Я тоже хочу поблагодарить и со всем согласная Вот не было таблицы - две работы по три раза начинала! Отошьешь квадратик 20 х 20 стежков, вроде понравится, а в работе либо глаза не видят, либо не нравится, что получается. Например, на 22 харде в одну нитку белые-светлые цвета начали у меня все сливаться воедино, а на 16 в две нити от ГК мне мои пухлые крестики не понравились: одни пухлые, другие - вдавленные. А на 18 в 4 нити петитом не понравилась изнанка. Хорошо бы еще и фото изнанки тут дать. Я как представила, сколько килограммов будет весить мой проект, и сколько этот валенок будет стоить из-за дорогущих ДМС, так однозначно расхотела это вышивать. Тем более, что всегда есть более приемлемый способ.
Букоффф тоже много, если короче: фото изнанок в студию, пожалуйста! Мой БАБУШКИН СУНДУК для продажи и для заказов Вышиваю 083 ЭстЭ "Арбуз"(петит, 18ct), 078 Букет (крестик, 18ct) и другое...
Ignatia, хорошо, изнанку завтра сфотаю. Я с закрепками не заморачивалась, под стежки сзади нитки прятала, но понять, где будет большой расход ниток, можно.
Ира, так под стежки на изнанке очень многие нитки прячут. Я не под стежки, но с одной стороны шаг в сторону и хвост на лицо - получается под те же стежки, только еще длиннее закрепка. С другой микрозакрепка - из экономии. Так что только любители микрозакрепок в начале и конце особняком стоят. Петелькой закрепляться из-за обилия блендов почти не получается.
И еще раз большое спасибо! Странно, что до сих пор никому в голову это не пришло Мой БАБУШКИН СУНДУК для продажи и для заказов Вышиваю 083 ЭстЭ "Арбуз"(петит, 18ct), 078 Букет (крестик, 18ct) и другое...
Supita, спасибо огромное за проведенный эксперимент. Буду ждать с нетерпением равномерку. Для не имеющих такого разнообразного запаса тканей - это неоценимый опыт.
Supita, поучительное исследование. Я так понимаю, эти приемы можно использовать для равномерной вышивки, где все стежки одного кол-во нитей, т.е. не создается эффект разной толщины вышивки, как в Дименшине. Последняя моя вышивка была как раз на 14 Аиде, где основной крестик в 2 нити и не много, но использовался крестик и полукрестик в 1 нить. Да, светит, но с ним листики получились живыми, фактурными. Я Мария.
Палома, я так делала, но мне так не нравится. У меня есть работа, сделанная не мной, но там человек делал такие узелки на верхней половине работы (Дим), пока я не вмешалась. При натяжке они все вылезли наружу и верхняя часть работы очень сильно отличается от нижней. Поищу фото - прикреплю. Единственно, где их может быть, видно не будет, это парковочная изнанка многоцветной вышивки. И то я не уверена, если вышивка будет не натягиваться на подрамник, а накатываться багетчиками. Мой БАБУШКИН СУНДУК для продажи и для заказов Вышиваю 083 ЭстЭ "Арбуз"(петит, 18ct), 078 Букет (крестик, 18ct) и другое...
Вот, нашла. Я это заказывала у девочки для подарка. Я сама катастрофически не успевала, была в постоянных поездках. Девочка вышила потрясающе аккуратно, но в середине процесса она мне по телефону сказала, что делает узелки на изнанке иногда. Я засомневалась, и она сказала, что больше их делать не будет. Ну и вот, собственно говоря, все мельчайшие и на глаз незаметные узелки при оформлении превратились в бугорки, довольно заметные даже на фото. Оформляла я в багетке сама, накат на липкий задник. Оформляла несколько работ, узелки были только на этой, соответственно, на ней и бугорки получились. Остальные работы идеально ровная поверхность.
Мой БАБУШКИН СУНДУК для продажи и для заказов Вышиваю 083 ЭстЭ "Арбуз"(петит, 18ct), 078 Букет (крестик, 18ct) и другое...
Сообщение отредактировал Ignatia - Понедельник, 08 Октября 2012, 11:14
Девочки, я узелки делала, когда ГК № 306 вышивала (но нужно делать очень маленькие) и продолжаю делать, креплю ниточку петелькой. Полотно, конечно же, при вышивке по цветам, не идеально ровное, но никаких узелков на лице незаметно, и при натяжке все в порядке. Может быть, это зависит от того, какой узелок еще делается?
Узелки я эти видела. Обычный затянутый узелок в две нити, хвостики обрезаны, как у Тани. Просто у ГК изнанка толстая, а тут была как у Паломы примерно. В ГК они утонули, а тут выперли во всей красе. Мало того, это зависит от способа оформления. Чем плотнее оформление к основанию прилегает, тем больше вероятность, что они вылезут в конечном итоге. Мой БАБУШКИН СУНДУК для продажи и для заказов Вышиваю 083 ЭстЭ "Арбуз"(петит, 18ct), 078 Букет (крестик, 18ct) и другое...
На фото лица узелки выглядят узлищами. На самом деле и узелок можно сделать по разному, у меня не сразу маленькие и аккуратные стали получаться ( да и сейчас нет нет да получится узел, а не узелок)и оформление конечно много значит. Зная, что у меня неровности на изнанке конечно буду оформлять учитывая эту особенность. Пы Сы Я вначале не поняла, что значит "вылезли", думала и вправду сами узлы просочились через дырки на лицо
Сообщение отредактировал Палома - Понедельник, 08 Октября 2012, 11:36
Ignatia, вся бяда тут в неграмотном оформлении!!! Какойто варвар придумал этот дикий способ - ваш "накат на липкий слой" и пошло-поехало по всем багеткам...Понятно что способ простой и незаморочный для работников мастерских. Быстренько, бюджетненько... на конвейер поставлено. А специфика вышивки - не учтена совершенно! Ручная вышивка должна быть НАТЯНУТА а не наклеена. Каждую вышивку необходимо вручную натягивать учитывая ВСЕ! и толщину и фактуру ткани, и интенсивность зашивки, и неровность изнанки... Просто неинтересно багетчикам возиться, да и не умеют они этого делать чаще всего! Никогда не отдам клеевикам своию вышику в оформление! и всем советую - бежать подальше от тех "мастеров" которые накатывают вышивку на клей уверяя при этом что это хороший способ! Варварский это способ и неграмотный изначально!
ЗЫ! Я столько лет была ярым противником узелков... и конечно на "светящих" вышивках (особенно на льне) узлы делать низя... А вот ГК и ЭстЭ уже больше года шью вот с такими "связками хвостов для петельки" как Палома показала. И супер! Узелком я бы это не назвала даже))) Тонбсенький на самой краешке закручиваю - наловчилась довольно быстро))И все начальные закрепки делаю только в петельку. Быстро, удобно. Само собой - оформление на подрамник! НИКАКИХ накатов!!! Все мои вышивки
Начнем с того, что там были такие узелки, как у вас показаны, и отнюдь не узлища. Просто изнанка была почти без ниток, только столбички от крестиков, и накат - это то, как с узелками оформлять не надо. Вообще надо, чтобы не прилегало плотно: может "в наволочку" оформить или как еще, но я тогда не знала. Мне кажется, что и на скотч прилепить, так будет заметно. Мой БАБУШКИН СУНДУК для продажи и для заказов Вышиваю 083 ЭстЭ "Арбуз"(петит, 18ct), 078 Букет (крестик, 18ct) и другое...
С какого мороза он "мой"-то? Я что ли его выдумала? Просто доверяешь профессионалам, особенно по началу, и когда ничего другого не видал... Я сейчас сроду не буду так оформлять, даже не потому, что этот способ обрезает вышивку чуть не вровень с паспарту, и в общем-то, отклеить-переоформить затруднительно, а потому, что просто никому не доверю месецами и годами вышиваемую работу. Сколько уже наслушались: то мусор там забудут, то несколько рядов украдут...Все что надо закажу (раму, паспарту и т.д. и оформлю сама. Мой БАБУШКИН СУНДУК для продажи и для заказов Вышиваю 083 ЭстЭ "Арбуз"(петит, 18ct), 078 Букет (крестик, 18ct) и другое...
"ваш", не в смысле что Ignatia придумала, конечно)))) Обобщаю всех вышивальщиц которые покорно несут свои работы в накат и верят этим "профессионалам"!)))) Все мои вышивки
Палома, zlataya, Ятакая, Если я правильно поняла - узелок на петельке нужно вытянуть с лица на изнанку? У меня либо узлы слишком большие, либо канва слишком мелкая - не получается аккуратно сделать (то стежок перетягивается, то узелок на лице останется). Может, как-то неправильно понимаю? Стала делать петлю на изнанке, вслепую, вроде бы неплохо
Тыковка, так ее с изнанки и оставляют и вслепую иголочку туда пропускают. Никто ее и не делает с лица, через дырку канвы оно не проскочит, или с трудом. Мой БАБУШКИН СУНДУК для продажи и для заказов Вышиваю 083 ЭстЭ "Арбуз"(петит, 18ct), 078 Букет (крестик, 18ct) и другое...
А уже петелькой пользуюсь как обычно, вслепую на изнанке.
Quote (Ignatia)
Никто ее и не делает с лица, через дырку канвы оно не проскочит, или с трудом.
В том то и дело, что обычную петельку я с лица на изнанку вытягиваю, все красиво и ровненько. Видимо, неправильно Ладно, хоть с узелком додумалась. Спасибо за ответы ЗЫ! Злата, я в НУ специально посмотрела - нет информации про петельку с узелком. Надо. Или опять не там смотрела?
Кстати, эту петельку (если не ошибаюсь) показала Надежда из Риги. Вернее, такой плоский узел давно используется, например, в шитье, для закрепления концов нитей (ну да, знаю, можно на машинке взад-вперед прошить ). Но именно Надежда написала, что она таким образом петельку делает.
Кстати, эту петельку (если не ошибаюсь) показала Надежда из Риги
Именно так! Оля, в НУ с картинками "ЗДЕСЬ" второй абзац сверху от Надежды_из_риги.
Я делаю так: 1. с изнанки наощупь снизу игла втыкается в нужную точку (петелька на большом пальце нижней руки). 2. Верхней рукой принимаю иглу, вытягиваю нитку почти до конца (петля снизу остается на пальце) 3. иглу втыкаю сверху вниз. 4. Снизу (наущупь) с пальца петельку накидываю на острие иглы и вытягиваю нитку вниз.
Закрепка и сама петелька снизу с изнанки. Если вышиваю чистый цвет то петля от сложенной вдвое нити, если бленд - то петелька у нас создается за счет этого самого микроузелка. НА лицо этот узелок не выскочит ни коим образом. Эти узелки стабильно и надежно тонут в ковре петино-полукрестовой обильной изнанки. Все мои вышивки
Даже не знаю, какими словами себя поругать. Коряга и тетеря. Не нашла в НУ Для таких как я надо не просто текст с фото, а фотосессию с мельчайшими подробностями
Quote (zlataya)
Я делаю так: 1. с изнанки наощупь снизу игла втыкается в нужную точку (петелька на большом пальце нижней руки). 2. Верхней рукой принимаю иглу, вытягиваю нитку почти до конца (петля снизу остается на пальце) 3. иглу втыкаю сверху вниз. 4. Снизу (наущупь) с пальца петельку накидываю на острие иглы и вытягиваю нитку вниз.
Я так понимаю, эти приемы можно использовать для равномерной вышивки, где все стежки одного кол-во нитей, т.е. не создается эффект разной толщины вышивки, как в Дименшине. Последняя моя вышивка была как раз на 14 Аиде, где основной крестик в 2 нити и не много, но использовался крестик и полукрестик в 1 нить. Да, светит, но с ним листики получились живыми, фактурными.
Mariya73, конечно, это речь о том, как выглядит однородная вышивка. ДИМ сам себе разработчик дизайнов, никто лучше не разбирается в 3D эффекте от вышивки разными стежками.
Переделала вчерашние фото, еще немного обрезала полоски и положила их чуть по-другому. (Злата, а можно совсем большое фото одно выложить, чтобы было лучше видно? Там 2600 одна сторона.) Короче, вот пока такой вариант. Это общий вид подальше Это ближе с надписями Это изнанка Видно, что больше всего ниток уйдет на петит в 4 нитки и на петит в 3 на 18 аиде и беллане. На 20 аиде петитная изнанка в 3 нити чуть тоньше. Петит в 2 нитки само собой экономнее остальных, а суперэконом - это крестик в 1 нить.
И к разговору о том, какой цвет канвы брать, чтобы просветы были менее заметны. Вот я приложила кусочки аиды 20 и хардангера кремового цвета. Кремовый цвет совсем не темный, можно брать практически на любой дизайн. А белого цвета я бы брала только 18 или 20 аиду для креста в 2 нити. На них просветы не страшны.
Ну и еще решила сравнить петитные ткани, они есть у меня в наборах. Болгарская канва 22 каунт, ею комплектуются наборы Стоянки Сама канва мягкая, приятная, с серовато-коричневыми вкраплениями по всему полотну, сквозь вышивку они не видны. Цвет темнее, чем кремовый хардангер. Больше всего меня смущает желтая полоска разметки. Это желтая нитка через 20 клеток. Специально взяла светлейшую серую нитку Гаммы, чтобы посмотреть, зашивается ли разметка, ну и какая Гамма по толщине в сравнении с ДМС (зеленый цвет). Гаммой шить на 22 каунте тоже можно, толщины хватит. Насчет раметки сомнения остались. Судя по работам на болгарской канве, которые встречаются в инете, разметка на них не видна. Наверное, этому способствует и то, что она редкая, через 20 клеток, внимание на таком квадрате фиксируется реже. Существенная деталь. При том, что клеточка у хардангера и болгарской канвы одинаковая, дырочки чуть больше на болгарской канве, и соотвественно, переплетение канвы в середине квадратика меньше по площади и значит, должно меньше светить из под стежка. Что и видно по работам на этой канве. Плюсы хардангера - нет разметки, светлее и универсальнее кремовый тон, лучше фиксирован квадратик переплетения и стежок из двух нитей лежит в нем. Минус - просветы могут быть хорошо заметны, если шить неаккуратно или тонкими нитками. Плюсы болгарской канвы - для каунта такого размера просветы получаются минимальны. Приятна в работе. Минусы - может быть видна разметка, стежок иногда проскальзывает в соседний квадратик из-за мягкости канвы, достаточно темный тон для светлых фрагментов. Румынская сетка 25 каунт, наборы Гобленсет Сравнение Изнанка Цвет тоже темнее кремового хардангера, канва очень жесткая, разметка неудобна, так как захватывает 2-3 клетки и более заметна на вышивке, особенно в светлых местах. Даже на моем крошечном вышитом кусочке видно, что она просвечивает. В магазинах обе ткани можно приобрести метражом, румынская сетка бывает с разметкой и без разметки. Если бы не читать отзывы, что румынская сетка после стирки и утюжки ведет себя совершенно некорректно, превращается в ромб и является большим поводом для расстройства, то я бы приобрела ее без разметки. Уж очень хорошо в нее вписываются петитинки, даже когда шьешь одной рукой без пялец и стежкоукладчика.
И наверное уже в другую тему небольшие соображения по поводу петита. Как мне ни обидно, но должна признать, что правы Бони и Игнатия. Нитка, закрепленая петелькой или узелком с петелькой, крутится горазо сильнее и плохо укладывается в две параллели по сравнению с двумя отдельными ниточками. И если при шитье крестиком я еще могу их ровно уложить, то петитом не получается. И почему обидно - потому что для петита на мелком каунте закрепка петелькой с узелком/без - существенный момент облегчения процесса. Шить горизонтальными рядами мне тоже не очень понравилось, есть опасность ряд полукреста получить тоньше и ниже в высоту, чем гобеленовый ряд. Пробовала шить диагональным гобеленовым (корзиночным) швом. Для одноцветных фрагментов очень неплохо, в малоцветных же не не всегда можно просчитать оптимальную траекторию. Пока нравится вышивать как Бони и Игнатия, вертикальными столбцами вверх-вниз, но по цветам, на 2 клетки по горизонтали. Высота не больше 6 клеток, а то вертикали тоже начинают отличаться друг от друга, как горизонтальные ряды.
С равномеркой попробую разобраться на этой неделе. Пока все.
Сообщение отредактировал Supita - Понедельник, 08 Октября 2012, 21:07