Среда, 04 Декабря 2024, 10:49
Приветствую Вас Гость

"...Вышивка – это часть нашей культуры, нашего культурного наследия,
это декоративно-прикладное искусство.

И нельзя к вышивке относиться небрежно, принижать и упрощать до бесконечности. И ценить вышивку мы будем как положено, учиться вышиванию как любому другому делу. Как учатся музыканты, художники, танцоры, певцы. Где снисходительно не погладят по головке за фальшивую ноту и за кривую спину, а стремятся вырабатывать мастерство, проявляя характер, силу воли, упорство в достижении цели. Так и в настоящей вышивке: учимся - на лучших образцах, равняемся - на самых трудолюбивых и талантливых." ©

· Народный УЧЕБНИК · Новые сообщения · Правила форума · Участники · Поиск · RSS
Картины: их истории и оригинальное обрамление
zlataya Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 23:33 | Сообщение # 1
Клуб на Лавочке П!
Администратор
Эстония, Tallinn
Отличия: 1
Множество прекрасных произведений искусства, непревзойденных художественных шедевров созданых великими мастерами, собрано в музеях и галереях мира. Увидать знаменитые шедевры в реальности доступно не многим.
Но когда проходит 80 лет со дня смерти художника, то по законам авторского права, мы можем заказать схему для вышивания по картине своей мечты у мастеров создания схем и сотворить шедевр собственноручно на ткани и в нитках. Вышивка по картине - это очень большой труд многих месяцев и даже иногда нескольких лет вышивальщицы.
И эта тема сможет помочь нам в выборе картины.
Вспомним любимые картины, истории их создания, найдем наилучшие репродукции - электронные изображения, будущие возможные исходники для схем для вышивания.
А также увидеть как оформлены оригиналы.
Фото из музеев.
Музейное оформление картин - подборка фото в блоге Ирины


Все мои вышивки
 
fondu4ok Дата: Пятница, 21 Июля 2017, 17:16 | Сообщение # 251
Клуб на Лавочке
Модератор
Отличия: 31
Вот так выглядит оригинал картины М.В.Нестерова "Святая Русь" в Русском музее



ЭстЭ 113 "Святая Русь" - http://fondu4ok.com/ru/store/all-products/113-holy-russia/
Прикрепления: 1038693.jpg (1.12 Mb)


Моя "ЛАВОЧКА Фондучка" - www://fondu4ok.com
Вышиваю ЭстЭ 155 "Дорога в детство"


Сообщение отредактировал fondu4ok - Пятница, 21 Июля 2017, 17:35
 
fondu4ok Дата: Пятница, 21 Июля 2017, 17:41 | Сообщение # 252
Клуб на Лавочке
Модератор
Отличия: 31
Вариантов "Благовещания" В.Л.Боровиковского много:
 

   



ЭстЭ 119 Архангел Гавриил - http://fondu4ok.com/ru/store/all-products/119-archangel-gabriel/
ЭстЭ 120 Дева Мария -http://fondu4ok.com/ru/store/all-products/120-virgin-mary/
Прикрепления: 4490971.jpg (1.59 Mb) · 4329944.jpg (948.8 Kb) · 6595081.jpg (645.6 Kb) · 4164032.jpg (71.4 Kb) · 4125672.jpg (73.2 Kb) · 6939313.jpg (78.4 Kb) · 3587886.jpg (361.3 Kb)


Моя "ЛАВОЧКА Фондучка" - www://fondu4ok.com
Вышиваю ЭстЭ 155 "Дорога в детство"
 
Gatto Дата: Понедельник, 14 Августа 2017, 21:27 | Сообщение # 253
Клуб на Лавочке
соАвтор
Отличия: 93


Оскар Фрейвирт-Лютцов (Freiwirth-Lützow, Oscar) Милый гость из далека (Dear Guest from far Away).
Информация о картине с сайта Эрмитажа: 
Место создания: Швейцария 
Время создания: 1888 г.
Материал: дерево 
Техника: масло Размеры: 38,4х38,8 см 
Поступление: Поступил в 1949 г. Передан из Музеяэтнографии народов СССР 
Инвентарный номер: ЭРЖ-1726 
Раздел эрмитажного собрания: Русское искусство и культура 
Картина не представлена впостоянной экспозиции
Оскар Фрейвирт-Лютцов был успешным художником, писал в стиле буржуазного реализма в конце XIX - начале XX веков. Родился будущий художник 12 мая 1862 года в Москве, в семье выходца из Потсдама Вильгельма Лютцов и Каролины Лютцов, урожденной Кункель. Отец Оскара занимал должность главного инженера Николаевской железной дороги. Мать происходила из шведской купеческой семьи. Во втором браке Каролина была замужем за основателем Рижского вагонного завода «Fenikss» Оскаром Фрейвиртом, который усыновил ее сына. В результате, фамилия художника стала двойной.
Оскар Фрейвирт-Лютцов учился в Бонне, Дюссельдорфе, Женеве, Париже и  Риме. Самостоятельную карьеру начал в 1884 году в Мюнхене. Так как в то время в Баварии "писать картины было гораздо легче, чем продавать"( Hermann Roth),Фрейвирт-Лютцов  принял решение обучастии в 1890 году в Санкт-Петербургской весенней выставке с картиной Дорогой гость. Картина была сразу приобретена Великим князем Александром Михайловичем, что помогло ее автору завоевать признание у российских ценителей живописи и художников. В 1899 году он вернулся в Мюнхен, где ему по-прежнему сопутствовала удача, он был любим публикой и уважаем коллегами. В 1909 году он получил Золотую медаль на Выставке в Стеклянном дворце Мюнхена за картину Die Gevatterin (Кума). По мнению некоторых искусствоведов, фотографий готовых работ художника очень немного,
т.к. почти все они отправлялись "с мольберта" в частные коллекции России, Германии Великобритании и США.
В 1913 году Оскар Фрейвирт-Лютцов переехал в Фюссен, где и скончался 3 мая 1925 года. 

ссылка 1
ссылка 2
ссылка 3
ссылка 4
ссылка 5
ссылка 6


Екатерина
Вышиты ЭстЭ: 112, 128, 155.1, 180, Orange Tree(ИЗ), 273, 315, 192, 332, 307.1, 299.1, 330.1, 352, 407, 287, 055
В работе: 326.2


Сообщение отредактировал GattoC - Понедельник, 14 Августа 2017, 21:38
 
ЛаВи Дата: Вторник, 15 Августа 2017, 02:40 | Сообщение # 254
Клуб на Лавочке П!
Любитель
Отличия: 128
Катюш, спасибо большое за информацию!!! И за ссылочки тоже!

Лариса
Вышиты ЭстЭ:
50,100,174,163,66,67,231,192,272,334,323,296,241,371,390
Вышиваю 444.1 Лошади на переправе
 
zlataya Дата: Среда, 06 Сентября 2017, 13:52 | Сообщение # 255
Клуб на Лавочке П!
Администратор
Эстония, Tallinn
Отличия: 1
Мой обожаемый Шишкин, схема у ЭстЭ 290 Корабельная Роща
Фото из Русского музея, ходила полчаса вокруг картины - КРА-СО-ТАААА! мечта!



Прикрепления: 5360013.jpg (600.7 Kb) · 5602560.jpg (435.3 Kb) · 7377807.jpg (362.7 Kb) · 4092652.jpg (1.24 Mb) · 6092163.jpg (1.37 Mb) · 3494933.jpg (452.3 Kb)


Все мои вышивки
 
Gatto Дата: Четверг, 16 Ноября 2017, 12:47 | Сообщение # 256
Клуб на Лавочке
соАвтор
Отличия: 93
Мария Магдалина   Карло Дольчи


[size=11]Об авторе
Карло Дольчи (Carlo Dolci; 25.05.1616, Флоренция- 17.01.1686, Флоренция) —итальянский художник флорентинской школы барокко.

О картине.


Вот три варианта. Слева тот, который использовался для создания схемы, правее два разных фото работы, которая находится во Флоренции. По моей просьбе, в сентябре моя тетя заходила в Palazzo Pitti и беседовала с одним из искусствоведов. По его мнению, скрин слева с картины Карло Дольчи, но не с
той, которая находится у них. Мне не удалось выяснить, с какой именно работы сделано
это фото, но я знаю, что мастер написал несколько вариантов этой картины. Где находятся
остальные, к сожалению, мне не удалось выяснить. Флорентийский оригинал находится в CorridoioVasariano. Коридор с июня закрыт для посетителей.

Дополнительная информация о художнике:

Ссылка 1
Ссылка 2
Ссылка 3

Видео с выставок картин Карло Дольчи:
Видео 1
Видео 2 (итал.)
Видео 3 (англ.)

Об отношении к  Марии Магдалине в православии и католицизме Ссылка 1


Екатерина
Вышиты ЭстЭ: 112, 128, 155.1, 180, Orange Tree(ИЗ), 273, 315, 192, 332, 307.1, 299.1, 330.1, 352, 407, 287, 055
В работе: 326.2


Сообщение отредактировал Gatto - Суббота, 02 Декабря 2017, 13:45
 
Loreley Дата: Вторник, 13 Февраля 2018, 15:42 | Сообщение # 257
Клуб на Лавочке (П!)
Любитель
Отличия: 52
Долго думала, где разместить данный пост. Решила, что лучше всего здесь biggrin .
На нашей недавней встрече подняли, хм, вопрос: "Никого не смущает розовый цвет в одежде читающего мужчины (ЭстЭ 318 "В библиотеке")?" И, оказалось, что розовый смущает многих. Странно, подумала я, ведь это вполне нормальный цвет для костюма того времени.

Вот он наш герой. Попутно я нашла полное название картины и выяснила, что он не ученик, а  "Ученый, читающий в замковой библиотеке, в стиле рококо, рядом с большим глобусом" (Lesender Gelehrter im Rokokohabit in einer Schlossbibliothek neben großem Globus).
Ну и собственно вот выкладки по мужскому костюму эпохи рококо -
Рококо — стиль в искусстве (в основном, в дизайне интерьеров), возникший во Франции в первой половине XVIII века (во время регентства Филиппа Орлеанского) как развитие стиля барокко. Характерными чертами рококо являются изысканность, большая декоративная нагруженность интерьеров и композиций, грациозный орнаментальный ритм, большое внимание к мифологии, личному комфорту.
Термин «рококо» (или «рокайль») вошел в употребление в середине XIX в. Изначально «рокайль» — это способ убранства интерьеров гротов, фонтанных чаш и т. п. различными окаменелостями, имитирующими естественные (природные) образования.
Трудно себе представить более декоративное время, чем эта эпоха: замысловатые изгибы мебели, причудливо расписанные панели стен, все и вся покрыто декором: цветочными гирляндами, пухлыми амурами, диковинными птицами, порхающими среди изящных ветвей цветущих кустарников... Мужчина тоже стал частью этой волшебной декорации: его костюм был усыпан блестками и вышивкой, парики — рисовой пудрой, лицо разукрашено румянами.
Никто тогда не считал в мужском костюме оттенки розового и фиолетового женственными (нежные расцветки тогда были одинаковы, как для женщин, так и для мужчин).Наибольшей популярностью в то время пользовались атлас и сатин, ткани мягкие на ощупь. Их качество, как по волшебству, позволяло создать с помощью света богатую игру складок, которая была обязательна в одежде эпохи рококо. Блеск атласа сочетался с матовыми кружевами, и все это компоновалось в светлых, нежных пастельных тонах, которые заменили яркие краски XVII века. Темные цвета и сдержанный крой пришел в моду лишь в 19 в. благодаря Браммеллу.
Даже если мужской костюм был и не розово-сиреневого цвета, то все равно, предпочтительно, пастельных тонов, как цветовая гамма картин модных тогда Ватто и Буше.
Придворное платье, Франция 1774–93.
   
Portrait of Charles-Claude de Flahaut de la Billarderie, Comte d'Angiviller (1730-1809), c.1779 seated three-quarter-length Wearing the Cross of the Order of Saints Maurice and Lazare, and the Cross of the Order of Saint Louis, with his Right Hand Resting on Plans of the Galerie du Louvre. Joseph Siffred Duplessis

Кадр из фильма "Опасные связи", с Джоном Малковичем в роли виконта де Вальмона.

И вот какую картину нашла по ходу дела -

Что это? Вариант картины, написанный самим Прихенфридом? Чья-то копия? Мужчина ,кресло и окно те же biggrin , а вот всё остальное... Да и написано как-то не так...


Лена, ко мне на "ты". Вышиваю ЭстЭ 354. 040, 036, 134, 061, 333, 229, 338, 400 - вышиты.

Сообщение отредактировал Loreley - Вторник, 13 Февраля 2018, 15:44
 
evamur Дата: Вторник, 13 Февраля 2018, 20:02 | Сообщение # 258
Клуб на Лавочке (П!)
Любитель
Отличия: 38
Loreley,  Лена какой интересный и познавательный рассказ, спасибо тебе, и как ты докапываешься до таких глубин!
 
Loreley Дата: Среда, 14 Февраля 2018, 17:54 | Сообщение # 259
Клуб на Лавочке (П!)
Любитель
Отличия: 52
evamur, да не за что. Просто я немного "в теме" по истории костюма и искусства. Я дизайнер одежды и мне положено это знать. Ну а если что-то забылось, я точно знаю "где копать" и что искать biggrin .

Лена, ко мне на "ты". Вышиваю ЭстЭ 354. 040, 036, 134, 061, 333, 229, 338, 400 - вышиты.
 
assol_fold Дата: Понедельник, 19 Февраля 2018, 00:29 | Сообщение # 260
Клуб на Лавочке
Любитель
Российская Федерация, Белгород
Отличия: 5
Loreley, Лена!!!!!!!!!!! Как интересно!!!!!!!!! Спасибо!!

Я Лариса
Вышиваю ЭСТЭ "Женщина из Альвито" 400х400 Аида 20, крестик
_____________________
Вышила ЭСТЭ 174 Горлица, АИДА 18, крестик в 2 нитки
 
vladavladimirovna1 Дата: Пятница, 13 Апреля 2018, 13:06 | Сообщение # 261
Клуб на Лавочке
Любитель
Отличия: 9
Питер Брейгель Старший (Pieter Brueghel)  - великий художник прошлого из Нидерландов. Известен также как Брейгель "Мужицкий". Родился в 1525 (точная дата неизвестна) году, предположительно в городе Бреда (нидерландская провинция). Ушёл из жизни в 1569 году в Брюсселе. Основными направлениями его живописи были пейзажи и жанровые сцены. Большое влияние на всё искусство Питера Брейгеля старшего оказал Иероним Босх.
В 17 веке в семье фламандского художника Брейгеля родился сын Питер, который не только унаследовал имя отца, но и достойно продолжил его дело. Младший Брейгель изначально просто копировал отцовские полотна, дополняя их своими деталями, а затем приступил к созданию собственных шедевров. Примечательно, что на протяжении всей жизни фламандский художник носил прозвище «Адский», поскольку часто изображал на полотнах чистилище. Тем не менее, особую славу ему принесла картина «Зимний пейзаж с ловушкой для птиц», которая несет в себе глубокий потаенный смысл.

Истоки картины «Зимний пейзаж с ловушкой для птиц» и ее художественный замысел.
Как ни странно, но первоначальная идея создания умиротворенного сельского пейзажа принадлежала Питеру Брейгелю старшему. Он создал картину еще при жизни, и она заняла достойное место в его творчестве. Предполагается, что целью автора было простое отражение воскресного сельского дня, когда люди отдыхают на реке от недельных забот.

Сын художника сделал копию этой картины.

В исполнении Питера Брейгеля младшего (Pieter Bruegel de Jonge) «Зимний пейзаж с ловушкой для птиц» получился более изящным, ярким и светлым. Он удивительно точно совместил краски: небесно-голубой на картине аккуратно перетекает в коричневый и превратил хмурый зимний день в солнечное морозное утро.Предполагается, что именно с подачи Питера Адского (так называли Питера Брейгеля младшего, отца называли  мужицким) картину был вложен глубокий потаенный смысл. Ведь именно Брейгеля младшего считают основоположником продвижения философских и отчасти религиозных идей в художественном творчестве.По сути, стандартная сельская забава – это не просто отражение специфики воскресного дня. Напротив, мастер пытается показать, насколько зыбкой и переменчивой является человеческая жизнь. Сельчане организовали зимние забавы прямо на льду реки. Одно неверное движение – и хрупкий лед может треснуть, превратив веселье в трагедию.Аналогичная картина наблюдается на ближайшем к зрителю берегу. У ловушки, образованной обычной старой дверью толпятся многочисленные пернатые. Это не случайно, ведь земля вокруг обильно усыпана зерном. Но лишь одно движение ловца – и пышное пиршество обернется непоправимым бедствием.Такие глубокие философские метафоры, наполняющие картину, заставляют подолгу останавливаться перед ней и задумываться над извечными вопросами жизни и смерти даже неискушенных зрителей. Хотя возраст картины уже насчитывает порядка четырех столетий…
Специфика полотна «Зимний пейзаж с ловушкой для птиц»
По свидетельству историков, картина Брейгеля «Зимний пейзаж с ловушкой для птиц» была настолько популярна, что за время ее существования было сделано порядка 127 копий.Незадачливых зрителей в картине привлекает спокойствие и добрая веселая суета фламандских крестьян. Они целыми семьями пришли на скованную льдом реку, чтобы воскресный день посвятить зимним забавам.Зимнее утро свежо и прекрасно: ажурные ветви деревьев рисуют на фоне неба замысловатые узоры, а в голубой дали угадываются соседние селения и заснеженные просторы полей.Несмотря на то, что на полотне справа изображена ловушка для птиц, самого ловца на зимнем пейзаже не видно. Видимо автор видел в нем самого зрителя. Ощущая себя в этой роли каждый, кто рассматривает картину, непроизвольно погружается в нее.Весьма сложно оторвать взор от мелких деталей «Зимнего пейзажа с ловушкой для птиц»: крестьянки в фартуке с ребенком, расположившейся прямо по центру полотна, сельского мальчишки, который покинув зону всеобщего веселья, припустил к дому, двух птиц, парящих в вышине.В целом зимний пейзаж Питера Брейгеля младшего – это отголосок сельской жизни фламандских крестьян, которая была так близка мастеру. В то же время, полотно заключает в себе глубокое философское размышление над вечными вопросами о жизни и смерти.


Ирина.
В работе 268 "Зимний пейзаж с ловушкой для птиц" и 190 "Осенняя река" (вариант)


Сообщение отредактировал vladavladimirovna1 - Пятница, 13 Апреля 2018, 13:25
 
Naanь-moo-luna Дата: Среда, 18 Апреля 2018, 20:12 | Сообщение # 262
Клуб на Лавочке
Любитель
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Отличия: 13
Цитата Slozhenochka ()
Вчера я была в Серпухове, в Историко-художественном музее
Хороши картины! Мастер есть мастер!


Меня зовут Елена,если Вы меня ищите, обращайтесь в личку.
 
arne Дата: Четверг, 19 Апреля 2018, 16:39 | Сообщение # 263
Клуб на Лавочке (к)
Любитель
Беларусь, Vicebsk
Отличия: 2
Slozhenochka,  картина в центре не "Лес весной", а "Осень(Последний лист)". Исправьте в сообщении, пожалуйста. Зацепился глаз, т.к. кажется вчера в новостях рассказывали про путаницу возникшую в названии картины, но музейные работники разобрались это "Осень". Много лет эта картина была под неправильным названием, теперь истина восторжествовала.

Сообщение отредактировал arne - Четверг, 19 Апреля 2018, 16:47
 
Slozhenochka Дата: Четверг, 19 Апреля 2018, 21:59 | Сообщение # 264
Клуб на Лавочке (к)
Любитель
Отличия: 11
arne, Исправила! Большое спасибо:)) Я в музее ее мельком рассмотрела. Зато долго рассматривала Сестрорецкий бор. Я же, к своему стыду, не знала, что оригинал в Серпухове.. Я ее только в разработке Эстэ видела. И вот представьте изумление, когда захожу в очередной зал- а там она!!! И невольно стояла и сравнивала оригинал и вышивку:)) 
И в тот момент я поняла назначение Эстэ- знакомство людей с живописью через вышивку))) Оригиналы картин разработанных дизайнов мы можем и не увидеть никогда, но видя вышивку по ним, мы приобщаемся к прекрасному! Не говоря уже о том, что, вышив ту или иную картину, мы способны, в какой-то мере,  повторить полотно мастера. И еще вопрос кто больше трудится над картиной- тот художник, который написал ее за неделю (месяц) или мы, которые вышивают тот же сюжет годами )))


Ирина (разумеется, на "ты").
Вышиваю "Парадный букет" и "Сливы, фрукты и каштан"
 
Belle Дата: Вторник, 10 Июля 2018, 18:58 | Сообщение # 265
Клуб на Лавочке (П!)
Любитель
Отличия: 87
Схема ЭстЭ сделана по картине художника Raffaele Giannetti (1832 - 1916), картина называется "The Bouquet", написана в 1879 году (масло, холст).

Оригинальная картина достаточно большая, размер 106.7 x 77.5 см - соответственно, на канве 24 каунта у меня будет уменьшенная версия, примерно 30 х 40 см

К сожалению, мне не удалось выяснить имя этой Дамы в голубом платье, но она мне очень нравится, надеюсь, она станет достойным пополнением моей "Галереи Красавиц" smile



Художник Рафаэль Джанетти родился в Порту-Маурицио (Porto Maurizio) 24 октября 1837 года, в семье Джованни и Беатрис Вассалло (Giovanni e Beatrice Vassalo).

Джанетти получил известность в основном за свои портреты и жанровые сцены, он также создавал историко-мифологические картины и обширные композиции, проводил исследования по использованию света и цвета. Много путешествовал: посетил Флоренцию, Венецию, Рим, Париж и другие европейские города.

В Британии он познакомился с викторианским живописцем Фредериком Лейтоном и поэтом А. Теннисоном, которые вдохновили его на написание двух небольших полотен - "Энок Арден" (Enoc Arden) и "Ла Регина Джиневра" (La regina Ginevra), которые были куплены королевой Викторией для Виндзорской коллекции.

Большинство работ Джанетти рассеяны по частным коллекционерам Европы, поэтому каталог художника ограничен очень небольшим количеством работ.

Джанетти умер в Генуе 27 декабря 1915 года. Восемь лет спустя город посвятил ему большую ретроспективную выставку, созданную в Палаццо Россо.

Картина "Дама в голубом" (The Bouquet) в настоящее время выставлена на продажу на аукционе Williams & Son в Ричмонде (Richmond-upon-Thames). Ради интереса я написала в этот аукционный дом, и мне ответил John Williams, что это единственная картина художника Raffaele Giannetti в его коллекции, он приобрёл ее несколько лет назад в Америке, потому что оценил высокое качество живописи, а также не подвластную времени красоту изображённой на картине девушки, что, по его мнению, отражает раннюю эпоху итальянской живописи ("I bought it a few years ago in the USA and although I knew of the artist previously, from memory I think this is the first painting I have owned by Raffaele Giannetti. I was attracted to it by the quality of the paintwork and by the timeless beauty of the sitter which perhaps reflects an earlier era of Italian painting")

Если кому-то интересно, текущая стоимость этой прекрасной картины £29,500. Но если она уедет в Россию, коллекционер готов предложить хорошую скидку  biggrin
Прикрепления: 9329521.jpg (59.9 Kb)


Светлана
Мои вышивки ЭстЭ: 222, 071, 031, 312, 243, 348, 350, 344, 376, 049, 192, 420


Сообщение отредактировал Belle - Воскресенье, 08 Июля 2018, 01:37
 
Belle Дата: Среда, 11 Июля 2018, 01:35 | Сообщение # 266
Клуб на Лавочке (П!)
Любитель
Отличия: 87
Милые девочки,

Многие вышивали прекрасную картину "Biondina" по мотивам картины художника Фредерика Лейтона (Frederick Leighton, 1830 - 1896). Возможно, кому-то будет интересна эта история  smile 

О художнике и самой картине известно следующее:

Художник: Барон Frederick Leighton (1830 - 1896), родился 3 декабря 1830 года в Скарборо, графство Северный Йоркшир. Его отец, Эдвард Лейтон, преподавал медицину, а дед был придворным врачом российского императора Александра I. Награждён Орденом Почетного Легиона (более подробно об этом художнике есть много информации в интернете)



Дата завершения картины: 1879

Место создания: Великобритания (United Kingdom)

Стиль картины: академизм (Academicism)

Жанр исполнения: портрет

Техника исполнения: масло

Материал: холст

Размеры полотна: 41,1 x 51,9 см (кстати, размер схемы 071 ЭстЭ - 380w x 500, на канве Congress Stramin 24 ct портрет очень близок по размеру (40,2 х 52,9 см) к оригинальной картине Лейтона )))

Галерея: Hamburger Kunsthalle, Hamburg, Germany (Галерея Искусств, Гамбург)

Зачастую можно встретить другое название этой картины - "Блондинка", от французского biondina (plural biondine) или английского blonde (girl).

Маленькая рыжеволосая девочка, которую мы видим на картине, - это Конни Джилкрайст (Connie Gilchrist - Констанс Макдональд Джилкрайст, род. янв. 23, 1865), юная натурщица, позировавшая для многих художников и фотографов, в том числе, для известного английского писателя и автора "Алисы в стране чудес" Льюиса Кэрролла. Справедливости ради стоит отметить, что фотографий, на которых она бы была запечатлена Кэрроллом, нет и, вероятно, никогда не было...

