Четверг, 21 Марта 2019, 13:12
Приветствую Вас Гость

"...Вышивка – это часть нашей культуры, нашего культурного наследия,
это декоративно-прикладное искусство.

И нельзя к вышивке относиться небрежно, принижать и упрощать до бесконечности. И ценить вышивку мы будем как положено, учиться вышиванию как любому другому делу. Как учатся музыканты, художники, танцоры, певцы. Где снисходительно не погладят по головке за фальшивую ноту и за кривую спину, а стремятся вырабатывать мастерство, проявляя характер, силу воли, упорство в достижении цели. Так и в настоящей вышивке: учимся - на лучших образцах, равняемся - на самых трудолюбивых и талантливых." ©

Внимание! КОНКУРС вышивки ЭстЭ “ Забег Выходного Дня 16-17 марта 2019 г."
· Народный УЧЕБНИК · Новые сообщения · Правила форума · Участники · Поиск · RSS
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Форум » Факультет вышивального самообразования » Кафедра *ТЕОРИЯ и АНАЛИЗ* » Картины: их истории и оригинальное обрамление (лучшие изображения , рассказы о картинах, фото из музеев)
Картины: их истории и оригинальное обрамление
zlataya Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 23:33 | Сообщение # 1
Клуб на Лавочке П!
Администратор
Эстония, Tallinn
Отличия: 1
Множество прекрасных произведений искусства, непревзойденных художественных шедевров созданых великими мастерами, собрано в музеях и галереях мира. Увидать знаменитые шедевры в реальности доступно не многим.
Но когда проходит 80 лет со дня смерти художника, то по законам авторского права, мы можем заказать схему для вышивания по картине своей мечты у мастеров создания схем и сотворить шедевр собственноручно на ткани и в нитках. Вышивка по картине - это очень большой труд многих месяцев и даже иногда нескольких лет вышивальщицы.
И эта тема сможет помочь нам в выборе картины.
Вспомним любимые картины, истории их создания, найдем наилучшие репродукции - электронные изображения, будущие возможные исходники для схем для вышивания.
А также увидеть как оформлены оригиналы.
Фото из музеев.
Музейное оформление картин - подборка фото в блоге Ирины


Все мои вышивки
 
Belle Дата: Вторник, 04 Сентября 2018, 16:03 | Сообщение # 276
Клуб на Лавочке (П!)
Любитель
Отличия: 16
Девочки, я так рада!!! Сегодня наконец забрала оформленную картину "Дама в голубом" - вот фото при дневном и искусственном освещении  Оформлять пришлось в двух разных багетках: в одной вырезали тройное паспарту, в другой собирали все воедино - деревянный багет, музейное стекло 

В саду венецианском бил фонтан,
Ты прижимала маленький букет —
И каждый листик нежно трепетал
И впитывал души блаженный свет.

Пока не пригубила ты бокал
Земной любви, не ведала страстей,
Ещё никто тебя не целовал,
Не поджидал с улыбкой у дверей.

Цветы струили дивный аромат,
Лучи резвились между гибких веток,
Блуждал слегка печальный, чистый взгляд,
Пел соловей… и начиналось лето.

@Наталия Пегас

Посвящение картине художника Раффаэле Джианнетти (Raffaele Giannetti) "The Bouquet"

  
Прикрепления: 2573515.jpg(1.65 Mb) · 5911331.jpg(2.86 Mb)


Меня зовут Светлана. Мечтаю реализовать свой вышивальный проект La Vie est Belle
Мои вышивки ЭстЭ: 222 Феодора, 071 Биондина, 031 Дама в голубом (ф), 312 Песня Жаворонка
 
Peleon1 Дата: Вторник, 04 Сентября 2018, 17:53 | Сообщение # 277
Клуб на Лавочке (П!)
Любитель
Отличия: 29
Belle, поздравляю от все души! оформление потрясающее. Взгляд завораживает....

Я Алена, ко мне на "ты".
Закончила 176 "Дети Калмади", 249 "После дождя", 270 "Пионы в антикварной вазе". Вышиваю 320 "Любовный роман"
 
Belle Дата: Вторник, 04 Сентября 2018, 18:39 | Сообщение # 278
Клуб на Лавочке (П!)
Любитель
Отличия: 16
Peleon1, Алена, спасибо большое!!!

Меня зовут Светлана. Мечтаю реализовать свой вышивальный проект La Vie est Belle
Мои вышивки ЭстЭ: 222 Феодора, 071 Биондина, 031 Дама в голубом (ф), 312 Песня Жаворонка
 
Gatto Дата: Четверг, 25 Октября 2018, 14:02 | Сообщение # 279
Клуб на Лавочке
соАвтор
Отличия: 64

В римской остерии (Fra et romersk osteria) Карл Генрих Блох (Carl Heinrich Bloch) Холст, масло. 148,5 × 177,5 см.
 Государственный музей искусств, Копенгаген (Statens Museum for Kunst)
О картине:

Картина «В римской Остерии" является образцом мастерства Блоха в реалистичности изображения, в частности в написании
деталей — одежды, посуды, еды. При более длительном рассматривании картины, множество деталей можно увидеть сквозь стекло или ткани
. Работа была написана по заказу купца Морица Мельхиора, благодетеля и друга
Блоха, сам Мельхиор также изображён на заднем плане картины (мужчина, сидящий за столом и разговаривающий с друзьями), рядом с ним Блох изобразил и самого себя (человек, сидящий спиной к зрителю). Эта картина стала для Блоха своеобразным  «перерывом» между созданием религиозных и исторических работ. Картина имеет сходство с работой Марстранда «Сцена в итальянской остерии». Картины с экзотическими итальянскими сценами быта были модными в то время среди знати Копенгагена.Сохранилась фотография 1868 года авторства Морица Мельхиора, где картина висит
в его апартаментах над диваном в гостиной:

 Картина вошла в коллекцию Национальной галереи Дании по завещанию Мельхиора в 1935 году.
В интерьере музея картина выглядит так:




О художнике:


Карл Генрих Блох (дат. Carl Heinrich Bloch; 23мая 1834, Копенгаген — 22 февраля 1890, Копенгаген) — датский художник.
Учился у Вильгельма Марстранда в Королевской датской академии искусств.
Ранние работы изображали сельские пейзажи из повседневной жизни. В период 1859—1866 гг. Блох жил в Италии, и этот период сыграл
важную роль в выработке его стиля, посвящённого мифологическим сюжетам. Его первым успехом был «Освобождённый Прометей», выставленный в Копенгагене в 1865
году. После смерти Марстранда Блох закончил роспись церемониального зала Копенгагенского университета.
После этого ему заказали 23 изображения для часовни дворца Фредериксборг. Это были картины из жизни Христа, которые получили популярность в качестве иллюстраций к христианской литературе различных конфессий. В частности, они довольно часто
используются современными мормонами и даже были использованы как образцы для постановки ряда мормонских фильмов, среди которых наиболее известен en:The Testaments of OneFold and One Shepherd. Оригиналы, написанные в период 1865—1879, до настоящего времени хранятся во дворце Фредериксборг.
 
Биография художника тут
Статья о картине тут
Информация по картине тут  
Если кому-то интересно….. Есть приложение google arts&culture.Его можно загрузить на телефон или планшет и "посетить" множество музеев
мира. Фото этой картины в музее я сделала через это приложение.    



Екатерина
Вышиты ЭстЭ: 112, 128, 155.1, 180, Апельсиновое дерево (ИЗ), 273, 315, 192, 332, 307.1, 299.1
В работе:330.1 В Римской Остерии
 
fondu4ok Дата: Пятница, 26 Октября 2018, 19:28 | Сообщение # 280
Клуб на Лавочке
АВТОР
Отличия: 30
Катя, как всегда - глубоко, объемно, интересно..



Моя "ЛАВОЧКА Фондучка" - www://fondu4ok.com
Вышиваю ЭстЭ 155 "Дорога в детство"
 
Belle Дата: Понедельник, 28 Января 2019, 02:56 | Сообщение # 281
Клуб на Лавочке (П!)
Любитель
Отличия: 16
Начав вышивать "Песню Жаворонка", не могу не поделиться небольшой историей этой картины, которую мне удалось найти, а также историей самой художницы - Софи Жанжамбр Андерсон (фр. Sophie Gengembre Anderson,1823-1903)



Софи Андерсон - английская художница французского происхождения , которая в основном известна красивыми живыми изображениями женщин и детей на фоне сельской местности. Известно, что это была одна из немногих разрешенных сфер живописи для женщин в Англии в Викторианскую эпоху. В своих работах она уделяла внимание деталям, отмечая малейшие черты лица, прорисовывая растительность. Не менее важными элементами в её работах являются ткани, драпировки и использование света. Однако её творчество не ограничивалась только портретной масляной живописью, она была также мастером пейзажа и иллюстратором.

Софи родилась в 1823 в Париже в семье французского архитектора Charles Antoine Colomb Gengembre. Мать её была англичанкой. Заинтересовавшись живописью, она сама стала изучать основы и пробовать писать, а в 1843 взяла несколько уроков у Baron Charles Auguste Steuben.

Спасаясь от хаоса и беспорядков Французской Революции 1848 года, семья переехала в США, где Софи и начала свою карьеру художника, принимая заказы от соседей. Во время работы над альбомом портретов "Protestant Episcopal Bishops of the United States", Софи познакомилась с английским художником Уолтером Андерсоном, за которого впоследствии вышла замуж. В Викторианскую эпоху замужним женщинам не позволялось работать, но будучи замужем за художником, Софи смогла продолжить заниматься живописью.

В 1854 (31 год) Софи вместе с мужем переехала в Лондон. На протяжении четырех лет она принимала участие в выставках, проводимых Королевской академией художеств (Royal Society of British Artists и Royal Academy of Arts), а также изучала приемы письма других мастеров.

Андерсоны вернулись в США в 1859, а в 1871 семья перебирается жить на остров Капри в связи с ухудшением здоровья Софи, где проводят 16 лет, после чего снова возвращаются в Англию. Всё это время Софи отправляет свои работы в Лондон для участия в выставках. Умерла Софи в 1903, прожив не более месяца после смерти своего супруга.

Софи является одним из немногих художников, получивших признание при жизни. Уже в раннем периоде творчества Андерсон довольно отчетливо проявлялось влияние прерафаэлитов – художников эпохи раннего Возрождения, среди которых почетные места занимают Пьетро Перуджино, Фра Беато Анжелико и Джованни Беллини. Возможно, именно их творчество вдохновляло Софи. Прерафаэлитизм – это направление в искусстве, зародившееся в Англии во 2-й половине XIX столетия. Его сторонники выступали против условностей Викторианской эпохи и подражания классическим стандартам. Для них в первую очередь было важно фотографически точно писать картины, тщательно выводя каждую деталь. Также считалось, что женщина на произведениях прерафаэлитов должна олицетворять красоту и женственность, поскольку ею необходимо восхищаться, даже поклоняться ей. Эти качества и можно заметить во многих работах Софи Андерсон.

Практически до конца своих дней Софи выставляла картины в Королевской академии художеств и различных региональных галереях. Все написанное ею и сегодня очень высоко ценится коллекционерами всего мира.

Наверное, самой известной её картиной является "No Walk Today", изображающая маленькую девочку печально смотрящую на дождь. Нигде не задокументировано наличие детей у пары, но некоторые полагают, что эта девочка, встречающаяся и на других картинах Софи, на самом деле их дочь.



Не менее популярна "Windfalls", изображающая ту же девочку, сидящую в тени деревьев.



Большинство работ Софи Андерсон находятся в частных коллекциях, но в настоящее время издаётся множество репродукций, среди которых особенно популярны "The Time Of The Lilacs", "Young Girl Fixing Her Hair" и "The Turtle Dove Small".

    

Картина "Песня Жаворонка" (The song of the lark) была выставлена на аукционе Sotheby's New York и находится в частной коллекции в Великобритании. Интересно, что размер полотна составляет 43.5 x 53.5cm, что практически совпадает с размерами вышивки по схеме ЭстЭ - на канве Congress Stramin 24ct размер получается 40.5 х 51 см - лично мне это всегда очень-очень нравится, большое спасибо дизайнерам ЭстЭ за соблюдение пропорций оригинальной картины!!!


Вот что мне удалось найти из записей самой Софи об этой картине (хотя достоверность этой информации не подтверждена...)

"В Викторианскую эпоху считается, что женщина принадлежит дому. Женщины делают то, что им говорят, мы занимаемся воспитанием детей и ведением домашнего хозяйства. Моя бабушка делала это, моя мать делала это, и это делаю я, чтобы обеспечить моему мужу, Уолтеру Андерсену, чистый дом и еду на столе. Мои права как женщины были сильно ущемлены в то время. Мне не позволялось владеть собственностью. Деньги, которые я зарабатывала, отдавала мужу. Зачастую такое разочарование выражается в моих картинах. В картине "песня жаворонка" изображена девушка, которая производит впечатление удовлетворенной своей жизнью, она выглядит свободной и счастливой. Она отображает то, что хотели многие женщины, живущие в это время".

"In the Victorian Era women were seen as belonging in the house. Women did what they were told, we fed the children and kept the house up. My grandma did it, my mother did it and I to provided my husband, Walter Anderson, with a clean house, and food on the table. My rights as a woman were extremely limited in this time. I couldn't own my own property, and the cash I made went to my husband. My frustrations were often expressed in my art work. My painting called ,"The song of the Lark" showed a woman who is very content, she looks free and happy. She reflected what a lot of women wanted in this era."
Прикрепления: 2712524.jpg(10.5 Kb) · 1285298.jpg(68.4 Kb) · 6632793.jpg(325.2 Kb) · 2160332.jpg(160.9 Kb) · 8244565.jpg(160.6 Kb) · 9403562.jpg(202.9 Kb) · 2384959.jpg(36.8 Kb)


Меня зовут Светлана. Мечтаю реализовать свой вышивальный проект La Vie est Belle
Мои вышивки ЭстЭ: 222 Феодора, 071 Биондина, 031 Дама в голубом (ф), 312 Песня Жаворонка


Сообщение отредактировал Belle - Вторник, 29 Января 2019, 03:06
 
Loreley Дата: Вторник, 26 Февраля 2019, 14:19 | Сообщение # 282
Клуб на Лавочке (П!)
Любитель
Отличия: 42
На недавней выставке "Формула рукоделия" в экспозиции царила великолепная картина - портрет принцессы Виктории. Я хочу немного написать о самой красвице, изображенной на портрете. Ведь это не просто незнакомка, а вполне известная историческая личность.


Виктория Аделаида Мария Луиза ВеликобританскаяВиктория - королевская принцесса, позже императрица Германии и королева Пруссии (1840–1901). Вики - первенец королевы Виктории и принца Альберта. До рождения своего брата считалась кронпринцессой.

Обучение принцессы проходило под руководством родителей, особенно отца, который лично преподавал ей политику и философию. В возрасте пяти лет Виктория умела читать и писать по-английски, а также учила французский язык.

Виктория познакомилась со своим будущим супругом прусским принцем Фридрихом в 1851 году, когда тот с родителями по приглашению королевы Виктории и принца Альберта прибыл в Лондон на первую Всемирную выставку. Родители Фридриха — прусский кронпринц Вильгельм и его супруга принцесса Августа Саксен-Веймарская. Таким образом, Фридрих занимал второе место в очереди наследования трона Пруссии вслед за собственным отцом. Пара обручилась в 1855 году в Балморале, когда Виктории было 14 лет, а Фридриху — 21.

О браке Виктории и Фридриха было официально объявлено 19 мая 1857 года. 17-летняя Виктория вышла замуж по настоянию матери в Сент-Джеймсском дворце 25 января 1858 года. Брак оказался счастливым и благоприятным по династическим соображениям. Королева выразила пожелания, что брак её дочери с прусским принцем укрепит дипломатические связи Великобритании и Германии. На новую родину Виктория отправилась вместе с близкой подругой королевы Джейн Спенсер, которая сообщала Виктории о жизни дочери в течение первых нескольких недель.

Несмотря на то, что в жилах предков кронпринцессы как по линии отца, так и по линии матери текла немецкая кровь, в Пруссии её неизменно называли «англичанкой». Считалось, что Виктория и её супруг исповедуют либеральные взгляды и надеются со временем увести Пруссию с пути авторитаризма, приблизив её к британской модели конституционной монархии.

9 марта 1888 году король Вильгельм I умер. Его старший сын был провозглашен императором Германии и королём Пруссии под именем Фридриха III. Виктория получила статус императрицы и королевы. К моменту восшествия на престол Фридрих был безнадежно болен раком горла, от которого умер, процарствовав всего 99 дней.

Преемником отца стал старший сын Виктории Вильгельм II, совершенно не разделявший англофильство родителей. Из-за натянутости в отношениях Виктории с сыном-императором Виктория не пожелала оставаться в столице и удалилась в построенный для неё в Кронберге дворец Фридрихсхоф.

Овдовев, императрица Виктория до конца жизни по примеру матери носила траур. Она часто навещала родную Англию и поддерживала тесные связи с матерью и братом.

P.S. Есть очень симпатичный портрет маленькой Виктории, кисти того же Винтерхальтера. Это я на возможную серию намекаю biggrin .



Лена, ко мне на "ты". Шью ЭстЭ 229 Зимой в Лесу(б) и еще многое. Вышиты ЭстЭ 040, 036, 134, 061, 333.

