Эти мои слова, что очень приятно, уже помогли некоторым вышивающим перестать трепать себе нервы по поводу изнанки!
Я фанатка идеального лица, не допускаю ни одного неровного крестика, "брак" сразу же распускаю и перешиваю.
Как я достигаю идеально ровных крестиков в вышивке?
Подготовка к вышивке.
Достаю нитки из пасмы по одной - это аксиома. Затем уже соединяю нужное количество вместе. Даже если в 6 ниток надо вышивать.
Обязательно практикую «гимнастику для ниток»: как только вытащила нитки из пасмы, устраиваю им "потягушечки", утюжу пальцами, даю повисеть, заправила в иголку - снова массаж по всей длине.
Когда уже вышиваю, в процессе нитка сшивается и надо хвостик на нитке подтянуть, передвинуть нить в ушке иглы - опускаю иголку до самой ткани и опять расправляю нитку пальцами, иногда переворачиваю пяльцы и даю вниз головой повисеть. Всё на автомате. Пару секунд и все в ажуре. И в результате узлы на нитке во время вышивания практически не завязываются, ну может пару раз за картину (хотя вышиваю довольно длинной ниткой). И крестики выходят безупречные - а с чего им выходить иными?
Моя "изнаночная" позиция.
Не приемлю для себя узлы, закрепление на лицевой стороне, утолщения, образованные скоплениями диагональных протяжек, а также просвечивающие под незашитой тканью нитки.
А еще уверена, что аккуратно заправленная под "палочки" протяжечка смотрится приличнее, чем заправленный хвостик плюс заново закрепленная после обрезания нить.
Бэк и крестики в одну нить креплю так: провожу под 3-4 "палочками", а вокруг последней еще и обвиваю нитку, так что держится намертво.
Ну и еще широко практикую закрепление между нитями канвы, естественно, в тех местах, которые будут полностью зашиты.
Зато к лицу я строга, ох, строга!
У меня свои несложные правила во избежание кривых крестиков, например:
всегда стараюсь вышивать ряд слева направо нижние стежки, и справа налево верхние,
если новый крестик должен находиться ниже предыдущего, начинаю его с левого нижнего угла, пусть даже ценой протяжки,
и наоборот, если крестик должен быть выше предыдущего, начинаю с правого верхнего угла. То есть при каждом стежке нитка должна как бы "обвивать" дырочку.
При вышивании на льне - не совсем ровные крестики легко выравнивать иголкой.
Димовский букет со скрипкой оказался самым сложным из моих вышитых семи Dimensions.
Размер 30х40, канва 14-ая айвори.
Мне эта картина приглянулась с первого взгляда, я очень хотела натюрморт в сиренево-бордово-розовых тонах. Схема необыкновенно талантливо проработана, но мне, как поборнице идеального лица, пришлось тяжко - кресты в 2 нитки чередовались с разрозненными полукрестами от 6 до 2 ниток (а такое соседство искажает крестики, если не следить за тем, откуда начинаешь полукресты), плюс море бэка и выкладной нити, которые я мягко говоря недолюбливаю. Самым сложным фрагментом с точки зрения вышивабельности стал подсвечник, он же в результате, однако, стал наиболее эффектным фрагментом в готовой работе.
Подскажите, пожалуйста,как провильно шить крестики если полукрест я шью снизу слева вверх вправо?Верхние полосочки полного крестика должны лежать в одном направлении с полукрестом или нет?Очень буду ждать ответ,зараннее благодарна.
Направление полукреста указывает разработчик в ключе схемы, если это направление имеет значение и учитывалось при разработке конкретного дизайна. Например, у Дименшнс полукрестики однонаправлены с нижним стежком крестика. У Ланарте, Анкора в инструкциях рекомендации вышивать полукрестики в том же направлении как верхний стежок.
Наконец-то ода Идеальному Лицу вышивки! Подписываюсь под каждым словом Натальи: я "ЗА" Идеальное Лицо, за ровные крестики и стежки на лицевой стороне. Изнанка должна быть чистая, аккуратная, а лицо - идеальное!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]