Разработки Golden Kite соответствуют девизу производителя "Что видим - то и получаем" Скрин схемы который представляет нам Golden Kite обыкновенно соответствует тому, что мы увидим в вышивке в реальности. Вглядываться в скрин схемы и делать свои выводы может каждая заинтересованная и наблюдательная вышивальщица. И есть у нас на форуме пионеры этого дела, у которых уже есть опыт и позитивные наработки. И которые охотно помогают всем желающим постигнуть эту науку.
1140 - картина очень нравится. Схема большая, но и мелочевки всякой достаточно. Рисунок на ковре, мелкие цветочки. Лица. Вот это для меня существенно. Не портретные, это понятно, так что скидку делать надо. Но проверить бы не мешало. При таком выборе важно понять для себя какие недостатки и какое их количество вы готовы принять и простить, а какие нет. А это все индивидуально. Поэтому советую попробовать. Лично я, на заре, так сказать, вышивального опыта ГК, вышивала пробы. Да, понимаю, что не всегда они говорят о полной картине, но в чем-то помогают. Так что можно найти на схеме лицо ребенка или мамы и вышить на пробу. Я не призываю всех так делать. Просто лично для себя я поняла, что когда есть сомнения, которые ну никак не решить просто глядя на скрин, если картинка запала сильно и очень хочется выяснить какая же она будет, то я вышиваю пробу. Всякие недостатки, размытости и пр. есть почти всегда. Ну не может вышивка быть точной копией картины.
про 1255... (не касаясь размера, качества исходника и пр сложностей). Крсная мантия, газета и стул выглядят приемлемо. Но вот все остальное: картины на стенах, сами стены, цветочки в вазах, посуда в витирне, заркала и стекла... Помните, когда мы ругали "голимые прогоны" - вот именно так они в моем представлении и выглядели... Я этот разговор затеяла к тому, что нужно всегда быть настороже, и помнить, что НЕ ВСЕ ГК одинаково прекрасны...
про 1140. мне тоже нравилась эта картина. И на тот момент ее качество казалось удовлетворительным. А сейчас мне не нравится четкость лиц. И, учитывая объем работы (это на пару лет, не меньше.... а через пару лет, возможно, качество схем еще более улучшиться :)).... в общем, я бы начала вышивать что-то на сегоодняшний день безупречное в смысле качества схемы... P.S. попробуйте выделить лица из схемы, посмотрите их размер в крестиках, сравните с лицами на других отшитых схемах тех же размеров, и поймете, удовлетворит ли Вас качество лиц. А тогда уже можно решать вопрос шить лии не шить... (у моего Диогена уже есть маленькие личики. Когда-то они мне очень нравились... сейчас бы шить не стала..)
Очень понравились новинки! Столько красивого! То есть, как мне кажется подавляющее большинство - схемы хорошие! Кошмарных ужасов на мой взгляд только два 1644. Spellbound мутная девочка вся сером окружении да пейзаж 1662. Above the Clouds at Sunrise - ну никакойский, похож на совсем ранние печальные пейзажи ГК... Еще печальное ощущение от обнаженных дамочек с собаками. 1646. Nymphs Hunting Ну почему бы было не "умыть" даму на исходнике, при белом (засвеченном) теле, такое шахтёрское лицо... а уж во что превратиться на вышивке длинная тень на внутренней части бедра... гм... сплошное сочувствие дамам 19века у которых не было тампаксов :'( Хотя сами собаки и трава и деревья хороши. Совершенно замечательная пара ангелов в горизонтальном овале! 1632. Amour et Psyche, enfants (detail) Кажется мне что хороши и большая и малая схемы, думаю их будут с удовольствием вышивать! Показался очень интересным мужчинка 1638. Narcissus, хотя совсем не из моего репертуара. Мокрый городской пейзаж 1639. A Wintry Moon понравился. Такое настроение... Красива1654. Le culte de la Vierge Marie, недостатков в блендовых схемах не вижу, дивное лицо! А вот в чистых цветах шить - испортить! Полосы на лице да фон пятнисто-шахматный... Блендовый дизайн определенно. Обожаемая РожкинаШышь!1649. Rye наконецто у ГК! Приятно, схема лучше всех имеющихся от других производителей. Но если решусь шить сама(очель люблю эту картину) - перезакажу схему с другого исходника, может, может у ГК получиться эта схема намного лучше! НАтюрморт с тыквой 1640. Peaches, Plums, Grapes and Melonкласс! Но, блин.. темновато, темновато.... чуть бы подсветлить, вытянуть проваля на исходнике... был бы идеальный натюрмортище!... НО и так хорош! А вот букет 1656. Roses, Peonies, Tulips and Narcissiнравится практически как есть! Нежный, красивый! И очень понравилась карта!1663. Nova Totius Terrarum Orbis Geographica, что блендовая, что чистые цвета. Кажется мне что ее тоже будут хорошо шить. Ах, даже задумаюсь сама... И пейзаж понравится очень 1652. Storm in the Rocky Mountains Все мои вышивки
Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 02:01 | Сообщение # 81
Участник
Украина, Львов
Девочки, спасибо за Амура и Психею.За ваши старания. Схемы просто класс.Уже ставлю в очередь. А вышивать такие крупненькие детские личика наверное интересно.
Соглашусь со Златой. Думаю, что карту надо шить без блендов. Может это добавит четкости? В таких дизайнах как раз не надо следить за тонкими переходами цветов, чем четче, тем лучше. Ну и размер огромный, так что должна получится именно как на картинке. Про Мадонну Энгра только хотела отметить, блендовая большая схема хороша. Интересно как получится лепная золотая рама в вышивке? Но вот лицо Мадонны меня не привлекло совсем, причем это претензии уже к Энгру . Я вижу только холодную надменность в лице, причем такой тип лиц у него не только для Мадонны использовался, не знаю, была ли это реальная модель, или его фантазии. Но лично для меня лицо совсем не годится. Ангел-Хранитель вполне хорош, но только большого размера, на маленьком там уже пятна на ребенке. Ну и некоторая засвеченность на плече осталась.
Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 14:42 | Сообщение # 84
Пользователь
Российская Федерация, Санкт-Петербург
1654 Невыразительные мутные ангелы по бокам слились с такими же подсвечниками. Про центральную фигуру уже сказала Лорис. 1632 Кожа ангелов слишком бледно-серая. 1639 ,вообще, никакая: оттенки жуткие, картинка грязная и расплывчатая. 1656 Скорее всего получится только центральная светлая часть, остальное расплывется и растворится в фоне. Нижние лежащие цветы просто убивают своей безвкусицей Хотя, конечно, на вкус и цвет товарищей нет
Сообщение отредактировал Денек - Понедельник, 02 Августа 2010, 17:00
jeka, по поводу 1608... попробую поразмыслить... Кажется мне что это не совсем ГКшная картина... Такого типа картины неплохо получаются у Золотого руна гораздо меньшими размерами и втрое меньшим количеством цветов ниток... 700х400 многовато тут. Только не знаю есть ли эта картина в хорошей разработке других производителей... Впрочем, если сама картина очень по душе - и очень хочется... то можно взяться и за ГК. Схема сама по себе без брака, вышивка получится такой же как на скрине - очень даже нормально. Все мои вышивки
Я про новые Маркусовы букеты хочу сказать. Чертовски хорош! Но темноват фон. Если быть точнее, то фон откровенно чёрный, и, чует моё сердце, пропала в этой черноте пара-тройка деталей. Но вот если фон осветляли бы, то цветы тоже стали бы светлее. Пропали бы насыщенные, яркие краски, белый георгин и центральный виноград были бы засвечены. Да и тыква стала бы блёклая и невразумительная. Вот именно это и произошло с этим роскошным букетом. Он мне нравится до трясучки, фон идеальный, а вот центральные розы слегка засвечены. Можно понадеяться что в нитках будет чуть темнее, а вдруг нет? По большому счёту, я его и такой люблю, но всё-таки, можно ли сделать чтобы и фон был не чёрный и цветы яркие? Или это нарушает какие-нибудь специальные художественные каноны? И ещё. Кто-нибудь, объясните мне, тёмной, ЧТО это за белое пятно? Это луна? Или кто-то с гигантским фотоаппаратом притаился в горах и фоткает со вспышкой? Такая картина красивая и такое безобразие.
Сообщение отредактировал КЛИ - Среда, 04 Августа 2010, 02:08
КЛИ, осветлить фон не трогая сюжет можно, но не в этом случае, здесь на исходнике в черноте нет ничего, никаких деталей, то ли картина такая, то ли скан такой. Если фон осветлить, то он будет темно-серый и пропадет вся изюминка. Удивительно что Маркус сохранил черноту, в прошлый раз была контрастная картина и в результате получили блеклую 1605.
Букет 1656 белые цветы сделать темнее уже практически нельзя, иначе они будут серые. Вообще бороться с засвеченностью труднее, чем с чернотой. Но что меня радует на скрине и натюрморта и букета практически нет потери цвета.
Девочки, хочу посоветоваться. Очень мне нравится вот этот букет. По-моему, от HAUCUN. 318 х 478 крестикоффф. Сам исходник, чтобы посмотреть, не нашла. Как думаете, что это будет в вышитом виде? это скрин из PM Недавно и ЗР по этому же исходнику нечто сотворило. Это как предмет вышивки вообще не рассматривается. Дизайнер Индира Есенова, "Розовый вальс" из серии "староголландский натюрморт" Мой БАБУШКИН СУНДУК для продажи и для заказов Вышиваю 083 ЭстЭ "Арбуз"(петит, 18ct), 078 Букет (крестик, 18ct) и другое...
Сообщение отредактировал Ignatia - Среда, 04 Августа 2010, 10:22
Про новинки все вроде бы уже сказали, это я - опоздавшая... Но все-таки добавлю:
1639 – Холодная луна. Мне очень нравится картина, она меня завораживает. Но именно в живописном варианте, когда виден контраст четких зданий и мостовой на первом плане и размытых, «мокрых» силуэтов людей в этом промозглом, неверном свете холодной луны… И я очень боюсь, что этот контраст исчезнет в вышивке, будет просто вышивка, которую не удалось вышить четко…
1662 – Облака на закате солнца… Не знаю… может быть это отнести к манере письма художника…хотя картина как раз очень четкая… Но получилась, по-моему, размазня…
1632 – Маленькие Амурчик и Псенюшка. Очень нравятся! Даже маленькие! Хотя цвет кожи мне бы хотелось порозовее, что ли… И жаль отрезанного крыла… Я бы все-таки делала в прямоугольном формате, а уж каждый бы сам себе вырезал овал-круг-квадрат…
1643 - Das Rad Des Schicksals – не могу перевести название (что-то у Маркуса названия на немецком пошли?), и, соответственно, сомневаюсь насчет легенды… Но картина мне нравится. И скрин мне нравится тоже. 1651 - Девчушка с картошкой…какая-то она вся… на твердую тройку… с минусом… 1648 – Гораций мне тоже весь нравится равномерно… на тройку… ну и + засвеченная грудь Лидии… Может, размер маловат? Или исходник был мелковат? 1654 – У большой Мадонны в круге все хорошо, кроме двух невнятных ангелов с такими же невнятными свечами… Больше всего мне интересно, как получится в вышивке лепнина рамы? 1638 – понравился Нарцисс… Но его надо было бы предварительно облизать… а то он весь какой-то… в канапушках… 1663 – Карта красива и огромна. Эту карту я вышивать не буду. Объясню почему: во-первых, даже на вышитой карте я бы хотела, чтобы названия были читаемы. А те, которые прочитать невозможно, я бы вовсе убрала. Во-вторых, на мой взгляд, для плоской карты вовсе не обязательно вызывать тяжелую артиллерию виде Маркуса с его живописными объемными схемами. В-третьих, я думаю, для карты вовсе не обязательно использовать 200 цветов (и даже 142). В общем, я хотела вышить большущую карту, но .. от Вилера и за полгода, а не от ГК и за года 2-3… (ради объективности скажу, что Вилер, кажется, со мной не согласен…) 1650 – голая дама на фоне японского зонтика… Ну если с пятнами цветов на зонтике я еще могу согласиться, то дама должна бы быть более четкой… 1646 - Нимфы на охоте…. Жаль, что нимфы (и собаки тоже) не посетили предварительно фотошопный кабинет… и есть смутное подозрении, что исходник был мелковат… 1647 – Орхидея.. На мой взгляд в этой картине интересна только орхидея… Пальма не четкая, колибри не четкая, белое пятно в небе – необъяснимое… Ну да, наверное, не все со мной согласятся… Но два лепестка у орхидеи все-таки будут белесыми… 1640 – Натюрморт с дыней. Очень нравится. По-моему, в чистых цветах лучше. Но я бы все-таки порылась в черноте, подраскопала бы ногу от вазы и некоторые листья-бутончики… И вышивала бы, наверное, средний размер: маленький плоховат, большой – великоват…
1656 – Натюромрт с Розами, пионами, тюльпанами.. Мне нравится все! Очень четко на фоне выделяются цветы.. не нравятся только центральные белые розы (сольются, боюсь и засветятся)….
1660 – Спящий Ангел – большой – хороший, а маленький – пиксельный слишком и пятнистый…
1644 – Ошеломленная девушка меня ошеломила… давно уж не было у Маркуса такой… невнятной сумятицы…
1658 – Натюрморт… по-моему, это - …. Набор пятен…
1652 – Буря в горах. Мне нравится картина… да.. Но скрин почему-то похож на … Гобленсет….
1635 – Развлечения ассуанского правителя… почему-то я стала плохо относиться к этим огромным картинам с множеством мелких фигурок, которые даже при таких больших размерах все равно кажутся весьма условными…
1636 – Ангел-хранитель хорош. Маленький – … ну… большой лучше!
1659 – Красавица в лунном свете мне нравится… но, может быть только у меня такое впечатление (?), что она не прозрачно-сияющая, а … серовато-бледная?
1634 – Молодого человека я не поняла… Будем считать, что он просто мал…
1620 – Принцессу Александру обсуждать не хочется…Все вроде бы и ничего.. но опять-таки, на троечку…
.. а купить из этого выпуска, наверное, ничего не куплю... Ну разве что Малышей Амура и Психею...может быть...
Девчата, вышли новинки! Ой наша виноградница! (Ириш, твоя работа? )
Плечо немного засвечено... и непонятное пятно на лбу... Ну откуда что берется на исходнике ведь все нормально было. Да и тон кожи какой то зеленоватый...
Девушки, которые компетентные! А выскажитесь, пожста, по поводу каких-то других новинок. А мы тут анализу поучимся
Я вот чисто внешне запала на очередной лес 1682 Юлий Клевер. Но я ничё не понимаю в качестве схемы и как будет с блендами - без блендов Темный лес, простите за каламбур
Мой БАБУШКИН СУНДУК для продажи и для заказов Вышиваю 083 ЭстЭ "Арбуз"(петит, 18ct), 078 Букет (крестик, 18ct) и другое...
Сообщение отредактировал Ignatia - Пятница, 27 Августа 2010, 02:56
Я тоже в этот лес влюбилась! Никаких особо криминальных изъянов я в нём не вижу, прекрасный лес! Мне больше с блендами нравится. А вы заметили, сколько стало схем с прекрасными юношами? У Маркуса появились заказчики мужчины с нетрадиционной ориентацией. Я с такими работала. Французы, блин. Нас считали спившимся быдлом, себя богами. Журналы у них были для "своих". Мужской "Вог", так в нём ни одной девушки, сплошь голенькие мальчики. К чему это я? Навеяло что-то.
stefani, да, у виноградницы непонятно как-то сбежались темные пиксели на этом пятне на лбу и еще в переходах цвета на руке. Общая легкая зеленявость, если не усугубится в нитках(!) , то по-моему в пределах допустимого! Главное и самое приятное, это то что наконец-то появилась достойная схема этой популярной картины (без удавки на шее!). Я думаю схема сделана без участия Ирины, Ира точно не допустила бы этого пятна на лбу в пре-релизе.... Вообще мне кажется что это пятнышко возможно побороть силами вышивальщицы?...
Ignatia, я тоже только учусь анализировать скрины... Пока не было возможности посидеть рассмотреть все новинки с пристрастием... Возможно, в ближайшие дни... Жду мнения о новинках от fondu4ok
... посмотрела новинки "одним глазом"... не пойму: то ли у меня глаз замылился, то ли что... почти все кажется размытой размазней... (не рассматриваю гигинтские схемы) - Закат в лесу хорош! Но здоров (огромен в смысле)... Вариант с чистыми цветами кажется более четким, но почему-то больше нравится вариант с блендами... - Еще понравился Закат над озером 1674. Даже не верится, что на таком не очень большом размере могут получится все эти мелкие веточки... Пятна на небе огорчают... - Романтическая леди понравилась: и накидка как хорошо получилась.. И, несмотря на ее белокожесть, явных противных белых пятне на теле я не вижу (лоб что ли чуть-чуть?) - Натюрмотр 1680 кажется вполне качественным..
... Виноградница не моя (я, пардон, в глубоком кризисе). Но размер хороший. Огорчают белые пятна на плече и груди. И жаль, что пропал такой здоровый цвет кожи, когда кровь с молоком... Что делать с пятном на лбу - я не знаю... Но (простите мне мою необъкетивность) по-моему, это - лучшая схема месяца! Обязательно! (эх, очередь моих хотелок...)
Девочки, а сильно проиграет закат в еловом лесу в small варианте? Красиво, но даже на мелкой канве 22 каунта это 79 Х 104 без рамы. Куда в наших квартирах это вешать-то???? Разве только если вышить на 14 канве и сделать не картину в раме, а мягкое панно с подкладкой на деревянной рейке, может, даже с бахромой по низу Как раз целый простенок почти и займет Мой БАБУШКИН СУНДУК для продажи и для заказов Вышиваю 083 ЭстЭ "Арбуз"(петит, 18ct), 078 Букет (крестик, 18ct) и другое...
Игнатия, чем мельче - тем мутнее. Увы, это Маркусово правило и на лес распространяется. Куда он такие гигантские картины делает - непонятно. Нет, вот ведь если рассуждать логически: сделал огромную схему, её купила вышивальщица, и шить ей эту картину года 2-3, а то и пять. Соотв. следующую схему эта вышивальщица купит ой как не скоро. А если сделать качественную схему поменьше, то её и вышивать быстрее, значит вышивальщица быстрее приобретёт след. схему. Тобишь, с коммерческой точки зрения, гигантские схемы делать невыгодно. А он всё равно делает. Наверное потому, что делая большие схемы можно не особо заморачиваться - чем больше размер, тем меньше видны недостатки. А вот чтобы сделать качественной маленькую схему, придётся повозиться. А ему проще делать большие, но много и часто, авось купят. А ведь если посмотреть на его ранние схемы - они не такие огромные и качество приличное. Да и цветов не 200, а гораздо меньше. И блендами он раньше так не увлекался, они есть, но немного. Я так понимаю, рассчитывать на небольшие качественные схемы можно только в инд. заказе. Либо наступать себе на горло и шить маленький мутный вариант большой хорошей схемы.
КЛИ, по-моему, все проще: уже стало понятны оптимальные размеры хороших схем (при наличии качественного исходника): как правило, это 300-500 крестов для портрета, 400-500 - для натюрморта (для малого количества предметов можно и меньше, магнолия, желтая орхидея или ветка яблони - вполне, хотя совсем крохи), для пейзажа или многофигурной композиции - к сожалению, не менее 600 крестов... Если хочешь качество - шей, дорогая, года 2-3-5... в остальных случаях - остается мутный мелкий вариант... (вон виноградница - уж какой исходник классный - а маленькую я, например, шить не стану..) .. вот и приодится отказываться от многих интересных, но мелкофигурных картин... Моя "ЛАВОЧКА Фондучка" - www://fondu4ok.com Вышиваю ЭстЭ 155 "Дорога в детство"