Прекрасные вышивки которыми можно любоваться и восхищаться. * Старинные вышивки * Работы мастеров-наших современников. * Вышитые произведения, которые нас поразили. * К чему хочется стремиться, на каких вышивках учиться. * Недостижимые вершины мастерства вышивки. Все мои вышивки
Лорис, у вас здоровый хомякоз В отличие от нездорового, когда собирается сырье, да еще и весьма сомнительного, как оказывается иногда, качества. В вашем случае в результате не разочаруешься Мой БАБУШКИН СУНДУК для продажи и для заказов Вышиваю 083 ЭстЭ "Арбуз"(петит, 18ct), 078 Букет (крестик, 18ct) и другое...
Да и этот хомякоз конечный, так сказать. Я не буду покупать это все до бесконечности, много и т.п. Я все-таки не настоящий коллекционер. Я покупаю только то, что нравится, может какая-то вышивка очень уникальная, редкая и является примером какого-то определенного времени, стиля и пр. Но... допустим она мне не нравится по своему художественному уровню. Или по технике исполнения. Или по сохранности. Видела я какие-то кусочки, обрывки или даже почти целые вышивки начала или середины 18 века. Ну они очень ветхие. Может для истинного коллекционера они очень интересны, как пример определенного времени, стиля, направления и пр. Но мне не хочется такой ветхости. Очень потемневшие золотные нитки, утраты, пятна, а иногда и сама вышивка не аккуратная, дизайн не очень. Потом цена. Конечно, есть и исключительно дорогие вещи. Недавно маленькая сумочка, типа кошелечка, 18 век, даже с каким-то документом, какой семье принадлежала, какой-то там был граф, вышита золотной нитью, которая стала совсем черная, с утратами. настил под ней какой-то не очень, поэтому она с заломами, грязная, так ушла за 2 с половиной тыс. долларов. Поэтому я очень избирательна, многое должно совпасть, цена, качество, сохранность, шлют ли в Россию. Период более активных покупок уже прошел. Поглядываю периодически, что интересного появляется. В основном, я сохраняю себе фотографии. Вот коллекция фотографий разных работ большая
Сообщение отредактировал Лорис - Суббота, 05 Мая 2012, 07:49
Спасибо, Лорис, за подробный ответ. Я на этом аукционе ничего не покупала. Да и вообще мало там бывала. Видела все больше барахла, надо присмотреться. Ну, если это платочек, то вышивка удивительная. Я - Елена, ко мне на "ты".
Катя, спасибо огромное за ссылки. Все посмотрела, многое вспомнилось из рассказов мамы и бабушки, про кружево, тамбурную вышивку и лен. Умели наши предки все-и лен растить, и нитки прясть, и шить-вышивать. Спасибо Вам большле еще раз. Ко мне на "ты". "Никогда, никогда, никогда, никогда не сдаваться!" У.Черчилль вышила ЭстЭ 066, ЭстЭ 168
Интересная идея поместить все в рамы под стекло. Если позволяет помещение и есть большая свободная стена, можно прямо на ней закрепить раму с открывающимися стеклянными дверцами на магнитах, а внутри отделать сукном желаемого цвета. На нем уже крепить ризы и прочие предметы облачения - и красиво и доступно (можно потрогать при желании или сменить экспозицию).
Если позволяет помещение и есть большая свободная стена, можно прямо на ней закрепить раму с открывающимися стеклянными дверцами на магнитах, а внутри отделать сукном желаемого цвета.
Это было бы шикарно! Но вряд ли у меня получится сделать очень большую раму с дверцами, чтобы туда поместилось все. Скорее всего это будет несколько отдельных рам. Но очень хочется, чтобы к вышивкам был доступ (чтобы их можно было вынуть и скопировать рисунок, если надо или даже просто сменить экспозицию), то ли это будет дверца, то ли задник будет легко открываться-закрываться. Значит ндао продумать еще и крепеж вышивок на основе, натягивать и клеить их все равно нельзя, значит это должно быть какое-то другое крепление. Дверца требует дополнительной толщины, не хотелось бы. Рамы хочу довольно простые и не широкие. Максимально облегчить конструкции. Багетчика ждет большая тема для разговора
Отдельное спасибо за "избирательное коллекционирование". Не люблю эту форумно-вышивальную лексику, типа хомякоза, летающих тапок и пр. Особую ненависть испытываю к выражению "на вкус и цвет все фломастеры разные" Ну это уже лингвистика
Лорис, Когда-то я видела нечто подобное - в раме под стеклом было размещено старинное платье цвета шампань на фоне зеленого сукна. Оно висело на плечиках (вешалка)и просто местами закреплено, может даже булавками, так, что подол, рукава и прочие детали были как бы разложены (примерно как мы сушим трикотаж на полу ) Но смотрелось очень интересно - все кружева и всякие воланы были объемными.
Здравствуйте! Лорис, нельзя ли Вас попросить показать изнанку платочка невесты крупным планом, если есть возможность? Особенно меня интересует заполнение больших листьев. Все остальное вроде понятно, как отшито, а вот листья... не уверена, но склоняюсь к тому, что это "назад иголку". Так ли это? Катруся, на "ты"
Лорис, нет, скорее стебельчатый шов. Тамбурный - это когда вышивается цепочкой. Можно здесь сравнить. Зато возникает вопрос, а каким швом заполнена вышивка на лице?
Валики на кордонэ похожи (прокладывается толстая нитка и обшивается гладьевыми стежками вплотную), а пимпочки заполняющие с лица, похоже, без отрыва нитки делаются, поскольку вышивка двухсторонняя должна быть, тамбурным швом с каким-то, типа того, "подвывертом", причем, я думаю, что шьется с лица, тамбур получается на изнанке Мой БАБУШКИН СУНДУК для продажи и для заказов Вышиваю 083 ЭстЭ "Арбуз"(петит, 18ct), 078 Букет (крестик, 18ct) и другое...
Сообщение отредактировал Ignatia - Воскресенье, 13 Мая 2012, 13:26
Спасибо))) Теперь понятно стало. Девочки, посмотрите внимательно на количество "строчек" на изнанке. Если бы был тамбурный, то количество "строчек" везде было бы четным ,и заканчивались пары в одном и том же месте. У нас имеется обычный "назад иголку", только шит он хитро: с переменным смещением к оси строчки. Т.е. шьем первую - смещаем иголку всегда вправо от оси, а следующую - всегда влево. Не знаю, понятно объяснила? Если надо, то я постараюсь нарисовать)))
И понятно зачем так сделано - строчки так меньше подвергаются смещению друг относительно друга, не "спрессовываются". Если бы не спросила, то мне бы в голову не пришло шить со смещением. А посмотрела, и теперь сижу удивляюсь, насколько это естественным кажется. Лорис, еще раз спасибо!
Лорис, но в любом случае платочек шедевральный. Я от него глаз оторвать не могу. Даже сохранила себе на память (это ж ничего?). Катруся, на "ты"
Сообщение отредактировал Huso - Воскресенье, 13 Мая 2012, 14:34
Нашла два блога - первый питерского иллюстратора Марии Херсонец http://bymuravka.livejournal.com/ , второй - http://ru-tkani.livejournal.com/ сообщество Ру-ткань. Много красивого , текстиль, вышивка, фото из каталогов, фото с выстовок.Вот к примеру платья с вышивкой старинные и современное. много ссылок. Например сайт с продажей антикварной вышивки. http://www.marianiforos.com/index.html Много красивой вышивки , но или уже продано,или в резерве, или цены . Вот к примеру такая вышивка.
Там же фото вышитого жилета - шедевр! Или фото вот такого вечернего платья из нитей цвета золота каких то пауков кругопрядов с Мадагаскара. Чтобы собрать эти нити-паутину ходили в лес, ловили пауков, получали нити,пауков потом отпускали на волю. Понадобилось отловить миллион пауков! Из этих ниток была соткана ткань (цвет натуральный) раскроено и сшито платье и еще вышито этими же нитками. Таких платьев всего два в мире.Вот здесь подробнее и видео http://ru-tkani.livejournal.com/141924.html#cutid1
anna777, ну нельзя же так на сон грядущий! В очередной раз зайдя на marianiforos в который раз испытала приступ острой вышивальной и финансовой неполноценности В связи с чем вопрос об этой скатерке. Кто подскажет, как это м.б. сделано?
Совершенно не понимаю. Основные версии такие: 1) основа скатерти - филе, вставка с Наполеоном - аппликация с вышивкой и мережкой; 2) мережили все с разной разрядкой. И еще. Как вышит воротник? Это что, фрузелки? Катруся, на "ты"
Сообщение отредактировал Huso - Понедельник, 14 Мая 2012, 02:46
Huso, у меня есть "особо ценная" книга. Кружево, учебник для текстильных вузов. Купила в 90-е , в московском книжном магазине. Там распродавались фонды учебных библиотек. На книге и печать есть. Там хорошие фото (не цветные) и много объяснение по технике ажурной вышивки. Так вот , мне кажется на скатерти не филе, нитки выдернуты и обшиты, как в калужской перевити и горьковском гипюре,только в них все ажуры ровные, а в скатерти изогнутые линии . А остальное вышивка гладью, а воротник наверное точно фрузелки. Вечером выложу из своей книги фото.
Сообщение отредактировал anna777 - Понедельник, 14 Мая 2012, 08:29
Вот у меня есть очень старая вышивка на льняном батисте в такой технике, какой-то из моих прабабушек выполненная. Клеточки полтора на полтора миллиметра. Это лицо и изнанка. Мой БАБУШКИН СУНДУК для продажи и для заказов Вышиваю 083 ЭстЭ "Арбуз"(петит, 18ct), 078 Букет (крестик, 18ct) и другое...
Изнанку рассматривала с особым пристрастием - там всегда самое интересное и полезное Очень меня трогает, когда работы передаются в семье из поколения в поколение. У нас, к сожалению, ничего из текстиля не сохранилось - война, эвакуация...
Только не смейтесь, пожалуйста, но не могли бы Вы описать, что такое льняной батист? По всей вероятности, его перестали ткать значительно раньше, чем я родилась. Можно ли подобрать какой-то аналог (по внешнему виду) из более-менее современных тканей? Обычный батист подойдет, как по Вашему? Хочу попробовать что-нибудь в этом стиле "сочинить", вдруг понравится? p.s. Про филе мне в голову идея пришла только из-за разницы в уровне выполнения вставок и основы. На основе рисунок крупный и нарочито упрощенный, а вот вставочки затейливые Жалко, что крупных фотографий не опубликовано... Катруся, на "ты"
Huso, пишите мне в личку свой адрес, я вам в обычном письме вышлю кусочек. по нему и подберете Мой БАБУШКИН СУНДУК для продажи и для заказов Вышиваю 083 ЭстЭ "Арбуз"(петит, 18ct), 078 Букет (крестик, 18ct) и другое...