все-таки прелесть фото теряется, и четкость не та, и пиксельность приходит все равно.
а главное в глаза лезет совершенно излишее количество контрастных пикселей... такого не происходит с живописными лицами (особенно, если они побывали в фотошопе )
zlataya, ... хорошо, конечно, ты порезала, но... вышивать-то в каком это размере? чтобы лица остались? Моя "ЛАВОЧКА Фондучка" - www://fondu4ok.com Вышиваю ЭстЭ 155 "Дорога в детство"
просмотрела все про Аделину Патти. Так захватывает, что взглянула на ее портрет совсем другими глазами.
А нам рассказать? (в теме Истории картин, если можно)!
.. мне две первых полуодетых дамочки понравились... эдакое мещанское изобилие, праздность и покой... (и заметьте, гораздо эротичнее, чем совсем нагая Венера :)))
канва светит ..дошла до черного куска - получается "соль"...(( Мне можно надеяться на распушивание после стирки?...)) как думаете?
Надеяться, конечно, можно... но светить все равно будет Возьмите Гем-наперсток и постарайтесь шить посвободнее - это поможет точно. и я бы не увлекалась уменьшением каунта канвы....
Quote (gerdamoon)
никто не сравнивал черный цвет у разных производителей, может у Анкора или Мадейры черный потолще?
Да, девочки, это хорошая мысль, по-моему! И, кроме черного, есть еще несколько "тонких" цветов у ДМС - давайте сделаем их список? Моя "ЛАВОЧКА Фондучка" - www://fondu4ok.com Вышиваю ЭстЭ 155 "Дорога в детство"
Закрепа "пучками". Исходя из вышесказанного о парковке, я поняла, что закрепки нужно делать ТОЛЬКО по чистому полотну (не тревожить крестики ни с лица, ни с изнанки). Мне нравятся закрепки микростежком, но… долго и лень… Для ленивых удобнее оставлять бахрому на лице. Но идею бахромы я себе еще упростила, как мне думается. Я начинаю и заканчиваю одинаково: Оставляю хвостик нитки сверху, по ходу вышивки (я шью снизу вверх), выше линии вышивки на 5-8 рядов. Но нитка у меня торчит из центра клеточки Аиды. Это для того, чтобы в уголках этой клеточки можно было припарковать нитку. И в этой клеточке я буду начинать-заканчивать несколько раз, до 8-10 торчащих хвостиков. Таким образом у меня образуется несколько пучков, на разной высоте и в разных местах по ширине вышиваемого участка.
Дошиваю я до последнего (можно и предпоследнего) перед пучком ряда, и пучок просто отрезаю заподлицо. Видимый пенек пучка можно утопить на изнанку, продернув нитку с большим узелком, или просто иголкой. (я это делаю, если пенек темный, а вышивать предстоит светлой ниткой)
Я не особо слежу, как на изнанке тянутся протяжки от хвостов, они зашьются… Правда стараюсь прикинуть, чтобы протяжка была достаточно длинной, чтобы она хорошо держала нитку (у меня комплекс, боюсь всегда, что нитка плохо закрепится, поэтому лучше сделаю протяжку подлиннее для своего спокойствия )
Хочу показать еще одну закреплялку, которой у нас, кажется, еще нет. Делаю ее, чтобы не переворачивать раму при вышивке по цветам.
Стрелочкой указано место будущего крестика. Вводим иглу за несколько крестиков, и, хотя кажется, что игла пойдет под крестиками с лицевой стороны, но НУЖНО так ввести иглу, чтобы она проткнула канву и проскользнула под палочки-перемычки на изнанке. (я начинаю довольно далеко, потому что нет гарантии, что иголка попадет подо все перемычки) Теперь выводим иглу в месте будущего крестика, протягиваем, пока хвостик нитки не спрячется на изнанке, и… шьем!
Точно также я закрепляю нитку в конце работы, Т.е. тольок первые два действия, а потом... тут главная хитрость – приспособиться обрезать нитку ПОД работой. Я обрезаю очень-очень близко к полотну, махрушки не висят. Для начала лучше брать ножницы с закругленными кончиками. Сначала было страшно, но теперь я это делаю легко и не задумываясь.. (фотки нет, извините, не придумала, как сфоткать обе своих руки под столом )
И еще одна хитрюшка с Булавкой (я думала, что так все делают, но вдруг обнаружила, что кто-то еще не знает) (особенно удобно для вставляния одиночек в конце листа)
На первой фотке: место где дошиваем последний крестик и – красная булавка – место следующего крестика того же цвета. На второй фотке: закрепляем под стежками последний хвостик, и. не отрезаю нитку, закрепляем перед торчащей булавкой. Теперь нитку отрезаем и подтягиваем На третьей фотке: Вместо торчащей снизу булавки, в эту дырочку выводим на лицо иглу с ниткой.
"Баржи на канале в Брюгге" и думала про себя, почему же картинка мне как-будто нравится, а вышивка почти готовая - нет, и удивилась тому, что все мелочи, видные на маленькой картинке, проявились в вышитой работе. А в "Браке" как раз очень много таких деталей.
Ну как раз Баржи-то и не слишком отчетлиы, к моему большому сожалению, ибо это место - одно из любимейших мною в Европе... А вот схема выглядит как бы в дымке, после дождя, что ли... И мне не хватате четкости деталей, а то бы обязательно вышила... (хотя нечеткость деталей в пейзаже можно свалить на тот же дождик ) А Неравный брак - он весь в деталях, без деталей - там и картины-то нет. А деталей не будет. Да и в мега-варианте качество, на мой взгляд, не намного улучшилось, а работы прибавилось немеряно... И как там разглядеть эти морщины, выражение лиц, глаза "на мокром месте"? Даже лицо на схеме в 300 крестиков - и то морщинки-реснички-волоски не прявляются четко... Боюсь, что в случае Неравного Брака мы видим не скрин схемы, а вытаскиваем из своего подсознания оригинал из Третьяковки (или она в Русском? не помню..)
Девочки, с черным - меньше всего бед: его и в три можно, и на оттенки наплевать. А вот как быть с другими тонкими цветами в блендах? Моя "ЛАВОЧКА Фондучка" - www://fondu4ok.com Вышиваю ЭстЭ 155 "Дорога в детство"
Valentina, мне очень понравились эти ландыши на шелковой канве... но ... никак мысль не поймаю.. очень заманчиво, что сетка просвечивает... но тогда хочется как-то сыграть на этой прозрачности... ?? подложить вниз другой цвет? или мятый шелк свободными складками и сделать расстояние между этим шелком и сеткой? или вообще ничего не подкладывать, пусть прямо стенка просвечивает с обоями? ??? и еще: а где она продется, эта шелковая канва? Моя "ЛАВОЧКА Фондучка" - www://fondu4ok.com Вышиваю ЭстЭ 155 "Дорога в детство"
Tusya, во-первых, поздравляю! (прям как фокусник из шляпы вытащила ГК!) Во-вторых, такая крошка, 199х123, и не могла бы очень уж точно передать все нюансы живописи В-третьих, сложность еще в том, что вся магнолия состоит из оттенков серо-белого, что, как мы уже убедились, является проблемой у ГК В-четвертых, у схемы есть еще проблема букв - писала здесь В-пятых, пятнистость, я думаю, это "благодаря" Гамме (не надо бы этого делать) - вверху отшив ДМС А вот в-шестых будет самое главное: главное, это понять, нравится ли тебе в принципе такой вид вышивки, в котором вблизи не очень понятна картинка, когда нет четких контуров (и бэка в том числе), где линии состоят из нескольких крестиков в толщину и множества оттенков (а не нарисованы одной ниточокй в одну клеточку), где цвета не однородны, и даже не перетекают друг в друга, а где цвета смешиваются в каой-то непонятной хаотичной зависимости... Мы все прошли через это потрясение: разглядвание ГК вблизи. (для лучших схем размазанность будет менше). Результата может быть два: нравится, потому что - ах! - из всего этого хаоса рождается почти живописное полотно! Не нравится, потому что мутная тряпочка в основном грязных фоновых оттенков, где изображение не очень четко, и зачем мучится с этими прогонами? ... что Вы выберете - то и правильно! Моя "ЛАВОЧКА Фондучка" - www://fondu4ok.com Вышиваю ЭстЭ 155 "Дорога в детство"
Без стекла вышивка смотрится очень по-разному: если смотреть с одной стороны - она просто бархатная, с другой - она уже другая, прямо - третья. Даже интересно.
... вот поэтому-то я не ставлю стекла вообще... Моя "ЛАВОЧКА Фондучка" - www://fondu4ok.com Вышиваю ЭстЭ 155 "Дорога в детство"
Erika3, поздравляю с завершением Роз и, по понятным причинам , даже более чем все, разделяю Вашу радость! Но по фотографии у меня сложилось ощущение, что вышитое полотно не гладкое, как будто оно слишком туго вышивалось и крестикам тесно. Я уверена, что при хорошей натяжке этот эффект исчезнет, но хотелось бы спросить: мне это тольок кажется, или действительно 20 аида для двухниточного креста мелковата? Моя "ЛАВОЧКА Фондучка" - www://fondu4ok.com Вышиваю ЭстЭ 155 "Дорога в детство"
... я уже давно заметила, что, начиная новый ряд листов, он по цвету отличается от уже вышитого месяц-два назад. Потом эта граница куда-то пропадает... Может, здесь тот же случай? Во-всяком случае я ввела на пол-картины гем-наперсток и более слабую натяжку (правда, там нет границы, это смешалось с вышитым ранее по цветам участком), и дальше перешла на диагональную парковку. Разница есть, но не настолько, чтобы что-то пороть. Думаю, стирка все сгладит... Моя "ЛАВОЧКА Фондучка" - www://fondu4ok.com Вышиваю ЭстЭ 155 "Дорога в детство"
Нарисовала кружочки замечаний: Мне эта нравится больше всех…Не знаю про величину исходника.. может, и маловат… Лица (почти все) надо убирать пятна, умягчать тени, сглаживать. Сглаживать надо и обнаженную кожу, чтобы не было пятнистости. Слишком засвеченные белые участки кожи, и те места, где засвеченная кожа сливается с белой тканью – разделять и добавлять цвета. Самые темные дамы справа – отделить их четные одежды от черного фона, Где вода – убрать трещинки. Пальцы на руках-ногах прорисовать четче. Что делать с черными провалами зелени – не знаю…. У этой – самые спокойные тени и переходы, и размер хороший. Но она вся какая-то зернистая – плохо. Зеленые тона в обнаженной коже. Засветы кожи и слияние ее с одеждой. Пальчики рук-ног. Да и вообще я бы добавила четкости везде, особенно лицам.
И… наверное должна-таки сказать, что продолжаю считать эту картину неподходящей для вышивки крестом…
И вот еще одна идея: Это роспись по фарфору, здесь изменены цвета одежд, да и рисунок адаптирован именно к росписи по фарфору, но, как мне кажется, это самый удачный вариант для исходника вышивальной схемы! Посмотрите: и четкость идеальная, и цвет коже, и тени - все очень мягкое, без резких переходов. И можно, наверное, даже не размахивать на 900 крестов. (наверное, тут тоже надо будет посмотреть, что-то может подправить, но мне нравится!) Вот ссылка (Лорис, спасибо!) http://www.antique-horology.org/gallery/asp/object.asp?id=6243 Моя "ЛАВОЧКА Фондучка" - www://fondu4ok.com Вышиваю ЭстЭ 155 "Дорога в детство"
Сообщение отредактировал fondu4ok - Среда, 26 Января 2011, 19:05
rebekka, не надо нервничать, ВСЕ мелкие лица на схемах ГК (а тем более, на "не облизанных нами" схемах ГК) выглядят то лягушками, то неграми, то вообще не пойми-чем..(вот посмотрите например ЗДЕСЬ, даже странно что в таком месиве еще и выражение лица можно рассмотреть ) В контексте полной картины все будет выглядеть, как на скрине, ну а рассматривать отдельно портретный фрагмент из таких схем... лучше не надо Моя "ЛАВОЧКА Фондучка" - www://fondu4ok.com Вышиваю ЭстЭ 155 "Дорога в детство"
мне кажется,что при таком оригинале она могла быть и лучше, но может повлиял небольшой размер схемы? Но яркость явно пропала,
Я думаю, что оригинал был другой, поскольку скрин уж очень сильно отличается по яркости цвета от Вашего оригинала (все-таки у Маркуса таких сильных расхождений в цвете не бывает). А вот отшив очень близок к скрину, по-моему. А если еще сфоткать вышивку при ярком дневном свете на улице или при хорошо поставленном искусственном, то разница между скрином и отшивом будет еще меньше видна на экране. А четкость для такой маленькой схемы вполне нормальная.
Да уж.... Приличные иностранки на этой канве миниатюрные коврики для кукольных домиков вышивают, и считаются героинями... А мы? Да мы и ГК ... 600х800... на ней запросто!
про Наталью Шинкаренко: Очень хорошо, что она показывает крупные фотографии своих отшивов (жаль, есть не резкие, не знаешь на что отнести: то ли схема плохая, то ли фото плохое, но, сама знаю, как трудно сфоткать четкость каждого крестика..) Я увидела некоторые отшивы впервые и рада, что наши умозрительные предположения о качестве схем вполне подтвердились, но, к еще бОльшей радости, некоторые места оказались лучше, чем я опасалась (например белая роза в натюрморте выглядит вполне даже розой, а нарциссы просто хороши! Ну а клубничная каша так и осталась клубничной кашей... ну и т.д... Аида14... ну чего копья ломать... я бы тоже хотела шить на 25, а шью на 16, и уже очки одела.. Жаль только, что на 14 остаются заметны просветы канвы... Скорость... Завидую сижу... У меня бывают периоды запойного вышивания, когда, только продрав глаза, бегу вышивать, и заканчиваю глубоко заполночь... Тогда скорость тоже огромная... Но.. потом брошенные дела заставляют задвинуть станок в угол, и... Девочки, а я не увидела ничего про ее организацию процесса и способ вышивки. Вы не знаете?
(и еще: никак не могла попасть на ее страничку, комп требовал от меня какие-то действия, типа вставь авторку, создай альбом и пр... Я по-быстрому накидала туда всё кучей, лишь бы впустили.... А, посмотрев альбом, думаю вот: надо бы переделать, тоже крупные фотки положить, и с фрагментами, и чтобы увеличивались, и по темам разобрать... вдруг кому понадобятся...)