Конни открывает Фредерик Лейтон. Когда ей было 6 лет, он впервые изобразил её. 

- Это первое изображение – не самое лучшее... «Юная Фатима» в образе арабской девочки, примерно 1872



- Дальше следуют пять Конни в ряд - картина с поющими детьми в «Дафнефории», 1874 - 1876 



- И потом ещё целый ряд картин: «Урок музыки», 1877 - картина, экспонировавшаяся на выставке в Королевской Академии, 



- «Чтение книги», 1877 



- «Наматывание мотка пряжи», 1877-78 



- "Биондина", 1879 - здесь изображена уже 14-летняя Конни.

Также в 1877 году ее рисует художник Джеймс Эбботт Уистлер: Картина «Гармония в желтом и золотом: Золотая девочка».



На этой картине Конни изображена в «Танце со скакалкой», который очень впечатлил и Льюиса Кэролла. Этот танец будет фирменным номером Конни в течении нескольких лет.

Художник Джеймс Эбботт Уистлер, кстати, в 1878-м так же видел «Маленького Доктора Фауста». И был им необычайно впечатлен. Именно после него он снова рисует Конни. Но на сей раз уже не со скакалкой и не в желто-золотых тонах, а в голубом - картина "Голубая девочка. Портрет Конни Джилкрайст"



Юную Конни в разное время изображали художники Frederic Leighton, Frank Holl, William Powell Frith, James McNeill Whistler, Lord Lonsdale, the Duke of Beaufort.

Позже Конни стала артисткой мюзик-холла, а в 1892 году вышла замуж за графа Оркни (Edmond Walter FitzMaurice, 7th Earl of Orkney) и навсегда покинула сцену. После свадьбы, она с мужем переехала в поместье графа Tythe House в Stewkley, где вели тихую спокойную жизнь и на время исчезли из высших кругов Британии. Леди Оркни и её муж увлекались охотой и предоставляли свои угодья для охоты другим титулованным особам, что привело их к тесной дружбе с семейством Барона Ротшильда (Baron Rothschild). После одного инцидента в 1906, Конни пришлось прекратить своё участие в охотничьих увлечениях...

Конни умерла в Англии 9 мая 1946 года в своём поместье в возрасте 81 года. Её супруг умер через пять лет 21 августа 1951, а их единственная дочь Lady Mary Constance Hamilton Gosling не оставила наследников, поэтому титул Earl of Orkney был передан двоюродной сестре графа (Cecil FitzMaurice, 8th Earl of Orkney).

На фото ниже - фотография Конни, но не Л. Кэрролла )))



В картине "Биондина" для меня самое притягательное - это взгляд девочки. Удивительно задумчивый, взрослый и в то же время по-детски живой и вопрошающий... Очень интересно, на что она смотрит с таким вниманием? Что такое незримое для нас открывается перед её взором?...

Вот моя "Биондина"  smile 

Прикрепления: 3491659.jpg (73.9 Kb) · 3428849.jpg (45.0 Kb) · 4527210.jpg (51.3 Kb) · 8158503.jpg (97.9 Kb) · 0919287.jpg (93.2 Kb) · 8500230.jpg (53.2 Kb) · 4695382.jpg (22.3 Kb) · 7857036.jpg (39.3 Kb) · 2050803.jpg (63.8 Kb) · 7251862.jpg (667.6 Kb)


Светлана
Мои вышивки ЭстЭ: 222, 071, 031, 312, 243, 348, 350, 344, 376, 049, 192, 420
 
Belle Дата: Вторник, 04 Сентября 2018, 16:03 | Сообщение # 267
Клуб на Лавочке (П!)
Любитель
Отличия: 87
Девочки, я так рада!!! Сегодня наконец забрала оформленную картину "Дама в голубом" - вот фото при дневном и искусственном освещении  Оформлять пришлось в двух разных багетках: в одной вырезали тройное паспарту, в другой собирали все воедино - деревянный багет, музейное стекло 

В саду венецианском бил фонтан,
Ты прижимала маленький букет —
И каждый листик нежно трепетал
И впитывал души блаженный свет.

Пока не пригубила ты бокал
Земной любви, не ведала страстей,
Ещё никто тебя не целовал,
Не поджидал с улыбкой у дверей.

Цветы струили дивный аромат,
Лучи резвились между гибких веток,
Блуждал слегка печальный, чистый взгляд,
Пел соловей… и начиналось лето.

@Наталия Пегас

Посвящение картине художника Раффаэле Джианнетти (Raffaele Giannetti) "The Bouquet"

  
Прикрепления: 2573515.jpg (1.65 Mb) · 5911331.jpg (2.86 Mb)


Светлана
Мои вышивки ЭстЭ: 222, 071, 031, 312, 243, 348, 350, 344, 376, 049, 192, 420
 
Peleon1 Дата: Вторник, 04 Сентября 2018, 17:53 | Сообщение # 268
Клуб на Лавочке (П!)
Любитель
Отличия: 47
Belle, поздравляю от все души! оформление потрясающее. Взгляд завораживает....

Я Алена, ко мне на "ты".
Закончила 176 Дети Калмади, 249 После дождя, 270 Пионы в антикварной вазе, 326 В дозоре,364 Натюрморт с инжиром. Вышиваю 253 Игра в шахматы (б)
 
Belle Дата: Вторник, 04 Сентября 2018, 18:39 | Сообщение # 269
Клуб на Лавочке (П!)
Любитель
Отличия: 87
Peleon1, Алена, спасибо большое!!!

Светлана
Мои вышивки ЭстЭ: 222, 071, 031, 312, 243, 348, 350, 344, 376, 049, 192, 420
 
Gatto Дата: Четверг, 25 Октября 2018, 14:02 | Сообщение # 270
Клуб на Лавочке
соАвтор
Отличия: 93

В римской остерии (Fra et romersk osteria) Карл Генрих Блох (Carl Heinrich Bloch) Холст, масло. 148,5 × 177,5 см.
 Государственный музей искусств, (Statens Museum for Kunst)
О картине:

Картина «В римской Остерии" является образцом мастерства Блоха в реалистичности изображения, в частности в написании
деталей — одежды, посуды, еды. При более длительном рассматривании картины, множество деталей можно увидеть сквозь стекло или ткани
. Работа была написана по заказу купца Морица Мельхиора, благодетеля и друга
Блоха, сам Мельхиор также изображён на заднем плане картины (мужчина, сидящий за столом и разговаривающий с друзьями), рядом с ним Блох изобразил и самого себя (человек, сидящий спиной к зрителю). Эта картина стала для Блоха своеобразным  «перерывом» между созданием религиозных и исторических работ. Картина имеет сходство с работой Марстранда «Сцена в итальянской остерии». Картины с экзотическими итальянскими сценами быта были модными в то время среди знати Копенгагена.Сохранилась фотография 1868 года авторства Морица Мельхиора, где картина висит
в его апартаментах над диваном в гостиной:

Картина вошла в коллекцию Национальной галереи Дании по завещанию Мельхиора в 1935 году.
В интерьере музея картина выглядит так:

О художнике:

Карл Генрих Блох (дат. Carl Heinrich Bloch; 23мая 1834, Копенгаген — 22 февраля 1890, Копенгаген) — датский художник.
Учился у Вильгельма Марстранда в Королевской датской академии искусств.
Ранние работы изображали сельские пейзажи из повседневной жизни. В период 1859—1866 гг. Блох жил в Италии, и этот период сыграл
важную роль в выработке его стиля, посвящённого мифологическим сюжетам. Его первым успехом был «Освобождённый Прометей», выставленный в Копенгагене в 1865
году. После смерти Марстранда Блох закончил роспись церемониального зала Копенгагенского университета.
После этого ему заказали 23 изображения для часовни дворца Фредериксборг. Это были картины из жизни Христа, которые получили популярность в качестве иллюстраций к христианской литературе различных конфессий. В частности, они довольно часто
используются современными мормонами и даже были использованы как образцы для постановки ряда мормонских фильмов, среди которых наиболее известен en:The Testaments of OneFold and One Shepherd. Оригиналы, написанные в период 1865—1879, до настоящего времени хранятся во дворце Фредериксборг.

Биография художника тут
Статья о картине тут
Информация по картине тут
Если кому-то интересно….. Есть приложение google arts&culture.Его можно загрузить на телефон или планшет и "посетить" множество музеев
мира. Фото этой картины в музее я сделала через это приложение.


Екатерина
Вышиты ЭстЭ: 112, 128, 155.1, 180, Orange Tree(ИЗ), 273, 315, 192, 332, 307.1, 299.1, 330.1, 352, 407, 287, 055
В работе: 326.2
 
fondu4ok Дата: Пятница, 26 Октября 2018, 19:28 | Сообщение # 271
Клуб на Лавочке
Модератор
Отличия: 31
Катя, как всегда - глубоко, объемно, интересно..



Моя "ЛАВОЧКА Фондучка" - www://fondu4ok.com
Вышиваю ЭстЭ 155 "Дорога в детство"
 
Belle Дата: Понедельник, 28 Января 2019, 02:56 | Сообщение # 272
Клуб на Лавочке (П!)
Любитель
Отличия: 87
Начав вышивать "Песню Жаворонка", не могу не поделиться небольшой историей этой картины, которую мне удалось найти, а также историей самой художницы - Софи Жанжамбр Андерсон (фр. Sophie Gengembre Anderson,1823-1903)



Софи Андерсон - английская художница французского происхождения , которая в основном известна красивыми живыми изображениями женщин и детей на фоне сельской местности. Известно, что это была одна из немногих разрешенных сфер живописи для женщин в Англии в Викторианскую эпоху. В своих работах она уделяла внимание деталям, отмечая малейшие черты лица, прорисовывая растительность. Не менее важными элементами в её работах являются ткани, драпировки и использование света. Однако её творчество не ограничивалась только портретной масляной живописью, она была также мастером пейзажа и иллюстратором.

Софи родилась в 1823 в Париже в семье французского архитектора Charles Antoine Colomb Gengembre. Мать её была англичанкой. Заинтересовавшись живописью, она сама стала изучать основы и пробовать писать, а в 1843 взяла несколько уроков у Baron Charles Auguste Steuben.

Спасаясь от хаоса и беспорядков Французской Революции 1848 года, семья переехала в США, где Софи и начала свою карьеру художника, принимая заказы от соседей. Во время работы над альбомом портретов "Protestant Episcopal Bishops of the United States", Софи познакомилась с английским художником Уолтером Андерсоном, за которого впоследствии вышла замуж. В Викторианскую эпоху замужним женщинам не позволялось работать, но будучи замужем за художником, Софи смогла продолжить заниматься живописью.

В 1854 (31 год) Софи вместе с мужем переехала в Лондон. На протяжении четырех лет она принимала участие в выставках, проводимых Королевской академией художеств (Royal Society of British Artists и Royal Academy of Arts), а также изучала приемы письма других мастеров.

Андерсоны вернулись в США в 1859, а в 1871 семья перебирается жить на остров Капри в связи с ухудшением здоровья Софи, где проводят 16 лет, после чего снова возвращаются в Англию. Всё это время Софи отправляет свои работы в Лондон для участия в выставках. Умерла Софи в 1903, прожив не более месяца после смерти своего супруга.

Софи является одним из немногих художников, получивших признание при жизни. Уже в раннем периоде творчества Андерсон довольно отчетливо проявлялось влияние прерафаэлитов – художников эпохи раннего Возрождения, среди которых почетные места занимают Пьетро Перуджино, Фра Беато Анжелико и Джованни Беллини. Возможно, именно их творчество вдохновляло Софи. Прерафаэлитизм – это направление в искусстве, зародившееся в Англии во 2-й половине XIX столетия. Его сторонники выступали против условностей Викторианской эпохи и подражания классическим стандартам. Для них в первую очередь было важно фотографически точно писать картины, тщательно выводя каждую деталь. Также считалось, что женщина на произведениях прерафаэлитов должна олицетворять красоту и женственность, поскольку ею необходимо восхищаться, даже поклоняться ей. Эти качества и можно заметить во многих работах Софи Андерсон.

Практически до конца своих дней Софи выставляла картины в Королевской академии художеств и различных региональных галереях. Все написанное ею и сегодня очень высоко ценится коллекционерами всего мира.

Наверное, самой известной её картиной является "No Walk Today", изображающая маленькую девочку печально смотрящую на дождь. Нигде не задокументировано наличие детей у пары, но некоторые полагают, что эта девочка, встречающаяся и на других картинах Софи, на самом деле их дочь.



Не менее популярна "Windfalls", изображающая ту же девочку, сидящую в тени деревьев.



Большинство работ Софи Андерсон находятся в частных коллекциях, но в настоящее время издаётся множество репродукций, среди которых особенно популярны "The Time Of The Lilacs", "Young Girl Fixing Her Hair" и "The Turtle Dove Small".

    

Картина "Песня Жаворонка" (The song of the lark) была выставлена на аукционе Sotheby's New York и находится в частной коллекции в Великобритании. Интересно, что размер полотна составляет 43.5 x 53.5cm, что практически совпадает с размерами вышивки по схеме ЭстЭ - на канве Congress Stramin 24ct размер получается 40.5 х 51 см - лично мне это всегда очень-очень нравится, большое спасибо дизайнерам ЭстЭ за соблюдение пропорций оригинальной картины!!!


Вот что мне удалось найти из записей самой Софи об этой картине (хотя достоверность этой информации не подтверждена...)

"В Викторианскую эпоху считается, что женщина принадлежит дому. Женщины делают то, что им говорят, мы занимаемся воспитанием детей и ведением домашнего хозяйства. Моя бабушка делала это, моя мать делала это, и это делаю я, чтобы обеспечить моему мужу, Уолтеру Андерсену, чистый дом и еду на столе. Мои права как женщины были сильно ущемлены в то время. Мне не позволялось владеть собственностью. Деньги, которые я зарабатывала, отдавала мужу. Зачастую такое разочарование выражается в моих картинах. В картине "песня жаворонка" изображена девушка, которая производит впечатление удовлетворенной своей жизнью, она выглядит свободной и счастливой. Она отображает то, что хотели многие женщины, живущие в это время".

"In the Victorian Era women were seen as belonging in the house. Women did what they were told, we fed the children and kept the house up. My grandma did it, my mother did it and I to provided my husband, Walter Anderson, with a clean house, and food on the table. My rights as a woman were extremely limited in this time. I couldn't own my own property, and the cash I made went to my husband. My frustrations were often expressed in my art work. My painting called ,"The song of the Lark" showed a woman who is very content, she looks free and happy. She reflected what a lot of women wanted in this era."
Прикрепления: 2712524.jpg (10.5 Kb) · 1285298.jpg (68.4 Kb) · 6632793.jpg (325.2 Kb) · 2160332.jpg (160.9 Kb) · 8244565.jpg (160.6 Kb) · 9403562.jpg (202.9 Kb) · 2384959.jpg (36.8 Kb)


Светлана
Мои вышивки ЭстЭ: 222, 071, 031, 312, 243, 348, 350, 344, 376, 049, 192, 420


Сообщение отредактировал Belle - Вторник, 29 Января 2019, 03:06
 
Loreley Дата: Вторник, 26 Февраля 2019, 14:19 | Сообщение # 273
Клуб на Лавочке (П!)
Любитель
Отличия: 52
На недавней выставке "Формула рукоделия" в экспозиции царила великолепная картина - портрет принцессы Виктории. Я хочу немного написать о самой красвице, изображенной на портрете. Ведь это не просто незнакомка, а вполне известная историческая личность.

Виктория Аделаида Мария Луиза ВеликобританскаяВиктория - королевская принцесса, позже императрица Германии и королева Пруссии (1840–1901). Вики - первенец королевы Виктории и принца Альберта. До рождения своего брата считалась кронпринцессой.

Обучение принцессы проходило под руководством родителей, особенно отца, который лично преподавал ей политику и философию. В возрасте пяти лет Виктория умела читать и писать по-английски, а также учила французский язык.

Виктория познакомилась со своим будущим супругом прусским принцем Фридрихом в 1851 году, когда тот с родителями по приглашению королевы Виктории и принца Альберта прибыл в Лондон на первую Всемирную выставку. Родители Фридриха — прусский кронпринц Вильгельм и его супруга принцесса Августа Саксен-Веймарская. Таким образом, Фридрих занимал второе место в очереди наследования трона Пруссии вслед за собственным отцом. Пара обручилась в 1855 году в Балморале, когда Виктории было 14 лет, а Фридриху — 21.

О браке Виктории и Фридриха было официально объявлено 19 мая 1857 года. 17-летняя Виктория вышла замуж по настоянию матери в Сент-Джеймсском дворце 25 января 1858 года. Брак оказался счастливым и благоприятным по династическим соображениям. Королева выразила пожелания, что брак её дочери с прусским принцем укрепит дипломатические связи Великобритании и Германии. На новую родину Виктория отправилась вместе с близкой подругой королевы Джейн Спенсер, которая сообщала Виктории о жизни дочери в течение первых нескольких недель.

Несмотря на то, что в жилах предков кронпринцессы как по линии отца, так и по линии матери текла немецкая кровь, в Пруссии её неизменно называли «англичанкой». Считалось, что Виктория и её супруг исповедуют либеральные взгляды и надеются со временем увести Пруссию с пути авторитаризма, приблизив её к британской модели конституционной монархии.

9 марта 1888 году король Вильгельм I умер. Его старший сын был провозглашен императором Германии и королём Пруссии под именем Фридриха III. Виктория получила статус императрицы и королевы. К моменту восшествия на престол Фридрих был безнадежно болен раком горла, от которого умер, процарствовав всего 99 дней.

Преемником отца стал старший сын Виктории Вильгельм II, совершенно не разделявший англофильство родителей. Из-за натянутости в отношениях Виктории с сыном-императором Виктория не пожелала оставаться в столице и удалилась в построенный для неё в Кронберге дворец Фридрихсхоф.

Овдовев, императрица Виктория до конца жизни по примеру матери носила траур. Она часто навещала родную Англию и поддерживала тесные связи с матерью и братом.

P.S. Есть очень симпатичный портрет маленькой Виктории, кисти того же Винтерхальтера. Это я на возможную серию намекаю biggrin .


Лена, ко мне на "ты". Вышиваю ЭстЭ 354. 040, 036, 134, 061, 333, 229, 338, 400 - вышиты.

Сообщение отредактировал Loreley - Вторник, 26 Февраля 2019, 15:16
 
Selena_Moonspell Дата: Пятница, 01 Марта 2019, 16:31 | Сообщение # 274
Клуб на Лавочке
Любитель
Отличия: 5
Empress Eugenie (1826-1920) Surrounded by her Ladies-in-Waiting, 1855 (oil on canvas)

by Winterhalter, Franz Xaver (1805-73)

Dames d'honneur; left to right: Princesse d'Essling, Grande Maitresse; below her, Baronne de Pierres and Vicomtesse Lezay-Marnezia (both in white dresses); lady in green in centre is Marquise de Montebello, nee Mademoiselle de Villeneuve; on the left of the empress is Duchesse de Bassano (black dress), Baronne de Malaret, nee Nathalie de Segur (yellow dress), Marquise de las Marismas (white dress) and Marquise de la Tour-Maubourg (blue dress);

Стало интересно, а кто же изображен на картине помимо самой Императрицы (очень угадываемой по форме бровей с "печалькой" =)))) Так вот же он, полный список:
(перевод с оригинала взят с просторов интернета):

Слева от императрицы, в розовом платье принцесса Анна Эсслинг (d’Essling) (1802-1887), статс-дама.

Между ней и императрицей на первом плане две дамы в белом – баронесса Жанна де Пьер (de Pierres) (1821-1873) в в белом платье с синими бантами, и виконтесса Луиза де Лезей – Марнезиа (de Lezay-Marnesia), в белом платье с розовым бантом (1826-1891).

Рядом с императрицей дама в черном, герцогиня Паулина Бассано (Bassano) 1814-1867.

В центре картины одетая в зеленое платье маркиза Адрианна де Монтебелло (Montebello) 1826-1870.

И справа группа фрейлин: баронесса Натали де Маларе (Malaret) в желтом (1827-1910), маркиза де Лас Марисмас (Vicomtesse Aguado, Marquise de Las Marismas del Guadalquivir) в белом (1817-1905), и маркиза де Ла Тур-Мабур (de la Tour Mabourg) в синем (1829-1900).


Я Ануш :)
284 "Девушка с попугаем"
 
Loreley Дата: Пятница, 01 Марта 2019, 16:58 | Сообщение # 275
Клуб на Лавочке (П!)
Любитель
Отличия: 52
А я заинтересовалась самой императрицей Евгенией tongue  . Ух, вот личность с захватывающей историей.
«Роковая богиня Европы»: почему последнюю императрицу Франции называли интриганкой и авантюристкой.
30 января 1853 г. в соборе Парижской Богоматери состоялось венчание 44-летнего французского императора Наполеона III с 26-летней испанской графиней Евгенией Монтихо. Она не состояла в родстве ни с одной из королевских фамилий, и этот брак называли неравным. Но еще большее недовольство вызвало поведение императрицы, которая принялась активно вмешиваться в политическую жизнь Франции и плести интриги. И в силу капризного нрава и невежественности Евгении Монтихо это имело для всей страны роковые последствия.
По семейному преданию, Евгения Монтихо родилась во время землетрясения в Гранаде. Ее мать придерживалась свободных взглядов и вела богемную жизнь. О ней говорили, что она «находит удовольствие в том, в чем честные женщины видят повод для осуждения». Маленькую Евгению французскому языку учил Стендаль, а ее отцом многие считали Проспера Мериме. Несмотря на то, что писатель действительно был в течение многих лет любовником ее матери, он не мог стать отцом Евгении, так как появился в их семье через 3 года после ее рождения.
Отправленная на воспитание во французский монастырь, Евгения не могла похвастаться блестящим образованием. О. Обри писал: «У нее был ясный, трезвый, почти мужской ум, правда, ей недоставало образования. Зато она была более уравновешенной, чем мать, была не такой падкой до развлечений и внушала больше уважения. Она носила вечерние платья, непременно пошитые в лучших ателье, с огромным декольте, в котором красовались очень женственные, мягко ниспадавшие плечи... В манере вставать или садиться, прохаживаться по салону, слегка наклонившись, в умении отвечать на комплименты, раскрыть или сложить веер она выказывала столько грации и несомненного достоинства, что нельзя было не изумиться». Поэтому Евгения без труда обратила на себя внимание императора.
Несмотря на вспыхнувшие к Евгении Монтихо чувства, Наполеон III не собирался на ней жениться. Он рассчитывал на то, что девушка согласиться стать его любовницей. Хотя целомудренность не была в числе ее добродетелей, Евгения отказала императору. Она выбрала правильную тактику. Наполеон был покорен ее письмами (которые на самом деле писал Мериме) и все же решил сделать Евгению своей женой. На тот момент он был уже немолод, все родовитые монархи Европы отказывались выдавать за него своих дочерей, и чтобы удержать престол, нужен был наследник.
Император предвидел реакцию французской знати на этот мезальянс, поэтому заявил: «Я отдал предпочтение женщине, которую люблю и уважаю, ценя независимость, сердечную привязанность и семейное счастье выше династических предрассудков». Подаренное на свадьбу бриллиантовое колье ценой в 600 тысяч франков Евгения Монтихо решила пожертвовать на нужды пансиона для бедных девиц. На чем ее благодеяния и завершились. Вскоре императрица принялась тратить огромные суммы на свои наряды и украшения, устраивала пышные приемы и прослыла законодательницей мод.
Императрица шокировала парижскую знать: приглашала ко двору шарлатанов, спиритов и астрологов, развлекалась в свое удовольствие и пренебрегала всеми правилами приличия. Евгения Монтихо ввела моду на путешествия, комфорт и роскошь. Но самым экстравагантным стало ее увлечение политикой. Уже через 6 лет после свадьбы она посещала все заседания кабинета министров, участвуя в обсуждении вопросов государственной важности.
Евгения управляла государством во время Итальянского похода и путешествия Наполеона в Алжир, а в дальнейшем постепенно забрала бразды правления в свои руки, оказывая активное влияние на внешнюю и внутреннюю политику Франции. Когда недостаток образования не позволял ей вникнуть в суть вопроса, она обращалась за помощью к Мериме. Она искусно плела интриги, пуская в ход и хитрость, и обольщение. Иностранные послы становились ее любовниками.
Императрица подтолкнула мужа к авантюре с военным вмешательством в мексиканские дела в начале 1860-х гг. Она же вовлекла Францию в войну с Пруссией, в результате чего Наполеон III попал в плен, а потом был вынужден эмигрировать в Англию, где и скончался. Во Франции начались беспорядки. Возмущенный ненужной войной народ негодовал. Евгении пришлось бежать за границу, где она и провела остаток дней. Императрица, заслужившая прозвище авантюристки и «роковой богини Европы», дожила до 94 лет и скончалась в Испании.


Лена, ко мне на "ты". Вышиваю ЭстЭ 354. 040, 036, 134, 061, 333, 229, 338, 400 - вышиты.

Сообщение отредактировал Loreley - Пятница, 01 Марта 2019, 17:00
 
Поиск: