"...Вышивка – это часть нашей культуры, нашего культурного наследия, это декоративно-прикладное искусство.
И нельзя к вышивке относиться небрежно, принижать и упрощать до бесконечности. И ценить вышивку мы будем как положено, учиться вышиванию как любому другому делу. Как учатся музыканты, художники, танцоры, певцы. Где снисходительно не погладят по головке за фальшивую ноту и за кривую спину, а стремятся вырабатывать мастерство, проявляя характер, силу воли, упорство в достижении цели. Так и в настоящей вышивке: учимся - на лучших образцах, равняемся - на самых трудолюбивых и талантливых." ©
|
|
· Народный УЧЕБНИК ·
Новые сообщения ·
Правила форума ·
Участники ·
Поиск ·
RSS
|
ЖАНРОВАЯ СЦЕНА Golden Kite
| | |
Chitiaka | Дата: Понедельник, 25 Января 2016, 00:40 | Сообщение # 301 |
Участник
Украина, Киев
| Здравствуйте, увaжаемые мастера! В вышивке я дилетант и, глядя на все ваши работы, не перестаю восторгаться и теми, кто создает схемы (качественные конечно же), и теми, кто пишет иглой по полотну и превращает схемы в произведение искусства. Доброго вам всем здоровья и легких крестиков, полу-крестиков и т.д.!!! Вышитых у меня всего 2 картины РТО на 14 аиде - мои внуки попросили вышить корабли для их комнаты. И так меня увлекло вышивание, что хочется вышить что-нибудь посерьезнее. Хочу посоветоваться - кто нибудь вышивал картину GK 2614 The Kiss 3 (large) Gustave Klimt? Уж очень мне она приглянулась
Сообщение отредактировал Chitiaka - Понедельник, 25 Января 2016, 01:59 |
|
| |
MATILDA | Дата: Суббота, 06 Февраля 2016, 23:09 | Сообщение # 302 |
Любитель
Российская Федерация, Москва