Разработки Golden Kite соответствуют девизу производителя "Что видим - то и получаем" Скрин схемы который представляет нам Golden Kite обыкновенно соответствует тому, что мы увидим в вышивке в реальности. Вглядываться в скрин схемы и делать свои выводы может каждая заинтересованная и наблюдательная вышивальщица. И есть у нас на форуме пионеры этого дела, у которых уже есть опыт и позитивные наработки. И которые охотно помогают всем желающим постигнуть эту науку.
Я уже писала про Мусину-Пушкину, что схема вполне крепкая, добротная, и результат плохим не будет. Но для меня в этом портрете особенно важны глаза - потрясающие глаза Варвары Алексеевны, которые здесь важнее всех вееров-оборок-кружев, и даже важнее лица в целом... Но глаза на этой схеме теряются...
(если сравнивать с Римской-Корсаковой, то, во-первых, у Корсаковой мы смортим на лицо в целом, во-вторых, удачная маленькая схема - это подарок судьбы, а вовсе на правило, скорее это исключение, а в-третьих, действительно великолепная схема большой Корсаковой по-моему более 500 крестов)
В общем здесь надо внимательно, в деталях, рассмореть скрин, и принять девиз ГК "Что видишь - то и получишь!" (с той лишь оговоркой, что чего НЕ видишь (а лишь довоображаешь), того и не получишь... )
А вот про Александру Иосифовну я согласна с Лорис - схема кажется беспроблемой и очень хорошей!
Лорис, как жаль, что твоя Амалия маленького размера да и еще окно отражается в фотографии.... Очень классная бы схема получилась в таких тонах!
P.S. ... Девушки... а если кому интеревно и не лень... напишите об этих женщинах на портретах (Мусиной-Пушкиной, Александре Иосифовне, Римской-Корсаковой, Амалии..) в нашей теме про Художников и их картны!?
.. в силу нашей необразованности случаются казусы: на днях у соседей перепутали двух Марий Николаевн (речь шла об "Ангеле" Неффа), приписав бедному Ангелу (дочери Николая I) трагическую судьбу дочери Николая II, а всей картине за это - отрицательную энергетику )
Про Александру Иосифовну я уже все написала в соответствующей теме. И дала две ссылки на описание ее жизни, причем с друх разных позиций. Довольно интересные взгляды. И привела даже короткий пересказ отрывка из книги моего любимого Радзинского, короче я постаралась. Про Марию Николаевну я тоже писала в теме, где показывала моего Ангела. И про Неффа писала. Кому интересно, здесь у нас уже достаточно информации про все это. Ну не дублировать же это в разных темах.
Сообщение отредактировал Лорис - Воскресенье, 05 Декабря 2010, 21:26
нет, у меня филологическое образование. Просто я поисковиками пользуюсь активно. Ну и английский помогает, поскольку этот язык - моя профессия и есть. Про зарубежных художников зачастую можно найти много интересного только на иноязычных ресурсах.
В живописи не разбираюсь, просто интересуюсь и высказываю исключительно свои субъктивные ощущения. "Моя" вся заканчивается 19 веком, с небольшими исключениями . Все, что потом для меня совершенно непонятно. [/spoiler]
В новостях показывали одного электрика, у которого вроде как полно работ Пикассо, типа ему сам маэстро дарил. Так наследники уже рвутся это заполучить и продавать за большие миллионы. А мне так эти "шедевры" и даром не нужны. Тошнит от него просто. Вот такой я искусствовед :D
Сообщение отредактировал Лорис - Воскресенье, 05 Декабря 2010, 22:06
А может как раз и дублировать в теме "Художники и их картниы"? Ведь, во-первых, весь форум не все успевают прочитать, а, во-вторых, когда ищешь, легче искть в одном месте (я вот вчера, в связи с этим казусом, искала твой рассказ про Ангела -не нашла, забыла, что это в Журнале вышитых работ у нас.. Злата, как ты считаешь, надо продублировть или нет?
Кстати, о модной ныне "энергетике", которую теперь несет все подряд. И о двух разных Мариях. Члены царской семьи была канонизированы РПЦ в 2000 году, и в настоящее время почитаются ею как "царственные страстотерпцы". Так что вряд ли святая новомученница Мария может нести "отрицательную энергетику".
А продублировать, конечно, можно. если нет сил поисковик открыть.
Невообразимое сочетание обрывков информации из христианства, язычества, китайского Нового года, фен-шуя, энергетики и общей истории может давать самые непредсказуемые результаты.
Сообщение отредактировал Лорис - Понедельник, 06 Декабря 2010, 09:30
Очень хорошие новинки. Мне очень понравилась боярыня, пейзаж с рекой и индийские шахматы. Девочка с гусями тоже хороша, но лично у меня эта картина почему-то вызывает грусть.Очень хороши восточные махровые маки,и размер не зашкаливает. А в Тристане и Изольде насмешили лишние крестики на кончике носа Изольды.
Сообщение отредактировал gerdamoon - Вторник, 28 Декабря 2010, 21:14
Так это по ходу ведьмовский шабаш, может его только особо посвященные могут рассмотреть Меня еще удивила 1822. Это ж как надо любить не реставрированные картины, чтобы захотеть шить такое небо.
Сообщение отредактировал gerdamoon - Вторник, 28 Декабря 2010, 22:36
Мне понравились одни креветки. И то - условно. Эти ужасы на 990 крестиков, ИМХО, не для шиться вообще. А для количества. Мутно-невнятно-смертоубийственно. Мой БАБУШКИН СУНДУК для продажи и для заказов Вышиваю 083 ЭстЭ "Арбуз"(петит, 18ct), 078 Букет (крестик, 18ct) и другое...
1825 - Аврора. лучше всего получилась морда лошади. На Авроре много залитого белого. 1796 - Олени. очень симпатичные, даже маленький вариант схемы не выглядит ужасным. А большой вариант не зашкаливает в размере - вполне реальный. 1835 - Боярышня. Вполне симпатично. Размер не огромный, цвета приятные. Ну да, рукава почти пропали в белизне. Но эти залитые участки - общая беда в схемах. Как бороться непонятно. Иногда она терпимая, а иногда мешает. 1822 - это на любителя. Импрессионизм, что поделать. Главное, чтобы в нитках имрессионизм не стал просто непонятными пятнами, не приобрел вид плохого прогона. Не люблю импрессионизм в целом (за редкими исключениями), и уж тем более в нитках. Поэтому схема для очень личных предпочтений в живописи. 1817 - аналогичная история, зайки, белые комочки, где вы? 1821 - нормально, вся обшарпанность, грязь и пятна на месте, как и задумано. 1805 - Россетти он и есть. Таких дамочек несколько и они одинаковые. И яркие цвета есть и белая заливка. Все на месте 1833 - очень даже смпатично. теплая, приятная картина. 1814 - на скрине все очень достойно. Надеюсь, так оно и будет в вышивке. 1810 - еще один Россетти. 1795 - вполне хорошо. Ну желтенький он, ну так и должно быть. 1828 - хорошие цветочки, мелких лепесточков много-много, но может не потеряются совсем. 1812 - стиль прежполагает такую размазню, поэтому она и получилась. 1823 - вполне хороший натюрморт. Ну про ткань и задний фон говорить не буду, сложно это все передается в нитках, несмотря на бленды. По своим работам убедилась, что на фоне бывает шахматка даже с большим количеством значков, блендов. 1830 - а я бы креветочек на 500 делала. Чего-то мне в лимоне не хватает фактурности. Цвета хорошие, прям радостно. Я не прочь такой натюрмортик заиметь. 1831 - пока есть сомнения про лицо, светлую его сторону. Вдруг там многовато белого? А в целом очень симпатично. И даже маленький вариант не пугает. 1803 - я так и не поняла, несмотря на подсказки странно очень. 1829 - а это уже было вроде. Это просто в другом размере? Лень сверять скрины. 1800 - шахматы интересные. Признаюсь, выложила я эту картинку сто лет назад. Хотя и тогда я писала, что она слишком красная , т.е. какие-то мысли про редактирование у меня уже были но... она так и осталась красная, и там, конечно, очень много мелкого и непонятного. Но впечатляет. Но видимо все-таки не для вышивания. 1804 - как и весь остальной Уотерхаус в исполнении ГК. 1820 - хорошая схема, большая Ну а настроение - кому как. Меня не трогает. 1798 - ничего непонятно. Много всякого разного, наверное красивого. Но не видно. 1818 - хороший водопадик. 1801 - тоже вполне. Вся старина сохранена. 1826 - хорошая зима, как из 123 цветов сделать 4 - темно-серый, светло-серый, темно-коричневый и белый.
