Четверг, 07 Июля 2022, 14:17
Приветствую Вас Гость

"...Вышивка – это часть нашей культуры, нашего культурного наследия,
это декоративно-прикладное искусство.

И нельзя к вышивке относиться небрежно, принижать и упрощать до бесконечности. И ценить вышивку мы будем как положено, учиться вышиванию как любому другому делу. Как учатся музыканты, художники, танцоры, певцы. Где снисходительно не погладят по головке за фальшивую ноту и за кривую спину, а стремятся вырабатывать мастерство, проявляя характер, силу воли, упорство в достижении цели. Так и в настоящей вышивке: учимся - на лучших образцах, равняемся - на самых трудолюбивых и талантливых." ©

· Народный УЧЕБНИК · Новые сообщения · Правила форума · Участники · Поиск · RSS
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Форум » Факультет вышивального самообразования » Кафедра *ТЕОРИЯ и АНАЛИЗ* » Картины: их истории и оригинальное обрамление (лучшие изображения , рассказы о картинах, фото из музеев)
Картины: их истории и оригинальное обрамление
zlataya Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 23:33 | Сообщение # 1
Клуб на Лавочке П!
Администратор
Эстония, Tallinn
Отличия: 1
Множество прекрасных произведений искусства, непревзойденных художественных шедевров созданых великими мастерами, собрано в музеях и галереях мира. Увидать знаменитые шедевры в реальности доступно не многим.
Но когда проходит 80 лет со дня смерти художника, то по законам авторского права, мы можем заказать схему для вышивания по картине своей мечты у мастеров создания схем и сотворить шедевр собственноручно на ткани и в нитках. Вышивка по картине - это очень большой труд многих месяцев и даже иногда нескольких лет вышивальщицы.
И эта тема сможет помочь нам в выборе картины.
Вспомним любимые картины, истории их создания, найдем наилучшие репродукции - электронные изображения, будущие возможные исходники для схем для вышивания.
А также увидеть как оформлены оригиналы.
Фото из музеев.
Музейное оформление картин - подборка фото в блоге Ирины


Все мои вышивки
 
Loreley Дата: Понедельник, 04 Марта 2019, 18:19 | Сообщение # 276
Клуб на Лавочке (П!)
Любитель
Отличия: 52
Сегодня мне захотелось немного рассказать об одном художнике... Между прочим по картинам Мёнстеда у ЭстЭ сделано 25 схем, многие из них уже отшиты (некоторые и не по одному разу biggrin ), какие-то сейчас в работе, картины этого живописца ооочень популярны у вышивальщиц. Вот скрины некоторых дизайнов ЭстЭ по картинам Мёнстеда -

Итак,  Петер Мёрк Мёнстед — известный датский художник-реалист, признанный мастер пейзажа, представитель «золотого века» датской живописи.
Родился в восточной части Дании на полуострове Ютландия, в семье богатого кораблестроителя. В детстве посещал уроки рисования в Художественом училище в Орхусе, позже переехал в Копенгаген. В 1875—1879 учился в датской королевской академии изящных искусств под руководством пейзажиста и портретиста Андриеса Фритца и мастера жанровой живописи Юлиуса Экснера.Затем, Мёнстед прошёл курс обучения в школе Петера Северина Кроера, а позже переехал в Париж, где занимался в мастерской одного из самых популярных живописцев его времени Адольфа Вильяма Бугро.
В 1882 посетил Рим и остров Капри, где был покорен красотой и яркостью красок средиземноморского пейзажа.
В течение своей длительной карьеры П. Мёнстед много путешествовал, часто бывал в Швейцарии, Италии, северной Африке, а также Греции, где в течение года был гостем королевской семьи и писал их портреты.
С начала XX века и до самой смерти П. Мёнстед был одним из наиболее популярных и состоятельных живописцев. Особой популярность пользовался в Германии у мюнхенской публики.
Работы П. Мёнстеда вряд ли можно отнести к академической пейзажной живописи, так как творчество Мёнстеда находилось под сильным влиянием французского импрессионизма. Художник рисует то, что видит, особенно часто поля, леса, сельские домики и дворы. Его пейзажи располагают к долгому созерцанию.
Несмотря на многочисленные поездки по миру, полотна П. Мёнстеда, в основном, написаны в Дании и изображают северные нетронутые пейзажи почти без человеческих фигур. Довольно часто на пейзажах изображал поверхностные воды: озера, ручьи, позволяющие наполнить пейзаж ещё бо́льшим ощущением атмосферы и воодушевления.
Мастеру удалось постепенно развить виртуозную эскизную технику, которая в сочетании с традиционным ландшафтным или жанровым мотивом снискала ему широкую известность среди публики.
А вот его портрет -


Лена, ко мне на "ты". Вышиваю ЭстЭ 354. 040, 036, 134, 061, 333, 229, 338, 400 - вышиты.

Сообщение отредактировал Loreley - Понедельник, 04 Марта 2019, 18:23
 
Naanь-moo-luna Дата: Вторник, 05 Марта 2019, 11:53 | Сообщение # 277
Клуб на Лавочке
Любитель
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Отличия: 12
Отличная статья! Мой любимый художник от пейзажей. Они такие живые и глубокие! Один пейзаж вышит, второй куплен и ждет своей очереди.

Меня зовут Елена,если Вы меня ищите, обращайтесь в личку.
 
Naanь-moo-luna Дата: Вторник, 05 Марта 2019, 12:13 | Сообщение # 278
Клуб на Лавочке
Любитель
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Отличия: 12
А вот еще одна авантюристка и фантазерка!

  

Знакомьтесь, Шарлотта-Роза де Комон де ла Форс, известная как мадемуазельде ла Форс (Charlotte-Rose de Caumont de La Force or Mademoiselle de La Force,
1654–1724) - французская романистка, поэтесса, сказочница.

Дочь Франсуа де Комон де Ла Форса, восьмого сына маршала деЛа Форса, маркиза де Кастельморон. Рожденная в протестантской семье, в 1686 г.
она перешла в католичество и получила от Луи XIV пенсион в 1000 экю (что само по себе уже наводит на мысли о теплых чувствах короля). Была компаньонкой мадам де Гиз. Ее любовные похождения не раз скандализовали
французский свет, в особенности отношения с комиком и комедиографом Мишелем
Бароном и длительная связь с Шарлем Брионом (Charles Brion), который был много
моложе нее. С разрешения короля Шарлотта и Шарль Брион заключили тайный брак,
но по настоянию ее семьи брак был аннулирован.

В 1697 г. из-за многочисленных скандалов и сплетен была вынуждена под угрозой лишения королевской пенсии
удалиться в бенедиктинский монастырь в Gercy-en-Brie. В монастыре она написала
мемуары "Христианские размышления бывшей мадемуазель де Ла Форс"
(Pensées chrétiennes de défunte de Mlle de La Force).

Как одна из известнейших писательниц XVII столетия, состояла членом падуанской Академии Риковрати
(Accademia dei Ricovrati). Писала романы, открывающие интимные секреты
известных людей, сюжеты были завязаны на любовных интригах: "Тайная
история Бургуни" (Histoire secrete de Bourgogne, 1694), "Тайная
история Энрике IV, короля Кастилии" (Histoire secrète de Henri IV, roi de
Castille, 1695), "История Маргариты де Валуа, королевы Наваррской"
(Histoire de Marguerite de Valois, reine de Navarre, 1696). Эти романы были
очень популярны в XVIII веке. Внесла свой вклад в создание волшебных сказок,
наряду с Шарлем Перро, Мари-Катрин л'Онуа, Мари-Жанной л'Эритье де Виллодон и
Анриеттой-Жюли де Мюра: написала "Сказки сказок" (Les Contes des
Contes) и "Сказки фей" (Les Contes des Fée). Наиболее известное ее
произведение - сказка "Persinette", салонная переработка сюжета
"Рапунцель". Мадемуазель де Ла Форс - главная героиня историко-фэнтезийного
романа Кейт Форсит "Bitter Greens" (2012), фэнтезийного пересказа
"Рапунцель".

Её произведения не забыты до сих пор и книги сказок выпускаются с завидной регулярностью. Да и сама маркиза стала литературным прототипом для многих романов и любовных историй. Вот один из примеров:
https://mybook.ru/author/kejt-forsajt/staraya-skazka/
Прикрепления: 9168795.jpg(283.4 Kb) · 8159046.jpg(8.2 Kb) · 6017629.jpg(34.0 Kb)


Меня зовут Елена,если Вы меня ищите, обращайтесь в личку.

Сообщение отредактировал Naanь-moo-luna - Вторник, 05 Марта 2019, 12:16
 
Belle Дата: Понедельник, 18 Марта 2019, 22:01 | Сообщение # 279
Клуб на Лавочке (П!)
Любитель
Отличия: 80
Naanь-moo-luna, Леночка, очень интересная история!!! Только она про другую Маркизу де ла Форс, не ту, которая изображена на картине... Ведь портрет написан в 1767 году, гораздо позже, чем указанные годы жизни Шарлотты...

Сегодня я как раз получила свой наборчик ЭстЭ "Маркиза за вышиванием", или "Маркиза де Комон Ла Форс" (Marchioness of Caumont La Force) по картине французского художника Франсуа-Юбер Друэ (François-Hubert Drouais), на радостях решила написать небольшой рассказ про художника и эту красавицу.

Картина написана в 1767 году, размер полотна 99 x 80 см, в вышивке на канве Congress Stramin 24ct она получится примерно в два раза меньше оригинала.

В настоящее время картина находится в Музее искусств Дэвида Оусли в Университете Болл стейт, Манси (David Owsley Museum of Art at Ball State University, Muncie).

Франсуа-Юбер Друэ / François-Hubert Drouais (1727–1775) – потомственный живописец, мастер портрета и признанный в Париже гений. «Новый Рембрандт» именовали его современники. Каждый, кто имел титул, стремился позировать ему, ведь это было модным среди высокопоставленных заказчиков. Удачно закончив французскую Академию живописи в 1758 году, Франсуа Друэ попадает в Версаль, где становится главным придворным портретистом при французском дворе. Он писал портреты детей, а также знатных вельмож своего времени, включая последних двух любовниц Луи XV, Мадам де Помпадур и Мадам дю Барри. Он даже нарисовал юную Марию Антуанетту.

    


На нашей картине



изображена маркиза де Комон Ла Форс в роскошном, но, по меркам того времени, консервативном придворное платье. В 1767 году, когда она позировала для этого портрета, маркиза была официально представлена при дворе французского короля Людовика XV, что и послужило поводом для написания ее портрета модным придворным портретистом Франсуа-Юбером Друэ. Интересно, что маркиза изображена за роскошным вышивальным станком, но техника вышивки, которую она использует на этой картине – не иглой по канве, натянутой на раму, а особым «цепным стежком» с помощью небольшого крючка с деревянной ручкой.

Теперь немного про саму красотку: Графиня де Бальби (19 августа 1753 - 3 апреля 1842 года), урожденная Анна Жакобе Номпар де Камон де Ла Форс, была французской аристократкой и фрейлиной, прежде всего известна как любовница графа Прованса, который впоследствии стал королем Людовиком XVIII.

Анна родилась в замке Шато Ла Форс, ее отцом был маркиз де Камон де ла Форс, чиновник при дворе короля Людовика XV и «первый джентльмен спальни» графа Прованса и Аделаиды-Люс-Мадлен Галар Брассак. Вышла замуж за графа де Бальби, с которым у нее было четыре дочери (двое близнецы).

Анну описывают как остроумную красавицу с большим чувством юмора, но также как коварную и безжалостную особу. В 1779 году она стала фрейлиной графини Прованс, якобы потому, что хотела стать любовницей графа. Муж Анны, протестовавший против их отношений, был объявлен графом безумным и заключен в психиатрическую больницу. В качестве фрейлины, Анна последовала за графиней Прованса в Савойю, затем обосновалась в Брюсселе, где продолжала поддерживать связь с графом Провансом, затем жила некоторое время в Англии и затем вернулась во Францию, где претендовала на состояние своего супруга и жила со своим братом в сельской местности до самой смерти. Она умерла в Париже в 1842 году, за три года до своего мужа.

Что ж... наверное, вся эта история вполне себе в духе того времени...
Прикрепления: 9818498.jpg(161.4 Kb) · 9832836.jpg(54.3 Kb) · 8481374.jpg(130.8 Kb) · 7660707.jpg(205.7 Kb)


Светлана, вышивальный проект La Vie est Belle или "Жизнь прекрасна!"
Мои вышивки ЭстЭ: 222, 071, 031, 312, 243, 348, 350, 344, 376, 049, 162, 420
 
Мимоза Дата: Вторник, 19 Марта 2019, 22:10 | Сообщение # 280
Клуб на Лавочке
Любитель
Отличия: 3
Цитата Belle ()
Сегодня я как раз получила свой наборчик ЭстЭ "Маркиза за вышиванием", или "Маркиза де Комон Ла Форс"

Очень много картин хочется, и это - одна из них. Платье необыкновенно красивое, дорогой станок, румяное лицо маркизы... но понимаю, что это не по моим техническим возможностям. История уникальная. Светлана, болею обеими руками за создание тобой этого шедевра!!!


вышила №272 "Идиллию"(б) и 094 "Материнскую любовь". В планах 294.1 "Цветы у ручья (ф)"и "Закат над морем"
 
Loreley Дата: Пятница, 12 Июля 2019, 15:00 | Сообщение # 281
Клуб на Лавочке (П!)
Любитель
Отличия: 52
Только что вернулась из командировки во Францию. Так получилось, что в свободное время удалось побывать в Руане (исторической столице Нормандии). Естесственно там я посетила музей изящных искусств biggrin , и вот какую знакомую всем нам картину я там встретила - Сборщица Колосьевб, Жозеф-Дезире Кур.

Большая картина, в богатой золоченной раме, хорошо сохранилась живопись (либо была реставрирована). Встреча с этой картиной была довольно неожиданной и поэтому очень приятной  hello .
Вообще музей довольно большой, с богатой коллекцией живописи, мне там очень понравилось (как и в самом Руане в целом). Вот несколько картин, которые особенно хороши на мой вкус -

Есть зал посвященный Жанне д'Арк (Руан - город в котором ее держали в тюрьме, судили а потом сожгли на костре)

2 шикарных старинных гобелена (я, конечно, не смогла просто пройти мимо) -

P.S. Фотографировала на телефон, так что извините за качество. Если кому-то будет интересно, больше фото из музея Изобразительных искусств, а также из музея керамики, Руанских соборов и т.д. у меня на странице VK v  (https://vk.com/album179582304_262877768)


Лена, ко мне на "ты". Вышиваю ЭстЭ 354. 040, 036, 134, 061, 333, 229, 338, 400 - вышиты.

Сообщение отредактировал Loreley - Пятница, 12 Июля 2019, 15:12
 
Мимоза Дата: Суббота, 13 Июля 2019, 15:18 | Сообщение # 282
Клуб на Лавочке
Любитель
Отличия: 3
Лена, 

Очень интересная картина  - та, где девушка с нотами на коленях.


вышила №272 "Идиллию"(б) и 094 "Материнскую любовь". В планах 294.1 "Цветы у ручья (ф)"и "Закат над морем"
 
Loreley Дата: Понедельник, 15 Июля 2019, 10:03 | Сообщение # 283
Клуб на Лавочке (П!)
Любитель
Отличия: 52
Мимоза, это картина portrait de la Marquise Chasseloup-Laubat, Joseph-Désiré Court, 1831 (тот же автор, что и у Сборщицы колосьев).
JOSEPH-DESIRE COURT (1797-1865) - французский художник
Court Joseph-Desire (1797-1865)-великолепный французский художник. Жозеф Дезирé Кур (Joseph Désiré Court)-  известный портретист и живописец исторического жанра. Являлся директором музея искусства в Руане.
Родился 14 сентября 1797 года в Руане.. Еще в детстве, скопировав портрет матери кисти художника Гиацинта Риго, Жозеф показал всем свой талант и интерес к живописи. Поэтому мальчика отдали в муниципальную школу рисования Жана-Батиста-Марка-Антуана Декампа, где его первые шаги в творчестве и изучение азов прошли под руководством сына Декампа, профессора и куратора музея Руана. Жозеф не раз занимал первые места в школьных конкурсах.
Прожил до 23 января 1865 года и умер в Париже.
Его направление - это романтическая живопись в форме сентиментализма.
Такое направление в искусстве было популярно в России, Англии и Германии. К сожалению, на родине художника был несколько другой взгляд на романтизм : бурные, яркие краски в исторических сюжетах,а Joseph Désiré Court в своих картинах применял намного более широкое и разностороннее выражение романтизма. Давайте  насладимся прекрасными работами художника. Хотя это, всего лишь малая капля всех его произведений, потому что в мире полный каталог его работ насчитывает более 900.


Лена, ко мне на "ты". Вышиваю ЭстЭ 354. 040, 036, 134, 061, 333, 229, 338, 400 - вышиты.
 
fondu4ok_ Дата: Суббота, 17 Августа 2019, 17:35 | Сообщение # 284
Клуб на Лавочке
АВТОР
Российская Федерация, Москва
Отличия: 1
На форуме "Осинка" наш "192 Дорогой гость" получил необычный подарок. Вот он - https://club.osinka.ru/topic-134471?p=21378308#21378308

Прикрепления: 6722738.jpg(1.74 Mb)
 
к@линка Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2020, 11:26 | Сообщение # 285
Клуб на Лавочке П!
АВТОР
Отличия: 90
Доброе утро!
После доброго пиночка от fondu4ok_ Ирины Евгеньевны я решила восполнить пробел и рассказать об одной интереснейшей особе. Маркиза Де Помпадур .

Эта картина появилась в лавочке фондучка именно по моему желанию. Я мечтала о ней. И тогда я участвовала в программе первоотшитвов ещё по старой системе. Уже не помню ... наверно в 13-М году я её шила. Ещё с бумаги начинала. Потом сделала сама ручной перенабор. Дело пошло веселее и на всё про всё ушло 8 месяцев. Почему то в моём архиве осталась всего одна единственная фотография. Встречайте!
Маркиза де Помпадур,имя при рождении Жанна-Антуанетта Пуассон, (1721 — 1764) легендарная официальная фаворитка (с 1745) французского короля Людовика XV.

Очень часто встречаются прекрасные портреты известных художников с изображением мадам де Помпадур. Её имя широко известно. Больше всего её портретов нарисовал французский художник Франсуа Буше.

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫ УРОКИ ЛЮБВИ МАДАМ ДЕ ПОМПАДУР:

ВЕРЬТЕ В МЕЧТУ

Жанна с детства знала, что ее полюбит не кто-нибудь, а король Франции. Так предсказала ей гадалка. Что должна была подумать девочка, чьи родственники были всего лишь буржуа? С фамилией Poisson, что в переводе с французского означает «рыба», да еще и без заветной приставки «де», в королевском окружении делать было попросту нечего.
Но Жанна поверила в предсказание. Получив великолепное образование, научившись всем премудростям светского обращения и выйдя замуж за влюбленного в нее дворянина, мадам д’Этиоль была готова к покорению главной вершины в своей жизни.Поэтому: верьте в свою звезду. Все в ваших руках, поэтому опускать их никак нельзя.

ПЕРВАЯ СКРИПКА

В Европе ни для кого не было секретом, что король Людовик глуповат. Жанна дЭтиоль, уже получившая титул маркизы де Помпадур, очень быстро поняла, что Людовик вовсе не прочь взвалить на нее ношу государственного управления. Он доверял своей любовнице больше, чем самому себе. При этом король был страшно самолюбив.

Те министры, которые действовали в обход королевской «воли», быстро оказывались в опале. Помпадур это хорошо осознавала, поэтому, принимая свое решение, всегда озвучивала именно «волю короля». Ну и не забывала шепнуть Людовику, сколь он гениален и прозорлив.

Поэтому: даже если вы — великий стратег и Наполеон в юбке, не забудьте сказать мужчине, что именно он принял судьбоносное решение. Есть такая пословица «Мужчина — голова, а женщина — шея», поэтому вертеть головой следует с умом.

ШАРМ ВАЖНЕЕ КРАСОТЫ

Современники в один голос говорили, что наружность Жанны Помпадур — самая заурядная. Но Жанна с юных лет училась очаровывать. Она знала, как и что следует произносить, как преподнести себя в беседе, в танце, даже за обеденным столом. Она, как никто, умела подбирать ткани для платьев, банты, рюши и драгоценности для декорирования своей внешности. Она четко знала, что ей идет, а что — нет. [font=-apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto, Open Sans, Helvetica Neue, Noto Sans Armenian, Noto Sans Bengali, Noto Sans Cherokee, Noto Sans Devanagari, Noto Sans Ethiopic, Noto Sans Georgian, Noto Sans Hebrew, Noto Sans Kannada, Noto Sans Khmer, Noto Sans Lao, Noto Sans Osmanya, Noto Sans Tamil, Noto Sans Telugu, Noto Sans Thai, sans-serif]Поэтому: стоит тщательно изучить свои сильные и слабые стороны, чтобы замаскировать недостатки и подчеркнуть достоинства. Для этого нужно перестать льстить себе и себя успокаивать и попытаться быть объективной. Шарм неуловим, но он гораздо важнее красоты.[/font]

ВАС МНОГО,А ЖАННА-ОДНА

Звучит парадоксально, но мадам де Помпадур не была страстной любовницей.
Видя, что Жанна не слишком горяча, Людовик не стал настаивать — она была дорога ему и без того.
Правда, он принялся искать себе мимолетных любовниц — хорошеньких глупых женщин, задачей которых было развлекать монарха в постели, но не больше. Некоторые из них пытались вытеснить Жанну из королевского сердца, но не тут-то было.

Поэтому: есть вещи, которые не менее важны, чем сексуальная гармония. Доверие, дружба, простое человеческое общение и теплота в отношениях — именно это давала Жанна своему королю.Одна из любовниц Людовика однажды в разговоре с ним назвала Жанну «старухой». Король тут же отвернулся от нее: «Вас много, а Жанна — одна».

БУДЬТЕ ВСЕГДА РАЗНОЙ

Помпадур, зная, что ее друг подвержен меланхолии, старалась его развлечь — она каждый день рассказывала ему что-нибудь занимательное. Как правило, это были очередные парижские сплетни или «криминальная хроника».
Она любила угощать его интересными блюдами — у Помпадур был самый искусный повар. Каждый раз, встречаясь с королем, она наряжалась в новый наряд один краше другого.
Более того, она устраивала для Людовика настоящее «шоу одного актера»: пела, танцевала, декламировала стихи — лишь бы король не впал в тоску.

Ничто не убивает любовь так, как обыденность и монотонность Маркиза де Помпадур покровительствовала художникам, на равных общалась с Вольтером, вела важнейшие переговоры и фактически правила Францией на протяжении восемнадцати лет.
Быть разной — значит быть многогранной. Меняйтесь, учитесь чему-то новому. Развивайтесь и будьте интересны прежде всего самой себе — и тогда вы совершенно точно никогда не останетесь в одиночестве.

СЕКРЕТ АРОМАТНЫЙ
Во время свидания с Людовиком XV фирменные духи мадам Помпадур, приготовленные ею самою, делали свое дело. Она смешивала несколько капель пота короля со всевозможными ароматами цветов. Спустя много лет ученые доказали, что запах собственного тела самый приятный для человека.

СЕКРЕТ КУЛИНАРНЫЙ
Любовница короля изобрела рецепт риссолей — маленьких пирожков, жаренных во фритюре и похожих на пончики, с начинкой из сальпикона — фарша, нарезанного маленькими кусочками.
Чтобы поддерживать любовный пыл короля, сама мадам Помпадур готовила ему напиток из шоколада с амброй, а для пробуждения фантазии — причудливые блюда из нежных прелестей барашка. А сама перед свиданием с Людовиком XV выпивала большую чашку шоколада с сельдереем.

СЕКРЕТ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ.

Любовные утехи короля с молоденькими, но обязательно глупенькими девушками она устраивала сама. Они были нужны на ночь, не больше, а удовлетворенный король возвращался вновь к мадам Помпадур. Только такая женщина могла говорить с ним и о самых незначительных делах, и давать дельные советы в самых сложных ситуациях.

Увеселения, постройки, наряды Помпадур стоили дорого. За двадцать лет при дворе она истратила на свои туалеты 350 035 ливров, ей принадлежало свыше трёхсот ювелирных изделий, в том числе бриллиантовое колье стоимостью 9 359 франков.
[font=-apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto, Open Sans, Helvetica Neue, Noto Sans Armenian, Noto Sans Bengali, Noto Sans Cherokee, Noto Sans Devanagari, Noto Sans Ethiopic, Noto Sans Georgian, Noto Sans Hebrew, Noto Sans Kannada, Noto Sans Khmer, Noto Sans Lao, Noto Sans Osmanya, Noto Sans Tamil, Noto Sans Telugu, Noto Sans Thai, sans-serif]Она обожала шампанское и регулярно заказывала себе суп из трюфелей и сельдерея, вымоченного в ароматизированном шоколаде. Её именем называли высокую причёску с валиком, обстановку в квартирах , постройки, костюмы. Она задавала всей Европе моду своим умением выглядеть роскошно и вместе с тем как бы непринуждённо .Помпадур умерла в 43 года.В ранней юности у нее нашли туберкулез легких.[/font]

...Когда похоронная процессия повернула по направлению к Парижу, Людовик, стоя на балконе дворца под проливным дождем, сказал: “Какую отвратительную погоду вы выбрали для последней прогулки, мадам!” За этой, казалось бы, совсем неуместной шуткой скрывалась истинная печаль.

Маркиза де Помпадур была похоронена в усыпальнице монастыря Капуцинов. Теперь на месте ее захоронения находится улица де ла Пэ, проходящая по территории снесенного в начале XIX века монастыря. Историк Анри Матрен назвал Помпадур “первой женщиной премьер-министром”.

[font=-apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto, Open Sans, Helvetica Neue, Noto Sans Armenian, Noto Sans Bengali, Noto Sans Cherokee, Noto Sans Devanagari, Noto Sans Ethiopic, Noto Sans Georgian, Noto Sans Hebrew, Noto Sans Kannada, Noto Sans Khmer, Noto Sans Lao, Noto Sans Osmanya, Noto Sans Tamil, Noto Sans Telugu, Noto Sans Thai, sans-serif]На самом раннем портрете работы Буше ей было 29 лет, на самом позднем – 38. Но лица практически не отличаются! Естественно предположить, что это было пожелание мадам: она упорно не хотела стареть и запретила художнику менять ее лицо.[/font]
[font=-apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto, Open Sans, Helvetica Neue, Noto Sans Armenian, Noto Sans Bengali, Noto Sans Cherokee, Noto Sans Devanagari, Noto Sans Ethiopic, Noto Sans Georgian, Noto Sans Hebrew, Noto Sans Kannada, Noto Sans Khmer, Noto Sans Lao, Noto Sans Osmanya, Noto Sans Tamil, Noto Sans Telugu, Noto Sans Thai, sans-serif]

Воспоминания современников о внешнем виде маркизы де Помпадур разнятся по своей сути. Одни ей приписывали только лишь обаяние и артистичность, другие искренне восхищались ее красотой. Известно одно, что если маркиза и обладала красотой и свежестью - этим она была обязана таланту скрывать свою болезненность. С раннего возраста у Жаннеты был диагностирован туберкулез. Но врожденное чувство вкуса позволяло маркизе не только выглядеть великолепно, но и стать законодательницей моды.Она первая придумала носить каблук, чтобы восполнить свой низкий рост, и стала первой женщиной, надевшей чулки. Ее высокая прическа на долгие годы стала приметой времени, которая запечатлена на многих дамских портретах той эпохи. А фото изображений самой маркизы сейчас можно встретить в интернете в большом количестве.

Загородный дом маркизы де Помпадур в Менаре.

Дочь мадам де Помпадур.Умерла в раннем детстве..Александрина-Жанна д’Этиоль (1744—1754) Портрет принадлежит кисти Буше.

Когда я задумалась об отшиве маркизы,для меня главным было не именно какой портрет её взять,а острый ум ,большая воля и несгибаемость этой великой женщины. Последней точкой в выборе стало шикарное платье,которое я вышивала с превеликим удовольствием. Размер в стежках 500*663 . И сотни роз,усыпавших её великолепный туалет.

Особую благодарность  выражаю Светлане Belle за помощь в подготовке этой статьи .


Я Алёна
Я не изменила мечте , ...просто я изменила мечту ))


Сообщение отредактировал к@линка - Воскресенье, 02 Февраля 2020, 11:45
 
Мимоза Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2020, 14:24 | Сообщение # 286
Клуб на Лавочке
Любитель
Отличия: 3
к@линка

Огромное спасибо за такой интересный рассказ! Он меня даже вдохновил и заставил по-другому посмотреть на собственную жизнь. Какая романтичная и удивительная история!


вышила №272 "Идиллию"(б) и 094 "Материнскую любовь". В планах 294.1 "Цветы у ручья (ф)"и "Закат над морем"
 
Зауралочка Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2020, 21:33 | Сообщение # 287
Клуб на Лавочке П!
Любитель
Отличия: 47
к@линка, очень интересно, прочитала на одном дыхании) Спасибо, люблю такое погружение в вышиваемый сюжет)))

я Ирина:)
вышит 323.Серая белка 192.Дорогой Гость, 188.Любящий взгляд, 127.1.Колли(ф), 149.Мария Манчини, Сестрорецкий бор от ГК)
 
к@линка Дата: Понедельник, 03 Февраля 2020, 11:22 | Сообщение # 288
Клуб на Лавочке П!
АВТОР
Отличия: 90
МимозаЗауралочка, девочки,спасибо вам за добрые слова  flower Я очень рада,что моя маркиза нашла отклик в ваших сердцах. heart

Я Алёна
Я не изменила мечте , ...просто я изменила мечту ))
 
Loreley Дата: Вторник, 30 Июня 2020, 11:10 | Сообщение # 289
Клуб на Лавочке (П!)
Любитель
Отличия: 52
Начала вышивать новую работу, и как обычно попыталась найти информацию о картине. Делюсь с вами интересными фактами smile .
Для начала хочу немного рассказать о художнике, написавшем этот прекрасный портрет, который и сегодня выглядит очень динамично и современно.
Известный польский художник Владислав Чахурский (Ladislas Wladislaw von Czachorski) - разные написания фамилии - Чахорский - родился в 1850 году в Люблине. Владислав Чахурский изучал живопись в варшавском классе рисунков у Рафала Хадзевича, позднее — в Дрездене (1868) и в Мюнхене (1869—1873). В 1874—1877 годах он совершает поездку во Францию и Италию. С 1879 года живёт в Мюнхене, где работает профессором живописи в местной Академии искусств.
Темой для своих полотен художник выбирал жанровые сценки; писал также портреты и натюрморты, картины по произведениям Уильяма Шекспира. Находился под творческим влиянием голландских живописцев, в первую очередь Герарда Терборха.
Особую известность ему принесли женские портреты, сделанные с величайшим вниманием к деталям. Работы В. Чахурского были столь востребованы, что заказчикам приходилось дожидаться своей очереди до 2 лет.
Такой успех вызвал вполне ожидаемую критику. Художника обвинили в коммерциализации искусства и… в отсутствии таланта. Но, дамы придерживались мнения совершенно противоположного. И до самой смерти художника (в 1911 году, в Мюнхене) засыпали его заказами. А работы Владислава Чахурского и сегодня ценятся очень высоко.
А вот имя и историю дамы, изображенной на портрете мне найти не удалось, зато есть еще 2 работы в той же стилистике -


Лена, ко мне на "ты". Вышиваю ЭстЭ 354. 040, 036, 134, 061, 333, 229, 338, 400 - вышиты.
 
liachern Дата: Вторник, 31 Мая 2022, 10:42 | Сообщение # 290
Клуб на Лавочке
Любитель
Отличия: 3
Здравствуйте. Хочу рассказать вам о сюжете вышиваемой мной картине "Яков и Рахиль". Сюжет взят из книги Бытия, из Ветхого Завета. Яков, будучи младшим братом, обманом взял благословение первенца у своего слепого отца. Боясь гнева старшего брата, Яков сбежал из дома. После долгого пути, Яков пришел на место, где было много прекрасных пастбищ. Он остановился у колодца и увидел прекрасную девушку, пастущую овец. Девушка была красива станом и лицом. Звали ее Рахель. Так началась история любви Якова и Рахель. Яков пошел свататься к ее отцу, Лавану. Лаван согласился отдать Якову в жены Рахель, но за это, Яков должен отработать 7 лет на Лавана.«И служил Иаков за Рахиль семь лет, и они показались ему за несколько дней, потому что он любил ее". На утро, после свадьбы, Яков понял, что Лаван обманул его. Вместо младшей сестры Рахели, Лаван подсунул Якову а свадебный шатер старшую сестру, Лию. В шатре было темно,невеста была накрыта покрывалом, как того требовали обычаи того времени и Лия не выдала себя голосом. Яков пошел к Лавану, на что Лаван ответил: "Ибо не должна младшая сестра выйти замуж раньше старшей". Лаван согласился отдать и Рахель за Якова, если он отработает ещё 7 лет. Яков так любил Рахель, что согласился отработать ещё 7 лет. Через 14 лет непрерывной работу у Лавана, Яков женился на своей любимой Рахель. Началась совместная жизнь – втроем: две женщины и один мужчина. Две сестры, две соперницы… Одна – любимая, но и вторая – жена, со всеми полагающимися ей правами: на одежду, на украшения … и на совместную постель. Одна получает все, как дар; вторая – по обязанности.
Но Бог видел, что Лия страдает, ибо муж не любит ее, и дал ей много детей, а Рахель,которая была любима мужем, не могла родить ему детей и страдала из за этого.
Бог смилостивился и над Рахель и она родила ему 2 детей, Лия же родила 10 детей. Потомки этих 12 детей являются Коленами Израилевыми. А потомки этих 12 детей составляют еврейский народ. Число апостолов христианской церкви — 12 — носит символический характер и связано с числом сыновей Иакова и, соответственно, Израилевых колен.
Рахель умерла при родах младшего сына, Беньямина. Ее могила находится возле Вифлеема и является издревле местом поломничества. В иудаизме Рахель символизирует не только мать, которой рождение ребёнка стоило жизни, но и мать до конца сострадающую своим детям и заботящуюся о судьбе их детей.
Тема любви Иакова и Рахили привлекала многих художников — Рафаэля в Италии, Лоррена во Франции (его картина «Яаков и Рахиль» находится в Эрмитаже).
Анна Ахматова использовала образ Рахили в "Библейских стихах" 1921 год.


Сообщение отредактировал liachern - Вторник, 31 Мая 2022, 11:02
 
rodion1998 Дата: Среда, 01 Июня 2022, 03:01 | Сообщение # 291
Клуб на Лавочке
Участник
Отличия: 1
liachern, спасибо, было очень интересно прочитать о сюжете картины!

Меня зовут Светлана.
Вышиваю Обрыв (м).
Вышиты: Мадонна с виноградом, Елизавета Австрийская.
 
Форум » Факультет вышивального самообразования » Кафедра *ТЕОРИЯ и АНАЛИЗ* » Картины: их истории и оригинальное обрамление (лучшие изображения , рассказы о картинах, фото из музеев)
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск: