Понедельник, 20 Мая 2024, 03:43
Приветствую Вас Гость

"...Вышивка – это часть нашей культуры, нашего культурного наследия,
это декоративно-прикладное искусство.

И нельзя к вышивке относиться небрежно, принижать и упрощать до бесконечности. И ценить вышивку мы будем как положено, учиться вышиванию как любому другому делу. Как учатся музыканты, художники, танцоры, певцы. Где снисходительно не погладят по головке за фальшивую ноту и за кривую спину, а стремятся вырабатывать мастерство, проявляя характер, силу воли, упорство в достижении цели. Так и в настоящей вышивке: учимся - на лучших образцах, равняемся - на самых трудолюбивых и талантливых." ©

· Народный УЧЕБНИК · Новые сообщения · Правила форума · Участники · Поиск · RSS
Форум » Административный корпус » Логистика, Снабжение и Закупки » Интернет-магазины - вопросы о покупках (Где купить наборы и материалы.)
Интернет-магазины - вопросы о покупках
Виола Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 11:32 | Сообщение # 351
Клуб на Лавочке
соАвтор
Российская Федерация, Ростов-на-Дону
Отличия: 19
chip09, там про киви-кошелёк ничего нет. И вообще твоего сообщения никакого.
 
chip09 Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 12:45 | Сообщение # 352
АВТОР
Российская Федерация, Волгоград
Отличия: 13
Виола, Ой, я не ту ссылку дала (теперь исправила) - вот сообщение:
"Злата, не знаю куда написать, по этому пишу здесь, может кому пригодиться! А Вы решите куда это прикрепить.
У меня вчера произошла БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА !!!! с "киви кошельком"! Я первый раз не стала перечислять деньги через банк, а воспользовалась услугой "киви-кошелька" - вот тут и начались проблемы!!!!!! Через терминал "киви-кошелек" я перечислила два платежа (1000 руб и 650 руб) по системе КОНТАКТ вчера! До вечера мне никаких смс с кодом для получателя не пришли! Сегодня весь день перезваниваюсь с операторами "киви-кошелька" - мне обьясняют что произошел какой-то сбой в работе терминала при зачислении денег и деньги как-буд-то бы поступили, но их как-буд-то бы нет! Код они мне не высылают (который я должна сообщить получателю), 2 человека ждут от меня перечислений, а операторы посылают меня звонить по разным номерам (то в "киви-кошелек" -то в КОНТАКТ). У меня пока шок!!!! Да еще какой!!!!! "


Сообщение отредактировал chip09 - Суббота, 21 Апреля 2012, 12:54
 
Tunnus Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:55 | Сообщение # 353
Участник
Российская Федерация, Ковдор
Девчата подскажите через какое время с киви кошелька деньги поступают на счет в Пай пал.

Меня зовут Наталья,ко мне на ты.
 
Ignatia Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 00:29 | Сообщение # 354
Клуб на Лавочке (П!)
АВТОР
Российская Федерация, Кинешма
Отличия: 65
chip09, ну что там с киви-перечислениями? Поступили или нет? Я пользуюсь лет пять уже, не попадала пока wink

Мой БАБУШКИН СУНДУК для продажи и для заказов
Вышиваю 083 ЭстЭ "Арбуз"(петит, 18ct), 078 Букет (крестик, 18ct) и другое...
 
chip09 Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 09:58 | Сообщение # 355
АВТОР
Российская Федерация, Волгоград
Отличия: 13
Ignatia, как мне обьяснили - проблема произошла из-за СБОЯ РАБОТЫ ТЕРМИНАЛА! в котором я пополняла "киви-кошелек и деньги "растворились" на этапе работы (сбоя) терминала! Правда мне от этого не полегчало!


Сообщение отредактировал chip09 - Понедельник, 23 Апреля 2012, 10:14
 
Essorille Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 10:04 | Сообщение # 356
АВТОР
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Отличия: 4
Tunnus, с киви-кошелька напрямую деньги на счет пайпал никак не поступают. Киви не предоставляет слуги прямого перевода денег на счет пайпал.

С киви кошелька деньги поступают на киви визу вируал - за пару минут.
На киви виза кард - сразу как только поступают в кошелек.

Пайпал снимает деньги с привязанной киви-карты, а не переводя их на свой счет и снимая оттуда.
Так что как только на карте появились деньги - можно оплачивать счет пайпалом.

chip09, жаль, что вам в первый раз и сразу так подфартило.
У меня за несколько лет использования кошелька косяк был один раз и то, по вине принимающей системы - юнистрима. Деньги в итоге нашли. Чего и вам желаю smile


Сообщение отредактировал Essorille - Понедельник, 23 Апреля 2012, 10:19
 
Tunnus Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 11:43 | Сообщение # 357
Участник
Российская Федерация, Ковдор
Essorille, А как ?

Добавлено (23 Апрель 2012, 11:43)
---------------------------------------------
И как можно узнать отправлен товар или нет?


Меня зовут Наталья,ко мне на ты.
 
Essorille Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 11:46 | Сообщение # 358
АВТОР
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Отличия: 4
Что как? По инструкции biggrin
Кладете деньги на киви-карту, привязываете ее к пайпалу. Пайпал снимает деньги с карты сам, при оплате выставленного продавцом счета.

Собственный счет-баланс на пайпале, если он нулевой, не задействуется.
Если же на нем есть деньги - то сначала снимутся они, а остаток с карты.

Об отправке - у продавца.


Сообщение отредактировал Essorille - Понедельник, 23 Апреля 2012, 11:53
 
Tunnus Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 11:55 | Сообщение # 359
Участник
Российская Федерация, Ковдор
Essorille А в течении какого срока Пайпал снимает с карты деньги?У меня в Пайпале -42$ это оплата товара,я так понимаю что Пайпал оплатил счет с магазина?

Меня зовут Наталья,ко мне на ты.
 
Essorille Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 12:01 | Сообщение # 360
АВТОР
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Отличия: 4
Если у вас привязана карта и на ней есть деньги - то сразу, как только приходит запрос.

Если у вас образовался минус, и при этом русский аккаунт - имеет смысл обратиться в техподдержку, с просьбой списать деньги с привязанной карты на счет, чтобы убрать минус. Потому что сам пользователь не с американским аккаунтом этого сделать не сможет.

Вообще странно, что пайпал позволил оплатить при недостатке средств. У вас минус именно в балансе, или в указанных транзакциях?
Некоторые магазины снимают деньги только после отправки заказа - при этом пайпал после оплаты счета деньги замораживает.
Хотя, насчет продвинутых "бизнесс аккаунтов", я не знаю, может им и позволяется уходить в минус при определенных условиях.


Сообщение отредактировал Essorille - Понедельник, 23 Апреля 2012, 12:03
 
Tunnus Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 12:09 | Сообщение # 361
Участник
Российская Федерация, Ковдор
Essorille, Я не знаю как он называется но когда я после введения пароля вхожу первая страничка мой счет,там написано состояние платежа не завершено и напротив -42$

Меня зовут Наталья,ко мне на ты.
 
Essorille Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 12:14 | Сообщение # 362
АВТОР
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Отличия: 4


где у вас минус?


Сообщение отредактировал Essorille - Понедельник, 23 Апреля 2012, 12:17
 
Tunnus Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 12:17 | Сообщение # 363
Участник
Российская Федерация, Ковдор
Где общая сумма у вас указана туда красная стрелочка.

Добавлено (23 Апрель 2012, 12:17)
---------------------------------------------
21.04.2012 Заказ До 1-2-3 Stitch! Не завершено Подробнее Заказ До 1-2-3 Stitch! O-19S038746R663490Y -$42,91 USD


Меня зовут Наталья,ко мне на ты.
 
Essorille Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 12:17 | Сообщение # 364
АВТОР
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Отличия: 4
Там две стрелочки. biggrin

Если напротив "оплаченных сумм" и "не завершено" - значит либо платеж еще не проведен - весьма вероятно, что магазин еще не снял деньги. Так, например, 123стич действует. Это раз.
Либо у вас на счету не быо денег, и соответственно платеж не прошел. Это два.

Там рядом должна быть кнопка "подробнее", там будет все написано.


Сообщение отредактировал Essorille - Понедельник, 23 Апреля 2012, 12:20
 
Tunnus Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 12:18 | Сообщение # 365
Участник
Российская Федерация, Ковдор
Не знаю как по другому показать.

Меня зовут Наталья,ко мне на ты.
 
Essorille Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 12:22 | Сообщение # 366
АВТОР
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Отличия: 4
21.04.2012 Заказ До 1-2-3 Stitch! Не завершено Подробнее Заказ До 1-2-3 Stitch! O-19S038746R663490Y -$42,91 USD

"Подробнее" нажмите, там что написано?
 
Tunnus Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 12:25 | Сообщение # 367
Участник
Российская Федерация, Ковдор
Заказ (Уникальный идентификатор транcакции O-19S038746R663490Y)

Наименование юридического лица:
1-2-3 Stitch!
Электронная почта:
GoAsk123@123stitch.com

Сумма заказа:
-$42,91 USD
Размер комиссионного сбора:
...
Чистая сумма:
...

Стоимость лота:
$42,91 USD
Налог с продаж:
$0,00 USD
Отправка:
$0,00 USD
Обработка:
$0,00 USD
Количество:
1

Дата:
21.04.2012
Время:
18:09:19 GMT+04:00
Состояние:
Не завершено
Дата окончания действия заказа:
20.05.2012 18:09:19 GMT+04:00

Контактная информация

URL-адрес службы по работе с клиентами: http://www.123stitch.com
Электронная почта службы по работе с клиентами:
GoAsk123@123stitch.com
Телефон службы по работе с клиентами:
800-996-1230

Описание:
Вы отправили $42,91 USD до 1-2-3 Stitch! с помощью PayPal


Меня зовут Наталья,ко мне на ты.
 
Essorille Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 12:27 | Сообщение # 368
АВТОР
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Отличия: 4
Никакой таблички выше "Наименование юридического лица: 1-2-3 Stitch!" нет?

123стич снимает деньги после того, как соберет ваш заказ и отправит его. Обычно проходит два-три дня. Реже больше. Деньги с карты спишутся только после этого.

И у вас не отрицательный баланс на счете smile


Сообщение отредактировал Essorille - Понедельник, 23 Апреля 2012, 12:37
 
Tunnus Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 12:30 | Сообщение # 369
Участник
Российская Федерация, Ковдор
Essorille, А почему написано -42$

Меня зовут Наталья,ко мне на ты.
 
Essorille Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 12:32 | Сообщение # 370
АВТОР
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Отличия: 4
Потому что вы должны заплатить магазину 42 доллара. А не он вам.

Баланс пайпала - сверху, там где написано "остаток на счете".


Сообщение отредактировал Essorille - Понедельник, 23 Апреля 2012, 15:57
 
Tunnus Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 12:34 | Сообщение # 371
Участник
Российская Федерация, Ковдор
Essorille, Все поняла спасибо большое за разъяснение,а то первый раз не все ясно было.

Меня зовут Наталья,ко мне на ты.
 
FluffyYula Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 23:34 | Сообщение # 372
соАвтор
Российская Федерация, Москва
Отличия: 11
Пришла моя посылка с Севы! 13-го сделала заказ, 16-го мне написали что отправили, сообщили код отслеживания и вот вчера привезли прямо ДОМОЙ! Я была в шоке, честно говоря. shock Мало того, что с момента заказа прошло чуть больше 2х недель, так еще и прямо домой доставляют! Это у них всегда так или просто мне так сказочно повезло? Правда меня сейчас дома нет, так мне позвонили и поинтересовались, что с посылкой делать. Поросила у консержа оставить. А вот с 123 пока ничего нет, хотя отправили в один день все. Ну ладно, подождем.

Я - Юлия.
 
Highlight Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 23:43 | Сообщение # 373
Участник
Российская Федерация, Пенза
Нет, не всегда так. sad Я сделала заказ на свои две прищепки еще в середине марта. Посылка потерялась. Это был первый заказ.
Второй заказ на лампу сделала 29 марта (за доставку взяли 30 фунтов). Пришла посылка неделю назад... и без лампы!!! Только крепление на стену в посылке было. Написала им письмо. Ответили, что лампы не было в наличии и, мол, выбирайте другую себе вместо той, которую покупали - деньги не возвращаем обратно. Пришлось выбрать другую лампу и от обиды купила какой-то дурацкий набор для вышивания, чтобы добить разницу.
Кстати, вторая посылка пришла в отделение ЕМС. По домам, я живу в Пензе, у нас посылки не разносят. Пришлось выбирать день и ехать за ней в центр, потратив почти полдня на это занятие. wacko

П.С. Естественно, что нам никто не звонил о том, что вторая посылка дошла (телефон на Севе указан). Я следила по идентификатору где она находится, по нему и узнала, что посылка пришла в город.
Первая же посылка была отправлена без идентификатора. Посылки этой в нашем почтовом отделении нет, я постоянно получаю посылки из самых разных магазинов (уже привычка из-за жизни в деревне образовалась - все покупаю через интернет, даже сейчас, переехав в город).


Люба. Мне проще общаться на "ты".

Сообщение отредактировал Highlight - Среда, 02 Мая 2012, 17:58
 
FluffyYula Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 00:25 | Сообщение # 374
соАвтор
Российская Федерация, Москва
Отличия: 11
Highlight, Люба какие страшные вещи ты рассказываешь! wacko Я теперь ночами спать не буду! А ну как в моей посылке тоже чего-нибудь не хватает?. А дома я буду только после 9-го мая. Не поздно будет претензии предъявлять? Что-ли домой ехать...? unsure

Я - Юлия.
 
Highlight Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 00:33 | Сообщение # 375
Участник
Российская Федерация, Пенза
Юля, да нет, конечно, не поздно. Там у меня было вложение, где написали, что отправка была неполной. Я просто так огорчилась - хотела именно эту лампу и никакую другую, а пришлось выбирать другие товары.
Отвечают в магазине очень быстро, мне ответили вечером, буквально через 15 минут - сказали, что выбирайте что хотите на сумму лампы (я просила деньги вернуть обратно на карту). Вышло, что зазря купила настенное крепление для лампы. Вместо первой взяла вторую - раскладную.


С первой посылкой я пока еще не попрощалась, надеюсь, что доедет. У меня под НГ одна посылка почти три месяца ехала с Америки, уже и не чаяла, а она явилась.


Люба. Мне проще общаться на "ты".

Сообщение отредактировал Highlight - Вторник, 01 Мая 2012, 00:36
 
Форум » Административный корпус » Логистика, Снабжение и Закупки » Интернет-магазины - вопросы о покупках (Где купить наборы и материалы.)
Поиск: