"...Вышивка – это часть нашей культуры, нашего культурного наследия, это декоративно-прикладное искусство.
И нельзя к вышивке относиться небрежно, принижать и упрощать до бесконечности. И ценить вышивку мы будем как положено, учиться вышиванию как любому другому делу. Как учатся музыканты, художники, танцоры, певцы. Где снисходительно не погладят по головке за фальшивую ноту и за кривую спину, а стремятся вырабатывать мастерство, проявляя характер, силу воли, упорство в достижении цели. Так и в настоящей вышивке: учимся - на лучших образцах, равняемся - на самых трудолюбивых и талантливых." ©
|
|
· Народный УЧЕБНИК ·
Новые сообщения ·
Правила форума ·
Участники ·
Поиск ·
RSS
|
Мнения о новинках GK. Вышиваемость Golden Kite
| |
zlataya | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 00:40 | Сообщение # 1 |
Клуб на Лавочке П!
Администратор
Эстония, Tallinn
| Разработки Golden Kite соответствуют девизу производителя "Что видим - то и получаем" Скрин схемы который представляет нам Golden Kite обыкновенно соответствует тому, что мы увидим в вышивке в реальности. Вглядываться в скрин схемы и делать свои выводы может каждая заинтересованная и наблюдательная вышивальщица. И есть у нас на форуме пионеры этого дела, у которых уже есть опыт и позитивные наработки. И которые охотно помогают всем желающим постигнуть эту науку.
Эта тема возникла в рамках темы "Планы и вопросы по Golden Kite"
Все мои вышивки
|
|
| |
fondu4ok | Дата: Четверг, 29 Апреля 2010, 18:34 | Сообщение # 26 |
Клуб на Лавочке
Модератор
| ЗДЕСЬ, правда отшив не такой крупный, но тоже можно посмотреть.
Моя "ЛАВОЧКА Фондучка" - www://fondu4ok.com Вышиваю ЭстЭ 155 "Дорога в детство"
|
|
| |
Бородина | Дата: Пятница, 30 Апреля 2010, 08:33 | Сообщение # 27 |
Пользователь
| Мне показалось или это недостаток моего монитора-на вышитой карете какая-то пятнистость зеленая видна?(кстати, я этот дизайн тоже в качестве планируемого рассматривала).
Бородина Светлана г. Архангельск
|
|
| |
Soltera | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 12:56 | Сообщение # 28 |
соАвтор
Российская Федерация, Саранск
| да.. пятнистость рыжевато-зеленая есть, я бы даже сказала полосатость. а вот лиц совсем не видно( Девочки, раз уж мы анализируем скрины.. я давно мучаюсь над скрином магнолий. У меня такое чувство, что исходник брали с какого то сайта и его адрес был пропечатан водяными знаками по центру картинки. и его остатки видны на скрине. Хотя конечно может меня глючит, но мне на скрине видятся буквы что-то типа "W NASIC". Вот скрин Р.S. я их всеравно дошью раз уж начала)))
Меня зовут Таня :)
Сообщение отредактировал Soltera - Вторник, 04 Мая 2010, 13:07 |
|
| |
Hedgehog | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 13:48 | Сообщение # 29 |
соАвтор
Российская Федерация, Санкт-Петербург
| Quote (Soltera) буквы что-то типа "W NASIC". да, и я их вижу как знак фотографа или источник (сайт).
Всё бывает. Абсолютно всё. Просто кое-что - редко и не со всеми. Но это не значит - ни с кем и никогда. (с)
|
|
| |
Марина | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 17:17 | Сообщение # 30 |
Участник
Российская Федерация, Новосибирск
| И правда, они есть! А главное, они и на вышивке видны!!
Сообщение отредактировал Марина - Вторник, 04 Мая 2010, 17:19 |
|
| |
Soltera | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 17:54 | Сообщение # 31 |
соАвтор
Российская Федерация, Саранск
| хорошо что меня всетаки не глючит, но очень плохо что буковки есть. Просто магнолии видела отшитыми и ни слова ни у кого про эти буковки не было. Вот и закралось сомнение... Посмотрим как они проявятся при переводе дмс в гамму... На вышивке дмс они вроде не так заметны, как на скрине. что в общем-то радует
Меня зовут Таня :)
Сообщение отредактировал Soltera - Вторник, 04 Мая 2010, 17:55 |
|
| |
fondu4ok | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 06:57 | Сообщение # 32 |
Клуб на Лавочке
Модератор
| Да, в оригинале все хорошо. Но тма эти серые штрихи небось в один крестик... я бы попробовала эти штихи убрать при вышивке, чтобы осталась только линия лепестка... Что-то подобное я проделывала в своих Розах, убирая подпись автора (очень, по-моему, глупо смотриться вышитая подпись автора.).. правда, у меня какие-то куски непонятные от этой подписи остались все-таки... *************************************************************************** Девушки, у меня написалась статейка на тему вышиваемости картин. Я собрала всякие свои мысли на эту тему, разбросанные за несколько лет по разным форумам, и добавила всякие новые идеи... Что-то из написанного вы наверняка где-ниубдь встерчали, но, возможно, собранная в одном месте информация будет полезна. "ВЫШИВАЕМОСТЬ КАРТИН"
Моя "ЛАВОЧКА Фондучка" - www://fondu4ok.com Вышиваю ЭстЭ 155 "Дорога в детство"
Сообщение отредактировал fondu4ok - Среда, 05 Мая 2010, 06:58 |
|
| |
fondu4ok | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 06:56 | Сообщение # 33 |
Клуб на Лавочке
Модератор
| Этот разговор начался в теме CCS , но, пожалуй, перерос одного производителя продолжаю здесь: ..Мысли мне нравятся. Т.е. когда хочешь вышить картину с крупными, явными мазками (импрессов, например), то идешь к CCS и шьешь без блендов на мелкой канве. А когда карина... как сказать.. более классическая, что ли, мазки не видны, все тонко прорисовано (типа Шишкина), то берешь наиболее четкий исходник и идешь в ГК. Так? А если промежуточный вариант? Вот как вышеприведенная серия "Сатин и Шелк" (где господа гуляют среди простого люда) Мазки видны, но не очень крупно, и получается, как говорит Надежда, суета? Может, этот исходник надо "размазывать", разглаживать эти мазки? Но ... боюсь, поуродуем тогда всю картину... или это не вышиваемо? И другой вопрос: например, Верноновские дамочки с растушеванными лицами? правильно ли мы делаем, что делаем их на исходнике более четкими? Может быть надо просто их шить по схемам ССЫ, без бледов и с CCSшной большей резкостью и контрастностью?
Моя "ЛАВОЧКА Фондучка" - www://fondu4ok.com Вышиваю ЭстЭ 155 "Дорога в детство"
Сообщение отредактировал fondu4ok - Среда, 02 Июня 2010, 14:28 |
|
| |
Ann7 | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 08:59 | Сообщение # 34 |
соАвтор
Российская Федерация, Ростов-на-Дону
| Вот чего бы я не стала делать, так доверять этому производителю лица людей, я имею ввиду не небольшие по размерам, в какой-нибудь жанровой картине лица, а там где они являются центром картины. Практически у всех отшивов лиц, которые я встречала у этого производителя, на лице четко очерченные пятна, нет плавных переходов, а на мой взгляд(взгляд любителя портретной живописи) это неприемлимо, уж лучше тогда некая размытость.
|
|
| |
fondu4ok | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 10:59 | Сообщение # 35 |
Клуб на Лавочке
Модератор
| Девушки, вышли новинки ГК. Хочется, конечно, поговорить обо всех картинах, но сейчас мне волнует вот какой вопрос: Я все думаю о словах masjuka из темы выбора исходников: Quote (masjuka) Согласна, что многие исходники нуждаются в чистке и редактировании. Но ведь надо же знать меру и делать это надо умело, а не вылизывать просто исходник, что бы из него получилась просто красивая картинка, а не картина. Хочу вас попросить повнимательнее рассмотреть портреты-новинки именно с такой точки зрения: Эти портеты не редактировались. Давайте поищем в них положительные и отрицательные моменты? (на пиксельность от чистых цветов внимания не обращаем) Выскажите, пожалуйста, свое мнение!
Моя "ЛАВОЧКА Фондучка" - www://fondu4ok.com Вышиваю ЭстЭ 155 "Дорога в детство"
|
|
| |
Ann7 | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 16:14 | Сообщение # 36 |
соАвтор
Российская Федерация, Ростов-на-Дону
| Выскажу я свое мнение. Посмотрела новинки, по-моему очень даже не плохо, хотя окончательно можно будет сказать посмотрев скрин в схеме, т.к. на сайте очень уж маленький размер представлен. Очень понравилась девочка с собачкой, да и дамочки по-моему хороши. Мне кажется мы немножко не о том говорим, я видела эти картины на голосовании, они и там были хорошего качества и без редакции. Редактировать надо те картины, которые в этом нуждаются, что мы с успехом и делаем, а те, которые и без этого хороши, могут и не редактироваться. Все вы знаете, как я отношусь к редактированию, очень и очень положительно, но выставляя Кокетку, я ее вообще не редактировала, т.к. нашла отличный исходник, после чего была выпущена великолепная схема, а Карнавал сами знаете, сколько пришлось повозиться, что бы получить, то что получили. Вообщем может я немного размазала свой ответ, но суть по-моему ясна, плохое качество - редактируем, хорошее - оставляем как есть, а если все-же качество хорошее, а хочется еще лучше, делаем лучше, на мой взгляд, для этого и создаются такие клубы единомышленников и только человек выставляющий(либо заказывающий) картину может решать, какой он ее хочет видеть.
|
|
| |
Лорис | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 17:16 | Сообщение # 37 |
Клуб на Лавочке
АВТОР
Российская Федерация, Москва
| Потреты все приличные. Девочка с собачкой вполне хороша. Ну рукав на платье засвечен. Личико нормальное. Размер там 610 крестиков, хотя она и в полный рост, но все в целом в порядке. Еще одна девочка (1577) - там тоже и размер приличный и лицо чистое, четкое. Дамочка (1596) - ну видимо она такая и есть изначально, в серо-белой гамме. Белые тона уловились хорошо, поэтому блик на волосах белый, пятно на лбу. Ну и в области декольте нет границы кожи и оборки на платье. На волосах допустим это белая пудра. Ну и в целом - это такой стиль. Хотя у этого художника есть портреты, где кожа имеет нормальный телесный цвет, здесь дама видимо сильно напудрена. Вот и все портреты. Все остальные лица не портретные, но вполне хороши. Два портрета без блендов - это на мой вкус просто караул. Мадонна пострадала серьезно, там на скрине явные пятна. Да и исходник достаточно грязный был. И второй портрет (1581) - там темная часть щеки и шеи - это просто обгорелая ткань какая-то. А лоб - белый. В общем такие портреты без блендов делать не стоит. Для этого есть другие дизайнеры. Ну и чуточку ее надо было почистить и снизить вот эту контрастность между белым лбом и темно-коричневой щекой. Учитывая то, как программа Маркуса переводит это все в схему, когда засвеченные места становятся еще более засвеченными, а тени становятся более резкими и непрозрачными. Поэтому редактирование данной картинки помогло бы в конечном итоге в нитках добиться как раз такого вида, как на исходнике. А так - стало гораздо хуже. Видимо это пре-релиз, специально без блендов. Чтобы в 3 нитки шить, видимо. Странно, что не было желания сделать себе самой уступку, вышивать в 2, но с блендами, чтобы было красиво. Зачем-то надо цепляться именно за 3 нитки, и иметь в итоге пятна.
Сообщение отредактировал Лорис - Понедельник, 07 Июня 2010, 17:19 |
|
| |
stefani | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 17:41 | Сообщение # 38 |
Клуб на Лавочке
АВТОР
Российская Федерация, Муром
| Я посмотрела только две (пока времени нет) исходные картины и скрины именно с точки зрения , а что бы я убрала. Девочка с собачкой. Личико все ж стоило немного почистить в районе губ, конечно в вышитой картине это наверно не будет видно, лицо достаточно маленькое по отношению ко всей картине, но все ж... И на мой взгляд засвечено платье, но это уже не вина исходника, а прога Маркуса так воспринимает светлые тона. Вывод: надо как-то уходить от белых и очень светлых тонов. Другая девочка, очень хороший исходник, точный, яркий, лишь небольшое пятнышко на щеке, которое в скрине смотрится как синяк и еще что-то непонятное с глазом, на картине все нормально, а в скрине дефект на радужке. И опять на воротничке засвеченные места... Это все мелкие дефекты и на качество вышивки наверно не повлияют, просто для примера. И обратите внимание как уходит яркость цвета, все ж палитра ниток ограничена...
Татьяна ГАЛЕРЕЯ ЭстЭ 017 Мадонна с виноградом
Сообщение отредактировал stefani - Понедельник, 07 Июня 2010, 17:44 |
|
| |
Лорис | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 19:15 | Сообщение # 39 |
Клуб на Лавочке
АВТОР
Российская Федерация, Москва
| Да, Стефани, согласна. А вот картины с массой мелких деталей и фигур меня все-таки пугают. 1587 - большой вариант на 770 крестиков. Но ведь все равно ничего не видно. У двух перонажей лиц нет вообще, у жениха, например, а остальные лица - намеки. В общем я не понимаю, как это вышивать и зачем. Какое впечатление может быть от такой картины. То же самое и 1568 - там столько всего происходит! Начнем с того,ч то художник избразил довольно много известных картин в галерее, т.е. это этакие копии в уменьшенном варианте. Много фигур, лиц. Оригинал картины размером 120 на 155 см. Схема на 900 крестиков. Т.е. если вышивать на 16 Аиде крестом, то это практически натуральная величина будет, чуть меньше. Только художник все тонкости прописывал, а как это на вышивке? И еще одна аналогичная.1569. Тоже большая на 900 крестиков. Будет ли толк. Я люблю картины такого плана, много всяких интересных мелочей рассматривать. Но как это в вышивке? Кстати, исходная картинка была зеркальная к оригиналу. На оригинале рыцарь справа стоит. Я нашла сайт аукционный, где она была продана и там было именно такое изображение, где рыцарь справа. Правда на форуме со мной активно спорили, тоже искали какие-то подтвержения, что все правильно, рыцарь слева. Но в представленных ссылках было написано несколько не так, как пытались это понять и перевести. Так что картинка - зеркальная! На оригинале все наоборот. Это я все к теме об оригиналах! Если надо поищу свои ссылки.
|
|
| |
Reader007 | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 20:44 | Сообщение # 40 |
АВТОР
Российская Федерация, Москва
| Что мне совсем не понравилось - это портреты и розы без блендов. Не стоит вышивать во избежание разочарования. Мелкодетальные картины будут состоять из мешанины крестиков и стоять нужно метрах в трех. Такого не приемлю. Дама в осеннем лесу - маленький вариант отметаетсяю большой - пока не знаю, нравится ли он мне больше, чем схема от CCS. Понравился Айвазовский. Но вот выйдет ли вода такой живой? Понравился букет 1593, но левый угол следовало почистить на исходнике - получилась "пятнистость времени". Понравилась 1573, второй Шишкин, на мой взгляд, потоерял при переводе в схему - на картине передний план очень четкий, на фоне туманом затянутых вдалеке стоящих деревьев, за счет размытости ощущения не такие.
Сообщение отредактировал Reader007 - Понедельник, 07 Июня 2010, 21:06 |
|
| |
fondu4ok | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 04:52 | Сообщение # 41 |
Клуб на Лавочке
Модератор
| Я согласна с мнениями про майские новинки ГК. Подробно я написала ЗДЕСЬ И выводы мои только подтвердили то, до чего мы давно уже додумались с вами: - портреты без блендов выглядят плохо - исходники надо редактировать и чистить и добавлять резкость - многофигурные и многодетальные композиции не спаспет даже огромный размер (тут вопрос о вышиваемости некоторых картин вообще) - что-то надо делать с этими светлыми тонами, которые становятся залитыми светом пятнами... Если вы прочитате мои рассуждалки про новинки, мне будет приятно, но я бы хотела посоветоваться про некторые мои сомнения: 1591 - нужна ли эта рама в вышивке? 1585 - какой вариант Дамы в парке лучшена Ваш взгляд и почему? 1578 - почему с такого хорошего исходника получилась не очень хорошая схема? 1574 Поэт и 1571 Туман Шишкина - картины с переменной четкостью, с туманами - как они будут смоотреться в вышивке?
Моя "ЛАВОЧКА Фондучка" - www://fondu4ok.com Вышиваю ЭстЭ 155 "Дорога в детство"
|
|
| |
Tusya | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 10:27 | Сообщение # 42 |
АВТОР
| Не умею анализировать, да и нет смысла. Вы лучше это сделаете . Единственно. У ГКовской Дамы в парке небо белесое, а в оригинале и у ССS - голубое не только на скрине, но и на отшиве. Лично я люблю голубое небо - на душе веселее.
|
|
| |
КЛИ | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 15:26 | Сообщение # 43 |
соАвтор
Российская Федерация, Москва
| А мне понравилась 1591. Во-первых, моя тема, правда центральный сюжет коричневат. А во-вторых, можно поэкспериментировать со стежками: рамку петитом, а центр - крестом. Или наоборот.
Сообщение отредактировал КЛИ - Вторник, 08 Июня 2010, 15:27 |
|
| |
stefani | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 18:53 | Сообщение # 44 |
Клуб на Лавочке
АВТОР
Российская Федерация, Муром
| Лика, относительно как много программ есть и что они могут, ничего не скажу, не знаю. Тем более не знаю какой программой пользуется Маркус. И понятия не имею редактирует ли он вообще что-нибудь, может у него яркость на автомате добавляется? Оттенок красного говорите убрал (вообще то я не нахожу что там много красного), смотрите внизу мой грубый прогон через ПМ слева палитра DMC,(под оригиналом) справа (под скрином ГК) палитра блендов, какие есть у меня в палитре(конечно там не все которые нужны, но для примера годится), ну и где насыщенные красно-розовые тона? Исходник я не трогала вообще, ПМ сама убрала красный оттенок. А воротничек между прочим не засвечен и пятна на лбу нет...(это к вопросу светлого). Да, палитра DMC у меня откалибрована по RGB насколько это возможно. Конечно я имела ввиду насыщенность цвета, и использование блендов ее снижает.Но тут уж приходиться чем то жертвовать, зато переходы цвета не так заметны. Я вот тут подумала, если Маркус(или его прога) так лихо добавляет яркость, то как редактировать нам исходники? Это уже лотерея получается повезет, не повезет... А если убирать контрастность, то опять сколько, ведь может получиться все в серых тонах и это при том что в нитках получается темнее.
Татьяна ГАЛЕРЕЯ ЭстЭ 017 Мадонна с виноградом
|
|
| |
fondu4ok | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 20:33 | Сообщение # 45 |
Клуб на Лавочке
Модератор
| Про программу Маркуса: очевидно, он пользуется какой-то индивидуальной программой, ибо если бы его прога была известна в вышивальном мире, то... зачем бы нам нужен был Макус? Вряд ли Макус как-то обрабатывает предварительно исходник (убирает красные или осветляет и пр). Возможно, какие-то стандартные фунции заложены в самой проге, но индивидуально с каждым исходником он не возится. Мы уже знаем, что готовую схему он может прислать буквально через полчаса после оплаты, на инд обработку просто нет времени. Потеря цвета действиетльно присутствует (сейчас специально листала свой Дневник, где склеены оригиналы и скрины), причем на некоторых скринах это становится критическим, очень уже заметным. Про то, как нам редактировать исходники. Т.к. мы ставим себе целью не просто отредактировать исходник (например, для РМ), а отредактировать его так, чтобы хорошая схема вышла именно в маркусовой программе, то ничего более умного, кроме как найти золотую середину эмпирическим путем, я придумать не могу. Самые опасные белесые участки предлагаю делать чуть темнее и более насыщенными цветом. Темные участки (например, где прическа сливается с фоном), думаю, проводить четкую границу и одну чать уводить в серые, а другую в черные/синие тона... (но фотошоп у меня на уроне баловства, поэтому мои предложения могут оказаться дурацкими..)
Моя "ЛАВОЧКА Фондучка" - www://fondu4ok.com Вышиваю ЭстЭ 155 "Дорога в детство"
Сообщение отредактировал fondu4ok - Вторник, 08 Июня 2010, 20:34 |
|
| |
stefani | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 20:52 | Сообщение # 46 |
Клуб на Лавочке
АВТОР
Российская Федерация, Муром
| Ирин, понятно что методом проб и ошибок, иначе не получиться. Пока по отредактированным мной картинам схем нет, и нет возможности сравнить. Поэтому и ясности нет. Надо дождаться хоть одну -две и посмотреть, тогда может мне будет понятно как же подстроиться под его уникальную программу (тоже не думаю что он корректирует массовые схемы). Что-то я уже за виноградницу нашу волнуюсь, как бы она из смуглянки не превратилась в бледнолицую или еще хуже...
Татьяна ГАЛЕРЕЯ ЭстЭ 017 Мадонна с виноградом
|
|
| |
fondu4ok | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 21:38 | Сообщение # 47 |
Клуб на Лавочке
Модератор
| Quote (stefani) Что-то я уже за виноградницу нашу волнуюсь, как бы она из смуглянки не превратилась в бледнолицую или еще хуже... Quote (zlataya) Ирина,fondu4ok, а не хочешь виноградницу заказать? Тогда можно было бы реально увидеть быстрее что получается tongue Планы такие: 1. Заглянуть в кошелек. 2. Дождаться пока Виноградницв попадет в голосовалку (надеюсь, что попадет) 3. Заказывать пре-релиз (это дешевле инд заказа; эта схема будет не только "моей"; и в пре-релизе тоже можно высказвать пожелания, и, надеюсь, успеем скорректировать цвета, если она совсем уж станет бледной... 4. (см. п.1)
Моя "ЛАВОЧКА Фондучка" - www://fondu4ok.com Вышиваю ЭстЭ 155 "Дорога в детство"
|
|
| |
КЛИ | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 13:19 | Сообщение # 48 |
соАвтор
Российская Федерация, Москва
| Ир, с первым пунктом могу помочь.
|
|
| |
stefani | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 18:27 | Сообщение # 49 |
Клуб на Лавочке
АВТОР
Российская Федерация, Муром
| Quote (Лика) Тогда зачем же так подробно ... Лика, ну Вы с таким знанием дела написали что могут и не могут программы... а я просто привела пример, как из яркого исходника получается бледноватый скрин (но тем не менее не засвеченный), так что ограниченность палитры имеет место быть. Вообще это разговор ни о чем. Мы же не собираемся делать схемы, мы пытаемся понять как редактировать картины. А вот зачем добавлять яркость для такого хорошего исходника, это вопрос на который ответ знает только Маркус. Все таки думаю что это автонастройки.
Татьяна ГАЛЕРЕЯ ЭстЭ 017 Мадонна с виноградом
|
|
| |
zlataya | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 18:39 | Сообщение # 50 |
Клуб на Лавочке П!
Администратор
Эстония, Tallinn
| Попробую тоже рассмотреть новинки. 1567. A Still Life Of A Wanli Kraak Porcelain Нравятся лимончики, но кудато пропал блеск и живость, в нитках будет еще мутнее. А для меня вообще все портит муха в середине картины 1568. The Tribuna of the Uffizi В моем вкусе сюжет, сама мечтаю когданибуть вышить какуюто из Арт-Румов. Но не эту. Все светлые детали - белесыми пятнами, нет различия между персонажами картин и живыми людьми. Все невнятной кашей, лиц нет. 1569. Nellie In The Old Curiosity Shop Мрачна, провалы в темных участках. Детали нечитаемы, девочка тоже безлица... 1571. Fog in the Woods а вот Шишкин в тумане по-моему интересен. Но вся крона главной сосны будет неприятным пятном. Шить не стала бы. 1573. The Path among the Pines Из НЕвышиваемых картин Шишкина. Напрасная схема. 1574. Poet А эта нравися. Вот не вижу недстатков. Только если бы взялась вышивать откадрировала бы иначе. Убрала бы пару см справа и один см снизу. 1575. Tempest Айвазовский Силён и огромен. Но вот НЕ ВЕРЮ в возможность передачи этого эффекта мощи мокрости и прозрачности воды. Рада буду ошибиться. Посмотреть бы отшив. 1576. Reply of the Zaporozhian Cossacks Запоржцев люблю почти до желания вышить! Но не этот вариант схемы. С небом совсем беда, лица и фигуры получше, внушают надежду, но для вышивания - я бы картину эту дорабатывала исходник и перезаказывала. Портреты - не мое, и хотя приглядываюсь - из новинок ни один портрет не тронул. Коричневые щеки у дам - это жесть. 1589. The Favorite У девочки и проблемы с лицом, и засвеченны платье и чепец, собака пропала - пятно=провал с глазками, ботиночки на ножках тоже не видны - черные ножки печалят. 1591. Birds Bathing at the Creek - ой НРААААВИТСЯ! И исходник отметила, и в схеме проблем не вижу. Нравится эта рамочка цветочная, просто бальзам. 1593. Roses Хороши. В моем вкусе такие розы, и приглядываю подобный букет. Но - не эту схему. Тоже пропал из скрина блеск как у лимонов.Но этому исходнику проще всего добавить бы общей яркости (что делают программы перегона) и стало б лучше. А подавляющее большинство остальных картин по-моему явно просили аккуратной реставрации отдельных участков. А сейчас пойду почитаю что Ирина написала в своем обзоре!
Все мои вышивки
|
|
| |
|