Вторник, 05 Ноября 2024, 15:15
Приветствую Вас Гость

"...Вышивка – это часть нашей культуры, нашего культурного наследия,
это декоративно-прикладное искусство.

И нельзя к вышивке относиться небрежно, принижать и упрощать до бесконечности. И ценить вышивку мы будем как положено, учиться вышиванию как любому другому делу. Как учатся музыканты, художники, танцоры, певцы. Где снисходительно не погладят по головке за фальшивую ноту и за кривую спину, а стремятся вырабатывать мастерство, проявляя характер, силу воли, упорство в достижении цели. Так и в настоящей вышивке: учимся - на лучших образцах, равняемся - на самых трудолюбивых и талантливых." ©

· Народный УЧЕБНИК · Новые сообщения · Правила форума · Участники · Поиск · RSS
Багетные мастерские
zlataya Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 16:10 | Сообщение # 1
Клуб на Лавочке П!
Администратор
Эстония, Tallinn
Отличия: 1
Буклет(.pdf) "Что должен знать клиент багетной мастерской"
О пяти уровнях оформления
Об уходе за оформленной картиной

Рекомендуем Сайт и Форум "Искусство багетного ремесла" http://art-frame.spb.ru/


Все мои вышивки
 
zlataya Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 17:55 | Сообщение # 351
Клуб на Лавочке П!
Администратор
Эстония, Tallinn
Отличия: 1
Айвар, конкретное предложение!
Когда у вас соберется этот список мастеров-участников гильдии, мы можем опубликовать у нас на сайте (на отдельной странице сайта или в статье в Народного учебника) правила и принципы работы гильдии и список мастерских (которые подписались работать по правилам), и попросим читательниц-вышивальщиц, тех кто воспользуется их услугами, оставлять отзывы у нас на форуме (создать тему, или даже можно сделать почтовую форму чтоб отзывы отправлялись на е-мейл адрес Гильдии, чтоб оставить отзыв можно было любому не регистрируясь на сайте)
Список же мастерских постоянно обновлять по результатам работы. Такой вот вперед-играющий план)))


Все мои вышивки
 
Айвар Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 20:00 | Сообщение # 352
АВТОР
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Отличия: 6
Quote (Палома)
Все равно выходит, что проверять придется на собственном опыте. Заявили о принятии стандартов и сами себя в список рекомендуемых записали... Оригинально однако.
Смотрю из Красноярска сам себя пока еще никто не порекомендовал...

Давайте быть реалистами... Хоть мы с некоторыми коллегами и общаемся, но никто не может сказать, за ВСЕ багетки. Мало того, мы даже не знаем, а сколько всего их по России... По последним данным, их уже более 3 тысяч. И каждая работает, что во что горазд... Нет никаких общих правил оформления, никто нигде специально не обучался...
Поэтому в одной багетке работает Дядя ВАся, который всю жизнь из плинтусов рамки собирает, и стаж 20 лет... а вышивку натянуть не может и не хочет...А в другой, молодой пацан Вася... двадцати лет от роду, но он весь Рунет прошерстил, и на западных форумах, как у себя дома... И хотя у него опыт всего год с небольшим, но он учится, самообразовывается, и горит желанием совершенствоваться...
Как определить, кто есть кто?
Поэтому Стандарты, это минимальный, первый шажок, к ЕДИНЫМ правилам...
И они являются пока ЕДИНСТВЕННЫМ критерием, ибо каждый волен их принимать или не принимать...
Главное в СТАНДАРТАХ- обратимость. ТО есть, даже если что там накосячат, или вам потом захочется переделать, то вы это сможете сделать без труда. Отнесете в другую багетку, и мастер, зная что она оформлялась по стандартам, будет знать, как ее демонтировать, и что ему там ожидать...
ТО есть, этот список пока всего лишь гарантия того, ЧТО ВАМ НЕ ИСПОРТЯТ РАБОТУ!
Согласитесь, что на фоне всех проблем- это главная и основная претензия... И ОНА НЕОБРАТИМА, ее уже нельзя исправить... Обратите внимание... Всего, как я уже сказал, более трех тысяч багеток, на форуме Багетчиков зарегистрировано более тысячи человек... мы всем сделали рассылку через сайт
а в список попасть выразили желание всего около 30...
О чем это говорит? О том, что остальные вовсе не заморачиваются, клеить или нет, резать, или подворачивать...А некоторым ваши заказы просто не интересны...
Но зато в эти тридцать можно идти смело))) А их география обширна... И приморский край, и Норильск, и Урал, и Поволжье...И даже в маленьких городках есть отличные мастера))) Так что я вовсе не удивлюсь, если из Москвы,например, кое кто поедет в багетку в Клин, )))


http://vk.com/club2363051
 
Айвар Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 00:32 | Сообщение # 353
АВТОР
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Отличия: 6
Quote (zlataya)
попросим читательниц-вышивальщиц, тех кто воспользуется их услугами, оставлять отзывы у нас на форуме (создать тему, или даже можно сделать почтовую форму чтоб отзывы отправлялись на е-мейл адрес Гильдии, чтоб оставить отзыв можно было любому не регистрируясь на сайте)

Обратная связь будет обязательно…Но, надеюсь, всем понятно, что конфликтные ситуации в принципе неизбежны? Они были, есть и будут – такова природа человека)))
Все дело только в том, из-за чего он возник, как из него выходить, и какие выводы делать.
Вы здесь все являлись свидетелями моего конфликта с заказчиком.
Из-за чего он возник?
Из-за элементарного не знания заказчиком, а как в принципе должен выглядеть его заказ в готовом виде… Практически все вы, делая заказ, на самом деле вы даже не имеете ни малейшего представления об этом. Точнее, ВЫ ИМЕННО ИМЕЕТЕ ЛИШЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, но не факт, что так и должно быть.
Будут ли щели в углах, должно ли там болтаться стекло, с какой точностью будет вырезано окно паспарту в размер? Интересует ли вас то, какой картон поставят на тыльную сторону, и картон ли вообще? Чем обклеят задник, если обклеят...Будет у вас веревочка, или металлический тросик, или просто "крокодил", чтобы повесить на гвоздик... Или вообще отдадут заказ без всего...или предложат купить подвесы за дополнительные деньги...
Сегодня все это решает исключительно мастерская по собственному разумению, и эти решения далеко не всегда правильны…А часто они просто продиктованы соображениями экономии

Однако и вам- клиентам, надо хоть немного разбираться в этих вопросах…
А то часто заказчик требует все подешевле, а потом выдвигает претензии, что углы со щелями, картон вспучило…
Всем известно – дешево хорошо не бывает..
Поэтому, помимо стандартов будет предлагаться классификация по уровню выполнения заказа.
Самый первый, эконом… это временное обрамление, условно его можно назвать « лишь бы было за что повесить на стенку»…Тут используются все самые дешевые материалы, и требование к этим заказам, лишь бы рамка была в размер, паспарту без зарезов, да стеклышко помыто…Об обратимости тоже речи не стоит… Тут и приклеить могут, и обрезать…Большого умения для выполнения этих заказов не надо, ну разве что научиться рамку собирать со щелью не в 1 мм , а в 05, что уже не заметно)))… Такие заказы вы часто делаете в массовых точках- приемках во всяких торговых центрах.
Второе уже подороже… Тут и углы орнаментальные должны быть «смазаны-подрезаны», и щелей не должно быть, и зарезов на паспарту… И задник обклеен лентой, и подвесы не даются в виде приложения, а имеются в наличии в строго отведенных точках. И багет и паспарту тут уже получше, качеством гарантированным!
С третьего начинается забота о сохранении. Теперь если паспарту, то уже бескислотное, или как минимум- безвредное. Рамка- обязательно дерево… И не китайская дребедень…
То есть тут проявляется забота о том, чтобы работа дольше сохранилась, на что и гарантия дается…
С этого уровня начинается профессиональная подготовка мастеров, и наличие специальных сертификатов об его соответствии этому уровню.
Четвертый уровень- использование ВСЕХ материалов, не только безвредных, но и активно воздействующих на обрамляемый объект, с целью его максимальной сохранности…


http://vk.com/club2363051
 
Айвар Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 00:35 | Сообщение # 354
АВТОР
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Отличия: 6
Ну а пятый- это то, что в музеях висит)))

При этом, визуально второй и пятый уровни оформления могут практически не отличаться друг от друга. А вот по цене различия будут даже не в разы, а на порядок!

В чем здесь смысл?
Например. Вы захотели поставить Музейное стекло, чтобы защитить свою работу от ультрафиолета… Но, согласитесь, глупо защищаться от Солнца, если на заднике стоит фенольный ДВП, который вашу работу изничтожит намного быстрее, чем солнце…
То есть, от выбранного уровня обрамления зависит весь комплекс используемых материалов и технологий…Соответственно все это сказывается на цене…

То, что я вам сейчас рассказываю, это новый подход и в ценообразовании, и к взаимопониманию с клиентом…
Именно так работают в Европе… И мы тут тоже подошли к тому, что пора переходить на цивилизованные отношения…
Не только вы устали от Бракоделов… Но и мы также устали объяснять, почему оформление у меня стоит 10000 руб, а то же самое в гараже у Пупкина 1000р.
Просто Пупкин использует малярную ленту на задник за 50 руб рулон, и скотч для линолеума для натяжки за 60. Багет китайский пластиковый, но дЮже золоченый… как самовар блестит…
А у меня картон бескислотный, стекло музейное, дерево Италия с ручным золочением, невзрачненьким, как будто пылью покрыто и жучком поедено…Работа закреплена бесконтакным способом на Музейный картон с pH 7-8… Сзади обклеена лентой бескислотной по 300 руб за рулон, да еще бумажечкой по всему периметру красивой-декоративной… И подвески на D кольцо, на тросик, да еще и кончики в обжимках…И гарантию я даю 20 лет… А Пупкин может и на три буквы послать… по гарантии))) Осталось только научиться отличать Пупкина от добросовестного багетчика… И добросовестного багетчика от хапуги…
А вот тут уже поможет Гильдия)))
Но Гильдия не поможет, если вы, заказывая обрамление Эконом первого уровня, будете требовать качества третьего, не говоря уж о пятом.


http://vk.com/club2363051
 
zlataya Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 01:21 | Сообщение # 355
Клуб на Лавочке П!
Администратор
Эстония, Tallinn
Отличия: 1
Сообщения перенесены в новую тему "Проблемы в оформлении"


Все мои вышивки
 
Ola Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 21:26 | Сообщение # 356
соАвтор
Российская Федерация, Челябинск
Отличия: 13
И гарантию я даю 20 лет… А Пупкин может и на три буквы послать… по гарантии))) Осталось только научиться отличать Пупкина от добросовестного багетчика
Айвар, извините, если я эту фразу вытянула из контекста, но фраза здесь, а проблему озвученную, перенесли в другую тему. Но полгода и проблема появилась. Несмотря на рн кислотный картон для задника и супер вспененный скотч для зеркал. Ткань все таки может давать только усадку. Растянуть ее можно только ВТО - это утюгом или парогенератором. А вот я сама в раздумьях. В багетной мастерской, где я оформляю работы , и мне нравится и натяжка , и багет, и как задник заделан, но представляете, они канву не обрезают конечно, но натягивают не скотчем, а приклеевают пистолетом клеевым. На вопрос с пристрастием об обратимости вышивки девушка спокойно сказала, что если надо отклеить, то горячим утюгом и все отойдет. Саму вышивку не клеят , так крепят вместо скотча. При разговоре про скотч сказали, что отказались от него, слишком много возвратов на перетяжку, вышивка ползет. Вот я и думаю, что в ближайшие лет 7 я точно не буду вышивку переоформлять, а багетка мне нравится, и вышивки год как прекрасно натянутые висят. И желания проверять что там внутри у меня нет. Не такие уж и шедевры.
Искать другую багетку или успокоиться на том что мою вышивку клеят на клей, но все остальное мне нравится?
 
Айвар Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 21:48 | Сообщение # 357
АВТОР
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Отличия: 6
Проблемы есть всегда. Понимаете, вот ваша ситуация.
То, что багетка отказалась от скотча- это потому, что использовали не тот скотч.
Впрочем, мне уже надоело повторять одно и то же...
Использование клеевого пистолета...
В теории, действительно, вновь нагрей- клей поплывет -вышивку снимите...
Но.
1. Натяжку таким способом ровно вам никто не сделает- только фиксация.
2. Велика вероятность что клей останется на канве. (это зависит от структуры ткани)
По большому счету- клей-это пластик, в теории - химически не агрессивный.
Понимаете, дело в том, что стандарты, и рекомендации, это УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ.
Ваш случай- это частный. Он не может быть рекомендован к использованию, так как не справляется с поставленными задачами на все сто...НО вы же им довольны? Вы знаете о возможных последствиях, а значит, это ваш осознанный выбор.
Quote
Растянуть ее можно только ВТО - это утюгом или парогенератором.

Но если она растянулась? На момент сдачи заказа все отлично. У меня нет подозрений, что клиенты из вредности обрабатывали оформленную работу парогенератором- это невозможно...Так же как и то, что мы отдали работу с волной. Это невозможно точно так же...


http://vk.com/club2363051
 
Ola Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 22:11 | Сообщение # 358
соАвтор
Российская Федерация, Челябинск
Отличия: 13
Вот по случайности все работы, которые я там оформляла, либо на равномерке , либо на льне. Пошла проверила с пристрастием по нитям ткани, все ровно, я так понимаю если фиксация, то провисы ткани где то должны быть, и это было бы видно по нитям ткани. Но все ровненько, как по линеечке. Я на этот счет достаточно вредная, ровно и криво вижу. Значит можно и так получается натягивать. Может они сначала делают хорошую ровную натяжку на простенький скотч, а потом проклеивают? Ну это уже конечно не к Вам вопросы, это я просто размышляю, можно так или нет делать. А из Челябинска в ваш форумный список никто и не вписался. Кого пытать про скотч для зеркал....
 
Айвар Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 21:37 | Сообщение # 359
АВТОР
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Отличия: 6
Если у вас работа без перекосов, сохранена перпендикулярность, то тут достаточно фиксации. А если идет сильная деформация, то мне очень тяжело представить, как ее убрать, закрепляя клеевым пистолетом..Возможно есть самородки, которым это под силу, но я такого не встречал...Или у них клей какой нибудь особенный, долго схватывающийся...

http://vk.com/club2363051
 
Tusya Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 10:54 | Сообщение # 360
АВТОР
Отличия: 33
Палома, хотела предположить, что, может, сырость повлияла. А потом дошло, что это фото ДО отправки.

Наверное, мне очень повезло. Читаю я всю полемику про китайские, итальянские и пр. багеты. Про стоимость работы на порядок выше для качественной натяжки biggrin . Пользуюсь услугами одной багетки несколько лет, цены очень хорошие, правда, сравнить стоимость багета по сравнению с другими мастерскими не могу, это надо ездить по всему городу. Но уверена, что цены не выше, а может, и ниже, чем в других, поэтому и очередь всегда. Те, кто давно находится на форуме, могли понять из моих сообщений, что я стараюсь выбрать багет из недорогих (не самые дешевые, но однозначно недорогие). Все всегда ровно и туго натянуто (правда, большинство работ оформляю сама, там, может, идеальности в натяжке и нет), паспарту вырезано идеально. Только один раз с багетом получился облом (в стыках щели были, как в верхнем левом углу в багете Айвара), но, допускаю, что это действительно такой багет попался.
Что я этим хочу сказать? Все зависит от отношения хозяина, мастера, служащих к своей работе. Хорошая натяжка или есть или ее нет - другой не бывает. Задавать вопрос заказчику, как ему натягивать дорого или дешево, качественно или некачественно - абсурд. (Правда, рядом с моей есть багетка, где натяжение до такой степени слабое, что ткань волной с самого начала, но в данном случае, как я понимаю, за оформление работ взялись дилетанты, которые просто не знают, как должно быть, хотя это не оправдание.) Допускаю как вариант, когда предложат натяжку на более дорогой скотч или картон (это уже по желанию заказчика). Но уважающая себя багетка должна ВСЕ работы натягивать качественно. Багеты ВСЕ должны быть сделаны качественно, независимо от того дорогой он или дешевый. Допускаю, что имеет быть разница в цене для очень дорогого багета, как плата за риск,но, думаю, этот фактор уже заложен в стоимости самого багета.
 
БякаБукина Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 20:16 | Сообщение # 361
Участник
Украина, Киев

Музейный антиблик, рама - дерево. Фото при освещении лампой дневного света (обычный офисный свет, толком говоря), 18.15.


Сообщение отредактировал БякаБукина - Четверг, 29 Ноября 2012, 20:19
 
Айвар Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 20:55 | Сообщение # 362
АВТОР
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Отличия: 6
Quote (БякаБукина)
Музейный антиблик, рама - дерево. Фото при освещении лампой дневного света (обычный офисный свет, толком говоря), 18.15.

Не очень понял смысл сообщения... В нем есть вопрос?


http://vk.com/club2363051
 
Айвар Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 22:02 | Сообщение # 363
АВТОР
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Отличия: 6
Quote (Tusya)
Наверное, мне очень повезло. Читаю я всю полемику про китайские, итальянские и пр. багеты. Про стоимость работы на порядок выше для качественной натяжки biggrin . Пользуюсь услугами одной багетки несколько лет, цены очень хорошие, правда, сравнить стоимость багета по сравнению с другими мастерскими не могу, это надо ездить по всему городу. Но уверена, что цены не выше, а может, и ниже, чем в других, поэтому и очередь всегда. Те, кто давно находится на форуме, могли понять из моих сообщений, что я стараюсь выбрать багет из недорогих (не самые дешевые, но однозначно недорогие). Все всегда ровно и туго натянуто (правда, большинство работ оформляю сама, там, может, идеальности в натяжке и нет), паспарту вырезано идеально. Только один раз с багетом получился облом (в стыках щели были, как в верхнем левом углу в багете Айвара), но, допускаю, что это действительно такой багет попался.
Что я этим хочу сказать? Все зависит от отношения хозяина, мастера, служащих к своей работе. Хорошая натяжка или есть или ее нет - другой не бывает. Задавать вопрос заказчику, как ему натягивать дорого или дешево, качественно или некачественно - абсурд. (Правда, рядом с моей есть багетка, где натяжение до такой степени слабое, что ткань волной с самого начала, но в данном случае, как я понимаю, за оформление работ взялись дилетанты, которые просто не знают, как должно быть, хотя это не оправдание.) Допускаю как вариант, когда предложат натяжку на более дорогой скотч или картон (это уже по желанию заказчика). Но уважающая себя багетка должна ВСЕ работы натягивать качественно.

Говорить "качественно" , это не о чем... У любого качества есть параметры. Именно это мы и определяем Стандартами.
Quote
Багеты ВСЕ должны быть сделаны качественно, независимо от того дорогой он или дешевый. Допускаю, что имеет быть разница в цене для очень дорогого багета, как плата за риск,но, думаю, этот фактор уже заложен в стоимости самого багета.

Насколько я понял, вам не понравился верхний левый угол? Вы сказали - Щель.
Однако это не щель, а не стыковка по высоте, вызванная не калиброванным дешевым багетом.(разница в конфигурации профиля в разных рейках) Под другим углом освещения, она не заметна... Устранить это нельзя, только заменить на другую рейку. А это влечет повышенный расход багета.
То есть, делать одинаковое качество на дешевом заказе, и дорогом, на самом деле имеет противоположную зависимость. На дешевом заказе это автоматом влечет удорожание заказа, причем может и в два раза, потому что у дешевых материалов очень много брака. А вот на дорогом, с использованием дорогих материалов, отличное качество само собой подразумевается, так как, во-первых, поставщик принимает претензии, и заменяет без разговоров любой брак, а во-вторых, наценка на нем достаточно велика, чтобы включать в себя еще и трудозатраты, по доводке заказа до идеала.
Вот поэтому и идет речь о разных уровнях оформления.
Ибо, если оформление бюджетное, с использованием дешевых материалов, и клиенту важна каждая копейка, то калькуляция такого заказа производится исходя из затрат на материал + простейшие операции по резке, сборке...
Обрамление стандартное (2 уровень) в наценке включает уже и все дополнительные виды работ, необходимые для КАЧЕСТВЕННОГО (по требованиям стандартов) обрамления.
Именно поэтому оно и дороже, хотя визуально может и не отличаться от первого.
Но эти уровни пока не известны большинству багеток, так же как и стандарты...
Я обсуждаю их тут с вами как раз потому, что вы, как заказчики, полагаю, заинтересованы в том, чтобы иметь ЕДИНЫЕ, понятные вам правила услуги.
Если вы считаете, что вас все устраивает, и никаких стандартов не надо, так же как и уровней оформления, то и багетчики никогда не будут их внедрять)))
Quote
Хорошая натяжка или есть или ее нет - другой не бывает. Задавать вопрос заказчику, как ему натягивать дорого или дешево, качественно или некачественно - абсурд.

Тут я с вами полностью согласен... Но так вопрос никто и не ставит...
Ставят вопрос иначе- есть ли ГАРАНТИЯ на нее? Вот в приведенном мной случае, с волной... Я сдавал работу в транспортную, да и Елене, с ИДЕАЛЬНОЙ натяжкой...
То, что она пошла волнами, это не следствие моего брака, а условия транспортировки или эксплуатации. По идее, за это багетка нести ответственность не может и не должна, так как это все целиком и полностью на заказчике. Однако, Я ДАЮ ГАРАНТИЮ, и значит, должен предусмотреть и эти случаи. Возврат и пересылка переделки в данном случае обходятся дороже, чем я получил за выполнение данного заказа... Но зато теперь, когда мне понятны причины, я буду или избегать транспортировки заказов, или буду сильнее натягивать для иногородних.
Но это если под качественной натяжкой подразумевать лишь ровность и перпендикулярность... Но и тут многое зависит от того состояния в котором поступил к нам заказ... Простите, но если заказчик нам не оставил технологических полей, если "перетянул" вышивку в ромб, или того хуже, понаделал "стяжек", если сэкономил на канве, купив китайскую "резинку" или еще как...То мы все же не волшебники...
Лично я буду пытаться все делать по максимуму, но, естественно, никаких гарантий в этом случае дать не могу, а вот за работу возьму вдвойне... И не потому что я рвач, а потому, что мне придется потратить на эту операцию в разы больше времени, чем на без проблемных вышивках. Если вам интересно, то могу сказать, что в моей практике была вышивка, которую я натягивал 1.5 часа! В три подхода, постепенно растягивая до прямоугольности. Час моей работы стоит 800 рублей.( именно столько я должен в среднем зарабатывать, чтоб покрыть все расходы по фирме, и себе оставить на хлебушек с колбаской, но без икорки...) И это без учета потраченных материалов!
Так что вот вам прямая иллюстрация, когда багетчик вправе спросить, сделать как получится, за 300... или... постараться исправить за 1500...


http://vk.com/club2363051
 
Tusya Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 23:00 | Сообщение # 364
АВТОР
Отличия: 33
Quote
Простите, но если заказчик нам не оставил технологических полей, если "перетянул" вышивку в ромб, или того хуже, понаделал "стяжек", если сэкономил на канве, купив китайскую "резинку" или еще как...


Айвар, тут вы правы.Я просто забыла о таком варианте. Видела сама с какими полями сдают вышитое в багетку и поражалась, что такие тряпочки принимают. Поражалась и возмущалась в душе такими вышивальщицами, которые просто не уважают чужой труд. Хотя допускаю, что они этого просто не знаю и не понимают процесса натяжения отшитой ткани. Я в курсе biggrin , т.к. сама натягивала свои работы и знаю, что это такое. Перекос в 1 см для меня оказался до такой степени трудным делом, что следующую работу, хотя и без перекоса вроде, сдала в багетку: пусть они мучаются biggrin . Правда, если бы с меня взяли такие деньги, какие берете вы, я предпочла бы сама натягивать.
 
zlataya Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 23:19 | Сообщение # 365
Клуб на Лавочке П!
Администратор
Эстония, Tallinn
Отличия: 1
Quote (Tusya)
равда, если бы с меня взяли такие деньги, какие берете вы, я предпочла бы сама натягивать.
Tusya, Люд, это пока размеры вышивок вменяемые... Я тоже прекрасно обходилась всю жисть самостоятельным натягиванием (если на картон да на скотч или пришиванием). И только когда дело дошло до 200символьников плотным петитом на равномерке размером побольше 50 см. И когда до хорошей натяжки на подрамник шишкиналеса (600х800) с выравниванием пришлось попотеть (в буквальном смысле.. и с красными негнущимися пальцами) часа три-четыре, да с помошью сына, да еще и через полгода опять все это разбирать и перенатягивать... тут уж и задумалась, что логичнее и проще заплатить мастеру который сделает это профессионально...
Художнику в этом смысле проще. Они пишут на готовом уже натянутом холсте полотно любого размера... нам же приходится накручивать вышитое на рамку в процессе, а потом стирать гладить выравнивать и только потом осуществлять натяжку под оформление...
А этой особенности среднестатистические багетки не учитывают, цены за оформление всчитываются только по ст-ти материалов (рамки, паспарту и т.п.) одинаково чтоб для вышивки, что для репродукции или фотки.
За натягивание вышивки багетки оплаты не берут, оттого и обходятся самыми быстрыми и нетрудозатратными методами - накатал, пристрелил пистолетом, обрезал лишнее - и готово...
Мы сами хотим дешевле - вот дешевизна и выходит боком.
Ведь при оформлении вышики не учитыватся ни особенности ткани, плотность зашивки, качество вышивания и всех других особенностей каждой конкретной вышивки.

Айвар первый и насколько я знаю, единственный из багетчиков пытается подвести базу под ремесло оформителя вышивок. Разделить категории сложности, установить стандарты, упорядочить и утрясти цены, чтоб было соответствие: цены, качества и вложенного труда.
А мы, вышивальщицы, ведь можем помочь!!!))))


Все мои вышивки
 
Айвар Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 23:22 | Сообщение # 366
АВТОР
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Отличия: 6
))) Перекос 1 см- это не перекос))) А вот перекос 5 см на 30 см бисерной вышивки...Это проблема...Но тот случай, о котором я рассказывал, вообще касался GK...
Она была стянута по одной стороне на 1 см...Представляете, что значит ВЫТЯНУТЬ одну сторону GK на 1 см, формата 35х45... angry
Правда, я не зверствовал))) По деньгам взял как за стандарт... Просто вытянуть ее было делом моей профессиональной чести)))


http://vk.com/club2363051

Сообщение отредактировал Айвар - Четверг, 29 Ноября 2012, 23:27
 
zlataya Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 23:26 | Сообщение # 367
Клуб на Лавочке П!
Администратор
Эстония, Tallinn
Отличия: 1
Quote (Айвар)
Представляете, что значит ВЫТЯНУТЬ одну сторону GK на 1 см, формата 35х45... angry
ОЧЕНЬ ДАЖЕ!!!!! когда вышивка - плотнейший коврик по изнанке со сплошными закрепками...
И при этом ешё натянуть идеально ровно и рассчитать размеры чтоб не больше одного стежочка по периметру ушло под оформление...!


Все мои вышивки
 
Айвар Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 23:30 | Сообщение # 368
АВТОР
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Отличия: 6
Эх... На самом деле там ушло два...((( в углу все равно осталось смещение((( А тянуть сильнее я не стал, это рисковать порвать канву...

http://vk.com/club2363051
 
Tusya Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 23:34 | Сообщение # 369
АВТОР
Отличия: 33
Злата, согласна. Свои ГК и Эстэ - только в багетку на оформление (тем более читала твои мучения, а я стараюсь запоминать все подводные камни, которые были у других). Но в нашей багетке за оформление деньги берут! Кстати, ирисы обошлись дороговато, при том, что багет был недорогой. Спрашиваю, а что так дорого получается? Мне ответили, потому что в паспарту три окна! Правда, потому и понесла на оформление в багетку, потому что ни за что сама не смогла бы в эти окна попасть biggrin .
Так что чем сложнее работа, тем больше они берут, и на фоне всего выше написанного могу быть уверенной, что тяп-ляп не сделают (правда, я и без этого была в этом уверена biggrin , потому и в другие багетки не обращаюсь).
Перекос в пять см - это нечто для натяжки!
 
zlataya Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 23:45 | Сообщение # 370
Клуб на Лавочке П!
Администратор
Эстония, Tallinn
Отличия: 1
кстати, не так давно некоторые вышивальщицы на нашем форуме опробовали и стали практиковать дошивку по периметру пары рядков лишних крестиков, чтоб они уходили под ступеньку рамы и их не было жалко. Особенно при вышивании петитом, когда общего перекоса избежать очень трудно... даже при самой старательной технике и хорошей натяжки полотна в процессе вышивания, все равно после стирки вышивке "едет" и хорошо если до 1 см...
Во-первых, устранять этот перекос лучше всего на стадии сушки постиранной работы. Вытягивать влажной высушивая утюгом, или растягивать полувлажную для просушки на основу.
Конечно если постирать гобеленчик, и положить сушиться на полотенечко, а потом отнести этот сухой заскорузлый ромб в мастерскую... то БЕДНЫЕ багетчики!!! кому придется вытягивать. И чудо если мастер будет еще возиться с растяжкой... вероятнее накатает на клеевую основу, и тупо обрубит ромб до прямоугольника... завернув, или вообще обрезав вытянутые углы...

Айвар, кстати Статья о стирке и сушке вышивки была написана для Народного учебника одной из самых первых biggrin


Все мои вышивки
 
zlataya Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 23:51 | Сообщение # 371
Клуб на Лавочке П!
Администратор
Эстония, Tallinn
Отличия: 1
Quote (Tusya)
ирисы обошлись дороговато, при том, что багет был недорогой. Спрашиваю, а что так дорого получается? Мне ответили, потому что в паспарту три окна!
Люд, так в том то и дело что берут за нестандартную вырезку паспарту, за сборку двойной рамы поднимут цену, за двойное паспарту, за каждое вырезанное окно, за двойной задник, за особо закрепленный тросик на подвеску.... то есть оплачивается изготовление самого оформительского комплекта, а само натягивание вышивки приравнивается по стоимости труда к наклеиванию бумажной репродукции. Вот багетчикам и неинтересно возиться-натягивать с вышивкой.


Все мои вышивки
 
Tusya Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 23:51 | Сообщение # 372
АВТОР
Отличия: 33
zlataya, у меня смешно получилось. Я специально в иконе дополнительный ряд дошила, чтобы под багет ушел. Ничего подобного, натянули так, что этот ряд не оказался украденным biggrin , я даже расстроилась.
 
Ignatia Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 00:14 | Сообщение # 373
Клуб на Лавочке (П!)
АВТОР
Российская Федерация, Кинешма
Отличия: 65
Я тут уже много раз делилась достоинствами парогенератора от Тефаль для утюжки всего чего угодно, в том числе и пересушенно-перекошенного. Чертите на ткани нужный прямоугольник, накалываете ткань с прямоугольником на покрытие гладильной доски, подложив еще чего-то для мягкости, прикрепляете к одному углу иголочкой вышивку изнанкой вверх - и далее помаленьку утюжите-парите-прикалываете две стороны. Две другие будут строго под углом 90 градусов, а вышивка строго по размеру прямоугольника. Пар под давлением две атмосферы сделает то, что совсем не нужно делать будет "бедным багетчикам". Я его покупала за 6 тыщ, сколько сейчас стоит не знаю, но живет у меня с 2007 года и дай Бог ему еще десять лет активной работы. И белье гладится за полчаса, какой бы оно пересущенности не было. Если уж профессионально вышивать, профессионально натягивать и оформлять, то почему этим пренебрегать? Не понимаю.

Мой БАБУШКИН СУНДУК для продажи и для заказов
Вышиваю 083 ЭстЭ "Арбуз"(петит, 18ct), 078 Букет (крестик, 18ct) и другое...


Сообщение отредактировал Ignatia - Пятница, 30 Ноября 2012, 00:16
 
Huso Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 05:02 | Сообщение # 374
соАвтор
Российская Федерация, Москва
Отличия: 4
Ну, вообще-то есть и очень даже бюджетный вариант для исправления геометрии любого текстиля, начиная от пуховых платков и заканчивая вышивкой. В строительных магазинах продаются листовые звуко- и теплоизолирующие плиты (кажется вспененный полистирол, у меня желтенький:), вот такой) различной толщины. На мой взгляд, самая удобная - 4 см. Цена - около 100 руб за лист. Комплектуете его коробкой булавок. Влажное (вязание, кружева) или мокрое (вышивка) изделие лицом вниз раскладываете на таком листе и накалываете по периметру булавками (сначала по углам, а потом по остальному периметру). Оставляете на досушку, сушить можно и поставив лист вертикально, чтобы место не занимал. После полного высушивания получаете требуемую геометрию. Правда вышивку я так исправляла всего 1 раз (больше не косится, научилась, слава Богу), но для вязанья и меха пользуюсь регулярно.

Катруся, на "ты"
 
Палома Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 16:17 | Сообщение # 375
Клуб на Лавочке
соАвтор
Отличия: 78
Багетка, которую я посещаю довольно не дорогая, но делают вполне хорошо. Без щелей, зарезов. Натяжка на степлер (там где без паспарту какая-то полоска приклеена сзади и уже в нее настрелено скобами), края канвы у моих вышивок не обрезали, завернули на тыльную сторону. Из минусов : натяжка не идеальная (если сильно присматриваться, то рядочки иногда чуть-чуть "скачут" smile ), задник заклеен бумажным скотчем (при большой сырости стал отклеиваться). В общем довольно красивый вид спереди и хотелось бы более качественно выполненной тыльной стороны.
Это Красноярская багетка на 60 лет Октября 121.
 
Поиск: