь дефектов, появившихся в результате оформления.

Стекло: Стекло должно быть без каких-либо очевидных дефектов и достаточной толщины, соответствующей размеру рамы. Предпочтительнее выбрать стекло музейного качества, то есть блокирующее более 90% УФ-лучей, если только работа не будет висеть в помещении, где УФ-защита уже обеспечена (в некоторых музеях). Его следует вырезать таким образом, чтобы оставались достаточные зазоры под четвертью багета. Недопустимо, чтобы стекло соприкасалось с произведением искусства.
Для больших картин и тех, которые будут висеть в общественных местах, должна учитываться безопасность, поэтому рекомендуется использовать ламинированное стекло или плексиглас. Жидкость для очистки стекла должна содержать только деионизированную воду и, возможно, технический этиловый спирт.

Задник: картон для задника должен быть прочным, жестким и плоским, например из ДВП или МДФ, с барьерным слоем из картона толщиной 500 микрон (или картона Melinex и подобных видов) в дополнение к подложке, рН-нейтральному картону или пенокартону. Его следует вырезать таким образом, чтобы оставались довольно большие зазоры под четвертью багета.

Сборка рамы: Рекомендуется, чтобы стекло, паспарту, произведение искусства и подложка были скреплены вместе с помощью гуммированной бумажной ленты консервационного качества с водорастворимым клеевым покрытием, перед тем, как Вы вставите «сэндвич» в раму. Это делается для того, чтобы предотвратить попадание внутрь рамы пыли, насекомых и т.д.
Рама должна быть собрана с помощью жестких стрелок или гвоздей; использование гибких стрелок недопустимо.

Подвесная система: крепления должны быть достаточно прочными. D-кольца, прикрепляемые к заднику при помощи заклепок, можно использовать только с легкими работами, если заказчик выбрал тонкий багет. В этом случае следует использовать дополнительный разделительный слой толщиной 500 микрон.

Отделка работы: следует удалить пыль и грязь с работы, почистить и отполировать стекло. Недопустимо использовать самоклеящуюся ленту для проклеивания задника картины, допускается только применение гуммированной бумажной ленты, которую надо накладывать очень аккуратно. К нижним углам работы нужно прикрепить пробковые прокладки.
На задник следует приклеить этикетку с датой окончания работы и именем оформителя.
Примечание: все уже присутствующие на работе наклейки ни в коем случае нельзя удалять, так как они могут подтвердить подлинность работы.

Замечания по оформлению работ на ткани и холсте иобъемных предметов на музейном уровне.
Ткань: При необходимости можно выровнять работу. Недопустимо прикреплять работу к подложке с помощью скобок или использовать любой другой процесс, который может повредить ткани. Она должна быть либо пришита вручную к заднему полотну специальной нитью, либо прикреплена тесьмой к основе из материала музейного качества; или Вы можете использовать другой обратимый способ фиксации. Все неприглядные дефекты, такие как узелки или спущенные петли, должны быть удалены. Если ткань соприкасается с подрамником, он должен быть изолирован.
Холст: не должен провиснуть или перекоситься. Подрамник должен быть квадратным и достаточно прочным, чтобы выдержать испытание временем. Следует использовать специальные скобки для скрепления углов подрамника. Четверть багета должна быть на 3 – 6 мм больше, чем рейки подрамника.
Объемные предметы: Нельзя фиксировать с помощью клея или силиконового герметика. Следует использовать петли из ниток или закрепить объект между кусками картона музейного качества или специальными химически инертными держателями.   
 


Специализированные багетные мастерские

работающие в рамках нашего проекта представляются на форуме багетчиков  ЗДЕСЬ!


Существуют три заповеди, которые мы сформулировали на собственном опыте.
Мы рекомендуем ими руководствоваться любому, кто работает в багетном бизнесе.

Закон первый - НЕ НАВРЕДИ!
Он означает, что любой объект, попавший в багетную мастерскую, не должен быть ни коим образом видоизменен, или испытать какие либо воздействия, могущие повлиять на его состояние в будущем. Багетные мастера не имеют права обрезать поля фотографий, плакатов, канвы вышивок и прочего, если на это не поступило прямое указание заказчика, и это не зафиксировано в бланке заказа.

Закон второй - ПРЕДОТВРАТИ!
Вы должны знать, как поведет себя со временем обрамляемый предмет, какие скрытые разрушительные процессы могут проистекать в нем. Необходимо знать воздействие друг на друга используемых при оформлении материалов. Недопустимо использовать материалы, которые могут оказать негативное воздействие на оформляемое произведение. Все материалы, используемые в багетной мастерской, должны быть вами проверены на совместимость с оформляемой вещью.

Закон третий - СОХРАНИ!
Данный закон вытекает из постулата, что «все что вставлено, может быть вынуто!» На практике он означает, что любой оформленный предмет может быть по прошествии времени возвращен в первоначальное состояние. При этом на нем не должно оставаться никаких следов, возникших в результате вашей работы. Также обрамление должно способствовать продлению жизни оформляемым объектам и защищать их от механических, климатических и прочих воздействий.

Именно на основании этих законов мы и даем наши рекомендации.



Подробности,  обсуждения, вопросы и ответы  -


Айвар Пожарский
сайт и форум__??___клуб в контакте


Категория: Оформление | Добавил: Айвар (16 Августа 2013)
Просмотров: 20796 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
1 katerinareminko  
интересный материал, что то пригодится, спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Рекомендуем
Поиск
Сopyright
© Копирование, публикация
и распространение материалов http://zlataya.info/
возможны только с разрешения автора и владельца сайта ©