А я думаю, что сделала бы в узких раочках без паспарту, НО для каждой картинки рамка своего цвета (одинаковой формы и толщины) ( я такую веселуху хотела для кухни сделать из супербутеров ... руки не дошли.. да и кухня та - не моя (дочкина) ) Моя "ЛАВОЧКА Фондучка" - www://fondu4ok.com Вышиваю ЭстЭ 155 "Дорога в детство"
Лариса, абалдеть, сколько нового! Вы- целенаправленный человек, как-то все у Вас совмещается. (Я бы разрывалась ) Лариса, а рисунок на ткани просто рисуется или нужно прометывать? и как пришитавется фетр? Фетр нужно меньше кроить, чтобы он полностью закрвался нитками?
А скажите, а не скучно после такого разнообразия возвращаться к крестиковой схеме (фон, например, шить)?
У меня вышивки большие. я просто вкладываю их (можно несколько штук вместе) между двумя листами ватмана и скручиваю в рулон, закрепляю скотчем. Лучше бы убрать в тубус, но тубуса с институтских времен уже нету... Моя "ЛАВОЧКА Фондучка" - www://fondu4ok.com Вышиваю ЭстЭ 155 "Дорога в детство"
Tara-bina, конечно, надо закончить! Это совсем не тот случай, когда лучше бросить заведомо плохую схему. Я очень рада увидеть, наконец, лицо этой дамы, вышитое по ключу. Я переживала за это лицо не столько сз-за размера сзхемы, сколько из-то того, что большая чать его находится в тени. и... в Вашей вышивке меня больше напрягает рука (какие-то веснустчатые пятнышки), чем лицо: п крайней мере переходы цвета кожи выглядят вполне плавными. Нельзя ли попросить у Вас более крупную фотку - хочется рассмотреть даму более детально!
... а выбирать надо не обязательно большой вариант - выбирать надо ОПТИМАЛЬНЫЙ вариант (очень часто у ГК это бывает средний размер схемы; и довольно часто увеличеине размера не влечет за собой резкого улучшения качетства, так зачем тогда мучиться? короче, надо кажудю схему рассматирвать индивидуально)
stefani, какая ты умница! А как тебе удалось белую розочку так нарисовать? Супер!
Девочки... вот я когда на маленьких картинках смотрю, мен первая кажется интереснее, а когда увеличиваю, то... первая слишком желтушная, а у второй цвет кожи человеческий... (боюсь, конечо, вдруг где какое засвеченное пятно вылезет?...)
про Трамвай. Картина понравилась и вышивка понравилась. (сайт еще не смотрела - не грузится, зараза!) Жаль, Вы не написали размер и количество цветов, но, видимо и то и другое вполен в пределах разумного Во всяком случае, результат - отличный!! А вот с бэком... Тут вообще без бэка нельзя (жаль потерять провода-веточки-решеточки), но тогда.... бэка, на мой взгляд, должно быть больше. Ну, чтобы это не выглядело так: что крестиком не могу, то бэком дорисую. Бэк дожен быть гармонично вписан во всю картину, как будто так и задумано, чтобы не спотыкаться о него глазом, думая: а, вот веточки тоненькие... Ну у ДИМа же мы не думаем, где есть бэк, а где его нет...
Но, если считать этот Трамвай - дебютом фирмы у нас, то первый блин - совсем даже не комом!!!
Девочки а что думаете по поводу дизайнов 1701. Lighthouse и 1726. Blumenstilleben?
мне вода нравится... и очень хочется, чтобы кто-то вышил бурлящую воду или водопад... но.... я до сих пор не видела удачно вышитой движущиейся воды, вот в чем опасения-то... Натбрморт хорош и опасений не вызывает...
А что-то никого новинки Маркуса не интересуют?... я тут ознакомилась: 1738 Зимний вечер – мне почти что нравится… не знаю, что мешает, туман, может быть.. 1754 Девушка с собакой - … такая большая и такая… невнятная.. . собаку вообще не видела, пока название не прочитала, думала, девушка черный плащ держит… и растения – салат какой-то… Но, правда, лицо понятно: глаза, нос, рот – все есть…. 1742 Анаис – считаю дизайн «не ГКовским»… Но польза будет – можно будет представить, как получается отшив по фото, пойдут ли белесые блики (лоб-нос-щека-плечо) 1717 – Яблоневые цветочки мне нравятся… Хотя немного гложет мысль о недостатке четкости… 1726 Батуми – тоже нравится… Но не слишком ли сильнопиксельные небо и горы? И все, что помельче (лодки и пр) – тоже потеряно… 1735 очередная сладкая жизнь – тут все понятно: складки шелка, мрамор, красивая женщина лежит в даже слишком большом размере (вполне можно шить small) – все гарантирует хороший результат. 1730 Девушки в дюнах – (им что, больше почитать негде?) … что-то мне кажется, что чуть ли на 800 крестов… не так уж и интересно… не вижу я здесь тех интересных деталей, которые не получились бы тем же успехом крестах на 450-500.. 1739 Восточный натюрморт - хороший натюрморт, четкий, красивый.. но на 500 крестов – не скучноват ли? 1746 Восточный натюрморт 2 – качество будет то же, но интересных деталей, на мой взгляд, побольше… 1744 Мир и Любовь – уверена, что «не ГКовский» дизайн… это бы нарисовать, стилизовать как-то… в духе.. даже не знаю кого… ну хотя бы ДИМа… 1751 Фэнтэзи – сдается мне, что этот фантазийный сюжет (пардон, на 800 крестов)… получился слишком… реалистичным… качество, вроде есть, а вот загадки нет… 1745 пиратское море – нравится, да… особенно, в пару к карте… но почему-то… в исполнении Вилера… 1749 Читатели (очередные).. – ой, можно я не буду?... я и на большой-то ничего не вижу… 1752, 1753 Красные розы – на большой – слишком мало картины, на маленько – слишком мало четкости, а для ГК вообще – слишком мало живописи… Отдала бы Ларанте – думаю, было бы то, что нужно…. 1743 – Змея – Змея хорошо получилась. Все ее окружающее – плохо. 1740, 1741 – Натюрморт с фруктами – Нравится. И маленькая тоже не плоха. Пугает столь резкий контраст с черным фоном, тем более, что в нем теряются некоторые веточки и усики. Но все равно нравится, очень эффектно и четко, особенно большая! 1733 – Букет сирени – Маловата, но хороша! (не зря я кривыми ручками рисовала ей личико, руку, оборочки, цветки сирени)… Но маловата… 1727, 1728 – (как назвать?) Круглый аквариум с золотыми рыбками – нравятся обе. Самая большая потеря на малом варианте – розовый куст. А лицо девушки.. не вижу я в нем той тайны, которая открывалась бы только на 800 крестах… И почему-то голова ее мне кажется непропорционально большой.. 1737 – Чернокожий сказочник в гареме – ну да… 1000 крестов… круче 1000 и 1 ночи… а не слишком ли много, за то, что все равно не особо видно? 1747, 1748 Церква в Амстердаме - .. к Амстердаму я не равнодушна: и залив, и мостик, и церква, и человечки… но шить не буду.. ни 900 ни 450… (мне, например, все равно не понятно, что там людики перед домом делают) 1732 – Три Богатыря – вы знаете, я… разочаровалась в васнецовской картине… Добрыня без лица, Алеша одноглазый, черный конь – сплошное пятно, а пейзаж вокруг примитивен до безобразия… а в схеме еще и кольчуги пропали… Жаль… S855 – Сестры - … им чистые цвета на пользу не пошли… Они и были –то ужас пятнистый, а стали – ужас пятнистый в розовой маске.. 1734 – Цапли экстра ладж - … цапель видно… чернота в центре никуда не делась… картина красивая… хватит ли у кого духу ее вышить? Моя "ЛАВОЧКА Фондучка" - www://fondu4ok.com Вышиваю ЭстЭ 155 "Дорога в детство"
Сообщение отредактировал fondu4ok - Четверг, 28 Октября 2010, 17:09
...думается мне, что когда подойдет срок реставрации, реставраторы снимут эти временнОй желтоватый налет, и станет она... цвета нашего второго образца ?! Моя "ЛАВОЧКА Фондучка" - www://fondu4ok.com Вышиваю ЭстЭ 155 "Дорога в детство"
Девушки, а не кажется ли вам, что у Шишкина проблемы с размерами людей-животных-птиц по сравнению с размерами деревьев? вот и цапли какого-то мелкого сорта... Может, взять цапель из большой схемы и вРМить их в маленькую схему? вот будут цапли так цапли, просто королевские цапли! и черноту прикроют своими телами! ? А?
Девушки, а у нас есть кто-нибудь из Твери? Там обещается интересная выставка вышивки: http://www.hnh.ru/handycraft/2010-09-14-8 Нам бы тоже посмотреть... (хоть фотки)
Засела в голове одна фраза из вышеприведенного... С утра пытаюсь соизмерить свои вышивальные амбиции с этими словами... По-моему, это очень показательно для нашего вышивального сообщества, сразу ставит точки над i, и четко объяснет, кто есть кто: "На выставку не принимаются работы, выполненные по схемам и готовым рисункам для вышивки, по фабричным или другим тиражированным образцам."...
По-моему, это сильно умеряет пыл вышивальщиц, которые склонны думать о себе, как о ТВОРЦЕ, авторе, художнике и пр и пр... Мы с вами в большинстве своем - просто РУКОДЕЛЬНИЦЫ, исполнительницы чужих схем. Это не плохо и не хорошо. Просто это так, и надо осознавать свое место... И, значит, подпись под вышивкой на выставке вышивки по ТИРАЖИРОВАННЫМ схемам должна выглядеть так: -производитель схемы -по мотивам картины (автор, назавние) -размер, нитки, количество цветов - и внизу, маленькими буковками - фамилия вышивальщицы...
1 способ. Правильный эллипс строится и по точкам. Из центра проводят две окружности диаметрами, равными малой и большой полуосей эллипса. Затем из центра проводят лучи, которые пересекают большую и малую окружности. Прямые от найденных точек, проведенные параллельно осям дадут точку на эллипсе. Таким образом, построив множество точек, можно построить эллипс (на чертеже через них проводят кривую с помощью лекало).
2 способ. 1) построить две окружности диаметрами, равными осям эллипса; 2) на горизонтальной оси малой окружности отметить точки О1, О3; 3) на вертикальной оси большой окружности отметить точки О2, О4; 4) провести лучи через полученные центры О1-О4, О1-О2, О3-О2, О3-О4; 5) из центров О1, О2, О3, О4 провести дуги окружностей касательно к окружностям, заданным в пункте 1, как показано на рис
3 способ. 1) построить две окружности диаметрами равными той и другой оси эллипса; 2) провести прямую АС и отложить на ней от точки С отрезок СК=СЕ; 3) восстановить срединный перпендикуляр n к отрезку АК; 4) на пересечении с осями овала отметить положение центров О1 и О2. Два других центра О3 и О4 симметричны относительно точки О 5) из центров О1, О2, О3, О4 провести дуги окружностей касательно к окружностям, заданным в пункте 1, как показано на рис.1, а, б.
.. а лирики покупют готовую овальную раму и обводят ее карандашиком ! (что я в общем-то и собираюсь сделать )[i]
а "компьютерщики" рисуют овал в любом редакторе и распечатывают его на нужном количестве листов, склеивают и вырезают из них шаблон и этот шаблон переводят на кавну.
...я писала уже, когда делала эти склейки, что многие приозводители на своих сайтах показывают лишь ИСХОДНУЮ картинку, а не СКРИН со своей схемы. Этим сильно грешит ССЫ, и я не всегда доверяю SK. Чтобы сравнить скрины, например ГК и Артеси, надо их сильно увеличить и рассматирвать какую-либо отдельную деталь. А самое точное - склеить отшивы разных фирм, там все точно видно!
Насчет отшивов: ... некоторое время назад я гонялась за большей четкостью и яркостью вышивки, хотела найти ее у CCS. Да, вреоде и четкость вышла лучше, и картинка ярче (а ГК выглядит более блеклым и размазанным)... Но... что-то поерялось в вышивке от CCS... Не хвататет объема, живописности, что ли... Картинка выглядит более упрощенной... Конкретно у Павлина сильно не нравятся пиксели на крыше беседки, крылья у павлина, ирисы и какие-то равные голуби... Хотя картинка ярче, пятна на хвосте четче, и лиана тоже более четкая. Выбирать Вам!
Reader007, хороший Мастер получился! Да, естественно, четкость уменьшилась, но это нормально для скрина, а у балеринок ножки-ручки в разные стороны торчат хорошо, а другие более мелкие детали не так важны. Цветок немного жаль, но он тоже вторичен, главное, морщинки остались, сосредоточенность лица, какое-то радостное таинство осталось... В общем, УРА! ВПЕРЕД! (как, когда и на чем шить? .. и.. еще нескромный вопрос: стоило примерно $150 ?)
Ой, это кто? Иоанн-креститель? Чудо какое!! И такой неизбитый сюжет! Только .. без Стефани... и младенец синюшный...
Что касается отредактированных картин, я думаю, будет правильно: - выкладывать у Маркуса в теме отредактированный вариант (конечно, можно и параллельную тему заводить, но, может, не плодить лишних тем, чтобы не запутываться?). А Маркус сам будет решать, с какого оригинала делать схему - в любом случае редактированные исходники хранить у Златы на "складе" (там видно будет, как их использовать: для инд заказов или давать для пре-релиза, или для пре-релиза из удаленных и т.д.)
Что же касается протестных мнений, то... нам надо просто делать свое дело, мы же ни у кого кракелюры изо рат не выхватываем, наоборот, разжевываем, и уже готовенькое на блюдечке преподносим...
stefani,у Вашего Иосифа младенец более человекообразный, но я еще поподробнее "разберу их на косточки" во вторник, хорошо? Ann7, девчушка мне очень нравится, и личико, и кружево на столе должно быть отлично (Стефани, не надо ли чуть ее почетче вывести, на предмет дальнейшего размазывания у Маркуса?) А вот придворное общество, мне кажется. не годится... дело даже не в необходимом большом размере, не в платье и даже не в лицах... вся картина в каких-то мелких пятнышках, совершенно непонятно, как это выразится в крестиках, и, думаю, не лучшим образом... Моя "ЛАВОЧКА Фондучка" - www://fondu4ok.com Вышиваю ЭстЭ 155 "Дорога в детство"
Сообщение отредактировал fondu4ok - Воскресенье, 31 Октября 2010, 18:50
Да я особо-то и подсказать не могу... но... крамолу напишу все-таки :
5284 я тоже не нашла, но когда начала вышивать серебряным металлиом ДМС, он... меня доканал ужасно... Но т.к. я шила икону сильно второпях и вдали от магазинов, я решила не заморачиваться, и ... просто нашла в своих запасах всякие золотые металлические ниточки (даже и не знаю, чьи они), золотистую и краснвато-золотистую (более темную), и с радостью ими вышила... Поэтому.. я бы сказала так: не парьтесь про золото-серебро, его оттенок совершенно не принципиален для данного дизайна..
(я рада, что столько появится этих икон, мне очень нравится результат, да и вышивать было очень легко и приятно)