"...Вышивка – это часть нашей культуры, нашего культурного наследия, это декоративно-прикладное искусство.
И нельзя к вышивке относиться небрежно, принижать и упрощать до бесконечности. И ценить вышивку мы будем как положено, учиться вышиванию как любому другому делу. Как учатся музыканты, художники, танцоры, певцы. Где снисходительно не погладят по головке за фальшивую ноту и за кривую спину, а стремятся вырабатывать мастерство, проявляя характер, силу воли, упорство в достижении цели. Так и в настоящей вышивке: учимся - на лучших образцах, равняемся - на самых трудолюбивых и талантливых." © Внимание! ИГРА-КОНКУРС вышивки “Неделя Ударного Труда 18-24 ноября 2024 г"
|
|
· Народный УЧЕБНИК ·
Новые сообщения ·
Правила форума ·
Участники ·
Поиск ·
RSS
|
Интернет-магазины - вопросы о покупках
| |
Виола | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 11:32 | Сообщение # 351 |
Клуб на Лавочке
соАвтор
Российская Федерация, Ростов-на-Дону
| chip09, там про киви-кошелёк ничего нет. И вообще твоего сообщения никакого.
|
|
| |
chip09 | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 12:45 | Сообщение # 352 |
АВТОР
Российская Федерация, Волгоград
| Виола, Ой, я не ту ссылку дала (теперь исправила) - вот сообщение: "Злата, не знаю куда написать, по этому пишу здесь, может кому пригодиться! А Вы решите куда это прикрепить. У меня вчера произошла БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА !!!! с "киви кошельком"! Я первый раз не стала перечислять деньги через банк, а воспользовалась услугой "киви-кошелька" - вот тут и начались проблемы!!!!!! Через терминал "киви-кошелек" я перечислила два платежа (1000 руб и 650 руб) по системе КОНТАКТ вчера! До вечера мне никаких смс с кодом для получателя не пришли! Сегодня весь день перезваниваюсь с операторами "киви-кошелька" - мне обьясняют что произошел какой-то сбой в работе терминала при зачислении денег и деньги как-буд-то бы поступили, но их как-буд-то бы нет! Код они мне не высылают (который я должна сообщить получателю), 2 человека ждут от меня перечислений, а операторы посылают меня звонить по разным номерам (то в "киви-кошелек" -то в КОНТАКТ). У меня пока шок!!!! Да еще какой!!!!! "
Сообщение отредактировал chip09 - Суббота, 21 Апреля 2012, 12:54 |
|
| |
Tunnus | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:55 | Сообщение # 353 |
Участник
Российская Федерация, Ковдор
| Девчата подскажите через какое время с киви кошелька деньги поступают на счет в Пай пал.
Меня зовут Наталья,ко мне на ты.
|
|
| |
Ignatia | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 00:29 | Сообщение # 354 |
Клуб на Лавочке (П!)
АВТОР
Российская Федерация, Кинешма
| chip09, ну что там с киви-перечислениями? Поступили или нет? Я пользуюсь лет пять уже, не попадала пока
Мой БАБУШКИН СУНДУК для продажи и для заказов Вышиваю 083 ЭстЭ "Арбуз"(петит, 18ct), 078 Букет (крестик, 18ct) и другое...
|
|
| |
chip09 | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 09:58 | Сообщение # 355 |
АВТОР
Российская Федерация, Волгоград
| Ignatia, как мне обьяснили - проблема произошла из-за СБОЯ РАБОТЫ ТЕРМИНАЛА! в котором я пополняла "киви-кошелек и деньги "растворились" на этапе работы (сбоя) терминала! Правда мне от этого не полегчало!
Сообщение отредактировал chip09 - Понедельник, 23 Апреля 2012, 10:14 |
|
| |
Essorille | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 10:04 | Сообщение # 356 |
АВТОР
Российская Федерация, Санкт-Петербург
| Tunnus, с киви-кошелька напрямую деньги на счет пайпал никак не поступают. Киви не предоставляет слуги прямого перевода денег на счет пайпал.
С киви кошелька деньги поступают на киви визу вируал - за пару минут. На киви виза кард - сразу как только поступают в кошелек.
Пайпал снимает деньги с привязанной киви-карты, а не переводя их на свой счет и снимая оттуда. Так что как только на карте появились деньги - можно оплачивать счет пайпалом.
chip09, жаль, что вам в первый раз и сразу так подфартило. У меня за несколько лет использования кошелька косяк был один раз и то, по вине принимающей системы - юнистрима. Деньги в итоге нашли. Чего и вам желаю
Сообщение отредактировал Essorille - Понедельник, 23 Апреля 2012, 10:19 |
|
| |
Tunnus | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 11:43 | Сообщение # 357 |
Участник
Российская Федерация, Ковдор
| Essorille, А как ? Добавлено (23 Апрель 2012, 11:43) --------------------------------------------- И как можно узнать отправлен товар или нет?
Меня зовут Наталья,ко мне на ты.
|
|
| |
Essorille | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 11:46 | Сообщение # 358 |
АВТОР
Российская Федерация, Санкт-Петербург
| Что как? По инструкции Кладете деньги на киви-карту, привязываете ее к пайпалу. Пайпал снимает деньги с карты сам, при оплате выставленного продавцом счета.
Собственный счет-баланс на пайпале, если он нулевой, не задействуется. Если же на нем есть деньги - то сначала снимутся они, а остаток с карты.
Об отправке - у продавца.
Сообщение отредактировал Essorille - Понедельник, 23 Апреля 2012, 11:53 |
|
| |
Tunnus | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 11:55 | Сообщение # 359 |
Участник
Российская Федерация, Ковдор
| Essorille А в течении какого срока Пайпал снимает с карты деньги?У меня в Пайпале -42$ это оплата товара,я так понимаю что Пайпал оплатил счет с магазина?
Меня зовут Наталья,ко мне на ты.
|
|
| |
Essorille | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 12:01 | Сообщение # 360 |
АВТОР
Российская Федерация, Санкт-Петербург
| Если у вас привязана карта и на ней есть деньги - то сразу, как только приходит запрос.
Если у вас образовался минус, и при этом русский аккаунт - имеет смысл обратиться в техподдержку, с просьбой списать деньги с привязанной карты на счет, чтобы убрать минус. Потому что сам пользователь не с американским аккаунтом этого сделать не сможет.
Вообще странно, что пайпал позволил оплатить при недостатке средств. У вас минус именно в балансе, или в указанных транзакциях? Некоторые магазины снимают деньги только после отправки заказа - при этом пайпал после оплаты счета деньги замораживает. Хотя, насчет продвинутых "бизнесс аккаунтов", я не знаю, может им и позволяется уходить в минус при определенных условиях.
Сообщение отредактировал Essorille - Понедельник, 23 Апреля 2012, 12:03 |
|
| |
Tunnus | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 12:09 | Сообщение # 361 |
Участник
Российская Федерация, Ковдор
| Essorille, Я не знаю как он называется но когда я после введения пароля вхожу первая страничка мой счет,там написано состояние платежа не завершено и напротив -42$
Меня зовут Наталья,ко мне на ты.
|
|
| |
Essorille | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 12:14 | Сообщение # 362 |
АВТОР
Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
где у вас минус?
Сообщение отредактировал Essorille - Понедельник, 23 Апреля 2012, 12:17 |
|
| |
Tunnus | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 12:17 | Сообщение # 363 |
Участник
Российская Федерация, Ковдор
| Где общая сумма у вас указана туда красная стрелочка. Добавлено (23 Апрель 2012, 12:17) --------------------------------------------- 21.04.2012 Заказ До 1-2-3 Stitch! Не завершено Подробнее Заказ До 1-2-3 Stitch! O-19S038746R663490Y -$42,91 USD
Меня зовут Наталья,ко мне на ты.
|
|
| |
Essorille | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 12:17 | Сообщение # 364 |
АВТОР
Российская Федерация, Санкт-Петербург
| Там две стрелочки.
Если напротив "оплаченных сумм" и "не завершено" - значит либо платеж еще не проведен - весьма вероятно, что магазин еще не снял деньги. Так, например, 123стич действует. Это раз. Либо у вас на счету не быо денег, и соответственно платеж не прошел. Это два.
Там рядом должна быть кнопка "подробнее", там будет все написано.
Сообщение отредактировал Essorille - Понедельник, 23 Апреля 2012, 12:20 |
|
| |
Tunnus | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 12:18 | Сообщение # 365 |
Участник
Российская Федерация, Ковдор
| Не знаю как по другому показать.
Меня зовут Наталья,ко мне на ты.
|
|
| |
Essorille | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 12:22 | Сообщение # 366 |
АВТОР
Российская Федерация, Санкт-Петербург
| 21.04.2012 Заказ До 1-2-3 Stitch! Не завершено Подробнее Заказ До 1-2-3 Stitch! O-19S038746R663490Y -$42,91 USD
"Подробнее" нажмите, там что написано?
|
|
| |
Tunnus | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 12:25 | Сообщение # 367 |
Участник
Российская Федерация, Ковдор
| Заказ (Уникальный идентификатор транcакции O-19S038746R663490Y)
Наименование юридического лица: 1-2-3 Stitch! Электронная почта: GoAsk123@123stitch.com
Сумма заказа: -$42,91 USD Размер комиссионного сбора: ... Чистая сумма: ...
Стоимость лота: $42,91 USD Налог с продаж: $0,00 USD Отправка: $0,00 USD Обработка: $0,00 USD Количество: 1
Дата: 21.04.2012 Время: 18:09:19 GMT+04:00 Состояние: Не завершено Дата окончания действия заказа: 20.05.2012 18:09:19 GMT+04:00
Контактная информация
URL-адрес службы по работе с клиентами: http://www.123stitch.com Электронная почта службы по работе с клиентами: GoAsk123@123stitch.com Телефон службы по работе с клиентами: 800-996-1230
Описание: Вы отправили $42,91 USD до 1-2-3 Stitch! с помощью PayPal
Меня зовут Наталья,ко мне на ты.
|
|
| |
Essorille | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 12:27 | Сообщение # 368 |
АВТОР
Российская Федерация, Санкт-Петербург
| Никакой таблички выше "Наименование юридического лица: 1-2-3 Stitch!" нет?
123стич снимает деньги после того, как соберет ваш заказ и отправит его. Обычно проходит два-три дня. Реже больше. Деньги с карты спишутся только после этого.
И у вас не отрицательный баланс на счете
Сообщение отредактировал Essorille - Понедельник, 23 Апреля 2012, 12:37 |
|
| |
Tunnus | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 12:30 | Сообщение # 369 |
Участник
Российская Федерация, Ковдор
| Essorille, А почему написано -42$
Меня зовут Наталья,ко мне на ты.
|
|
| |
Essorille | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 12:32 | Сообщение # 370 |
АВТОР
Российская Федерация, Санкт-Петербург
| Потому что вы должны заплатить магазину 42 доллара. А не он вам.
Баланс пайпала - сверху, там где написано "остаток на счете".
Сообщение отредактировал Essorille - Понедельник, 23 Апреля 2012, 15:57 |
|
| |
Tunnus | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 12:34 | Сообщение # 371 |
Участник
Российская Федерация, Ковдор
| Essorille, Все поняла спасибо большое за разъяснение,а то первый раз не все ясно было.
Меня зовут Наталья,ко мне на ты.
|
|
| |
FluffyYula | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 23:34 | Сообщение # 372 |
соАвтор
Российская Федерация, Москва
| Пришла моя посылка с Севы! 13-го сделала заказ, 16-го мне написали что отправили, сообщили код отслеживания и вот вчера привезли прямо ДОМОЙ! Я была в шоке, честно говоря. Мало того, что с момента заказа прошло чуть больше 2х недель, так еще и прямо домой доставляют! Это у них всегда так или просто мне так сказочно повезло? Правда меня сейчас дома нет, так мне позвонили и поинтересовались, что с посылкой делать. Поросила у консержа оставить. А вот с 123 пока ничего нет, хотя отправили в один день все. Ну ладно, подождем.
Я - Юлия.
|
|
| |
Highlight | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 23:43 | Сообщение # 373 |
Участник
Российская Федерация, Пенза
| Нет, не всегда так. Я сделала заказ на свои две прищепки еще в середине марта. Посылка потерялась. Это был первый заказ. Второй заказ на лампу сделала 29 марта (за доставку взяли 30 фунтов). Пришла посылка неделю назад... и без лампы!!! Только крепление на стену в посылке было. Написала им письмо. Ответили, что лампы не было в наличии и, мол, выбирайте другую себе вместо той, которую покупали - деньги не возвращаем обратно. Пришлось выбрать другую лампу и от обиды купила какой-то дурацкий набор для вышивания, чтобы добить разницу. Кстати, вторая посылка пришла в отделение ЕМС. По домам, я живу в Пензе, у нас посылки не разносят. Пришлось выбирать день и ехать за ней в центр, потратив почти полдня на это занятие.
П.С. Естественно, что нам никто не звонил о том, что вторая посылка дошла (телефон на Севе указан). Я следила по идентификатору где она находится, по нему и узнала, что посылка пришла в город. Первая же посылка была отправлена без идентификатора. Посылки этой в нашем почтовом отделении нет, я постоянно получаю посылки из самых разных магазинов (уже привычка из-за жизни в деревне образовалась - все покупаю через интернет, даже сейчас, переехав в город).
Люба. Мне проще общаться на "ты".
Сообщение отредактировал Highlight - Среда, 02 Мая 2012, 17:58 |
|
| |
FluffyYula | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 00:25 | Сообщение # 374 |
соАвтор
Российская Федерация, Москва
| Highlight, Люба какие страшные вещи ты рассказываешь! Я теперь ночами спать не буду! А ну как в моей посылке тоже чего-нибудь не хватает?. А дома я буду только после 9-го мая. Не поздно будет претензии предъявлять? Что-ли домой ехать...?
Я - Юлия.
|
|
| |
Highlight | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 00:33 | Сообщение # 375 |
Участник
Российская Федерация, Пенза
| Юля, да нет, конечно, не поздно. Там у меня было вложение, где написали, что отправка была неполной. Я просто так огорчилась - хотела именно эту лампу и никакую другую, а пришлось выбирать другие товары. Отвечают в магазине очень быстро, мне ответили вечером, буквально через 15 минут - сказали, что выбирайте что хотите на сумму лампы (я просила деньги вернуть обратно на карту). Вышло, что зазря купила настенное крепление для лампы. Вместо первой взяла вторую - раскладную.
С первой посылкой я пока еще не попрощалась, надеюсь, что доедет. У меня под НГ одна посылка почти три месяца ехала с Америки, уже и не чаяла, а она явилась.
Люба. Мне проще общаться на "ты".
Сообщение отредактировал Highlight - Вторник, 01 Мая 2012, 00:36 |
|
| |
|