1825 - Аврора. Хорошая схема, хотя девушка излишне залита белым. (а вот к картине есть вопрос: почему такие выразительные морды у лошадей, и такие невыразительные у людей?) 1796 - Олени. Мне нравятся, хотя кажется, что чуть не хватило четкости. (я бы кадрировала картинку, а размер бы оставила) 1835 - Боярышня. Картинка очень нравится, и схема не плохая. (Но... если бы я решила ее вышивать, я бы все-таки почистила исходник - лучшее, как известно, враг хорошего :)) 1822 - А я люблю импрессионизм, но к импрессу в креситках отношусь очень и очень настороженно... как бы не пришлось объяснять зрителям, что это не размазанная плохая схема, а задумка художника.. 1817 - ну вот. и кто поверит, что ТАК было задумано? 1821 - сюжет очень забавный. схема... 1805, 1808, 1810 - Целая череда бледных дамочек в неясных складках бархатных одежд... у всех сильно обледнённые лица и неясные остальные очертания. причем сбледнули (простите мне жаргончик) они не из-за Росетти, а в большей степени благодаря Маркусу... надо что-то делать... 1799, 1803, 1798, 1800 - Еще череда грандиозных мега-полотен. Впечатляюще, достаточно четко, но… не понятно нифига… 1833 – Вполне, вполне хорошая схема! Жаль немного, что потерялась часть отражений в солнечном блике, как бы не получилось одноцветное бледное пятно, но.. схема все равно хороша! 1814 (1815) – я для себя рассматриваю 1815 – вполне хорошая схема на мой взгляд. И хочу вышить эти Дубы в варианте и от ГК (если духу хватит :)) 1795 – было бы лучше, если бы в исходник предварительно добавили четкости и убрали пятнистость… щека практически слилась с фоном… (девочки, а как его по-русски зовут? И вообще – кто он?) 1828 – мне очень нравятся эти маки, и схема четкая, хорошая. Но ужасно огорчили залитые белым белые цветки… 1812 –по-моему это еще один пример того, что не все, что хорошо в картине, будет хорошо и в вышивке.. 1823 – хороший натюрморт. Но далеко не самый лучший, особенно когда есть выбор из однотипных работ Ладелля. 1830 –Креветки нравятся однозначно! Могу придраться к шахматному фону, бледной салфетке и пупырчатой кожуре, но.. не буду придираться.. нравятся! 1831 – Девочка нравится очень. (и пусть подавятся все частные коллекции!) 1829 – мне тоже кажется, что схема была, с совсем засвеченной сиреной. Здесь сирена приличнее (хотя блик на бедре светит), но жаль, что не видно корзины с рыбой, и я бы прорисовала фигуру девушки более четко (хотя она ведь не совсем реальна, может путь так и будет..) 1804 - … в варианте Ладж у Изольды даже есть лицо… шить можно.. 1820 – Мне очень нравятся эти гуси. Но вышивать на 800 крестов по-моему, будет скучно… 1818 – Нравится водопад. И вода хорошо вышла, что редко бывает. И размер хороший. …Только такого белого пятна неба я не ожидала… 1801 – Нравится… нравится…. Но из фотошопа она была бы лучше:)) 1826 – Зима… ну уж в таком случае, наверное лучше бы ее вообще делать как гравюру, в монотонах… Моя "ЛАВОЧКА Фондучка" - www://fondu4ok.com Вышиваю ЭстЭ 155 "Дорога в детство"
МОИ три схемы были в прошлых новинках. Сейчас ничто не зацепило чтоб захотелось вышивать. Из людей порадовала наша девочка с букетом и мадонна 1801 И о пейзажах. Понравился дуб 1814! Пейзаж 1833, вроде схема и хороша, почему он весь такой конфетно-бирюзовый? Неужели на исходной картине такие же неестественные тона?... А шишкинская зима 1826 огорчила ОЧЕНЬ! Настолько паршивая забеленная репродукция была запущена в прогон... Очень люблю эту картину, жаль мои фото с русского музея получились неудачными, на исходник не сгодятся тоже... Вообще согласна с fondu4ok, получилась бы хорошая гравюра если в стиле пейзажей-монохромов Пермин. Все мои вышивки
Пейзаж 1833, вроде схема и хороша, почему он весь такой конфетно-бирюзовый? Неужели на исходной картине такие же неестественные тона?...
Ага... сама удивилась, а когда склеила рядом - потери цвета практически нет (вот чуть-чуть пропали отражения, но это столь малозаметно)... Моя "ЛАВОЧКА Фондучка" - www://fondu4ok.com Вышиваю ЭстЭ 155 "Дорога в детство"
Дата: Среда, 05 Января 2011, 10:07 | Сообщение # 419
Пользователь
Казахстан, Almaty
Quote (Лорис)
1812 - стиль прежполагает такую размазню, поэтому она и получилась.
Quote (fondu4ok)
1812 –по-моему это еще один пример того, что не все, что хорошо в картине, будет хорошо и в вышивке..
Девушки, объясните, пожалуйста, что в этом дизайне не так. Где там подводные камни? Потому что мне очень нравится и я так начала настраиваться. Еще мне очень нравится 632 - Cafe Terrace at Night - стоит ли начинать именно с точки зрения вышивки?
Сообщение отредактировал Gamma - Среда, 05 Января 2011, 10:11
В 1812 нет ничего " не так". Все нормально. Будет все, как на скрине. Это стиль живописи такой. Белого цветка нет, просто пятно. Задний план - много-много зеленой мешанины. Белое небо. Ягодки все размазались. Это все не претензии к схеме. Это все так в исходной картинке и есть. Если такой стиль нравится, то нет подводных камней. Я высказала только личное мнение, что мне такая размытость и нечеткость не нравится. Особенно, когда 500 крестиков по вертикали и 200 цветов - это очень большая и долгая работа. И еще, мы знаем, что вышивка никак не может соперничать с живописью, всегда есть упрощенность, схематичность, потеря четкости, деталей и пр. И все недостатки становятся виднее в нитках. Поэтому лично у меня возникает вопрос, а вот эта размазаность и нечеткость в картине, какая она станет в нитках? И как будет восприниматься? Как изначальный замысел? Или просто как плохая вышивка? Где детали потерялись, много оттенков смешались в нечто непонятное и ты пытаешься рассмотреть, что ж там было такое изначально? Повторюсь, это исключительно личное восприятие конкретно такого стиля живописи. А схема хорошая и очень хорошо передает исходную картинку.
Сообщение отредактировал Лорис - Среда, 05 Января 2011, 10:22
Про 1812 - согласна с Лорис. а 632 (при всем моем неоднозначном отношении к вышитым импрессам), мне нравится, и я бы стала вышивать эту схему (если бы не столь динная очередь других хочушек) Моя "ЛАВОЧКА Фондучка" - www://fondu4ok.com Вышиваю ЭстЭ 155 "Дорога в детство"
Не могу удержаться, чтобы не рассказать. На сайте ГК - событие. Один интересный дядька из Калифорнии закончил свой грандиозный проект. Итак. Схема 215. Картинная галерея Панини. Оригинал - 170 см на 244 см. Схема 500 на 338 крестиков. Дядька решил вышивать ее крестом в 2 нитки на 26 ткани ШЕЛКОМ! Естественно встал вопрос подбора ниток. Он не полагался ни на какие таблицы, все вручную. Каким именно шелком он вышивал - не написано, к сожалению. И вышивал он исключительно аккуратно, парковкой, причем протяжки не более 2 см. И нитки выкладывал ровно (чем именно - не написано , видимо стежкоукладчиком, а может и нет ) Вышивалось это очень осторожно, потому как шелк такой нежный и капризный, он писал, что вышивает в латексных перчатках! Наверняка у дядьки были всякие другие дела-занятия и пр. Хотя он и писал, что на пенсии. Потому как работа эта заняла у него 9 лет и 9 месяцев, а даже со всеми этими заморчками срок просто нереально огромный! К большому сожалению крупных фото нет. Вот готовая работа и скрин. Вот тут это у Маркуса http://www.goldenkite.com/e107_plugins/content/content.php?content.54
А теперь мое мнение. Не нравится! Да, представьте себе, вот такая я критикесса. Подбор ниток не удачный. Даже такая крутизна, как вышивка шелком на мелкой ткани, а все равно. Нет попадания в цвет. Красно-вишневая ткань не получилась, колонны какие-то пегие и плоские. И вообще вся картинка плоская, бледная, пятнистая. Размер схемы явно маловат. Как запихнуть в 500 крестиков - 244 см картины! В общем на фига это все? 9 ЛЕТ и 9 МЕСЯЦЕВ!!! Это ж как надо не любить вышивку Как ни странно это звучит. Но это точно не любовь к вышиванию ГК. Потому как столько мороки, неудачный подбор, возня с шелком, маленькая схема, невнятный результат почти за 10 лет. Это ж сколько можно было навышивать хороших схем ГК, если хочется помельче, то петитом на 25 или 27.