"...Вышивка – это часть нашей культуры, нашего культурного наследия, это декоративно-прикладное искусство.
И нельзя к вышивке относиться небрежно, принижать и упрощать до бесконечности. И ценить вышивку мы будем как положено, учиться вышиванию как любому другому делу. Как учатся музыканты, художники, танцоры, певцы. Где снисходительно не погладят по головке за фальшивую ноту и за кривую спину, а стремятся вырабатывать мастерство, проявляя характер, силу воли, упорство в достижении цели. Так и в настоящей вышивке: учимся - на лучших образцах, равняемся - на самых трудолюбивых и талантливых." ©
|
|
· Народный УЧЕБНИК ·
Новые сообщения ·
Правила форума ·
Участники ·
Поиск ·
RSS
|
Картины: их истории и оригинальное обрамление
| |
zlataya | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 23:33 | Сообщение # 1 |
Клуб на Лавочке П!
Администратор
Эстония, Tallinn
| Множество прекрасных произведений искусства, непревзойденных художественных шедевров созданых великими мастерами, собрано в музеях и галереях мира. Увидать знаменитые шедевры в реальности доступно не многим. Но когда проходит 80 лет со дня смерти художника, то по законам авторского права, мы можем заказать схему для вышивания по картине своей мечты у мастеров создания схем и сотворить шедевр собственноручно на ткани и в нитках. Вышивка по картине - это очень большой труд многих месяцев и даже иногда нескольких лет вышивальщицы. И эта тема сможет помочь нам в выборе картины. Вспомним любимые картины, истории их создания, найдем наилучшие репродукции - электронные изображения, будущие возможные исходники для схем для вышивания. А также увидеть как оформлены оригиналы. Фото из музеев. Музейное оформление картин - подборка фото в блоге Ирины
Все мои вышивки
|
|
| |
Лорис | Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 21:38 | Сообщение # 51 |
Клуб на Лавочке
АВТОР
Российская Федерация, Москва
| К сожалению про эту даму ничего сказать не могу. Хотя я конечно искала информацию о художнике, но нашла только несколько фраз, общих, родился, учился, писал. Ничего примечательного. А жаль. Но зато я нашла совершенно невероятную информацию. Был оказывается специалист по этому художнику! Наш! Но... в общем читайте статью. http://www.snob.ru/selected/entry/11611
|
|
| |
Nastyanastya | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 23:49 | Сообщение # 52 |
соАвтор
Беларусь, Minsk
| Как тут интересно А как вам эта девушка Портрет М.И.Лопухиной, 1797г, холст, масло,72 x 55,5 см,Государственная Третьяковская галерея, Москва. Вот что нашла про нее.
Портрет М. И. Лопухиной — одно из поэтичнейших произведений художника, в которых отразилось влияние стиля сентиментализма. Прелестная молодая женщина показана в уединенном уголке парка, в изображение которого художник условно привносит мотивы русской сельской природы.
С ленивой и томной грацией Лопухина облокотилась на садовый парапет. Пейзажный фон, подчеркивая близость к природе, соответствует мечтательной настроенности молодой женщины. В портрете поражает удивительная гармоничность образа и средств выражения. Грустно задумчивому взгляду, нежной улыбке, свободной, чуть усталой позе Лопухиной отвечают плавный ритм линий, мягкая округлость форм, нежные тона белого платья, голубого пояса, сиреневых шарфа и розы, пепельные волосы, неяркая зелень древесной листвы. Мягкая воздушяая дымка заполняет пространство.
Мария Ивановна была дочерью отставного генерала И. А. Толстого, родной сестрой знаменитого русского авантюриста Федора Толстого-американца и женой ничем не примечательного офицера. Через 3года после написания портрета Мария Ивановна скоропостижно скончалась от чахотки. «Портрет Лопухиной» считается едва ли не лучшей работой Боровиковского.
Мы не знаем, что это был за творческий тандем: 40-летний художник и совсем юная девушка на выданье. Неизвестно, что в портрете от самой модели, а что прибавил, присочинил живописец. Чувственный подтекст этого вроде бы невинного произведения был понятен любому активно смотрящему зрителю. Еше можно прочитать тут
Сообщение отредактировал Nastyanastya - Вторник, 19 Июля 2011, 23:50 |
|
| |
Nastyanastya | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 21:40 | Сообщение # 53 |
соАвтор
Беларусь, Minsk
| Еще очень нравится эта девушка О.А.Кипренский, Бедная Лиза, 1827г, холст, масло, Государственная Третьяковская галерея, Москва. Портрет написан по рассказу Н.М.Карамзина "Бедная Лиза"
История этого художника тут История Лизы тут
|
|
| |
zlataya | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 19:13 | Сообщение # 54 |
Клуб на Лавочке П!
Администратор
Эстония, Tallinn
| Сообщение Любаша и ответы пересены в тему Исходники для самодеятельных схем
Все мои вышивки
|
|
| |
gerdamoon | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 16:07 | Сообщение # 55 |
АВТОР
Украина, Киев
| Дамы, я с вопросом, не знаю в ту ли тему я зашла, но другой подходящей не увидела. Давненько я вынашиваю идею, состряпать что-нибудь этакое для столешницы стола. Сначала думала про гк 1133, потом думка перекинулась на мандалы Мартины, теперь опять думаю про 1133, и возник у меня такой вопрос, а есть ли у таких картин какое-то специфической название? Гугл мне не ответил, может неправильно спрашиваю, но вдруг у нас тут кто-то знает. Для чего мне название- хочу поискать еще исходников, с таким вот четырехсторонним изображением, как у 1133
Сообщение отредактировал gerdamoon - Пятница, 23 Сентября 2011, 16:07 |
|
| |
Аленушка | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 16:29 | Сообщение # 56 |
соАвтор
Российская Федерация, Москва
| gerdamoon, название не знаю, а вы не пробовали поиск изображений по картинке в Гугле? Я ссылки давать не умею. Делала, как сказали, но получаю что-то другое, а сказать, где, хочется. Там в поисковике вставляешь свою картинку, и Гугл выдает всю информацию. Наберите "Картинки Google".
Я - Елена, ко мне на "ты".
|
|
| |
Smully | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 16:36 | Сообщение # 57 |
АВТОР
Российская Федерация, Москва
| gerdamoon, вот что выдает Google - "Scenes from the Life of David" Hans Sebald Beham посмотреть например можно тут
|
|
| |
Аленушка | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 16:36 | Сообщение # 58 |
соАвтор
Российская Федерация, Москва
| gerdamoon, уже узнала!!!! Картина называется "The Stiry of David" by Hans Sebald Beham. Идея столешницы очень заманчива.
Я - Елена, ко мне на "ты".
|
|
| |
gerdamoon | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 16:49 | Сообщение # 59 |
АВТОР
Украина, Киев
| Аленушка, Smully, спасибо, это я нашла, только я думала что у такого вида картин есть какое-то специальное название, и по этому названию хотела найти еще подобные картины. Если вдруг кому встретится подобная картина с четырехсторонним изображением-пришлите пожалуйста на почту.
Сообщение отредактировал gerdamoon - Пятница, 23 Сентября 2011, 17:23 |
|
| |
kocshka | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 17:29 | Сообщение # 60 |
соАвтор
Российская Федерация, Алексеевская
| gerdamoon, у ХАЕД есть подобная схема, только там 4 времени года.
|
|
| |
Smully | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 17:30 | Сообщение # 61 |
АВТОР
Российская Федерация, Москва
| gerdamoon, в "Истории живописи всех времен и народов" про эту картину Бехама написано, что она была написана на столовой доске. вот тут есть нечто подобное, но не четырехсторонее.. может имеет смысл поискать в этом направлении?
|
|
| |
gerdamoon | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 17:59 | Сообщение # 62 |
АВТОР
Украина, Киев
| kocshka, да есть, но очень уж детский. Smully, очень интересная штучка, для круглого столика.
|
|
| |
fondu4ok | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 23:23 | Сообщение # 63 |
Клуб на Лавочке
Модератор
| Вот такие есть мнения об этой картине: Человек с филином Художник Константин Васильев
Последняя его работа "Человек с филином" - это глубокая философия, осмысление бытия человека и вселенной. В этой картине есть сгорающий свиток с псевдонимом художника "Константин Великорос" и датой, ставшей годом его смерти, - 1976-й, есть светоч, который Человек несет в руке, плеть, прозорливая птица, сомкнувшийся земной круг, нарочито сдвинутый, - все это символы. Они могут казаться плоскими или быть очень емкими и духовно насыщенными. Все зависит от того, как зритель будет их воспринимать. Существует такое прочтение "Человека с филином". В образе старца художник пытался представить мудрость человеческого опыта. Поднявшийся великан соединил собой два мира: небо и землю, подобно мифологическому древу жизни - соединителю двух сфер. Васильев напоминает, что на Земле произрастают не только цветы и деревья, но и человеческие жизни. Словно корнями врос старец в землю, еще не проснувшуюся от холодного сна. Мех его шубы, схожей своей фактурой с заиндевевшими кронами деревьев, свидетельствует о былой связи его с зимним лесом. Человек поднялся из самой природы и достиг таких высот, что головой подпирает небесный свод. Но что же взял с собой мудрец в нелегкий путь, равный, возможно, жизням многих поколений, чтобы связать собою два начала и достичь гармонии мира? В основу истинного возвышения художник кладет всякое творческое горение - и как символ его - сгорающий свиток с собственным псевдонимом, очевидно, полагая, что только творческая мысль, рожденная из знания, способна достичь космических высот. Но сгорает имя! И в этом есть второй, личностный смысл. Истинный художник, истинный мыслитель должен полностью забыть о себе ради людей, ради своего народа. Только тогда он становится живительной силой. Творчество - одно из величайших проявлений человеческого духа. Из пламени и пепла пробивается вверх небольшой росток дуба - знак вечности. Дубок изображен наподобие нанизанных один на другой цветов трилистника - древнего символа мудрости и просвещения. Над ростком горит светоч, зажатый в правой руке старца. Видимо, это и есть главное, что взял с собою мудрец. Светоч - символ ровного и негасимого горения души. Ореол свечи выхватывает тонкие черты лица человека, соединяющие в себе редкую сосредоточенность с возвышенностью мыслей. Над седой головой он держит плеть, а на рукавице той же руки сидит грозная по виду птица - филин. "Живой" ее глаз - всевидящее око - завершает движение вверх: дальше - звездное небо, космос. Плеть или бич необходимы, чтобы в любых условиях сохранять стойкость духа. И, наконец, изображение филина, совы у разных народов всегда было символом мудрости, беспристрастного видения мира. Филин - птица, для которой не существует тайн даже под покровом ночи. Это то откровение, к которому стремится и которого рано или поздно достигнет грядущий человек.
источник - http://zadonsky.ru/PICTURES/v14b.htm
Моя "ЛАВОЧКА Фондучка" - www://fondu4ok.com Вышиваю ЭстЭ 155 "Дорога в детство"
Сообщение отредактировал fondu4ok - Пятница, 04 Ноября 2011, 23:32 |
|
| |
fondu4ok | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 23:31 | Сообщение # 64 |
Клуб на Лавочке
Модератор
| ещё:
"Безобидное" язычество Картина Константина Васильева 'Человек с филином'
Каждый год, во время масленицы раздаются голоса, что христианство насильно было насажено на Руси, а истинная религия славян — это язычество. По утверждению иеромонаха Виталия (Уткина) — "нынешнее неоязычество — это подготовка прихода антихриста, переходная ступень к сатанизму". На примере печальной судьбы известного художника Константина Васильева попробуем разобраться — действительно ли язычество так безобидно, "как его малюют".
"Возле могилы все мешал-суетился какой-то полупьяный мужичонка, все торопил, первый уцепился за гроб, потащил его к могиле, оступился и полетел туда вниз башкой, чуть не выронив покойника, — едва удержали... И вот тут, признаюсь тебе, Саша, вот тут, когда изо всех сил я удерживал гроб, чтобы предотвратить это дикое падение, тут напал на меня смех — и колотит меня изнутри, и корчит..." Это не "Мастер и Маргарита" Михаила Булгакова. Это письмо участника похорон Константина Васильева, одного из самых популярных отечественных художников 70-х годов. Православный христианин описанное выше состояние назовет не иначе, как беснованием. В Москве я посетил музей этого художника. Одна из картин произвела на меня особенно сильное впечатление. "Человек с филином. (Мудрость Великоросса)" — так называется эта картина К. Васильева. Написана она в 1976 году. Принято писать о загадочности этого полотна. На самом деле ничего таинственного здесь нет. Васильева считают одним из идеологов современного неоязычества. Большинство его картин состоит из вполне прочитываемых языческих образов. Человек с филином — это Велес, повелитель мира смерти. Этот мир, по представлению неоязычников, рождает новую жизнь.
Вечером 29 октября должно было состояться обсуждение работ на выставке, где среди других были представлены и работы Васильева. "Когда все было готово, Константин направился уже к выходу, к нему неожиданно зашел казанский знакомый Аркадий Попов. Узнав, что Костя едет на выставку, захотел присоединиться к нему. Вдруг увидел "Человека с филином" и остановился, словно завороженный. Тогда Константин вернулся, поставил на проигрыватель пластинку со вступлением к третьему действию "Парсифаля" Вагнера... В тот вечер на железнодорожном переезде обоих друзей нашли с разбитыми головами..." Слово "завороженный" здесь применено очень удачно. Мне думается, что вся картина "Человек с филином" — это сознательное принесение художником себя самого в жертву Велесу. Вернее — это спуск в мир мертвых, ради обретения мудрости и художественного дара. На картине Васильев сам как бы обозначает момент своей смерти — вместе со словами "Константин Великоросс" сгорает и дата — "1976 год". Из этого огня рождается деревце, состоящее из трилистников — символов мудрости. Но как мертвенно это дерево! Какой страшно-мертвенный взгляд у самой изображенной фигуры! Смертью веет от всего этого. Велес, он же сатана, забрал тех, кто завороженно подчинился ему. Машинист не успел остановить мчащийся поезд... А затем был дикий утробный хохот при опускании гроба в могилу... Власть и богатство, основанные на колдовстве, — вот цель и смысл язычества. Все разговоры о народной культуре, о русском фольклоре, об отеческих традициях — лишь словесная ширма на пути к этой цели. Язычник готов служить миру смерти для того, чтобы властвовать в этой жизни. На картине К. Васильева "Человек с филином" горит рукопись, на ней написано: "Константин Великоросс". Великороссы как народность (их мы обычно в просторечии называем русскими) сформированы Православием и неотделимы от него. Поэтому вполне можно утверждать, что Васильев вместе с собой как бы приносит в жертву Велесу культурный и общественный мир, в котором жил художник. Вот это уничтожение христианства и выражено символически в горящей рукописи у Константина Васильева. Не думайте, что христианство — это только храмы, духовенство, культура, вообще всяческое "наследие". Христианское наследие — в самом человеке. Это голос совести, голос нравственного закона. Уничтожить его можно, только превратив человека в зверя. К этому и стремятся современные язычники. источник - http://www.pserpuhov.ru/gazeta/200402/20040203.php
Моя "ЛАВОЧКА Фондучка" - www://fondu4ok.com Вышиваю ЭстЭ 155 "Дорога в детство"
|
|
| |
gerdamoon | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 00:09 | Сообщение # 65 |
АВТОР
Украина, Киев
| песня-посвящение Константину Васильеву
Лежат леса бескрайние, седые В дали туманов. В дали ветров… Хранят все тайны Времени былые Под покрывалом Неясных снов, Скрыв в полудреме образы живые….
Над спящим лесом неумолимо Стоит извечно страж-исполин – Хозяин Время бесстрастным взглядом Обводит старый, уставший мир.
Стоит Старик седой в тулупе длинном, У ног сгорает Ряд тонких свеч… Дозорным Стража над миром кружит филин, Взлетая к небу С могучих плеч.
Побег пророс чрез толщу мглы старинной… А Время смотрит за край незримый, Сгоревших жизней не зная счет – Бессмертный филин ему расскажет О всех, ушедших в туманный лед..
Вздохнет Старик, взглянув на тени-свечи, Погладит нежно Тоненький побег… С начала мира понял он навечно Как предсказуем Слабый человек…
Вернется филин Времени на плечи… Людские судьбы неумолимо Хранит и судит страж-исполин – Хозяин Время бесстрастным взглядом Обводит старый, уставший мир.
Елена Воробьева
|
|
| |
Неля | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 01:59 | Сообщение # 66 |
Участник
| Да, я вот уже который год смотрю, любуюсь и решила, что если буду вышивать ГК то только вот эту красоту. Видела отшивы, просто супер.Картину написал Франц Ксавье Винтерхальтер (1805—1873) Портрет мадам Римской-Корсаковой Холст, масло. 1864 г. Париж, Франция. Музей Орсе Картина висит в музее Орсе во Франции .Варвара Дмитриевна Римская-Корсакова (1834-1879), была звездой высшего света Москвы и Санкт-Петербурга. Надменный и капризный Париж склонялся в восхищении перед красотой той, кого называли «Венерой из Тартара». Она затмевала саму французскую императрицу Евгению, чем вызвала большое недовольство последней. Смелые наряды Римской-Корсаковой часто становились причиной скандалов (однажды её даже вывели из бальной залы за чересчур прозрачное платье). Об остроумии этой женщины ходили легенды, а её ноги поклонники считали «прекраснейшими в Европе».
Парижский портрет Варвары Дмитриевны Римской-Корсаковой был написан Винтерхальтером, когда этой русской красавице было 30 лет. Белая с голубыми лентами накидка лишь создает иллюзию платья. И тут же двойственное впечатление: Варвара Дмитриевна кажется и обнаженной, и закутанной одновременно. Естественная, отринувшая все мелочные ухищрения красота: на ней нет никаких украшений, кроме капелек-серег в ушах.
Корсакова любила винтерхальтерский портрет. Он украшал обложку ее книги. Вероятно в библиотечных собраниях Франции она хранится до сих пор.
Вышиваю ЭСТЭ"Чаепитие - 016"
Сообщение отредактировал Неля - Среда, 16 Ноября 2011, 01:59 |
|
| |
Kiara | Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 11:29 | Сообщение # 67 |
Участник
Российская Федерация, Санкт-Петербург
| Неля и все остальные златиночки, хочу выразить вам благодарность за сбор и размещение информации тут. За великолепные истории картин. Вчера забирали с мужем из багетки одну из моих работ. Ждали, пока принесут работу и рассматривали картины, написанные на холсте местными умельцами. Т.к. багетка по совместительсвту еще и выставочный зал и магазин.И тут взгляд падает на копию мадам Римской -Корсаковой :D. Ба, знакомые все лица. Я отмечаю приличный багет и по ходу ненавязчиво начинаю рассказывать о картине и о мадам. Ну, я ж позовчера только про нее прочла B). Слушали все- муж, хозяйка галереи, случайные посетители- художники, которые там тусуются. Окончательно я их покорила точными датами (специально не запоминала, все в памяти еще свежо). Дальше про балы в Париже... Жалко только, что на французском. На русском получилось бы еще эффектнее. Подозреваю, что сам художник-копировщик не знает таких подробностей.А посетители- что это копия известной работы. Единственное, запаниковала, что попросят о следующей также рассказать... Но тут мне мою вышивку вынесли и я, можно сказать под аплодименты,закончила аудиенцию и удалилась. Еще раз спасибо за вашу просветительскую деятельность. P.S. Пожалуй, схожу-ка я и сдам еще одну работу туда Надо закрепить успех.
|
|
| |
Лариса_Слободяник | Дата: Среда, 11 Января 2012, 10:54 | Сообщение # 68 |
АВТОР
Украина, Киев
| По просьбе fondu4ok дублирую здесь свой рассказ про икону
Пару слов про эту икону: оригинал ныне храниться в Третьяковской галерее. Икона датируется второй половиной 12 века, причисляется к Новгородской иконописной школе. Написана на деревянной доске, оборот которой занимает икона "Поклонение Кресту".
По церковному преданию возникновение этого образа связывают с чудесным исцелением царя Эдессы Авгаря, который был болен проказой и послал своего слугу просить Христа исецелить его. Царь через слугу предлагал Христу все свои богатсва и дворец в благодарность за исцеление. Поскольку земной путь Христа подходил к концу, он отказал Авгарю в визите, но не отказал в помощи: велел подать плат (урбус) и воды, умылся и отер лицо. На ткани чудесным образом проступил лик Христа, который был наделен благодатью исцелить авгареву хворь.
Нерукотворный образ Христа был прибит над воротами города и хранил его от напастей. Жители города почитали его большой святыней. Позже один из царей Эдессы вернулся к язычеству, и, дабы сохранить образ от поругания, его было замуровано в стену. Через некоторое время место сокрытия образа было забыто, пока в 544 году, во время осады Эдессы войсками персидского царя Хозроя, эдесскому епископу Евлалию было дано откровение о местонахождении Нерукотворного образа. Кирпичную кладку в указанном месте разобрали и обналужили не только сам образ, но и его отпечаток на глиняной кладке, которая прикрывала ткань. Так появился второй вариант Спаса Нерукотворного - Спас на чрепии.
После всенародного молебна войска осаждавших неожиданно покинули Эдессу. А чудотворный образ охранял город до 944 года, когда Константинопольский император Роман Лакапин смог добиться выдачи этого образа и торжественно перенес его в Константинополь, где он находился до 1204 года.
Позже крестоносцы, захватив Константинополь, решили вывезти образ. Но корабль попал в шторм и затонул, так что оригинальный образ считается утерянным, а мы имеем возможноть созерцать многочисленные списки с него.
www.StitchDesigns.com.ua http://vk.com/stitchdesigns
Сообщение отредактировал Лариса_Слободяник - Среда, 11 Января 2012, 10:55 |
|
| |
Silenceri | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 20:09 | Сообщение # 69 |
соАвтор
Ирландия, Limerick
| Девушки, может не для вышивки, но решила поделиться пикантной историей, найденной на просторах сети:
Pierre Subleyras (1699 – 1749) «The Pack Saddle»
«Навьюченное седло» - рассказ о подозрительном муже, сомневающемся в верности жены.
Чтобы защитить целомудрие своей жены, он нарисовал вола на её интимном месте. В то время как он вынужден был далеко уехать, между его другом, другим художником, и его женой происходит бурная сцена. Во время страстной связи изображение стирается. Но… хитрый любовник прежде тщательно скопировал рисунок на листок бумаги, лежащий рядом на полу. Нанося вновь изображение на тело любовницы, он добавил волу навьюченное седло (... "дорогой друг, я навьючил твоего вола"). Муж по возвращении замечает изменение, доказывающее о прелюбодеянии его жены.
Вариант картины существует в Эрмитаже.
|
|
| |
verna | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 06:55 | Сообщение # 70 |
Любитель
| gerdamoon, Лена, полгода назад вы искали картины с четырехсторонним изображением. Есть художник Яцек Йерка, сюрреалист, у него таких картин уйма, правда, несколько "бытовых" И еще у меня вопрос. Возможно, не в той теме спрашиваю, приношу извинения! Просто, не знаю где спросить. Скачала схему в интернете. Сколько не искала информацию о исходнике или авторе оригинала, не нашла. По картинке искать что-то у меня не получается. А та схема что я скачала, видимо, авторская, цветная,разработала дама их Чехии. И у меня огромные сомнения в качестве схемы, не в обиду будет сказано автору. Короче, может кто поможет мне в опознавании, а если и назовет еще кого из разработчиков по этой картине, буду премного благодарна!
Новосибирск Людмила
Сообщение отредактировал verna - Четверг, 22 Марта 2012, 06:55 |
|
| |
gerdamoon | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 09:36 | Сообщение # 71 |
АВТОР
Украина, Киев
| verna, спасибо!
|
|
| |
КЛИ | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 01:09 | Сообщение # 72 |
соАвтор
Российская Федерация, Москва
| Девочки, я только что из Мюнхена. Мы пошли любоваться шедеврами живописи в старую Пинакотеку, и что вы думаете, я увидела в первом же зале? Дамочку Помпадур! Картина большая, я специально её с дяденькой сфоткала, чтобы можно было размер представить. Что хочу сказать: мои фото не точно передают цвет картины. В реальности цвета насыщеннее, схема ЭСТЭ - один в один с оригиналом. Большая фотография:
А ещё вдоволь насладилась натюрмортами и букетами цветов! Фотографировала почти вплотную, но так и не поняла, как и чем прорисованы тонкие веточки, тычинки и, столь любимые нашей Златой, насекомые. Сфотографировать без бликов невозможно, картина висит напротив окна. Фрукты и насекомые в натуральную величину. А теперь фрагмент поближе. У мухи аж выражение лица видно!!! Вот как это сделано?
И напоследок фото безумно понравившейся мне картины.
Муж меня не торопил, терпеливо ждал, пока я почти каждую картину сфоткаю, а потом потащил меня в музей БМВ. Там уже я терпеливо молчала, пока он каждые машину, мотоцикл и мотор изучал.
Сообщение отредактировал КЛИ - Пятница, 27 Апреля 2012, 01:12 |
|
| |
к@линка | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 01:21 | Сообщение # 73 |
Клуб на Лавочке П!
АВТОР
| КЛИ,отдельное спасибо за мою маркизушку.Влюбилась я в неё давно,а ещё больше в её платье.А теперь,когда я увидела оригинал,пусть и по фото,но мне очень нравится то,что я шью.спасибоЭстэ!
Я Алёна Я не изменила мечте , ...просто я изменила мечту ))
|
|
| |
КЛИ | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 02:06 | Сообщение # 74 |
соАвтор
Российская Федерация, Москва
| калинка2302, так я как маркизу увидела, сразу про тебя и твою вышивку вспомнила! Около неё народу всегда много, очень сложно поймать момент, чтобы в кадр никто не попался. А если при этом ещё и стараться в цвет попасть, то вообще проще заночевать в музее. Но поверь мне, твоя вышивка - один в один с оригиналом по насыщенности и яркости.
|
|
| |
stefani | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 08:05 | Сообщение # 75 |
Клуб на Лавочке
АВТОР
Российская Федерация, Муром
| Jein72, не устаю любоваться натюрмортом, очень нравится и как картина и как получается вышивка! КЛИ, спасибо за фото картин из музеев, вот мне всегда интересно посмотреть на такие любительские фото, может не совсем четкие из-за всяких запретов, типа использования вспышки,или наоборот блики... но все равно они лучше, чем разные сканы найденые в сети и позволяют увидеть какие то новые моменты, например оценить масштаб, я и не думала что маркиза такая большая А еще есть? А может еще кто фотографирует в музеях? Девушки выкладывайте фото картин из музеев, это так интересно! Конечно не в эту тему, может отдельную завести?
Татьяна ГАЛЕРЕЯ ЭстЭ 017 Мадонна с виноградом
|
|
| |
|