Воскресенье, 22 Декабря 2024, 16:34
Приветствую Вас Гость

"...Вышивка – это часть нашей культуры, нашего культурного наследия,
это декоративно-прикладное искусство.

И нельзя к вышивке относиться небрежно, принижать и упрощать до бесконечности. И ценить вышивку мы будем как положено, учиться вышиванию как любому другому делу. Как учатся музыканты, художники, танцоры, певцы. Где снисходительно не погладят по головке за фальшивую ноту и за кривую спину, а стремятся вырабатывать мастерство, проявляя характер, силу воли, упорство в достижении цели. Так и в настоящей вышивке: учимся - на лучших образцах, равняемся - на самых трудолюбивых и талантливых." ©

Внимание! Финиширует ИГРА-КОНКУРС вышивки “МАРАФОН 2024 г"
Отчетные фото за декабрь принимаются до 12.00 (мск) 30 декабря 2024 г.
На старте “МАРАФОН 2025 г"
Заявки принимаются до 12.00 (мск) 2 января 2025 г.
· Народный УЧЕБНИК · Новые сообщения · Правила форума · Участники · Поиск · RSS
Багетные мастерские
zlataya Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 16:10 | Сообщение # 1
Клуб на Лавочке П!
Администратор
Эстония, Tallinn
Отличия: 1
Буклет(.pdf) "Что должен знать клиент багетной мастерской"
О пяти уровнях оформления
Об уходе за оформленной картиной

Рекомендуем Сайт и Форум "Искусство багетного ремесла" http://art-frame.spb.ru/


Все мои вышивки
 
Mariya73 Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 18:09 | Сообщение # 426
АВТОР
Отличия: 12
Айвар, да, интересные расчеты получаются smile
У наших багетчиков, по видимому, заговор или сговор, потому что считают и расписывают все так, как в приведенном мною примере. Такой крупный поставщик не только Фотолэнд, есть и другая фирма, но там все так же.
Цена одного и того же багета может различаться почти в 2 раза и расчет все равно будет сделан по той же схеме, значит итог получится еще дороже. Говорю так потому, что мне 2 работы просчитывали в 4-х разных мастерских для одного и того же багета.
Попробую поискать другие, вдруг повезет.
А Вы не могли бы написать адреса, названия томских мастерских, которые считаете хорошими? Может есть сведения о них в интернете?

Желаю Вам успешного обучения и аттестации!

Поддерживаю просьбу Златы, по возможности, приготовить статью для Народного учебника, чтобы мы четко понимали, как все должно быть.


Я Мария.
 
Айвар Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 19:38 | Сообщение # 427
АВТОР
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Отличия: 6
Извините, что даю ссылки на форум багетчиков, но там как раз есть персональные странички багетчиков из Томска...
и еще одна )))
Что касается Новосибирска, то у меня в январе были ученики от вас... Собираются в марте апреле открыться. Надеюсь, они составят достойную конкуренцию Фотоленду и Хаммеру... Так что, надеюсь, проблема решится)))


http://vk.com/club2363051
 
Mariya73 Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 19:19 | Сообщение # 428
АВТОР
Отличия: 12
Айвар, большое спасибо!
Ваши консультации и разъяснения очень полезны, буду стараться отслеживать новые свои заказы опираясь именно на них.
Если у Вас остались или появятся точные контакты этих ваших учеников из Новосибирска сможете здесь их сообщить?
Иначе мне придется вслепую искать того, не знаю кого. За ранее благодарю.

К сожалению по ссылкам сообщается "Запрошенной темы не существует."
Какую тему форума надо открыть?


Я Мария.

Сообщение отредактировал Mariya73 - Воскресенье, 03 Февраля 2013, 19:28
 
Айвар Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 20:15 | Сообщение # 429
АВТОР
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Отличия: 6
хм... Что за фигня? вчера проверял, все открывалось...
Вот вам еще одна ссылка общая. Там в этом форуме разные мастерские заводят свои странички... из разных городов... Посмотрите, найдете три из Томска... Но одна как то не показалась...(((
А вот "Господин оформитель" и "Рамка +" ребята активные)))


http://vk.com/club2363051
 
Mariya73 Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 09:02 | Сообщение # 430
АВТОР
Отличия: 12
Айвар, спасибо, теперь все открылось, почитала. Подожду Новосибирских мастеров.
Кстати, и на вашем форуме мастеры не гнушаются использовать пластиковый багет, хотя это и считается дурным тоном среди багетчиков. Несколько раньше изучала, какой багет лучше и нужно выбирать, так вот сложилось впечатление, что использование пластика выгодно только в плане зарабатывания денег и снижения отходов из-за легкости в резке по сравнению с деревянным.