Сообщение отредактировал Loreley - Вторник, 26 Февраля 2019, 15:16
 
Selena_Moonspell Дата: Пятница, 01 Марта 2019, 16:31 | Сообщение # 283
Клуб на Лавочке
Любитель
Отличия: 3
Empress Eugenie (1826-1920) Surrounded by her Ladies-in-Waiting, 1855 (oil on canvas)

by Winterhalter, Franz Xaver (1805-73)

Dames d'honneur; left to right: Princesse d'Essling, Grande Maitresse; below her, Baronne de Pierres and Vicomtesse Lezay-Marnezia (both in white dresses); lady in green in centre is Marquise de Montebello, nee Mademoiselle de Villeneuve; on the left of the empress is Duchesse de Bassano (black dress), Baronne de Malaret, nee Nathalie de Segur (yellow dress), Marquise de las Marismas (white dress) and Marquise de la Tour-Maubourg (blue dress);



Стало интересно, а кто же изображен на картине помимо самой Императрицы (очень угадываемой по форме бровей с "печалькой" =)))) Так вот же он, полный список:
(перевод с оригинала взят с просторов интернета):

Слева от императрицы, в розовом платье принцесса Анна Эсслинг (d’Essling) (1802-1887), статс-дама.

Между ней и императрицей на первом плане две дамы в белом – баронесса Жанна де Пьер (de Pierres) (1821-1873) в в белом платье с синими бантами, и виконтесса Луиза де Лезей – Марнезиа (de Lezay-Marnesia), в белом платье с розовым бантом (1826-1891).

Рядом с императрицей дама в черном, герцогиня Паулина Бассано (Bassano) 1814-1867.

В центре картины одетая в зеленое платье маркиза Адрианна де Монтебелло (Montebello) 1826-1870.

И справа группа фрейлин: баронесса Натали де Маларе (Malaret) в желтом (1827-1910), маркиза де Лас Марисмас (Vicomtesse Aguado, Marquise de Las Marismas del Guadalquivir) в белом (1817-1905), и маркиза де Ла Тур-Мабур (de la Tour Mabourg) в синем (1829-1900).



Я Ануш :)
284 "Девушка с попугаем"
 
Loreley Дата: Пятница, 01 Марта 2019, 16:58 | Сообщение # 284
Клуб на Лавочке (П!)
Любитель
Отличия: 42
А я заинтересовалась самой императрицей Евгенией tongue  . Ух, вот личность с захватывающей историей.
«Роковая богиня Европы»: почему последнюю императрицу Франции называли интриганкой и авантюристкой.
30 января 1853 г. в соборе Парижской Богоматери состоялось венчание 44-летнего французского императора Наполеона III с 26-летней испанской графиней Евгенией Монтихо. Она не состояла в родстве ни с одной из королевских фамилий, и этот брак называли неравным. Но еще большее недовольство вызвало поведение императрицы, которая принялась активно вмешиваться в политическую жизнь Франции и плести интриги. И в силу капризного нрава и невежественности Евгении Монтихо это имело для всей страны роковые последствия.
По семейному преданию, Евгения Монтихо родилась во время землетрясения в Гранаде. Ее мать придерживалась свободных взглядов и вела богемную жизнь. О ней говорили, что она «находит удовольствие в том, в чем честные женщины видят повод для осуждения». Маленькую Евгению французскому языку учил Стендаль, а ее отцом многие считали Проспера Мериме. Несмотря на то, что писатель действительно был в течение многих лет любовником ее матери, он не мог стать отцом Евгении, так как появился в их семье через 3 года после ее рождения.
Отправленная на воспитание во французский монастырь, Евгения не могла похвастаться блестящим образованием. О. Обри писал: «У нее был ясный, трезвый, почти мужской ум, правда, ей недоставало образования. Зато она была более уравновешенной, чем мать, была не такой падкой до развлечений и внушала больше уважения. Она носила вечерние платья, непременно пошитые в лучших ателье, с огромным декольте, в котором красовались очень женственные, мягко ниспадавшие плечи... В манере вставать или садиться, прохаживаться по салону, слегка наклонившись, в умении отвечать на комплименты, раскрыть или сложить веер она выказывала столько грации и несомненного достоинства, что нельзя было не изумиться». Поэтому Евгения без труда обратила на себя внимание императора.
Несмотря на вспыхнувшие к Евгении Монтихо чувства, Наполеон III не собирался на ней жениться. Он рассчитывал на то, что девушка согласиться стать его любовницей. Хотя целомудренность не была в числе ее добродетелей, Евгения отказала императору. Она выбрала правильную тактику. Наполеон был покорен ее письмами (которые на самом деле писал Мериме) и все же решил сделать Евгению своей женой. На тот момент он был уже немолод, все родовитые монархи Европы отказывались выдавать за него своих дочерей, и чтобы удержать престол, нужен был наследник.
Император предвидел реакцию французской знати на этот мезальянс, поэтому заявил: «Я отдал предпочтение женщине, которую люблю и уважаю, ценя независимость, сердечную привязанность и семейное счастье выше династических предрассудков». Подаренное на свадьбу бриллиантовое колье ценой в 600 тысяч франков Евгения Монтихо решила пожертвовать на нужды пансиона для бедных девиц. На чем ее благодеяния и завершились. Вскоре императрица принялась тратить огромные суммы на свои наряды и украшения, устраивала пышные приемы и прослыла законодательницей мод.
Императрица шокировала парижскую знать: приглашала ко двору шарлатанов, спиритов и астрологов, развлекалась в свое удовольствие и пренебрегала всеми правилами приличия. Евгения Монтихо ввела моду на путешествия, комфорт и роскошь. Но самым экстравагантным стало ее увлечение политикой. Уже через 6 лет после свадьбы она посещала все заседания кабинета министров, участвуя в обсуждении вопросов государственной важности.
Евгения управляла государством во время Итальянского похода и путешествия Наполеона в Алжир, а в дальнейшем постепенно забрала бразды правления в свои руки, оказывая активное влияние на внешнюю и внутреннюю политику Франции. Когда недостаток образования не позволял ей вникнуть в суть вопроса, она обращалась за помощью к Мериме. Она искусно плела интриги, пуская в ход и хитрость, и обольщение. Иностранные послы становились ее любовниками.
Императрица подтолкнула мужа к авантюре с военным вмешательством в мексиканские дела в начале 1860-х гг. Она же вовлекла Францию в войну с Пруссией, в результате чего Наполеон III попал в плен, а потом был вынужден эмигрировать в Англию, где и скончался. Во Франции начались беспорядки. Возмущенный ненужной войной народ негодовал. Евгении пришлось бежать за границу, где она и провела остаток дней. Императрица, заслужившая прозвище авантюристки и «роковой богини Европы», дожила до 94 лет и скончалась в Испании.

 


Лена, ко мне на "ты". Шью ЭстЭ 229 Зимой в Лесу(б) и еще многое. Вышиты ЭстЭ 040, 036, 134, 061, 333.

Сообщение отредактировал Loreley - Пятница, 01 Марта 2019, 17:00
 
Loreley Дата: Понедельник, 04 Марта 2019, 18:19 | Сообщение # 285
Клуб на Лавочке (П!)
Любитель
Отличия: 42
Сегодня мне захотелось немного рассказать об одном художнике... Между прочим по картинам Мёнстеда у ЭстЭ сделано 25 схем, многие из них уже отшиты (некоторые и не по одному разу biggrin ), какие-то сейчас в работе, картины этого живописца ооочень популярны у вышивальщиц. Вот скрины некоторых дизайнов ЭстЭ по картинам Мёнстеда -
   
   
   
   

Итак,  Петер Мёрк Мёнстед — известный датский художник-реалист, признанный мастер пейзажа, представитель «золотого века» датской живописи.
Родился в восточной части Дании на полуострове Ютландия, в семье богатого кораблестроителя. В детстве посещал уроки рисования в Художественом училище в Орхусе, позже переехал в Копенгаген. В 1875—1879 учился в датской королевской академии изящных искусств под руководством пейзажиста и портретиста Андриеса Фритца и мастера жанровой живописи Юлиуса Экснера.Затем, Мёнстед прошёл курс обучения в школе Петера Северина Кроера, а позже переехал в Париж, где занимался в мастерской одного из самых популярных живописцев его времени Адольфа Вильяма Бугро.
В 1882 посетил Рим и остров Капри, где был покорен красотой и яркостью красок средиземноморского пейзажа.
В течение своей длительной карьеры П. Мёнстед много путешествовал, часто бывал в Швейцарии, Италии, северной Африке, а также Греции, где в течение года был гостем королевской семьи и писал их портреты.
С начала XX века и до самой смерти П. Мёнстед был одним из наиболее популярных и состоятельных живописцев. Особой популярность пользовался в Германии у мюнхенской публики.
Работы П. Мёнстеда вряд ли можно отнести к академической пейзажной живописи, так как творчество Мёнстеда находилось под сильным влиянием французского импрессионизма. Художник рисует то, что видит, особенно часто поля, леса, сельские домики и дворы. Его пейзажи располагают к долгому созерцанию.
Несмотря на многочисленные поездки по миру, полотна П. Мёнстеда, в основном, написаны в Дании и изображают северные нетронутые пейзажи почти без человеческих фигур. Довольно часто на пейзажах изображал поверхностные воды: озера, ручьи, позволяющие наполнить пейзаж ещё бо́льшим ощущением атмосферы и воодушевления.
Мастеру удалось постепенно развить виртуозную эскизную технику, которая в сочетании с традиционным ландшафтным или жанровым мотивом снискала ему широкую известность среди публики.
А вот его портрет -



Лена, ко мне на "ты". Шью ЭстЭ 229 Зимой в Лесу(б) и еще многое. Вышиты ЭстЭ 040, 036, 134, 061, 333.

Сообщение отредактировал Loreley - Понедельник, 04 Марта 2019, 18:23
 
Naanь-moo-luna Дата: Вторник, 05 Марта 2019, 11:53 | Сообщение # 286
Клуб на Лавочке
Любитель
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Отличия: 10
Отличная статья! Мой любимый художник от пейзажей. Они такие живые и глубокие! Один пейзаж вышит, второй куплен и ждет своей очереди.

Меня зовут Елена,если Вы меня ищите, обращайтесь в личку.
 
Naanь-moo-luna Дата: Вторник, 05 Марта 2019, 12:13 | Сообщение # 287
Клуб на Лавочке
Любитель
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Отличия: 10
А вот еще одна авантюристка и фантазерка!

  

Знакомьтесь, Шарлотта-Роза де Комон де ла Форс, известная как мадемуазельде ла Форс (Charlotte-Rose de Caumont de La Force or Mademoiselle de La Force,
1654–1724) - французская романистка, поэтесса, сказочница.

Дочь Франсуа де Комон де Ла Форса, восьмого сына маршала деЛа Форса, маркиза де Кастельморон. Рожденная в протестантской семье, в 1686 г.
она перешла в католичество и получила от Луи XIV пенсион в 1000 экю (что само по себе уже наводит на мысли о теплых чувствах короля). Была компаньонкой мадам де Гиз. Ее любовные похождения не раз скандализовали
французский свет, в особенности отношения с комиком и комедиографом Мишелем
Бароном и длительная связь с Шарлем Брионом (Charles Brion), который был много
моложе нее. С разрешения короля Шарлотта и Шарль Брион заключили тайный брак,
но по настоянию ее семьи брак был аннулирован.

В 1697 г. из-за многочисленных скандалов и сплетен была вынуждена под угрозой лишения королевской пенсии
удалиться в бенедиктинский монастырь в Gercy-en-Brie. В монастыре она написала
мемуары "Христианские размышления бывшей мадемуазель де Ла Форс"
(Pensées chrétiennes de défunte de Mlle de La Force).

Как одна из известнейших писательниц XVII столетия, состояла членом падуанской Академии Риковрати
(Accademia dei Ricovrati). Писала романы, открывающие интимные секреты
известных людей, сюжеты были завязаны на любовных интригах: "Тайная
история Бургуни" (Histoire secrete de Bourgogne, 1694), "Тайная
история Энрике IV, короля Кастилии" (Histoire secrète de Henri IV, roi de
Castille, 1695), "История Маргариты де Валуа, королевы Наваррской"
(Histoire de Marguerite de Valois, reine de Navarre, 1696). Эти романы были
очень популярны в XVIII веке. Внесла свой вклад в создание волшебных сказок,
наряду с Шарлем Перро, Мари-Катрин л'Онуа, Мари-Жанной л'Эритье де Виллодон и
Анриеттой-Жюли де Мюра: написала "Сказки сказок" (Les Contes des
Contes) и "Сказки фей" (Les Contes des Fée). Наиболее известное ее
произведение - сказка "Persinette", салонная переработка сюжета
"Рапунцель". Мадемуазель де Ла Форс - главная героиня историко-фэнтезийного
романа Кейт Форсит "Bitter Greens" (2012), фэнтезийного пересказа
"Рапунцель".

Её произведения не забыты до сих пор и книги сказок выпускаются с завидной регулярностью. Да и сама маркиза стала литературным прототипом для многих романов и любовных историй. Вот один из примеров:
https://mybook.ru/author/kejt-forsajt/staraya-skazka/
Прикрепления: 9168795.jpg(283.4 Kb) · 8159046.jpg(8.2 Kb) · 6017629.jpg(34.0 Kb)


Меня зовут Елена,если Вы меня ищите, обращайтесь в личку.

Сообщение отредактировал Naanь-moo-luna - Вторник, 05 Марта 2019, 12:16
 
Belle Дата: Понедельник, 18 Марта 2019, 22:01 | Сообщение # 288
Клуб на Лавочке (П!)
Любитель
Отличия: 16
Naanь-moo-luna, Леночка, очень интересная история!!! Только она про другую Маркизу де ла Форс, не ту, которая изображена на картине... Ведь портрет написан в 1767 году, гораздо позже, чем указанные годы жизни Шарлотты...

Сегодня я как раз получила свой наборчик ЭстЭ "Маркиза за вышиванием", или "Маркиза де Комон Ла Форс" (Marchioness of Caumont La Force) по картине французского художника Франсуа-Юбер Друэ (François-Hubert Drouais), на радостях решила написать небольшой рассказ про художника и эту красавицу.

Картина написана в 1767 году, размер полотна 99 x 80 см, в вышивке на канве Congress Stramin 24ct она получится примерно в два раза меньше оригинала.

В настоящее время картина находится в Музее искусств Дэвида Оусли в Университете Болл стейт, Манси (David Owsley Museum of Art at Ball State University, Muncie).

Франсуа-Юбер Друэ / François-Hubert Drouais (1727–1775) – потомственный живописец, мастер портрета и признанный в Париже гений. «Новый Рембрандт» именовали его современники. Каждый, кто имел титул, стремился позировать ему, ведь это было модным среди высокопоставленных заказчиков. Удачно закончив французскую Академию живописи в 1758 году, Франсуа Друэ попадает в Версаль, где становится главным придворным портретистом при французском дворе. Он писал портреты детей, а также знатных вельмож своего времени, включая последних двух любовниц Луи XV, Мадам де Помпадур и Мадам дю Барри. Он даже нарисовал юную Марию Антуанетту.

    


На нашей картине



изображена маркиза де Комон Ла Форс в роскошном, но, по меркам того времени, консервативном придворное платье. В 1767 году, когда она позировала для этого портрета, маркиза была официально представлена при дворе французского короля Людовика XV, что и послужило поводом для написания ее портрета модным придворным портретистом Франсуа-Юбером Друэ. Интересно, что маркиза изображена за роскошным вышивальным станком, но техника вышивки, которую она использует на этой картине – не иглой по канве, натянутой на раму, а особым «цепным стежком» с помощью небольшого крючка с деревянной ручкой.

Теперь немного про саму красотку: Графиня де Бальби (19 августа 1753 - 3 апреля 1842 года), урожденная Анна Жакобе Номпар де Камон де Ла Форс, была французской аристократкой и фрейлиной, прежде всего известна как любовница графа Прованса, который впоследствии стал королем Людовиком XVIII.

Анна родилась в замке Шато Ла Форс, ее отцом был маркиз де Камон де ла Форс, чиновник при дворе короля Людовика XV и «первый джентльмен спальни» графа Прованса и Аделаиды-Люс-Мадлен Галар Брассак. Вышла замуж за графа де Бальби, с которым у нее было четыре дочери (двое близнецы).

Анну описывают как остроумную красавицу с большим чувством юмора, но также как коварную и безжалостную особу. В 1779 году она стала фрейлиной графини Прованс, якобы потому, что хотела стать любовницей графа. Муж Анны, протестовавший против их отношений, был объявлен графом безумным и заключен в психиатрическую больницу. В качестве фрейлины, Анна последовала за графиней Прованса в Савойю, затем обосновалась в Брюсселе, где продолжала поддерживать связь с графом Провансом, затем жила некоторое время в Англии и затем вернулась во Францию, где претендовала на состояние своего супруга и жила со своим братом в сельской местности до самой смерти. Она умерла в Париже в 1842 году, за три года до своего мужа.

Что ж... наверное, вся эта история вполне себе в духе того времени...
Прикрепления: 9818498.jpg(161.4 Kb) · 9832836.jpg(54.3 Kb) · 8481374.jpg(130.8 Kb) · 7660707.jpg(205.7 Kb)


Меня зовут Светлана. Мечтаю реализовать свой вышивальный проект La Vie est Belle
Мои вышивки ЭстЭ: 222 Феодора, 071 Биондина, 031 Дама в голубом (ф), 312 Песня Жаворонка
 
Мимоза Дата: Вторник, 19 Марта 2019, 22:10 | Сообщение # 289
Клуб на Лавочке
АКТИВИСТ
Отличия: 1
Цитата Belle ()
Сегодня я как раз получила свой наборчик ЭстЭ "Маркиза за вышиванием", или "Маркиза де Комон Ла Форс"

Очень много картин хочется, и это - одна из них. Платье необыкновенно красивое, дорогой станок, румяное лицо маркизы... но понимаю, что это не по моим техническим возможностям. История уникальная. Светлана, болею обеими руками за создание тобой этого шедевра!!!


вышиваю №272 "Идиллию"(б), впереди "Закат на море"
 
Форум » Факультет вышивального самообразования » Кафедра *ТЕОРИЯ и АНАЛИЗ* » Картины: их истории и оригинальное обрамление (лучшие изображения , рассказы о картинах, фото из музеев)
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск: