rosa, привет я не рисую на ткани ничего. Единственное, что нужно - минимальный шаг в счетной глади выяснить. Для этого делаю несколько прямых стежков. Обычно у меня минимальный шаг 4 нити. Вот дальше от этого уже отталкиваюсь. Развожу узор - т.е вышиваю простые элементы-контуры, а потом заполняю эти контуры разными спецшвами. Мережки делаю, какие подходят и нравятся
Анна, у Вас классная белая сорочка Вы самоучка или у кого-то учились? А маки - эту схему делала моя знакомая Нина - потом ее в журнале публиковали Это от EMS маки. Действительно супер
Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 00:41 | Сообщение # 203
Участник
Украина, Николаев
Девочки, всем спасибо.Я - самоучка.Схемы делать еще не пробовала,( зарисовки делаю, конечно), но люблю придумывать и вышивать то, что приходит и прежде всего для души. Скатерть- это набор фирмы Пермин . Ткань и нитки заменила. Сама придумала кайму(здесь ее еще нет).
Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 01:00 | Сообщение # 205
Участник
Украина, Николаев
Белую мужскую-на льне.Белую женскую-ровенская ткань " Любава". Кстати, очень классная для женских кофточек.Она белоснежная и напоминает бывший штапель.
Home_Fairy, я поняла только насчет глади, и то не знаю, правильно ли. Вы прикидываете, чтобы стежки глади не были слишком длинными таким образом, и получается, что они в 4 нити в высоту\ширину? Мой БАБУШКИН СУНДУК для продажи и для заказов Вышиваю 083 ЭстЭ "Арбуз"(петит, 18ct), 078 Букет (крестик, 18ct) и другое...
Ignatia, да, верно, самый маленький стежок у меня обычно на 4 нитки. Сначала вышиваю контуры ромбов - сразу на всем рукаве, а потом уже эти контуры заполняю.
Дата: Суббота, 05 Января 2013, 23:40 | Сообщение # 210
Участник
Украина, Николаев
Девочки,с Новым годом всех и Рождеством !!!!!!!!!!!!!!!! Здоровья, мира, добра и тепла!!!!!!!!!!!!!!!!! Показываю обещанную скатерть и новый процесс вышиванки.