Прочитала статью про золотое сечение в выборе размеров паспарту и рамы по Вашей ссылке http://art-frame.spb.ru/school/obraml/zolotsech Особенно приглянулось оформление на рис. 2, взгляд так и стремится по водной глади к свету. Очень понравился такой эффект.


Я Мария.
 
Tusya Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 11:15 | Сообщение # 431
АВТОР
Отличия: 33
Mariya73, а чем плох пластиковый багет? Во-первых, не всем по карману деревянный, во-вторых, не все вышивают шедевры.  Вполне вероятно, что мои работы почти все оформлены в пластик, есть и дерево. Но я больше подбираю по принципу "подходит или не подходит багет к данной вышивке" и достаточна ли глубина багета для оформления с паспарту вышитой работы, ну и, естественно, подходит мне цена или нет.
 
Mariya73 Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 18:11 | Сообщение # 432
АВТОР
Отличия: 12
Tusya, я также выбираю багет и у меня еще нет крупных и дорогих работ.
Про пластик читала, что он изготавливается из отходов и просто из мусора, стоимость его очень низкая, но в багетных мастерских нам его продают по очень завышенной стоимости. Его гораздо проще резать и соединять в рамки, т.к. не трескается, как дерево. С деревянным работать сложнее и требуется опыт и мастерство, а если в багетках для массовых заказов (коими являются по большому счету и наши) работают часто иностранцы из ближнего зарубежья и портят много багета, то владельцы этих мастерских не спешат доверять им дорогой стоящий настоящий деревянный. Короче, сплошная выгода и экономия для владельцев багеток. Это все вычитала на форумах самих багетчиков.
А для нас и наших вышивок: внешний вид пластика выдает его дешевизну, возможны выделения вредных веществ при высоких температурах и меняющейся влажности в помещениях. Ну и цена его не сказать, что дешевая.
Лично у меня несколько рамок: 3 пластиковых, 1 мдф, 2 деревянных. По цене пластиковые были не дешевле деревянных 290-390 руб/м.п.
Из нашей переписки с Айваром (выше по теме) я поняла, что мой деревянный (выбранный по принципу "подходит к вышивке и по карману") оказался неизвестного производства и плохого качества отсюда все дефекты готовой рамы. По описанным причинам лучше собраны оказались пластиковые, но внешне лучше смотрятся все же деревянные, хоть и из некачественного не подходящего дерева.
Вот такие мои наблюдения wacko и реальность еще жестче вгоняет в определенные рамки.


Я Мария.
 
Tusya Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 18:57 | Сообщение # 433
АВТОР
Отличия: 33
Mariya73, может,  пластик пластику рознь? Когда буду в своей багетке (боюсь, забуду, собираюсь очень нескоро туда) поспрашиваю.  Единственное, уверена, что у нас совсем не такая ситуация с работниками, как вы описываете. Хотя багеток расплодилось невероятное количество.
 
Mariya73 Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 19:33 | Сообщение # 434
АВТОР
Отличия: 12
Цитата (Tusya)
Единственное, уверена, что у нас совсем не такая ситуация с работниками, как вы описываете. Хотя багеток расплодилось невероятное количество.
Ну я лично их тоже в глаза не видела, как и в самих мастерских не бывала, они находятся где-то в других отдаленных местах, не там, где прием идет. Все описанное вычитала на форумах багетчиков об их приемы организации процесса с экономической точки зрения.
Справедливости ради стоит отметить, что пластик не весь так плох. Как говорят. Есть китайский, а есть европейский, вроде он лучше как раз из-за используемого в его производстве сырья. Проблема в том, как их отличить на стенде. Ориентация по цене не является истинно верной. Приемщики толком ничего сказать не могут.
Есть у нас в городе салон с каким-то пафосным названием для художников, так мне там приемщица, на мой вопрос: "Есть ли деревянный багет?" - ответила вопросом с надменной интонацией: "А зачем он?" Уточнять у нее о происхождении пластика мне даже не захотелось. И заказ размещать тем более.


Я Мария.
 
Tusya Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 19:52 | Сообщение # 435
АВТОР
Отличия: 33
Mariya73, значит, мне повезло. Не знаю, как в других багетках, а в моей принимают пока хозяйки (или она одна из двух приемщиц) biggrin , обсчитывают, предлагают варианты оформления, хотя работников в самом салоне прибавилось.  Качество работы на высшем уровне, прием, обслуживание - тоже. И цены весьма красивые (правда, в этом лишь уверена, не ходила и не сравнивала).
 
Айвар Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 21:39 | Сообщение # 436
АВТОР
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Отличия: 6
))) Чем плох пластик?
во-первых,  тем, что это новый материал, и не известно как он себя поведет через 10-15-20 -100 лет.
Дерево предсказуемо и хорошо изучено.
во-вторых, дешевый пластик из Китая и Кореи (а именно он в основном ассортименте в регионах) сделан из дешевого сырья, отличающегося своей хрупкостью. С учетом того, что многие пытаются еще и сэкономить, и поставить багет потоньше, то такая рамка может просто "взорваться", вися на стенке... (лопнет в углах)... Ну а дальше представляйте страшилки... А вдруг у вас под ней ребенок играет, и осколки стекол на него полетят? или хрустальная ваза...или дорогущая мебель...?
Все может быть... Дело в том, что при соединении на скобу пластика, скоба эта не проминает материал, как в дереве, а распирает... И возникает внутреннее напряжение... Критическая точка можект быть пройдена от легкого дуновения сквознячка, хлопанья двери, или просто солнышко один уголок нагрело...
Поэтому пластик считается материалом для масс продукции... фоторамочек, плакатов, постеров... Когда покупатель "Сам дурак"... Если он купил д-мо (извините за моветон) то это его выбор... и никто за это не отвечает...
А вот если подобное произошло с рамкой, выполненной в багетной мастерской, то тут именно багетка и будет нести ответственность...У нас  в багетках оно используется, потому что сами багетки пока что не сталкиваются с претензиями со стороны клиентов... а в Европе, я не видел нигде, чтобы использовался пластик на заказах...
Хотя для него есть тоже своя ниша... Это фоторамки, это зеркала (от флаги он не зависит...)
В третьих, реально, мы не знаем химический состав... что может быть опасно и для здоровья...( по китаю и корее, есть еще английский и итальянский пластик, там другие характеристики...)
в четвертых, пластик, это чисто машинная продукция, покрытая сверху декоративными пленками... Эти покрытия не стойки, легко истираются и царапаются. Реставрированию они не подлежат. Дерево же легко (относительно) реставрируется, допускает интересные ручные отделки.
в пятых, продольная прочность пластика намного ниже, чем дерева...  То есть, если я на формат 30х40 могу поставить деревянную рамку сечением 2х2 см, и возьмусь за верх посередине, то она практически не изогнется... а пластик такого сечения изогнется так, что чуть ли не стекло выпадет...
Поэтому для одинаковой жесткости надо пластик брать раза в три шире, чем дерево. А это уже сразу выйдет ДОРОЖЕ чем деревянный...
 Все это делает пластик весьма рискованными материалом...
Почему же его используют?
Ну, прежде всего потому, что сейчас багетных мастерских по стране открылось достаточно много, и многие начали между собой конкурировать... Поскольку, к сожалению, уровень профессионализма достаточно низок, а в плане организации бизнеса и того ниже, то первое, что приходит на ум, это депминг...
Вот и начинают багетки закупать более дешевый материал, чтобы сбить цены... Но демпинг, это путь в никуда...
Даже вам, клиентам, это тоже очень плохо...
Хотя бы потому, что у мастерской не образуется достаточно прибыли, чтобы они могли разнообразить ассортимент, повышать свое мастерство, улучшать станочный парк, для предоставления более услуг более широкого спектра...
Даже то, что багетки не в состоянии платить достойную зарплату сотрудникам, приводит к постоянной текучке, что, не может не сказываться на обслуживании.


http://vk.com/club2363051
 
Айвар Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 21:52 | Сообщение # 437
АВТОР
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Отличия: 6
Цитата (Tusya)
Во-первых, не всем по карману деревянный, во-вторых, не все вышивают шедевры

Это правда. Как я могу агитировать вас на то, чтобы вы тратили половину своей зарплаты на оформление своего хобби, если вам не хватает элементарно на проживание?
Необходимо понимать, что обращение к услугам багетной мастерской, это не повседневная необходимость, а все таки роскошь, удовольствие...
Ведь не все ходят по ателье шить себе платья по фигуре? В основном то мы в магазинах покупаем готовую одежду...
А вот свадебное шьем в Ателье)))
Однако ведь всегда есть варианты...
Например научиться декорировать самим на основе готовых рамочек продающихся в магазинах... Там то они намного дешевле, чем такая же в багетке... А в багетке вырезать только паспарту, чтобы подогнать свою вышивку под размер готовой рамочки...
Или обрамлять только то, что действительно достойно... А остальное, пускай ждет своего часа...
Тут есть выбор... Или одна вышивка в достойном обрамлении, или десяток в китайском пластике...
Не знаю... Не мне вам советовать, как поступать, но реально, достойное профессиональное качественное оформление просто не может быть дешево...
Хотя вы будете правы, если попрекнете, что нынче цена вовсе не является гарантом качества...
Это да... Поэтому я и обещал вам рассказать про стандарты и 5 уровней оформления, чтобы научить вас самих разбираться во всем этом, и чтобы вы соответственно могли требовать соответствующего качества заказанной вами услуги... Немного потерпите... Обещаю, что в первых числах марта я эти статьи для вас опубликую...


http://vk.com/club2363051
 
Ignatia Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 22:40 | Сообщение # 438
Клуб на Лавочке (П!)
АВТОР
Российская Федерация, Кинешма
Отличия: 65
А может, не надо особо нагнетать, имея ввиду то, что пластик извините, везде: от посуды и упаковки пищевых продуктов до полов, от потолков до одноразовых пеленок и памперсов?  И даже в дорогих квартирах. И тот же китайский.  И так мы и живем, имея ввиду, что хорошо - это дерево, но и пластик пойдет. Только не самый дешевый, вонючий и заведомо облезающий при любом прикосновении. Иначе будет "как страшно жить " (с)

Мой БАБУШКИН СУНДУК для продажи и для заказов
Вышиваю 083 ЭстЭ "Арбуз"(петит, 18ct), 078 Букет (крестик, 18ct) и другое...
 
Tusya Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 23:00 | Сообщение # 439
АВТОР
Отличия: 33
Ignatia, молодец! Ты прямо в точку. Когда читаю Айвара, чувствую себя полной дурой (нелепо, грубо, но именно так), так как знаю,  что он прав в чем-то, а в чем-то очень не прав, но не могу найти доказательств, слов, чтобы возразить. Ты точно подметила о пластике. Ведь из пластика делают сейчас даже такие приспособления и приборы, которые испытывают нагрузки в процессе пользования и не ломаются.
За четыре года пока ничего не покоробилось и не изменилось. К тому же багетчики в основной своей массе тоже не полные остолопы и прекрасно знают, какой багет какую массу может выдержать.  И сколько раз и мне, и при мне клиентам говорилось, что именно этот багет не подойдет именно под эту работу из-за тонкости, непрочности или др. качеств. Я на дешевые совсем и не смотрю, т.к. уже поняла что тонкий и дешевый багет подходит только к фотографиям и даже стекло не каждая рамка выдержит. Причем даже довольно дорогой багет могут отсоветовать из-за малой глубины. Не знаю, как и где обманывают. Но в моей багетной мастерской работают люди, не склонные делать некачественную работу. Читая же Айвара, прихожу к выводу, что никому и ни в чем нельзя доверять, что свою вышивку я должна оформлять только в дорогой вариант, иначе я не уважаю свою работу и пр. и пр.
И второе. Даже мысли не возникало, что моя вышивка будет в этом багете висеть 20-30 лет. Одно и то же надоедает, это во-первых. Во-вторых, у вышивки может появиться новый хозяин, который сменит багет на другой.
Согласна, что надо знать о всех подводных камнях в оформлении, большое спасибо Айвару, что он нас так просвещает. Но надо иметь и свое мнение. Я свое высказала smile
 
zlataya Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 00:50 | Сообщение # 440
Клуб на Лавочке П!
Администратор
Эстония, Tallinn
Отличия: 1
Айвар, благодарю за ликбез по пластику! очень люблю Ваши понятные и развернутые объяснения. И более всего ценно мнение профессионала!)))
Информация для меня лично актуальная... т.к. лучшая моя и сама большая и дорогая вышивка обрамлена как раз в пластик... И кстати в одной местной багетке молодой мастер (и хозяин) убеждал меня что современные пластики для изготовления рам лучше дерева якобы оттого что не подвержены дефектам которые часты у дерева... Но этот мастер не имел опыта оформления вышивок... как раз клиентура там - это сплошь художники.. да зеркала оформляют для дорогих интерьеров... А вот профессионала оформляющего вышивки со знанием и учетом всех нюансов - поди поищи...
Цитата (Айвар)
Поэтому я и обещал вам рассказать про стандарты и 5 уровней оформления, чтобы научить вас самих разбираться во всем этом
Вот эта информация - дорогого стоит!!!))) Ждем)))


Все мои вышивки
 
Mariya73 Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 18:05 | Сообщение # 441
АВТОР
Отличия: 12
Айвар, спасибо за то, что разложили все по полочкам, четко по пунктам.

Цитата (Tusya)
Когда читаю Айвара, чувствую себя полной дурой (нелепо, грубо, но именно так)
ну зачем так воспринимать? Для меня было важно разобраться, дефекты моей последней рамочки - это норма или случай/брак. Если норма, то почему? Я все поняла как раз благодаря объяснениям Айвара. Единственное что меня огорчает и даже угнетает, это вынужденность выбирать из того, что есть и иногда, к сожалению, мириться с необходимостью экономить. Как же я это не люблю. Пусть и маленькую работу, но хочется сделать хорошо, хотя бы  без брака.
Смотрела я и готовые простые рамки, но они изготавливаются из дерева еще более худшего качества, кажется, что развалится прямо в руках, да и стекла в них нет, значит придется где-то и его заказывать. Размеры стандартные и не всегда можно подогнать с помощью паспарту. Честно, подбирала для двух работ из таких рамок, но оба раза 1,5-2,0см оказывались тем толчком, который снова возвращал в багетку.

Так что наша дискуссия есть прямое использование данного форума в качестве Учебника smile благо и профессионал у нас здесь есть smile


Я Мария.
 
Айвар Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 19:58 | Сообщение # 442
АВТОР
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Отличия: 6
Эх...
Цитата (Ignatia)
А может, не надо особо нагнетать, имея ввиду то, что пластик извините, везде: от посуды и упаковки пищевых продуктов до полов

Я бы и рад... Да вот только...
Есть отличный пластиковый багет, который не лопается и не крошится... И тот же Китай его тоже делает... Да вот только наши оптовики невесть что покупают, и нам  багетчикам продают...И пока мы сами его не соберем, не увидим его поведения, мы и сами понять не сможем...  А кто то и не понимает.. привык на этом -д-ме (извините, я не знаю других приличных слова, чтобы это охарактеризовать) работать, и рад, что дешево...
Все дело в том, что производство пластикового багета, это чисто промышленный процесс... и что он в Китае, что в Англии, все едино...  А делается вспененый полиуретан (материал, используемый для багета) как известно из нефти,ну а нефть, как опять же всем известно продается на бирже по фиксированной цене, что в той же Англии, что в Китае...
Вот только в Англии этот багет делается из первичного сырья строго соблюдая технологию, а в Китае, из промышленных отходов...И нормальный багет стоит не так то дешево... но нашим оптовикам то хочется заработать... они и торгуются... Можете вы два раза дешевле, могЕм... а в три? И в три моГем!...
А в результате в сырье не добавляется нужные компоненты, используются дешевые пленки, которые расворяются  от стеклоочистителя, и т. д... И все это поставляется в Россиию по бросовым ценам, ну а местные торгаши накручивают... Ну а багетчик увидел дешевую цену, на которую можно побольше накрутить наценки, хватает, и вам предлагает... Получается чуть дешевле, чем дерево, вот и заказчики рады...
Мы с  Гильдией уже поднимем вопрос об сертификатах, или хотя бы тех. условиях от производителей...
Если с Европой нет проблем, то ни один оптовик Китая не дает никаких бумаг вообще и сам ничего не знает...
 Конечно, утверждать что ВСЯ продукция из Китая плохая, я не буду, так как это не так... Да вот только отличить одну от другой весьма проблематично... Я например, просто ориентируюсь на завод изготовитель, а не на цену...
Но так я и в бизнесе 18 лет... знаю кое-что... А другие не разбираются...
И вам называть, что хорошо что плохо, толку нет...все равно не разберетесь...
Могу только сказать, что на хороший Китайский пластик сам оптовик скрывает страну происхождения))) говорит- Англия или Италия))) А правда в том, что там хозяин Англичанин... и он полностью контролирует процесс в Китае)))
Так что... могу смело утверждать, что процентов 80% пластика на Российском рынке, это то, чего надо избегать... А то что хорошо.... не так то и дешево...
А что касается китайской химической промышленности...или, точнее, политики наших коммерсантов по дешевле... Вспомните скандалы по поводу детских игрушек... которые еще Сан. Надзор запретил к ввозу из-за их ядовитости для детей...
Так что если бы багет из асбеста было бы делать дешевле, то и из него бы коммерсанты притащили сюда... И из него бы вам багетчики рамки собирали...
Это реалии... Поэтому все таки я бы рекомендовал не рисковать и стремиться заказывать дерево...
Моя личная позиция, что лучше я рамку соберу из занозистого отечественного плинтуса и его красочкой покрашу, чем поставлю на работу золоченый блестящий орнаментальный дешевый пластик...
И здоровее, и полезнее, и безопаснее, и... практически так же по цене)))
Ну а то, что драненько и занозисто...))) так на то и ручная работа, и экологическое сырье)))
Можно сказать, что это стиль "кантри")))


http://vk.com/club2363051
 
Айвар Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 20:27 | Сообщение # 443
АВТОР
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Отличия: 6
Цитата (zlataya)
убеждал меня что современные пластики для изготовления рам лучше дерева якобы оттого что не подвержены дефектам которые часты у дерева... Но этот мастер не имел опыта оформления вышивок... как раз клиентура там - это сплошь

Про пластик поговорили, а теперь можно и про дерево...
Для начала скажу что в музеях есть рамки, изготовленные в 15-16 веках...
В моей коллекции есть несколько рам, возраст которых более 100 лет точно...
Так что же дерево?
1. Дерево подвержено изменению линейных размеров от влажности, в результате чего появляются щели на углах...
2. Дерево может быть поражено древоточцем и прочими жучками...
и?... И это все))) Не держите деревянную рамку в бане, и все буде в порядке.. Ну а современный багет как правило пропитан против вредителей...
Это характеристики современного багета из дерева.
по покрытиям...
На дерево наносят грунты, краски, декоративные пленки (как на пластике), поталь, сусальное золото, шпон, патины и проч. прочее...  То есть по декоративным качествам никакой пластик не может сравниться с богатством отделок дерева...Ну а при нанесении потали - и по металлическому блеску и благородной патине...
Орнамент на дерево сегодня наносят из специальной массы -древесной пульпы... где наполнителем является мелкая древесная пыль, а связующее, какой то полимер, который каждый производитель держит в секрете.
В результате эта масса накрепко сцепляется с поверхностью профиля, а самое главное, ее коэффицент расширения такой же, как у заготовки. То есть этот орнамент не отслаивается и не отлетает при деформациях основания.
Могу сказать, что я сделал из орнаментального деревянного багета уличный баннер, и три года он простоял под дождем, снегом, смогом, в жару и холод... Через три года я его снял...  Позолота слезла, углы рассохлись, а вот орнамент так и остался целехонек. Не думаю, что пластик простоял бы в аналогичных экстремальных условиях и полгода...
3 Дерево может быть подвержено плесенью, грибком, что вызовет его гниение...
Дешевое и некачественное может... Дорогое опять же обрабатывается против гнили...
Вот и все дефекты)))
Так что...порой только диву даешься, какие еще доводы готовы придумать багетчики, чтобы вас заставить купить то, что им выгодно))) Про то, что пластик лучше дерева- я слышу впервые)))  Златая! можете передать этому товариЩу мое нижайшее))) Он нам Америку открыл))) А мы и не догадывались)))


http://vk.com/club2363051
 
Huso Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 00:14 | Сообщение # 444
соАвтор
Российская Федерация, Москва
Отличия: 4
Айвар, а не могли бы Вы рассказать поподробнее о галерейных системах?
Дело в том, что я предпочитаю часто менять свою домашнюю "экспозицию", а "экспонаты" достаточно разнокалиберные и по формату и по весу - если на все случаи забить гвоздики, то стены превратятся в ежей. Креативненько, конечно, но....)))) Отличный выход для меня установить раз и навсегда галерейную рельсу - и стенки останутся идеальными, и картины менять можно хоть каждый день, было бы желание))). Но смущают некоторые обстоятельства. В частности, сами рельсы достаточно громоздкие для моих объемов, поскольку рассчитаны действительно на развеску в галереях и музеях. Затем, встреченные мной в сети разновидности подвесных систем не имеют радиусных элементов, только угловые. Еще не нравится внешний вид тросов (или как их правильно называют?). На стене высотой 5-7 метров их будет не видно, а вот в квартире с высотой потолков 2,5 - 3 метра и светлыми обоями....
После некоторых раздумий, я пришла к выводу, что, как мне сейчас кажется, вполне смогу собрать галерейную систему именно под свои требования из "запчастей", предназначенных для других целей: стальной профиль любой конфигурации (а, кстати, обязательно ли стальной или можно алюминиевый?) в любых объемах вплоть до 1 хлыста можно отыскать в интернете, тросы заменить несколькими видами рыболовной лески и т.д.
Как Вы считаете, на какие моменты стоит особенно обратить внимание, если я все-таки решусь реализовать свою идею в том виде, в котором ее изложила? Или, может, лучше вообще от нее отказаться и придумать какой-то другой вариант?


Катруся, на "ты"
 
Айвар Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 01:48 | Сообщение # 445
АВТОР
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Отличия: 6
Все о чем вы говорите давно есть в продаже.)))
В музеях системы усиленные, рассчитаны на большие веса, да и секретки имеют, чтобы снять было сложно.
А для дома, офиса, да и любой выставочной площадки с нагрузкой до 20-кг вполне подойдут галерейные системы развески картин.
Я сам их использовал в своих помещениях, продавал другим, да и сейчас иногда привожу.
Выглядит это как белая, или под покраску-тогда любого цвета тонкая алюминиевая рейка сечением 0.8 х2 см которая крепится под потолком или у верхнего бордюра. В паз рельса вставляется крепеж толстой прозрачной лески прибл. 2 мм диаметра. Она может перемещаться по пазу. На леске уже крепится крючок, который можно регулировать по высоте... Весь вопрос в самих крючках. Есть дешевые-винтовые, но они плохо держат, и повреждают леску. Подобные крючки нормальны для постоянной экспозиции, а если вы часто меняете, то лучше пружинные или цанговые. Ими очень легко и просто регулировать высоту, да и леска не повреждается...


Выглядит это примерно так.
Радиусов у них действительно нет, но если он плавный, то штанга немного гнется, можно притянуть 2 метра на 20 см запросто...
Для радиусов и других сложных случаев, есть штанги другой немного формы, тогда они крепятся к потолку...
Есть системы вообще без штанг- это растяжки между потолком и полом, или стена -пол, или стена-стена. Но они уже не позволяют перемещаться по горизонтали... Но зато могут хоть прямо посередине помещения развернуть экспозицию
Я знаю продавца в Москве. но не буду злоупотреблять, рекламируя его... Но вы сами легко найдете, если наберете в поисковике фразу "галерейные системы"
Если конструировать самим, то...
Да, это возможно... подобный профиль штанг используют например в шторах, или легких занавесях)))
Главное в крепежных элементах, которыми она крепится к стене... именно от них и зависит прочность.
Вторая важная вещь, это то, что лески имеют специальный наконечник, который и скользит по пазу...  Если он будет самопальный, то или будет заедать, или может выскочить вместе с картиной... Да и гарантии, что вы его обжали накрепко тоже мало... Все же фирменные рассчитаны на определенные нагрузки. Одна леска напрмер, на 40 кг, а крючки, 3.5-5,7, 10, 15 кг.  2 м Штанга с 6 крепежными шайбами  рассчитана на 100 кг
Да, кстати... лески продаются в длинах 1.5-2-2.5-3 метра...
Собственно, я сейчас себе опять эту систему заказал, так как после ремонта все ваши работы-работы заказчиков будут именно на ней висеть по стенам)))


http://vk.com/club2363051

Сообщение отредактировал Айвар - Четверг, 07 Февраля 2013, 02:05
 
Айвар Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 23:13 | Сообщение # 446
АВТОР
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Отличия: 6
Уважаемые рукодельницы!
Мне нужна ваша помощь!
Я тут уже писал, что 26 февраля в Москве буду проводить занятия, в том числе и однодневный семинар, посвященный дизайну паспарту. Я составил программу на основании моих знаний и опыта уже раннее проводимых занятий, но сейчас подумал, что было бы неплохо выслушать и учесть пожелания от самих заказчиц, которые непосредственно заказывают тот или иной дизайн.
Цитата
Форма занятий – лекция, мастер-класс, практика
  • Характеристики и свойства картонов, используемых для паспарту
    Стандартное, консервационное,музейное. Виды покрытий и многослойность.
  • Предназначение паспарту и его восприятие.
    Технические особенностиоформления различных видов изображения в паспарту.Тональность, теплохолодность.Пропорции полей. Размеры окна. Композиция.
  • Изменения  восприятия оформляемого изображения  в зависимости от тона и цвета паспарту.
    Управление восприятиемотдельных  фрагментов изображения.  Подчеркивание светов или теней.Корректировка  колористики работы.Устранение «грязи» или «мыла» в изображении.
  • Пространственная корректировка, глубина пространства.
    Метод растворения фонов, Метод концентрации- туннельность,Метод фокусировки
  • Многослойные паспарту
    Двухслойные- рамка в рамкеДвух-трех слойные- растворениеТрехслойные - рамка с паспарту врамке.Трех-черырех слойные-туннельность, фокусировкаПяти- семи слойные – имитация«французского» паспарту
  • Французское паспарту
    Классическое живописное паспартуручной работы с использованием цветной туши и акварели. Область применения. Особенности восприятия и достоинства
  • Паспарту ручной отделки
    Область применения, Используемыематериалы и технологии.Изготовление бархатного,тканевого паспарту. Фактура и кракле, аппликация.
  • Живописные паспарту.
    Область применения. Особенностидизайна оформления вышивок с использованием живописного паспарту.
  • Декорированные паспарту
    Методы декорирования. Переводные,самоклеющиеся, вставные. Слипы и  канты.Ручной декор пером. Золочение элементов декора паспарту поталью. 10  Глубокие, многослойные паспарту и «Бевелы»3D оформление. Объемно-пространственноеразмещения паспарту. Самостоятельное изготовление и монтаж «бевелов» 11.Методы фигурного реза настанках для паспарту. Комбинированные окна (овал+ прямоугольник)Разработка дизайна, разметка.Приемы реза. 12. Ручной фигурный рез.Выбор инструмента, приемы реза.Использование сторонних инструментов. Просечки, замещение (инкрустирование).
    Гравировка по цветному слою. 13.  Идеи по использованию отходов 14. Завершающая практика поподбору паспарту для фотографии, акварели, вышивки.

  • Мне интересно ваше мнение по программе... Может вам что-то не понятно, с чем вы не сталкивались...
    Может наоборот, я упустил что- то очень важное...
    В общем... Буду благодарен за любой ваш отклик.
    Златая... Может я не в теме? Или этот опрос не уместен на Вашем форуме? Тогда удалите...


    http://vk.com/club2363051

    Сообщение отредактировал Айвар - Четверг, 07 Февраля 2013, 23:18
     
    zlataya Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 04:06 | Сообщение # 447
    Клуб на Лавочке П!
    Администратор
    Эстония, Tallinn
    Отличия: 1
    Айвар, даааа... ужжжжж.... как говаривал КисаВоробьянинов....
    Прочитала и... зависла....
    Дорого бы я отдала чтоб поучаствовать в таком семинаре, посидеть в уголочке на занятиях!!! Но... до мск выбраться... увы.... Завидую москвичам...
    Что уж тут ... учиться бы.... читать и слушать... вникать и переваривать...
    НЕ знаю что и добавить-прибавить к такой программе.... Все очень интересно!
    Айвар,  а для кого будут эти занятия? Для багетчиков профессионалов??? И как, возможно ли попасть туда простым рядовым вышивальщицам по их желанию?
    Если уместно будет дать объявление на главной странице нашего сайта (как мы объявляем о выставках в которых участвуют наши форумчанки)
    Цитата (Айвар)
    Может я не в теме? Или этот опрос не уместен на Вашем форуме?
    Очень в теме и уместно! И пожалуйста, ссылки на открытые источники в интернете где можно ознакомиться с информацией об оформлении... приобрести полезные материалы... адреса-пароли-явки мастеров (которых вы можете порекомендовать) - очень приветствуются!


    Все мои вышивки
     
    ariadnadem Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 09:15 | Сообщение # 448
    АВТОР
    Российская Федерация, Полевской
    Отличия: 6
    [b]Айвар, а может и для  участников форума  (после своего  семинара) коротенько ликбез проведете на страницах НУ ? А то мы в глубинке-то совсем дремучие ...[/b]

    Я - Елена. Вышиваю Эстэ 080 "Дубовая роща"
     
    Долина Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 13:04 | Сообщение # 449
    Участник
    Российская Федерация, Астрахань
    К разговору о подвесных системах. К моему классичному интерьеру не подходили хайтечные подвесные системы. И мне всегда нравилась так называемая "английская" подвеска. Доча моя рисует и экспозиция часто меняется. Подошли к этой идее мини-карнизы для штор.Они телескопические, но для тяжелой работы надо осторожничать, раздвигая - возможен провис. Сейчас висит "Шоколадница". Багет - дерево. Очень тяжелая штука получилась. В другой комнате пришлось растянуть штангу (элпроводка) и провисание закрепили гвоздиком, спрятанным в шнурах (ляпота. Знали ведь и все равно вешали невтерпеж было), и вообще не то получилось. Надо дотянуть другими картинками ширину. Думаю пока. Раму для "Шоколадницы" просила подогнать по рисунку, отсюда неравномерность паспарту. А вот об углах хочу спросить у Айвара, такой стык считается нормальным? Какой зазор должен быть - не должен быть?
    Прикрепления: 1585507.jpg (432.9 Kb) · 9742757.jpg (281.0 Kb) · 2298439.jpg (254.1 Kb)


    Ирина
     
    Айвар Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 17:14 | Сообщение # 450
    АВТОР
    Российская Федерация, Санкт-Петербург
    Отличия: 6
    Цитата (Долина)
    А вот об углах хочу спросить у Айвара, такой стык считается нормальным? Какой зазор должен быть - не должен быть?
    Это багет отечественного производства. Делается он на сосне, а она могла быть плохо высушенной, или набрать влажность при транспортировке... Тогда возможно усыхание в помещение и появление щели.
    Если вы уже получали рамку с таким зазором, то это не правильно. Багетчики должны были ее замазать, замаскировать...Для этого существует всевозможные мастики и воски. Это вполне допустимая операция и называется у нас реставрирование углов... Есть основание отнести в мастерскую эту работу и попросить исправить...
    А так, кроме этого я не вижу никакого криминала в вашем оформлении. Подбор паспарту стандартный, хотя, на мой взгляд, не самый удачный...
    На львах, с учетом ваших стен, эффектнее бы смотрелось светлое паспарту с коричневой рамкой (просто паспарту местами поменять). Но это я говорю, не зная вашей мебели))) Если мебель светлая, то все в порядке)))


    http://vk.com/club2363051
     
    Поиск: