Хочу вернуться к ЭТОМУ своему сообщению про выставку-продажу вышитых картин "Озарение"
Quote (fondu4ok)
вот в этом и вопрос: надо ли продавать то, что.. не отмечено особым талантом...???
Вот еще одна продажа гладиевых картин Шелковый Кот Шьют, видимо, китайцы. Цены, в зависимости от размера картины, не намого выше и в общем, сопоставимы с "Озарением". Но насколько неизмеримо выше качество работ! теперь не очень понятно: те покупатели, которые найдутся на Озарении... может, им трешницу добавить и "Кота" купить?
fondu4ok, бедные китайцы: за такие деньги Мой БАБУШКИН СУНДУК для продажи и для заказов Вышиваю 083 ЭстЭ "Арбуз"(петит, 18ct), 078 Букет (крестик, 18ct) и другое...
ПартизАнка, на Зеркале народ учится. И вроде бы даже чего-то получается. Вот ЗДЕСЬ Для посмотреть региться не нужно. Мой БАБУШКИН СУНДУК для продажи и для заказов Вышиваю 083 ЭстЭ "Арбуз"(петит, 18ct), 078 Букет (крестик, 18ct) и другое...
Сообщение отредактировал Ignatia - Суббота, 23 Октября 2010, 15:38
Девушки, а у нас есть кто-нибудь из Твери? Там обещается интересная выставка вышивки: http://www.hnh.ru/handycraft/2010-09-14-8 Нам бы тоже посмотреть... (хоть фотки)
Засела в голове одна фраза из вышеприведенного... С утра пытаюсь соизмерить свои вышивальные амбиции с этими словами... По-моему, это очень показательно для нашего вышивального сообщества, сразу ставит точки над i, и четко объяснет, кто есть кто: "На выставку не принимаются работы, выполненные по схемам и готовым рисункам для вышивки, по фабричным или другим тиражированным образцам."...
По-моему, это сильно умеряет пыл вышивальщиц, которые склонны думать о себе, как о ТВОРЦЕ, авторе, художнике и пр и пр... Мы с вами в большинстве своем - просто РУКОДЕЛЬНИЦЫ, исполнительницы чужих схем. Это не плохо и не хорошо. Просто это так, и надо осознавать свое место... И, значит, подпись под вышивкой на выставке вышивки по ТИРАЖИРОВАННЫМ схемам должна выглядеть так: -производитель схемы -по мотивам картины (автор, назавние) -размер, нитки, количество цветов - и внизу, маленькими буковками - фамилия вышивальщицы...
Внимание! Информация от организатора выставки в Москве.
Сейчас у всех москвичей и гостей столицы есть уникальная возможность полюбоваться вживую на вышивки по дизайнам Golden Kite
С 8-го до 20 ноября ежедневно с 11-00 до 22-00 будет работать выставка вышитых картин "Сотворение". В экспозиции представлено более 50 вышитых сложных трудоёмких дизайнов. Вход бесплатный.
г. Москва. Торговый комплекс ЗАПАДНЫЙ. Рублевское шоссе 52А, 3-ий этаж. Проезд до Метро Крылатское, далее 7 мин пешком.
14-го ноября будет проведен мастер-класс по фотографированию вышивок в домашних условиях с 11-00 до 13-00. А так же общий сбор вышивальщиц, представивших свои работы
Судя по фотографиям, там далеко не только Голден Кайт и Мартина Вебер. Всё бывает. Абсолютно всё. Просто кое-что - редко и не со всеми. Но это не значит - ни с кем и никогда. (с)
Hedgehog, да уж что собрали, и сколько привезли работ девочки на одном голом энтузиазме, без коммерческого интереса. Елена организатор большая умница! Немного таких выставок, где действительно хорошие трудоемкие работы целенаправленно отбираются, а не только всяко что-не-жалко лишь бы продать-продать-продать да потусить-похвалиться. И ГК и вышивай.ру есть разные вышивки. И таблички и полной информацией о вышивках. Эх, я сама могу рассматривать только на фото. Надеюсь наши москвичи сходят вживую посмотрят и расскажут Все мои вышивки
Да, садики Мартины поражают воображение Просто супер!!! Углядела дизайны Вышивай.ру, Хаед. И есть еще там несколько работ, которые по фото показались слишком уж ... непохожими на ГК
Очень хотелось бы побывать на такой выставке. Порассматривать все вживую ... эхх, мечты-мечты
Всё бывает. Абсолютно всё. Просто кое-что - редко и не со всеми. Но это не значит - ни с кем и никогда. (с)
Эва, это авторская работа. Указаны только ФИО. Ник не указан, Nitohka его тоже не знает. Этой же девушки авторская схема в левом нижнем углу - девочка с кошкой.
Выставка мне понравилась. Все-таки никакие фото не передают живое очарование работ. Особенно ГК-шных. Да, можно смотреть на качество исполнения, недоработки схем и т.п., но на них хочется смотреть!
От мандал вообще сложно оторваться, там сколько ни смотри, всегда можно рассмотреть еще что-нибудь - какие-то детальки, стежочки. Классно!
Пообщаться с такими же увлеченными дамами вживую - вообше здорово! Спасибо Елене за выставку! Очень надеюсь на продолжение.
Лена.gem Название GEM-наперсток, и сам наперсток, придуманы мною. Это не инициалы, а только мой ник.
525 Золушка Схема провальная. Лицо только обозначено светлым пятном, глаз нет, только намек. Близко смотреть нельзя, ничего не понятно, что изображено. Если отойти подальше - лучше не становится. Скрину не соответствует совсем. Жаль потраченного времени. А работа выполнена очень хорошо.
289 Желтые орхидеи Схема сделана по фото и очень хорошо смотрится. Видно все детали, как близко, так и далеко.
1152 Sun Moon Очень спокойная работа. Ощущение, что все в какой-то легкой дымке. Можно покопаться в том, что детали не очень четкие, но совсем не хочется. Мне понравилась работа.
Biondina инд.заказ Очень интересный эффект у этой работы. Если смотреть близко, все какое-то зеленое. Шаг назад - девушка становится просто бледненькой. Еще шаг назад - и щечки покрылись легким румянцем. Убрать зеленую дымку исходника и чуть поярче сделать цвет кожи.
Неоформленные работы
говорить о них сложно, потому что в реальности свет падал на них сверху и саму "картинку" было видно плохо. На фотографиях намного лучше получилось.
The Virgin of the Lilies инд.заказ Мадонна и младенец получились очень хорошо. Лилии кажутся точеными. После оформления получится роскошно.
817 La Vierge aux Anges Из-за освещенности саму картинку рассмотреть почти не удалось, могу сказать только о качестве. Видно границу по рядам внизу работы, но это из-за того, что плохо удается избежать разницу в выполнении гобеленового стежка и полукреста. Работа выполнена полукрестом в 4 нити на 18 Аиде. Мое мнение - полукрест в 2 нити лучше смотрится. Если уж 18 count, то лучше шить крестом.
1223 Portrait Of The Daughter Можно было бы схему сделать намного лучше, если предварительно обработать исходник. Локоны не видно, румянец слишком ярок. Если это одна и та же девушка, то почему был выбран такой исходник
ИМХО. Чем фотографичнее выглядит исходник, чем естественнее цвета, четче контуры, детали - тем лучше получается результат. Обязательно нужно обрабатывать исходник перед тем, как делать из него схему. Налет времени в виде трещинок, затемнений не нужен. Темные участки, если это не замысел художника, следует "разгребать". М.б. даже дорисовывать контуры объектов, на схеме все равно смажется, но так можно достигнуть большей четкости.
Если работы выполнять полукрестом, то лучше в 2 нити и на сетке. Если в 4 нити - то это гобелен, а не вышивка. Но тоже хорошо. Если шить крестиком, то надо стремиться к идеальному. Тем более, что достичь этого не так сложно.
Лена.gem Название GEM-наперсток, и сам наперсток, придуманы мною. Это не инициалы, а только мой ник.
Девочки, а скажите мне пожалуйста, в правом верхнем углу парочка на качелях, чья это схема? Никто не знает?
Эта схема Галины(bastanova), она обитает на форуме Вышивай. Схему она делал в РМ если не ошибаюсь. По поводу выставки. Я сразу оговорюсь что ни один ГК вживую никогда не видела и поэтому шла на эту выставку посмотреть именно ГК. И чесно говоря была удивлена и немного разочарована. "Песня ангелов" совершенно меня расстроила. Работа огромная и при этом совершенно никакая. Лиц не видно, все расплылось, фон сплошная чернота, хотя на картине там какая-то растительность все же присутсвует.Мне казалось что чем больше размер работы (в крестиках) тем лучше должен быть результат. Оказывается это не так.Еще не поняла почему она вся бугристая была. Работы размером поменьше выглядели гораздо лучше. Особенно мне девочка понравилась в шляпке. Такая малютка а все четко видно, все детали. Так что поняла что с ГК люди рискуют также (если не больше, учитывая стоимость материалов и самого бесценного времени) как и с дизайнами других производителей. Еще сделала для себя открытие что большинство вышивок (не только ГК) на фото выглядят гораздо лучше чем на самом деле. Я - Юлия.
Сообщение отредактировал FluffyYula - Понедельник, 15 Ноября 2010, 22:41
gem, Огромное спасибо за Ваш рассказ и анализ! Почти во всем Вы подтвердили мои ожидания и мои сомнения.
Quote (gem)
Видно границу по рядам внизу работы, но это из-за того, что плохо удается избежать разницу в выполнении гобеленового стежка и полукреста. Работа выполнена полукрестом в 4 нити на 18 Аиде. Мое мнение - полукрест в 2 нити лучше смотрится. Если уж 18 count, то лучше шить крестом.
Я тоже подозревала, что нельзя чередовать ряд петита и ряд полукреста, надо в обе стороны шить либо петит либо полукрест. Да.. к моему огорчению (ибо я люблю толстый петит в 4 нитки), должна признать, что петит в 2 нитки по 25 каунту смотрится лучше... (Эх, придется мне все-таки следующую шить по сетке и под лупой...)
Quote (gem)
Обязательно нужно обрабатывать исходник перед тем, как делать из него схему. Налет времени в виде трещинок, затемнений не нужен. Темные участки, если это не замысел художника, следует "разгребать". М.б. даже дорисовывать контуры объектов, на схеме все равно смажется, но так можно достигнуть большей четкости.
Абсолютно согласна! Значит, уже сейчас Вы увидели разницу между редактированными (новыми) схемами и старыми, которые редактировать еще никто не додумался... Конечно, лучшее - враг хорошего.. Хотя, справедливости ради, надесь Вы согласителсь, что и среди старых схем есть очень достойные!
Quote (gem)
Если шить крестиком, то надо стремиться к идеальному. Тем более, что достичь этого не так сложно.
Ох... по-моему - сложно... У меня вообще большой комплекс по поводу своих кривых крестов... И лишь на прошлой выставке, где было много моих работ, я немного успокоилась: мои кресты были не самыми плохими...
Quote (FluffyYula)
"Песня ангелов" совершенно меня расстроила. .... Мне казалось что чем больше размер работы (в крестиках) тем лучше должен быть результат. Оказывается это не так.
а вот это для меня совершенно новое мнение.. (схожу - посмотрю сама!)
Quote (FluffyYula)
что большинство вышивок (не только ГК) на фото выглядят гораздо лучше чем на самом деле.
.. и это для меня странно... Мне кажется, под выставочным светом вышивки выглядт необыкновенно глубоко и объемно (правда, это впечатление, по-моему, сильно портит стекло)...
Девочки, спасибо! Ваши рассказы сильно стимулируют пойти - посмотерть самой..
Я сразу оговорюсь что ни один ГК вживую никогда не видела и поэтому шла на эту выставку посмотреть именно ГК. И чесно говоря была удивлена и немного разочарована.
А я могу это понять. Извините, если буду вновь повторяться, я уже писала об этом. Но я очень хорошо помню, когда я впервые рассматривала фото готовых работ и процессов на сайте ГК. Мне мало что нравилось, мне мешала какая-то дымка, размытость. В то время мои глаза были натренированы на совсем другие дизайны, более четкие, более простые, контрастные. А начала я вышивать ГК, сделав небольшой перерыв в большой вышивке от Стичера. Вот решила рискнуть. И вот стала я вышивать лица двух дамочек. Ой. Я ничего не видела! Где глаза, где носы, где рты? Мой глаз привык к вышивкам от Стичера, куда более четким, ярким, пиксельным, с не очень большим количеством цветов. А потом все изменилось. И теперь я полюбила ГК. Но, конечно, надо найти свое! Есть такие схемы от ГК, которые я могу оценить как качественные (что соответсвуют скрину, исходнику, достаточно четкие), но не мои. Не впечатляют. Они хороши, но падать в обморок от восторга не стану. Про ненатянутые вышивки. Я видела их живьем. При этом я могла держать их в руках, выбирать угол зрения, освещения и пр. Поэтому скажу, что очень жаль, что они не были натянуты. Пусть без рам, просто на подрамник, или на картон, но гладкая, плоская поверхность необходима. И вполне допускаю, что было для них не очень верное освещение. При этом скажу, что два портрета вполне хороши, все по скрину. Да, жаль, что исходник для одного из портретов был грязноват. Я думаю, что для вышивки лучше, если исходная картинка почище, и налет веков не мешает, когда программа Маркуса считывает цвета и подбирает для них палитру ДМС. Про Мадонну с лилиями, ну ее я люблю, и частично она есть и у меня. Так что это и моя вышивка! Да, там можно поискать нюансы, но лица получились очень удачно! Опять же уже известно, что это был большой эксперимент и я очень рада, что получилось так удачно, ведь мы шли вообще наощупь, это самый первый опыт серьезного редактирования очень сложной по цветам картины, с очень большими проблемами в исходной картинке. Песня Ангелов. Да, размер большой. Но 730 крестиков для такого количества фигур - это немного. Как не странно это звучит, но такая уж специфика схема от Маркуса. Про темность - не знаю, не сказала бы. Может подвело освещение на выставке, но я ее держала в руках. Я видела все эти травиночки и прочую зелень. При существующей размытости, недостаточной четкости лиц - это лучшая схема по этой картине. Я видела еще две. По самодельной схеме и от Вышивай.ру. По самодельной - очень неплоха. Очень в стиле Стичера, я бы сказала. Там вышивальщица работала над схемой даже в процессе вышивки, т.е. работа была проделана огромная. И очень хорошо, что она редактировала в процессе, т.е.е не делала все так, как РМ ей выдала, а работала! От Вышивай.ру вышивка не понравилась, она слишком упрощенная и плоская. Там, кстати, автор поработала над фоном картины, заменив его полностью. Т.е. разработчик схемы вполне допускает редактирование исходной картинки, изменение фона, можно убрать деревья, можно изменить тон фона, можно еще что-то сделать. Но главное, что мне там не понравилось. Лицо младенца. Ребенку на картине года 2. Ну так я прикидываю. А вот переработанное лицо от Н. Антоновой тянет лет на 10-12. Другое лицо просто! А от ГК - Песня Ангелов, какая-то подлинная, настоящая.
gem, спасибо за рассказ. Очень все по существу. Четко, конкретно. И конечно, совершенно правильно сказали про нормальные исходники. Не стоит тащить в схему налет времени, грязь, трещины, а также просто плохое качество переснятой, пересканированной неизвестно сколько раз картинки. Поскольку мы только с картинками из инета можем иметь дело, а откуда мы знаем кто и как их сканировал? И что в них нарушено, по сравнению с оригиналом?
Сообщение отредактировал Лорис - Среда, 17 Ноября 2010, 17:54
Большую часть других ГК с выставки я тоже видела в реале. Так что считайте, что я практически была на выставке! Поскольку 4 ненатянутые работы видела и все, что было оформлено у Алексея багетчика тоже видела, включая ХАЕД. Поскольку на выставку я не попадаю, то про другое ничего особо конкретного сказать не могу. Мандалы нравятся. Не эти конкретно, другие, видела в Америке. Хороши. Вышивать сама не буду , видимо опять не мое. Но всякие стежочки, бисер, бусины, металлик. Это все очень! И есть одна американская подруга, которая очень на них подсела! Причем даже ГК отложила! Потому что Мандалы все-такие быстрее вышиваются, несомненно они стильные и нарядные. При этом на сайте автора этих Мандал ведь идут вышивальные игры. Когда можно подписаться на какую-то схему, и ты постепенно получаешь части схемы для нее, все вышивают по месяцам в течении года. Иногда картинка уже заранее известна, а иногда это сюрприз! Т.е. полной картинки не дается изначально, а только фрагмент за фрагментом ты видишь как это растет. Так что от этой подруги я Мандал в процессах насмотрелась, и фото были крупные, где каждый стежок-бисеринка. Хочу отметить оформление Мандалы -Средевекового города. Не знаю точного названия, простите. Но на сайте мастера Айвара из Питера я читала тему про создание этой рамы потрясающей. Где силуэты таких же крыш вытравлены на раме. По фото очень понравилась эта рама! Ну а про Золушку от ГК. Тут и ходить не надо. И по фото прекрасно видно, что схема неудачная. Очень.
Ну про границы листов на Песне Ангелов уже все сказано. На всех последующих работах этого уже нет, так что эта проблема решена. Про петит-полкрест ничего не знаю, просто вышивается не строго по листам, и не с маленьким рваным краем, а с конкретно рваным краем, когда в одном месте можно захватить соседний лист наполовину, а в другом на 10 крестиков, и вот такой сильно рваные границы не дают никаких полос на вышивке. Еще раз хорошенько отпарить и натянуть. Станет лучше, это я на себе проверяла. Посольку тоже проходила эти границы листов. Все познается на личном опыте.
Сообщение отредактировал Лорис - Среда, 17 Ноября 2010, 15:08
По самодельной - очень неплоха. Очень в стиле Стичера, я бы сказала. Там вышивальщица работала над схемой даже в процессе вышивки, т.е. работа была проделана огромная. И очень хорошо, что она редактировала в процессе, т.е.е не делала все так, как РМ ей выдала, а работала!
а нет ли возможности и нам посмотреть на эту вышивку?
Вот еще что хотела сказать. Меня как зрителя и как вышивальщицу в подобных выставках (ну или в моем случае, когда я просто видела эти вышивки в других местах ) интересует соответствие скрина и вышивки, с поправкой на некоторые погрешности, которые бывают всегда. Все-таки одно дело картинка-скрин на мониторе, а другое дело вышивка, в несколько раз большего размера, нитки, и пр. Так вот, совпадают вышивки со скринами. Можно найти отдельные мелочи, но в целом все в рамках скрина. И удачные, и средние, и неудачные. Так что надо выбирать исходник и смотреть на скрин внимательно! Ну а технические особенности, типа ровности и пр. - это уже для покупателей. Будь я покупателем, я бы может и выясняла как там и что. А поскольку я вышиваю сама, то у меня уже выработался определенный навык. И он меня устраивает. Поэтому какие-то технические приемы, про которые можно узнать на выставках, увидев все "живьем", наверное, уже не для меня.