Четверг, 18 Апреля 2024, 10:52
Приветствую Вас Гость

"...Вышивка – это часть нашей культуры, нашего культурного наследия,
это декоративно-прикладное искусство.

И нельзя к вышивке относиться небрежно, принижать и упрощать до бесконечности. И ценить вышивку мы будем как положено, учиться вышиванию как любому другому делу. Как учатся музыканты, художники, танцоры, певцы. Где снисходительно не погладят по головке за фальшивую ноту и за кривую спину, а стремятся вырабатывать мастерство, проявляя характер, силу воли, упорство в достижении цели. Так и в настоящей вышивке: учимся - на лучших образцах, равняемся - на самых трудолюбивых и талантливых." ©

· Народный УЧЕБНИК · Новые сообщения · Правила форума · Участники · Поиск · RSS
Форум » Факультет вышивального самообразования » Кафедра *ТЕОРИЯ и АНАЛИЗ* » Картины: их истории и оригинальное обрамление (лучшие изображения , рассказы о картинах, фото из музеев)
Картины: их истории и оригинальное обрамление
zlataya Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 23:33 | Сообщение # 1
Клуб на Лавочке П!
Администратор
Эстония, Tallinn
Отличия: 1
Множество прекрасных произведений искусства, непревзойденных художественных шедевров созданых великими мастерами, собрано в музеях и галереях мира. Увидать знаменитые шедевры в реальности доступно не многим.
Но когда проходит 80 лет со дня смерти художника, то по законам авторского права, мы можем заказать схему для вышивания по картине своей мечты у мастеров создания схем и сотворить шедевр собственноручно на ткани и в нитках. Вышивка по картине - это очень большой труд многих месяцев и даже иногда нескольких лет вышивальщицы.
И эта тема сможет помочь нам в выборе картины.
Вспомним любимые картины, истории их создания, найдем наилучшие репродукции - электронные изображения, будущие возможные исходники для схем для вышивания.
А также увидеть как оформлены оригиналы.
Фото из музеев.
Музейное оформление картин - подборка фото в блоге Ирины


Все мои вышивки
 
oksanchik Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 21:29 | Сообщение # 226
Любитель
Российская Федерация, Москва
Отличия: 32
а я сегодня наткнулась на художника Владислав Николаевич Леонович http://minsk-art.narod.ru/aut.html очень понравились детские сюжеты 








Я Оксана, ко мне на "ты".
Вышиваю 065"Посвящение в Рыцари"(б)
159.1 "в лесу родилась Ёлочка"
 
oksanchik Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 21:45 | Сообщение # 227
Любитель
Российская Федерация, Москва
Отличия: 32
и еще Pieter Wagemans http://www.liveinternet.ru/tags/%F5%F3%E4%EE%E6%ED%E8%EA+Pieter+Wagemans/



















и многие другие.


Я Оксана, ко мне на "ты".
Вышиваю 065"Посвящение в Рыцари"(б)
159.1 "в лесу родилась Ёлочка"
 
oksanchik Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 21:46 | Сообщение # 228
Любитель
Российская Федерация, Москва
Отличия: 32
ой, чет фотки большие, а как исправить не знаю.....

Я Оксана, ко мне на "ты".
Вышиваю 065"Посвящение в Рыцари"(б)
159.1 "в лесу родилась Ёлочка"
 
kira75 Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 21:56 | Сообщение # 229
Клуб на Лавочке П!
Любитель
Беларусь, Hrodna
Отличия: 21
oksanchik, очень красивые цветочки! Вот бы схемы по ним.

Вышиваю Осеннюю Реку от ЭстЭ и Итальянскую Пастушку(овал )
 
oksanchik Дата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 08:51 | Сообщение # 230
Любитель
Российская Федерация, Москва
Отличия: 32
kira75, ага я тож так подумала))))) может Ирина наведет мосты?

Я Оксана, ко мне на "ты".
Вышиваю 065"Посвящение в Рыцари"(б)
159.1 "в лесу родилась Ёлочка"
 
Pink_fish Дата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 12:07 | Сообщение # 231
Клуб на Лавочке П!
Любитель
Отличия: 54
oksanchik, как мне нравиться Wagemans одно время даже хотела ИЗ по его картине, но Мовчан больше в душу запала biggrin

Я Валентина, ко мне на ты!
Вышитые работы: №№: 22/2, 223, 213, 133, 291.1, 313, 342, 356, 362, ИЗ
Вышиваю - 338 и 376
 
эльфик Дата: Понедельник, 24 Августа 2015, 17:19 | Сообщение # 232
Участник
Цитата oksanchik ()
может Ирина наведет мосты?
Как было бы хорошо!!!


Я - Наталья, ко мне можно на "ты". Вышиваю "Подсолнухи" фирмы ЭстЭ.
 
fondu4ok Дата: Суббота, 05 Декабря 2015, 19:47 | Сообщение # 233
Клуб на Лавочке
Модератор
Отличия: 31
Уважаемые знатоки и почитатели живописи!
Пожалуйста, когда вы приносите картину в "СУНДУЧОК МЕЧТ", напишите в этой теме ее историю.
Особенно это касается легенд, исторических или библейских сюжетов,
(вдруг история Марии Магдалины, Пигмалиона или Фамарь и Иуды известны не всем :)...


Моя "ЛАВОЧКА Фондучка" - www://fondu4ok.com
Вышиваю ЭстЭ 155 "Дорога в детство"
 
Зауралочка Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 16:21 | Сообщение # 234
Клуб на Лавочке П!
Любитель
Отличия: 54
Девочки, хочу рассказать вам историю девушки, которую я сейчас вышиваю.За скромным портретом скрывается история большой любви! Заранее прошу у Златы извинения за слишком большой текст, но не смогла уложиться в 10-15 предложений. Знакомьтесь-прекрасная итальянка Мария Манчини. Родилась 28 августа 1639 года в Риме. Сама мысль о том, что я вышиваю портрет девушки середины 17 века, приводит меня в восторг!!!
Вот полное фото картины, фрагмент которой я вышиваю 
Их было семеро, очаровательных юных итальянок, прозванных «мазаринетками»,потому что все они приходились племянницами кардиналу Джулио Мазарини. Самой
знаменитой из сестёр стала Мария. Потому что ее любил король Людовик XIV. [color=#333333][/color]Любил настолько серьезно, что готов был на ней жениться. Но — не все могут  короли… О том, что в Людовика влюблена Мария, не догадывался никто: девушка умела сдерживать свои чувства… Но когда король заболел лихорадкой и находился
при смерти, она выдала свои чувства, не сумев сдержать слез. И, как считал сам Людовик, вернула его в мир живых. Первым ярким впечатлением, которое отпечаталось в его помутненном жаром сознании, было ее залитое слезами лицо. Людовик цеплялся взглядом за лицо Марии — и смог достаточно долго не впадать в забытье, чтобы принять лекарство, которое ему в конце концов помогло. Едва оправившись от болезни, он поспешил встретиться с Марией и заново познакомиться с подругой детских игр, которая теперь была для него окружена романтическим
ореолом. Он провел с ней несколько восхитительных недель в Фонтенбло, пока выздоравливал, а когда двор переехал в Париж — Людовик с Марией были уже неразлучны.Французские историки считают, что именно любовь к Марии Манчини сделала изЛюдовика того «короля-солнце», которым мы восхищаемся до сих пор.Чтобы понравиться той, кого уже считал своей невестой, Людовик XIV,получивший довольно поверхностное воспитание, стал усиленно заниматься. Стыдясь своего невежества, он усовершенствовал познание во французском и начал изучать итальянский язык. Под влиянием этой образованной девушки, которая отличалась необыкновенным умом, он страстно увлекся искусством и открыл для себя новый мир, о существовании которого даже не подозревал. Благодаря Марии Манчини этот король впоследствии займется возведением Версаля. Однако ей удалось не только
преобразить духовный мир Людовика XIV, но и внушить ему мысль о величии его предназначения.Мария и Людовик были практически неразлучны. Но любовницей короля эта девушка так и не стала. Она была целомудренной и искренне считала, что связь,не осененная брачным союзом, осквернит их любовь. Примешивался к этому и
практический момент: Мария не хотела смешиваться с толпой безымянных любовниц Людовика, которых он брал — и забывал через неделю. Она любила его безумно, безгранично, но и для него хотела быть в чем-то — единственной и неповторимой.Анна Австрийская( его мать) собиралась женить сына на своей племяннице —испанской инфанте Марии-Терезии. Неприятным сюрпризом для матери стало заявление Людовика, что он хочет жениться на Марии Манчини. Но Анна не желала даже слушать об этом.Людовик пытался удержать возлюбленную, и даже пал перед матерью на колени,объясняя, что дал слово жениться на Марии и не может своему слову изменить.Он надеялся, что ему удастся переупрямить мать и кардинала Мазарини( её мужа и дядю Марию Манчини) и все-таки жениться на Марии. Кардинал тщетно увещевал его, взывал к разуму и долгу. Это больше не действовало. И тогда Мазарини решил побеседовать с племянницей. Он объяснил Марии, насколько важен для Франции брак короля с инфантой — и последующий мирный договор с одной из самых сильных держав в Европе. Мария поняла и принесла себя в жертву во имя страны, которая даже не была ей родной. Она написала королю, что возвращает ему его слово… И более не отвечала на его письма.Людовик дал согласие жениться на инфанте, о чем было объявлено во всех французских церквах под звон колоколов.«Я не могла не думать, — признавалась в «Мемуарах» Мария Манчини, — что дорогой ценой заплатила за мир, которому все так радовались, и никто не помнил, что король вряд ли женился бы на инфанте, если бы я не принесла себя в жертву…»Когда король с новобрачной принимали Марию Манчини в Фонтенбло, она не сразу решилась взглянуть в лицо своему любимому… А когда взглянула — оцепенела: ее встретил совершенно ледяной, безразличный взгляд. Мария не знала, что за внешним холодом король скрывает свое смятение. Не знала, что он покинул кортеж молодой королевы, чтобы съездить в Бруаж, в дом, где Мария жила и откуда она незадолго до этого уехала: чтобы меньше часа побыть в ее комнате, подышать воздухом, которым она дышала, прикоснуться к ее вышиванию.Людовик продолжал любить Марию Манчини и после того, как женился наМарии-Терезии. Он умолял Марию остаться во Франции, остаться с ним… Но гордая девушка отказалась: «Я не желаю становиться вашей любовницей, потому что я могла бы стать вашей женой!»Прощаясь с ней, Людовик сказал: «Мадам, судьба, повелевающая даже королями,распорядилась нашей судьбой вопреки нашим желаниям; но она не помешает мне дать вам доказательство любви и уважения, в какой бы стране вы ни очутились…»Мария уехала в Милан, где ее ожидал будущий муж. Лоренцо Онофрио Колоннабыл крайне удивлен, обнаружив в первую брачную ночь, что его невеста —девственница. Он не сомневался, что Мария была любовницей короля Франции. И
после свадьбы с гордостью поделился своим открытием едва ли не со всей Италией.Но прибереженная для супруга девственность не сделала брак Марии счастливым. У них с Лоренцо родились три сына, но супруги бесконечно ссорились. Колонна, устав от безразличия жены, принялся ей изменять. В 1672 году Мария окончательно разорвала отношения с мужем и уехала вместе с сестрой Гортензией во Францию. Остаток жизни она провела, путешествуя по Европе и останавливаясь в монастырях. Она хотела принять постриг, да так и не решилась окончательно
лишиться свободы.Умерла Мария Манчини 11 мая1715 года в Пизе: Людовик XIV пережил ее всего на несколько месяцев.


я Ирина:)
вышито 6 картин Эстэ. В процессе - Волки в дозоре и Урок чтения


Сообщение отредактировал Зауралочка - Воскресенье, 27 Декабря 2015, 16:28
 
елка Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 17:43 | Сообщение # 235
соАвтор
Отличия: 19
Зауралочка, Ира,какая трогательная история!Просто потрясающая!Спасибо тебе ,это и правда интересно  знать историю картины или сюжета,который вышиваешь,а тут такая любовь,столько мужества,силы воли и духа   у этой молодой девушки.совсем по-другому смотришь на ее портрет ,это ж надо было так любить!Еще раз спасибо! flower

новый процесс 205 Розы на камне
вышиваю 080 Дубовая Роща(медленно)j
 
Зауралочка Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 19:05 | Сообщение # 236
Клуб на Лавочке П!
Любитель
Отличия: 54
елка, Лена, очень рада, что история Мари тебе понравилась!!!  yes

я Ирина:)
вышито 6 картин Эстэ. В процессе - Волки в дозоре и Урок чтения
 
lubirina Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 20:45 | Сообщение # 237
Клуб на Лавочке
Любитель
Отличия: 64
Зауралочка, Ирочка, как здорово! Я на эту картину смотрю давно и меня удивлял её серьезный и в тоже время мудрый, мягкий взгляд! Надо было бы самой набрать её имя в поисковике... Но ты сделала мне и всем нам подарок. Спасибо, что рассказала эту историю и взялась отшивать эту картину!!! Я уверена, всё будет замечательно!!!

Я - Ирина. Вышила ЭстЭ 047 "Отражение весны"!
 
Зауралочка Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 22:01 | Сообщение # 238
Клуб на Лавочке П!
Любитель
Отличия: 54
lubirina, Ирин, я сама уже на сто раз перечитала её биографию и каждый раз сердце щемит от этих страстей, прям готовый сценарий мелодрамы...по реальным событиям... Между прочим, А. Дюма в своих произведениях немного упоминает про Марию и Людовика...

я Ирина:)
вышито 6 картин Эстэ. В процессе - Волки в дозоре и Урок чтения
 
Elena_V Дата: Вторник, 23 Февраля 2016, 20:04 | Сообщение # 239
Клуб на Лавочке П!
Любитель
Российская Федерация, Тольятти
Отличия: 61
Добрый вечер! Хочу рассказать о картине, которую вышиваю, точнее не о самой картине, а
о соборе, который на ней изображен.

Санта Мария делла Салюте: самый красивый храм Венеции.
Венеция,удивительный город на воде, никогда не считался религиозным центром Италии.
Его скорее можно назвать итальянской столицей красоты, любви и романтики. Но,
несмотря на это, и на его улицах нашлось место для строительства прекрасных
храмов и соборов, в которые венецианские архитекторы вкладывали свой талант и
непревзойденное мастерство. Среди многих других церквей Венеции, самой
прекрасной, яркой и, даже в чем-то неординарной, считается Базилика Санта Мария
делла Салюте (Basilica di Santa Maria della Salute), самая большая купольная
церковь Венеции,  расположена в центре города.

Как и три с половиной столетия назад, церковь Санта Мария делла Салюте и
сегодня возвышается в юго-восточной части Гранд Канала в районе Дорсодуро,
прямо напротив легендарного Дворца дожей. Устремляя взгляд на строение
внушительных размеров, вряд ли кому-то из путешественников, впервые прибывших в
город любви и романтики, придет в голову мысль о том, что это архитектурное
чудо обязано своим появлением … эпидемии чумы. И вот здесь, как нельзя кстати,
вспоминается поговорка: «нет худа без добра»…


Сообщение отредактировал Elena_V - Вторник, 23 Февраля 2016, 20:16
 
Elena_V Дата: Вторник, 23 Февраля 2016, 20:06 | Сообщение # 240
Клуб на Лавочке П!
Любитель
Российская Федерация, Тольятти
Отличия: 61
Санта-Мария делла Салюте: история возникновения
Согласно историческим документам, в начале XVII века в 1630-м и 1631-м годах в
Венеции вовсю свирепствовала безжалостная чума.
Люди, не в силах бороться с ней, гибли десятками, сотнями, тысячами.
Итальянцы, верные католической церкви, стали
проводить шествия во избавление от «черной смерти». И вот тогда представители
городского Сената прилюдно пообещали Святой Деве Марии, что в случае, если
страшная и смертельная болезнь отступит от города и прекратит уносить
человеческие жизни, то в честь Богоматери будет возведена большая и роскошная
церковь. Действительно, случилось настоящее чудо. Возгласы и мольбы верующих
были услышаны Богоматерью, эпидемия «покинула» Венецию, уничтожив более трети
населения города (около 100 000 жизней). Сенат, решив не испытывать судьбу
коренного населения «безмятежного города», сразу же приступил к выполнению
обещания данного Святой Деве Марии. Среди архитекторов был объявлен конкурс на
лучший проект церкви. Победителем стал начинающий талантливый архитектор,
ученик великого Винченцо Скамоцци, Бальтазар Лонген, по плану которого в 1631-м
году и было начато строительство церкви Санта-Марии делла Салюте. Хотелось бы
добавить, что свое название церковь получила неспроста: «салюте» в переводе с
итальянского языка дословно переводится на русский, как «спасение» и «здоровье»
(Santa Maria della Salute (дословно – собор «Богоматери-целительницы»).

Возведение храма продлилось чуть менее полувека, и было завершено уже после смерти
архитектора в 1682-м году. Столь длительный срок строительства объясняется
довольно просто: из-за постоянно оседающего грунта, из-за стен, которые были не
в состоянии удерживать вес центрального купола внушительных размеров,
строительные работы то и дело прерывались. Первоначальный проект, разработанный
Лонгеном, несколько раз меняли уже по ходу возведения храма. Согласно дошедшим
до наших дней документам, только при закладке одного фундамента здания
строителям понадобилось более миллиона деревянных балок(!), большая часть из
которых была использована при сооружении и установке свай.


Сообщение отредактировал Elena_V - Вторник, 23 Февраля 2016, 20:16
 
Elena_V Дата: Вторник, 23 Февраля 2016, 20:11 | Сообщение # 241
Клуб на Лавочке П!
Любитель
Российская Федерация, Тольятти
Отличия: 61
Санта-Мария-делла-Салюте: внешний облик и внутреннее убранство

Как замечают некоторые архитекторы, церковь Санта-Мария-делла-Салюте внешне
выглядит очень изящно, впрочем, как и большинство зданий Венеции. Она
представляет собой восьмигранное строение, выполненное в стиле Барокко, с
центральным белым куполом-полусферой, установленным на, так называемый, барабан
с пятнадцатью ребрами, в котором видны парные окна в обрамлении арок. Кроме
этого, на Базилике построен еще один купол небольшого размера. Вход в собор
оформлен в виде триумфальной арки. Весь фасад строения украшен многочисленными декоративными
элементами: тимпанами, пилястрами и скульптурами (архангела Михаила, Иоанна
Предтечи и Девы Марии).

Оказавшись внутри храма, первое, на что обращает внимание практически каждый турист, это
огромное внутренне пространство церкви, высокие колонны, постепенно переходящие
в пилястры и поддерживающие купол. Высота купола составляет 60 метров.
Притягивает внимание и мраморный пол, выложенный концентрическими кругами, и
расположенные по периметру базилики шесть капелл. Конечно же, центральное место
собора Санта-Марии дела Салюте занимает алтарь. На нем изображена Мадонна с
младенцем, это работа является творением первого архитектора Лонгена. Так же
сам алтарь украшают мраморные статуи, посвященные избавлению Венеции от
эпидемии чумы. Левее можно увидеть аллегорическое изображение самой Венеции, а
справа - Девы Марии, изгоняющей чуму из города на воде. Над алтарем размещена почитаемая
икона Мадонны делла Салюте (Богоматерь-целительница), которую специально для
венецианской церкви привезли из Базилики Святого Тита, расположенной на острове
Крит.  Порталы и карнизы базилики
украшены беломраморными статуями, отчего церковь выглядит причудливо нарядной.

В стенах собора Санта-Марии-делла-Салюте хранится картина, написанная Тинторетто
«Брак в Кане», датируемая 1561-м годом. Также есть алтарные образа,
принадлежащие итальянскому живописцу Луке Джордано. Это всем известные росписи
«Рождество», «Вознесение» и «Введение Девы Марии в храм». Хотелось бы заметить,
что внутреннее убранство собора Санта-Мария делла Салюте это, в основном –
живописные картины. Так, кроме уже вышеперечисленных, на стенах храма имеются
картины Тициана, на которых итальянец изобразил евангелистов. Невозможно пройти
мимо полотен, написанных величайшими художниками на библейские сюжеты. Это
«Сошествие Святого Духа», «Жертвоприношение Авраама», «Давид, убивающий
Голиафа», которая в 2010 году были едва не уничтожена при тушении пожара, и
«Каин и Авель».

Феста делла Салюте – праздник в честь Святой Девы Марии
Вместе с возведением в Венеции в 1682-м году собора Санта Мария делла Салюте, в городе
появился красивая традиция названная «Феста делла Салюте». Каждый год 21
ноября, а именно в этот день безжалостная чума ушла из города при помощи
Девы-Марии, перед входом в церковь собираются гондолы, полностью перекрывающие
собой Гранд-канал и образующие таким образом своеобразный мост. По нему в
церковь от Дворца дожей проходят паломники, для того чтобы принять участие в
праздничной мессе, и в очередной раз восхвалить Деву-Марию за ее избавление
города от страшнейшей эпидемии. В этот же день Католическая церковь отмечает
праздник «Введение в храм Пресвятой Богородицы».

Прошу прощения за много букв, но, «из песни слово не выкинешь»…
А так картина могла бы выглядеть сейчас, так сказать, современное прочтение того же сюжета (шутка).


Сообщение отредактировал Elena_V - Вторник, 23 Февраля 2016, 20:17
 
Зауралочка Дата: Среда, 24 Февраля 2016, 05:12 | Сообщение # 242
Клуб на Лавочке П!
Любитель
Отличия: 54
Elena_V, Леночка, я как будто в Венеции побывала на замечательной экскурсии!!! ok Спасибо большое! Очень интересно!!! Моя Мария Манчини как раз родилась в годы строения этого Собора...как же это давно было...
Склейка прошлого и настоящего говорит сама за себя, и ,к сожалению, не в лучшую сторону современности)))


я Ирина:)
вышито 6 картин Эстэ. В процессе - Волки в дозоре и Урок чтения
 
oksanchik Дата: Среда, 24 Февраля 2016, 21:47 | Сообщение # 243
Любитель
Российская Федерация, Москва
Отличия: 32
Здравствуйте девочки! Вот и я решила рассказать вам про картину которую я сейчас вышиваю
Посвящение в Рыцари
скрин схемы
 оригинал

автор Эдмунд Лейтон  родился в 1852 году в столице Англии. Отец его был очень популярным художником. После окончания колледжа сын пошел по стопам отца, и поступил в академию художеств, которую впоследствии и закончил. Лейтон всю жизнь был безнадежным романтиком, и следовал идеям  прерафаэлитизма. Это было мистическое течение в традициях живописи английских художников, конца 19 века, полное эстетики, оно протестовало условностям в искусстве Англии, и было направлено против слепого копирования и подражания классике и академизму. Полотна Лэйтона ежегодно выставлялись в Королевской Академии.

История создания полотна
Лейтон был страстным коллекционером. Он собирал антикварные музыкальные инструменты, мебель и предметы искусства. Жил он в Бедфорском парке всю свою жизнь. Полотно «Аколлада», на котором выписано посвящение в рыцари, создано в 1901 году, и оно стало одним из самых известных полотен художника.
Картина первоначально была названа «Der Ritterschlag» – то есть «Посвящение». Лейтон явно отдавал свое  предпочтение романтичным сценам Средневековья, и также сюжетам времен Регентства. Наступавшая в Англии индустриализация, развитие промышленности, ставит этого художника в число «последних романтиков».

Акколада
Мы видим перед собой момент из довольно сложного обряда, который называется посвящение в рыцари, или акколада. Юноша на полотне находится в парадных доспехах, он в знак смирения склонил свои колени на небольшую кожаную подушку, сложив свои руки в замок, слегка опустил голову. Видимо перед нами на полотне Королева, которая по тогдашнему обычаю заменяла своего супруга во время его болезни или пока он воевал, а войн тогда было предостаточно. Ритуальный меч лежит на правом плече будущего рыцаря.
На заднем плане полотна, в его правой половине, Лейтон показал немногочисленных зрителей, в их числе воин, священник и мальчик, который, видимо, служит оруженосцем у будущего рыцаря. Он держит гербовый щит, который принадлежит его господину.

Говорят, что на полотне леди Гвиневра посвящает в рыцари сэра Ланселота. Но это не известно доподлинно, та как Лейтон не вел дневников, и что было в голове у неисправимого романтика, никому не ведомо.
Собственно по гербу можно понять, что этот юноша уже смог достойно проявить свою воинскую отвагу, или его род славный, благородный и древний. Фон красного цвета означает проявление храбрости, мужества и искренней любви, орел — символ власти, могущества и отваги, а пребывая в черном цвете  — признак мудрости, осторожности и верности в испытаниях.
Весь интерьер крайне прост, грубые камни не украшены гобеленами, через приоткрытый проем двери слегка видны колонны, которые связаны воздушными арками. Это элементы романского стиля, который господствовал в архитектуре в период раннего средневековья.
В левом углу полотна на камне заметна подпись Лейтона и дата создания картины.

Печаль по уходящему навсегда прошлому, изящному, галантному, романтичному, видна во всех работах Лейтона. Кроме этого, художник умел очень тщательно прорабатывать детали полотна, поэтому его картины можно разглядывать долго и с удовольствием.
Возможно идеи его полотен, почерпнутые из легенд о Короле Артуре, и из романов сэра Вальтера Скотта, исторически не достоверны. Несомненно, мир такого идеального рыцарства, даже можно сказать, куртуазного, никогда не существовал. Об этой исторической недостоверности написаны целые исследования. Но тысячи поклонников упрямо вешают в своем доме репродукции Лейтона, так как в наш динамичный и непростой век никак нельзя жить без веры в идеалы и в существование прекрасных героев. Они нужны нам, как уверенность в том, что прекрасный мир где-то там, за следующим поворотом. Поэтому Лейтоновское «Посвящение в рыцари вряд ли в ближайшее время будет забыто и потеряно в колесе истории.
Прикрепления: 9680685.jpg (79.6 Kb) · 9544934.jpg (29.7 Kb) · 1770675.jpg (779.7 Kb)


Я Оксана, ко мне на "ты".
Вышиваю 065"Посвящение в Рыцари"(б)
159.1 "в лесу родилась Ёлочка"


Сообщение отредактировал oksanchik - Среда, 24 Февраля 2016, 23:40
 
Зауралочка Дата: Четверг, 25 Февраля 2016, 08:21 | Сообщение # 244
Клуб на Лавочке П!
Любитель
Отличия: 54
oksanchik, Оксан, здОрово! Спасибо! smile
Цитата oksanchik ()
в наш динамичный и непростой век никак нельзя жить без веры в идеалы и в существование прекрасных героев. Они нужны нам, как уверенность в том, что прекрасный мир где-то там, за следующим поворотом.
А я-то думаю, чего это меня тоже тянет на подобные сюжеты...точно...вера в идеал!  
Девочки, давайте, если кто-то что-то интересное знает о своей вышиваемой картине, делиться со всеми своими знаниями)))   Прочитав подобные истории про картины, их авторов, совсем другими глазами глядишь на картину, а самое интересное, что потом, когда кто-нибудь будет рассматривать твою уже вышитую картину, ты сможешь "добить" зрителя и своими глубокими познаниями в её истории! А это всегда производит большое впечатление.


я Ирина:)
вышито 6 картин Эстэ. В процессе - Волки в дозоре и Урок чтения
 
fondu4ok Дата: Понедельник, 18 Апреля 2016, 01:28 | Сообщение # 245
Клуб на Лавочке
Модератор
Отличия: 31
Немножко не по теме, но мне показалось забавным smile :

    
Прикрепления: 3545346.jpg (97.6 Kb) · 2014547.jpg (83.4 Kb) · 2152735.jpg (149.5 Kb)


Моя "ЛАВОЧКА Фондучка" - www://fondu4ok.com
Вышиваю ЭстЭ 155 "Дорога в детство"
 
Loreley Дата: Четверг, 09 Марта 2017, 09:25 | Сообщение # 246
Клуб на Лавочке (П!)
Любитель
Отличия: 52
Нередко за известным произведением искусства стоит какая-нибудь история, которая со временем обрастает интересными легендами. Так случилось и с написанной в 1862 году картиной «Неравный брак» художника Василия Пукирева. Одна из легенд рассказывает, что основой для сюжета картины стала печальная история самого автора, который изображен на полотне в качестве шафера. Так же полотну приписывали и магические свойства, благодаря которым намеревавшиеся жениться на молоденьких пожилые женихи, глядя на нее, теряли сознание и после бесповоротно отказывались от самой идеи подобной женитьбы.
Реальная же история картины «Неравный брак» хоть и не банальна, но все-таки лишена излишнего мистицизма. Поводом для ее написания действительно стала любовная история, но не самого художника, а его друга Сергея Варенцова, который поделился с ним своими сердечными переживаниями. Влюбленный Варенцов сватался к 24-летней Софье Рыбниковой, однако получил от родителей отказ, т.к. для своей дочери они выбрали богатого промышленника, старше ее на 13 лет. На состоявшемся вскоре венчании отвергнутому жениху пришлось быть шафером, поскольку брат Варенцева был мужем сестры своего счастливого соперника.
Впечатлившись историей несчастной любви, Пукирев и написал свою картину, где изобразил жениха не просто старше невесты, а явно неприятным стариком. И хотя сперва в качестве шафера на картине действительно был изображен сам Сергей Варенцев, случившийся между друзьями по этому поводу скандал вынудил художника изменить картину – в итоге Пукирев на месте шафера дорисовал свой собственный портрет.
Поскольку тема неравных браков была очень животрепещущей, картина «Неравный брак» стала, как бы мы сказали сейчас, настоящим бестселлером своего времени. Она сразу же привлекла к себе огромное внимание и была куплена коллекционером Борисовским, после чего в 1871 году перепродана Павлу Третьякову.


Лена, ко мне на "ты". Вышиваю ЭстЭ 354. 040, 036, 134, 061, 333, 229, 338, 400 - вышиты.
 
oltyuan Дата: Вторник, 14 Марта 2017, 21:04 | Сообщение # 247
Клуб на Лавочке
Любитель
Отличия: 10
Я, вышивая картину Маленькие друзья,


тоже интересовалась её историей и ничего особенного не нашла, кроме той информации, что в основном на картинах Мунье изображены его дочки. Но потом я наткнулась на картину этого художника под названием Girl with Kitten and Puppy. Я бы назвала её Маленькие друзья. Годы спустя))) Вот она...
Прикрепления: 0339688.jpg (677.7 Kb) · 9798298.jpg (690.1 Kb)


Меня зовут Ольга.
--------------------
В работе 359 «Воспоминания о Венеции»
Вышито ЭстЭ 294 "Цветы у ручья"
Вышито 056 "Маленькие друзья"


Сообщение отредактировал oltyuan - Вторник, 14 Марта 2017, 21:09
 
nldem Дата: Вторник, 14 Марта 2017, 23:27 | Сообщение # 248
Участник
oltyuan, какая прелесть! Те же кошка и собачка, тот же диван ... Только "Годы спустя" - это очень много лет прошло, ИМХО. Может, просто "Выросли"? smile

Я - Надежда
 
ЛаВи Дата: Пятница, 31 Марта 2017, 20:23 | Сообщение # 249
Клуб на Лавочке П!
Любитель
Отличия: 127
Нашла интересную историю. Франс Халс "Улыбающийся Кавалер".


http://fondu4ok.com/ru....avalier
Улыбающийся кавалер (1624), Собрание Уоллес,Лондон.Этот портрет - один из самых знаменитых вистории западноевропейской живописи. Образ, созданный Хальсом, подкупает
зрителя своей свежестью и непосредственностью. Видно, что заказчик -
состоятельный и пышущий здоровьем человек - старается держаться величаво. Но
одновременно он словно забавляется своим положением
"портретируемого". Художник очень убедительно передает все оттенки
настроения мужчины. "Смеющимся", кстати, кавалера назвали только в
конце XIX века. Вероятнее всего, это - офицер. Мы можем понятьэто по ленте на плече и шпаге у пояса. Кроме того, нетрудно предположить, что
офицер пользуется успехом у дам или, по крайней мере, всеми силами стремится к
этому. Лихо заломленная шляпа, подкрученные усы, щеголеватые кружевные манжеты
выдают в нем самого настоящего дамского угодника. Это - один из самых "мажорных"портретов Хальса. Он написал его в счастливый период своей жизни, когда
известность и большое количество заказов позволяли ему существовать безбедно. О человеке, изображенном на портрете, мы незнаем почти ничего. Кроме того, пожалуй, что ему двадцать шесть лет (возраст
его указан в правом верхнем углу картины) и что он - офицер (об этом говорит
шпага у пояса "кавалера"). Дальше нам остается лишь строить предположения.Первое предположение напрашивается само собой. Зная, что Хальс был близок к
стрелковым обществам города Харлема, а в 1624 году состоял мушкетером роты св.
Георгия, мы не слишком погрешим против истины, если скажем, что
"кавалер", скорее всего, был одним из соратников Хальса. Вполне
возможно, что он не относился именно к роте св. Георгия, а являлся членом,
скажем, стрелковой роты св. Адриана. Но для нас большой разницы в этом нет. Нужно отметить, что в стрелковые роты принималитолько обеспеченных граждан или же тех, кого рекомендовал какой-либо
влиятельный член роты (как это произошло с самим Хальсом). Роскошный костюм
офицера недвусмысленно намекает нам на его социальное положение. Вероятно, этот
молодой человек принадлежал к одной из состоятельных и уважаемых в городе
семей. И здесь уместно вспомнить, что богатейшимилюдьми в Харлеме были владельцы ткацких мануфактур и пивоварен. Масштаб
изготовления и потребления пива в Голландии был в XVII веке таков, что учитель
Хальса Карел ван Мандер называл алкоголизм "повальной болезнью
голландцев". К 1618 году в городском совете Харлема 42 из 54 мест
принадлежало владельцам пивоварен. А Питер Якобе Оликан (портрет которого Хальс
написал в 1639 году), владевший двумя крупнейшими городскими пивоварнями, пять
раз переизбирался на пост бургомистра. В пользу "пивоваренной" версиипроисхождения "кавалера" говорит и то, что пивовары были непременными
членами стрелковых обществ и числились среди постоянных заказчиков Хальса.
Например, четыре самые большие картины, написанные художником в 1627-39 годах,
заказали ему именно они. Рукав "Улыбающегося кавалера" написанХальсом с большим мастерством. Художник добился здесь поразительных контрастов
- горячие желтые, золотистые и красные элементы вышивки выпукло выступают на
фоне темной ткани камзола. Белое кружево широкой манжеты Хальс воспроизводит
так скрупулезно, что зритель не только видит, но и почти осязает каждую деталь
узора. Нет никакого сомнения, что такие кружева могли делать лишь самые
искусные мастерицы, и стоили они, вероятно, целое состояние. Щеголь-офицер с
удовольствием выставляет напоказ свой экстравагантный костюм, даже несколько
тщеславится им. Харлемские мануфактуры производили богатыеткани в избытке. Камзолы из такой ткани во времена Хальса любили украшать
эмблематической вышивкой, свидетельствующей, например, о том, что сердце
обладателя этого камзола принадлежит той или иной даме. С уверенностью можно
сказать, что Хальс был знаком с популярной в ту эпоху книгой Аликати
"Эмблематика", в которой обвитый змеями жезл бога Меркурия обозначал
латинский девиз "Virturi fortuna comes" ("Удача - спутница
мужества"). Именно эмблему Меркурия художник изобразил между прорезями
рукава кавалера. Внимательно разглядывая рукав, мы можемвыделить два основных типа мазка. Так, широкая оранжево-золотая полоса на
обшлаге рукава написана широкой кистью, энергичными мазками. Вышивка, напротив,
написана тонкой кистью, и здесь художник очень тщательно выписывал буквально
каждый стежок.
Это вышитый мною фрагмен "Улыбающегося Кавалера", 231

Прикрепления: 0490594.jpg (146.9 Kb) · 3070003.jpg (153.2 Kb)


Лариса
Вышиты ЭстЭ:
50,100,174,163,66,67,231,192,272,334,323,296,241,371,390
Вышиваю 444.1 Лошади на переправе
 
Масянечка76 Дата: Суббота, 01 Апреля 2017, 01:07 | Сообщение # 250
Клуб на Лавочке (к)
Любитель
Отличия: 1
ЛаВи, Лариса, большое спасибо за такой рассказ. Я практически влюбилась в этого прынца. Такой румяный и аппетитненький =) Но я кремень, никаких мужчин, пока мальчики с собаками в букетах между елок прячутся =))

нету подписи
 
Форум » Факультет вышивального самообразования » Кафедра *ТЕОРИЯ и АНАЛИЗ* » Картины: их истории и оригинальное обрамление (лучшие изображения , рассказы о картинах, фото из музеев)
Поиск: