Воскресенье, 11 Декабрь 2016, 16:48
Приветствую Вас Гость

"... Учитесь читать, читая - вчитывайтесь, вчитываясь - вдумывайтесь,
вдумываясь - понимайте, поняв - делайте."©

Народный УЧЕБНИК вышивки

Главная » Статьи » Тематические и авторские страницы НУ » Дизайнеры, схемы, наборы

Как вышивать Dimensions (II)
   
Все о вышивании наборов Dimensions
Процесс вышивания. Как грамотно и без ошибок вышить счетную схему Dimensions.
Опыт участниц форума.

II часть
Нитки, ткани, схемы, органайзеры Dim.
Как правильно организовать процесс

Начало
Часть ПЕРВАЯ

5. Процесс вышивания

Основные стежки – крестик и полукрестик.
Направление полукреста во всех схемах Дим:  / слева снизу вправо вверх. Это направление обязательно нужно делать правильно, т.к. рисунок схемы разрабатывается с учетом визуального эффекта именно от такого направления стежков.



Может представлять относительную сложность вышивание полукреста в 5 или в 6 ниток на 18 аиде – это распространенная техника используется у дим обычно при зашивании фона, также полукрестики в разное количество ниток придают изображению своеобразный объем и красивую рельефность.


*zlataya*

Соблюдаю всегда одно правило выбора номера иглы. НЕ ЗАВИСИМО от каунта ткани!
Если шью в 1 или в 2 нитки - иглу беру №26, если в 3, 4, 5, 6 ниток - игла №24
 И вышивая шестиниточный фоновый полукрест у дименшнс на 18 аиде работаю 24 иголочкой и проблем нет. И не надо никаких дополнительных колупалок чтоб расширить дырочку.
24 иголочка отлично справляется.
Кстати, первый свой дим Голдколлекшн на 18 аиде начала отважно вышивать фон в 6 ниток вложенной в набор тонюсенькой иголочкой - и она у меня сломалась очень быстро. Треснуло ушко. Взяла следующую такую же тонкую, ну, думаю, Дим знает какие иглы класть в набор... повышивала чуть дольше... игла погнулась, нитки шли с трудом... А потом догадалась взять иглу потолще из другого набора на 14 - и дело пошло.
Так что с тех пор игнорю иголки из набора. И вышиваю в 5, 6 ниток только толстенькой иголкой.
Ну а крестики в 2 - шью любимыми 26.


*Reader007*

Для такого полукреста я всегда беру 22 иглу. Дырочка должна быть большой.
И если полукрест идет в несколько рядов, то вышиваю вертикально, а не горизонтально, при этом на изнанке и горизонтальные и вертикальные палочки бывают.
Это уже каждый сам должен подумать, как удобнее вышить.


*Nikoletta*
21 апреля 2012
Хочу поделиться опытом - когда вы вышиваете в 6 нитей,  лучше в иголочку вставлять три и сгибать затем нитку пополам.  (фото ниже №2) Я прямо злилась, когда предстояло вышивать целый ковёр (в балерине, например) в 6 ниток. Я вставляла все 6 в иголку и тянула через малюсенькую дырочку 18-ой канвы. (фото ниже №1) В итоге, в канву входило не 6, а уже 12 нитей. Звук ещё тот, усилия ещё те - всё это вместе бесило страшно.
Но есть минусы: остается очень большой кусок нитки в конце, нитка в конце более измочаленная, поскольку она в иголке не движется, и если нитка вдвое сложенная в иголке закручивается, и раскрутить ее трудно.


*Приколюшка*
21 апреля 2012
А чтоб нитку полностью использовать, можно между иглой и мулине обычную крепкую нитку вставить : в петлю мулине вставляем нитку, два кончика нитки вставляем в иглу. Всё мулине можно использовать до самого кончика. (на фото №3)

Такой способ показан у Ларисы Слободяник "Вышиваем металликом".

Надо суметь привыкнуть шить таким образом. Или брать суровую нитку. В ушке иглы вставлена вдвое сложенная нить, в петельку - пополам сложенные нитки ДИМ, нужно следить чтоб дополнительная  нитка из иглы не выскочила.  Но, по мне , это лучше чем тащить через малюсенькую дырочку иглу с 12-ю нитками.


*skripka*

Ниточки вытаскивать из пасмы нужно обязательно по одной!
Каждой ниточке дать повисеть, раскрутиться и только потом собирать 3, 4, 5 ниток вместе и вдевать в иглу. Иначе все премудрости насмарку!
Каждую ниточку отдельно сперва пропускать через воск или что там у кого, или смачивать водой, а потом еще раз все вместе пальчиками расправить.
Моя подруга пренебрегает этим правилом из лени, и качество крестиков заметно хуже. Не поможет потом ни стирка ни глажка.


*Lisa-Larisa*

Для своей вышивки дим "Праздничная деревня"
1. Нарезала нити пополам. Мне тоже страшно мешает эта длиннющая борода, свисающая с органайзера, а половинный размер - самое то. Однако, нить короче - больше отходов на хвостики.
2. Парковка. Никаким другим способом больше я шить не хочу и не буду, потому как очень удобно, и результат хороший. Все полукресты в 4 и 5 нитей ложатся парковкой как миленькие один к одному. Но у меня парковкой уходит больше ниток, особенно, когда шьется полукрест.
3. Протяжки. Старалась не делать больше 4-5 крестиков, но все равно, наверное, это много.
4. Закрепки в конце нитки. Вот это существенный момент. Закрепляю бахромой (не знаю, правильно ли выразилась, здесь же на сайте этот способ подсмотрела).
 Я шью сверху вниз. Хвостик нити вывожу на лицо на 5-6 рядочков ниже вышиваемого ряда и отрезаю так, чтобы примерно сантиметр нити торчал. Никаких узлов не завязываю. Когда дошиваю вниз до хвостика, просто подтгиваю его и отрезаю у самой ткани. С изнанки хвостик уже плотно зашит и не виден.
Раму я теперь вообще не переворачиваю на изнанку, время значительно экономится, нитки повышенно расходуются. Нитку вначале я закрепляю микростежком, в том числе и полукресты в 4-5 нитей, отлично получается.
Но как экономно закреплять эти толстые нити в конце, так чтобы не переворачивать раму? Все, что описано в НУ, в основном годится для крестика в 2 нити. А мне кажется, "толстый" полукрест у Dimensions - довольно специфический вид стежка.
Девочки, поделитесь опытом (и секретами), кто как крепит ниточку в конце на полукрестиках в 3-4-5 нитей?  

*zlataya*

На 18 китайской аиде которую затруднительно проткнуть даже в положенную дырочку 24 иголкой с 5 нитками... тут особенно не разгуляешься с хитрыми лицевыми закрепками. О микростежках не может идти речи - нереально. С выводом хвоста в сторону у меня не сложилось. Постоянно нечаянно при вышивании иголкой снизу выталкиваются на лицо эти махры... сплошное неудобство.
Так что креплю толстую нитку старым проверенным надежным способом. На изнанке под изнаночные стежки. Вышивки у дим относительно небольшие (в пределах стандартной рамы обычно) так что крутануть на изнанку на хорошем станке легче легкого.
А когда шьешь чередованием петит-полукрест, то петитная изнаночка как создана для удобного провода в нее хвостов любой толщины для закрепки.
Статья "Петит и (или) полукрест"


*Lyzzy*

Когда я вышиваю в 5-6 нитей полукрест.... при этом скорость вышивки падает очень сильно... это еще может быть из за того, что разная натяжка ниток... "им там всем пучком тесно в одной маленькой дырочке" .
Кроме расправки "gem-наперстком", я еще с изнанки, когда протянула нитку вниз, потихоньку двумя пальцами правой руки раскручиваю и подтягиваю....и при этом на лице полукрест поддеваю иглой и пытаюсь отрегулировать натяжку всех ниток. И стараюсь всегда начинать из пустой дырочки... - в одном ряду полукрест, а в другом гобеленовый.... про кол-во ниток тоже думаю... экономлю на протяжках и закрепках. Одних стараюсь совсем не делать, а вторые но уж очень маленькими кончиками, с помощью никтовдевателя.... не самое мое любимое занятие...


*gem*

Я бы для полукреста в 5 ниток сделала бы gem-наперсток с иглой потолще и, может быть, немного подлиннее.
Тогда, когда вы будете тянуть нить вниз, делая стежок, вам будет легче разложить нитки рядышком.
И очень советую, когда нить уже в работе, проводить иголкой снизу вверх, для того, чтобы нити разделились. И делать это почаще.
У китайского дима нитки не очень послушные, но если разделять их иголкой регулярно, то они начинают "слушаться".
И, конечно, чем они короче, тем послушнее.
Скорость на полукресте в 5 ниток, конечно, будет невысокая.
Но можно же и не обращать на это внимания, ведь вы же вышиваете работу, на которую будете потом смотреть и радоваться, как аккуратно вы вышили.
А медаль за скорость вам зачем?



*Ignatia*

Из тяжелой артиллерии у нас гем-наперсток и кондиционер.
Я лично сейчас перешла на ферри (и подобные ему) на губку и нитку протащить по этой губке.  Накапать на губку столько, чтобы она стала СЛЕГКА ВЛАЖНАЯ. Прямо не разведенным.
,Губка в коробочке из под воска, который выкинула, так как он весь раскрошился. Сама коробочка - в закрывающемся маленьком контейнере.
Берем нитку, проводим ее в прорезь. Нитка становится слегка липкая и слегка влажная.
Если вас это не устраивает, то берем еще сухую губку и этой ниткой - по ней, прижимая пальчиком. Я начинаю прямо этой, слегка влажной.
Пока вы делаете закрепку и первый стежок, нитка высыхает. И руки тоже. И уже ничего не липкое и не влажное.
Зато ничего не крученое и не наэлектризованное.



Только первый раз губку хорошо пропитать, а потом я капаю несколько капель водички по мере его высыхания. Так что, можно сказать, кондиционер получается чуть ли не вечный.


*skripka*

Когда впервые вышиваешь Dim, у всех появляется сомнения в плане «роста рук не оттуда». Все советы девочек бесценны, особенно про гем-наперсток.
Но моя фантазия и опять же "рост рук" не дошли до изготовления такой удобной штуки.
На моем Dimе полукрестом в 5-6 ниток забивался весь фон. Я обходилась большой штопальной иглой, расправляя перед укладкой каждый стежок. Не кидайтесь в меня камнями и смайликами, но это тоже выход из положения.
Скорость, конечно, черепашья, но я за ней не гонюсь и вышиваю в свое удовольствие, а это главное.


*gem*

Все правильно, только так и можно получить ровный стежок из 5-6 ниток.
Все классические стежкоукладчики имеют вид заостренных палочек, из металла, из дерева.
Но еще раз повторю, обязательно на канве предварительно расширьте дырочку, в которую будете вводить нить - тогда намного легче идут нитки.
И можно еще вверх-вниз подвигать нитки, тогда они еще лучше расправятся и лягут ровно. Т.е. вверх тянуть стежкоукладчиком и смотреть, чтобы нити лежали на нем параллельно, а вниз -  рукой.  

Бекстич
Шов «назад иголку»




*zlataya*

 Люблю бэк у ДИМ.
Лучше всего смотрится длина стежка у бэка длинной от 1 до 2 клеточек. Нормальна диагональка 2х1. Могу допустить диагональку 1х3.
Особенность вышивки дименшс - вышивка обычно плотная. Поэтому вышивать бэкстич удобнее всего втыкая иглу в уголке крестика (а не в его серединке), острой маленькой иголочкой.

Для облегчения вышивания бэка хорошо перед вышиванием сделать себе разметку стежков на схеме.
Берем яркий тонкий фломастер и ставим на линии бэка точки с таким расчетом, чтоб каждый стежок не длиннее 2 клеточек по прямой или по диагонали.
Сложнее когда бэком нужно вышить длинную ровную диагональную линию. В дырочки канвы здесь уже может не получиться. Опять же смотрим по схеме, как идет линия и как относительно нее расположены дырки канвы. Иногда длинную диагональ вполне получается вышить и короткими стежками.
Если это невозможно, значит приходится шить Лонг-стич. Это длинные стежки.
Делая длинный стежок имеем в виду что он у нас может провиснуть после стирки, или его можно повредить нечаянно утюгом во время глажки.
Можно вышивать длинные стежки после стирки.

Еще сложнее, когда нам нужно вышить бэком длинную плавноизгибающуюся линию. Опять же сперва смотрим что у нас получится если разбить линию точками на схеме. Если плавность теряется и выходит ломанная, тогда вместо бэкстича можно вышивать коучинг. То есть - выкладная нитка в прикреп.


*Mata*

Я вышивала бек на вышивке с часами, там круглые циферблаты.
Сначала я тоже, нарисовала на схеме на беке перпендикулярные линии, чтобы понимать, где он будет делиться по стежкам.
Но циферблатов было много, и чего-то мне надоело шить точно тютелька в тютельку по схеме бека, и я просто шила бек так, чтобы получился круг. Мне так даже больше понравилось, т.к. даже не надо в схему смотреть, надо просто понимать, что бек должен нарисовать круг, или еще какую линию.
После этого мне даже бек понравилось вышивать, т.к. я представляла себе, что рисую ниткой линии, было очень забавно.


*SEJIENE*

Бек я делаю маленькими стежками в одну, максимум с три клеточки (не люблю покалывать сами крестики, прокалываю канву только между крестами).
Поэтому где-то получается диагональ два или три крестика закрывает один стежок, а если идет диагональ в одном столбце или ряде в 4 клеточки, то я делю их пополам. Сначала два (прокалываю посерединке между дырочками в канве) и потом еще два крестика закрываю.


*Reader007*

Девочки, длинный диагональный бэк у дима бывает 2-х видов:
1. Это стежочки на 2 клетки в высоту и они довольно ровно получаются,
2. Стежочки на 3 клетки в высоту, и с этим проблема, пляшет все время.

Я для себя приспособилась так делать - протягиваю сразу нить на всю длину и этой же ниткой с изнанки прихватываю, но не прям в уголке клеточки, а на твердом месте, в серединке.
Потому что если в уголке клеточки прихватывать, то получится излом.
Даже если ниточки пересекаются, я их креплю поодиночке, одной ниткой сразу две не прихватываю, излом будет.

Еще можно вышить такой бэк острой бисерной иголкой очень мелкими стежочками, бисерная игла тонкая и острая, легко проходит в любом месте.
Но в любом случае, я считаю, что неровность в бэке допустима, так как она сглаживается при стирке за счет натяжения нити, ну а самое главное - это же ручная работа.
Ваши руки - это же не механизм какой-то.


*Палома*

Ради интереса прошила бэк окошка.
В общем, раз уж проводить эксперимент, то надо зафиксировать процесс.

Для начала "нарисовала" само окно. Большое делать было лень, так что то, которое поменьше.
Потом начала "обэкивать" его по периметру. У меня самые прямые получаются, если делаю стежки на 2 клеточки.



Дальше "рисую" раму. Тут уже лонгстич.



Довольно важно для акуратного "бэка" не попадать в нитку периметра.
Иголкой тыкать либо в дырочку из которой выходят нитки периметра, либо в дырочку под ниткой периметра.



Такое получилось окно.



Ну и для полноты эксперимента. Окошко я постирала, далеко не нежно.



В итоге: Нитки "рамы" нужно было подтянуть чуть-чуть сильнее. Тогда было б идеально ровно.

Коучинг
Шов «вприкреп»





Кординг
Витая веревочка которая пришивается вприкреп.






Выполнять Кординг нужно после стирки.
При намачивании веревочка может раскрутиться.

Французские узелки



Часто французские узелки кажутся вышивальщицам очень трудными.
Чем плотнее зашивка, чем в большее число ниток украшательства у дима - тем сложнее.
Ничего не поделаешь, красота требует стараний. Французы в 6 ниток, как и все другие фр. узелки лучше всего шить той иглой которая вложена в наборе. Длинная и толстая с маленькой дырочкой в ушке и очень остренькая.

Фр узелки ничего сложного из себя не представляют ведь! Научиться фр. узелкам взрослому человеку можно четырьмя способами:
1. У дименшнс в инструкции к набору очень понятные рисунки по каждому виде стежков.
2. Видео урок.


Что может быть понятнее и нагляднее?

 3. Если уже это не помогло научиться... Тогда попросите знакомую вышивальщицу в реале показать вам. Буквально взять за руку. Или же можно сходить в какой-нибудь местный дом творчества в кружок рукоделия. Любая мастерица-учитель рукоделия обязательно покажет и научит)))
4.  Есть еще последний способ "борьбы" с французскими узелками. Радикальный!
Если уж совсем никак по фото и видео, и некогда или негде искать реального учителя. Заменяем коварных французов бисером подходящего цвета.
Вуаля!

Стежок Петелька
"lazy daisy” или ленивые ромашки



6. Порядок вышивания


По цветам или парковкой. 


*Виола*

А я без системы я шью. Просто беру символ, ближайший к краю, и отшиваю его на всём участке, который в рамку помещается без перемотки.
У этого дизана (Новогодний сапожок китайский набор) - очень большие куски незашитой канвы – я зашиваю всё полностью.
 Если уж в американском наборе хорошая плотная канва оказалась под нитками, то эта жиденькая китайская тряпочка прямо требовала, чтобы её спрятали. Прячу под полукрестом в две нити.


Статья «Зашивать ли фон на вышивке?»


*Элли*

Оригинальный набор, еще американский. Шью я по логическим кусочкам, то есть лес до реки, река до ягодок, бабочка одна и справа от нее...
Я увеличиваю максимально кусочки схемы, нужные мне и уже черкаю на них, при необходимости, в общем как на душу ляжет. В процессе жутко страдала от обилия полукреста, никак не могла заставить себя делать его.
Вот фоточки в процессе:
подготовительный этап


первые недельки


вот сиреневые кусты без бека-мешанина цветов


сохнуть



*Lyzzy*

У меня набор "Душа Розы" еще американский.... Первый раз вышиваю на такой мелкой канве..... очки и лупа все при мне ...
Но скажу, что что-то ниточки мохрятся... особенно когда полукрестики в 6 или 5 нитей... приходится заявленную длину укорачивать в два раза, чтоб уменьшить трение нитки с тканью для последних крестиков...
Ну а закрепки делать в шесть нитей – засада… Начала осваивать парковку!!!!!!!
А то все читаю-читаю... пока медленно понимаю принцип на практике



При парковке, я стараюсь не делать больших протяжек... Если вижу что ближайший крестик данного цвета ниже или вбок более чем на 5 крестиков, беру новую ниточку.
Почему решила попробовать парковку? Потому как при вышивании по цветам приходилось втискивать одиночки между другими. И получалось коряво и неровно...
А при парковке, каждый крестик по очереди в ряд ложится.. что нравится очень.... хотя похвастать идеальностью полотна пока не могу.... еще не приловчилась с натяжением нити, так как постоянно приходится менять иглу....



*Lisa-Larisa*

Вышиваю "Holiday Village", набор 08783, производство Китай, 37 чистых цветов + 13 смешаных, аида 16 серо-голубая, размер вышивки 41х30см (256х192крестика).
Используются полный крест, полукрест, бэкстич, франзцузские узелки, а также пайетки, которые тоже вложены в набор.
Сначала вышивала на руках, как-то невыносимы мне заломы на ткани от пялец, а тем более, по уже вышитому.
Измучилась я с моей деревней страшно, в том смысле, что опыта никакого, ни практического, ни теоретического.
Потом на 4 с лишним месяца я отложила Деревню и занялась "Японкой с зонтиком" Риолиса. За это время я узнала множество вещей. Приобрела раму, освоила закрепку микростежком, узнала про метод парковки, про "идеальные крестики", и т.д. и т.п. По своей деревне за эти месяцы очень соскучилась, и с энтузиазмом взялась за елку.
Решила шить парковкой, и стежки теперь всегда кладу в одном направлении - из пустой дырочки в полную. И что интересно, при таком подходе автоматически получается в одну сторону полукрест, в другую - гобеленовый стежок. Вышивка пошла как по маслу.
Вот "этапы пути":



Тоже намаялась со стежками в 4 и 5 нитей. Ничего не знала о стежкоукладчике, но интуитивно приспособила иглу потолще для этой цели, навязала на нее яркую нитку, чтобы не потерялась, и ею подтягиваю и укладываю стежок.
Сейчас, когда шью постоянно в одном направлении из пустой дырочки в полную, стежки стали значительно ровнее, но иглой все равно помогаю выравнивать.

Про парковку еще скажу. Когда я не так давно пришла на этот сайт и впервые узнала о парковке, я подумала: как все сложно, зачем так заморачиваться, мне это не нужно. Но поскольку качество моих крестиков "вразнобой" меня не устраивало, я еще изучала и теорию идеального крестика. А парковка, как известно, сильно помогает идеальному крестику. И я решила попробовать. Сначала на несложном Риолисе (вышила парковкой личико японки), и поняла, что ничего сложного в этом нет, и тогда уже приступила парковкой к Дименшенс. И очень нравится.


*Гайчонок*

У меня опыт небольшой, только одна димовская вышивка, но для себя я выделила такие особенности.
Нитки качества так себе, быстро расплетаются на кончиках, поэтому эти кончики надо почаще подравнивать ножницами, чтобы ворсинки не зашивались в крестики.
Канву надо натянуть хорошо, потому что, как правило, в схемах много полукрестиков, что вызывает перекос вышивки.
По этой же причине стежки полукрестиков надо класть посвободнее.
А для полных крестиков — верхний стежок: если класть очень свободно нижний стежок, то верхний его будет прижимать и нижний может немного из-за расплющивания вылезать из-под верхнего, тогда вид у крестика получится неопрятный.
Не следует оставлять весь бэкстич на потом (я сделала именно так). Шить долго-долго один бэк очень утомительно, а в некоторых случаях, если это не контур, еще и тяжело найти, где именно его надо шить, потому что разметка канвы уже зашита.
А из этого следует, что шить лучше на раме, потому что пяльцы портят нитку на бэке гораздо ощутимее, чем на крестиках.
Направление крестиков должно совпадать с указанным в инструкции, потому что часто дизайн разработан именно под это направление.


*БелаяЗебра*

Обычно если картинка не большая, я вышиваю полностью по одному цвету.
Если вышивка большая, то делю на части и вышиваю по цветам, ну например зверушку, травку, домик..., если разбито на мелкие листы, то по листам, по цветам. В этом есть своя прелесть, из неоткуда появляется картинка.
Еще это у меня в практичных целях, двое маленьких детей и 2 кошки, начинают таскать ниточки, а так взяла 1 нужный цвет и сижу спокойно, зная, что другие моточки мне не растащат и не размотают.


*zlataya*

Свой последний набор Dim "Snowman & Frends Stocking" вышивала парковкой. Хотя все ранние вышивки Dimensions вышивала по цветам по сюжетным элементам, но освоив парковку на других вышивках попробовала вышивать также и новогодний сапожок.




*Koshka_N*

Итак, мой текущий дизайн "Too Pooped", слишком уставший кот, разработка дизайнера Чарльза Высоцкого.
Набор китайского разлива, готовый дизайн обещает быть 28х28 см, вложенная канва - аида 14 каунта, 38х38 см. Техника – крест, полукрест, бэкстич, немножко французиков (птичьи глазки).

Для меня лично этот дизайн много чего значит, хотя бы потому, что это одна из самых давних моих хочушек, я тут прикидывала, насчитала что я его хочу не менее 10 лет! И до сих пор ведь хочу.
Схема лёгкая, шилось бы легко и приятно, если бы не канва. Дырочки маленькие, нитка идёт со скрипом, ощущение такое, будто шью по деревяшке, просверленной, раза три тыкаю иголкой с обратной стороны и только на четвёртый попадаю в дырочку.
Или я плохой снайпер? Или избаловалась на равномерке...
Или аида Dimensions неважного качества, потому что на аиде ДМС я таких мук не испытывала.
Если честно, очень пожалела, что не начала на оставшемся от прошлого дизайна куске равномерки 28 каунта.
А с другой стороны, какой смысл покупать набор, если в нём всё менять, дороговастенькое получается удовольствие...
А вообще, пересмотрев планы на будущее, понимаю, что, скорее всего, шить буду только на равномерках, разница и в удобстве и в скорости очевидная, кроме нескольких ДИМовских наборов, укомплектованных аидой, которые у меня уже есть.
Кстати, что это за цвет такой – айвори? Я всегда думала, что это не совсем кремовый, а с таким отливом в розовинку. Типа сильно-сильно разбавленный бежевый. Во всяком случае, на фотографии на обложке набора цвет именно такой.
 Получила же я в своём наборе чистейший экрю, цвет, напоминающий цвет сливочного масла. Точь-в-точь как имеющийся у меня кусок равномерки ДМС цвета экрю, с которым и сравнила.

Нитки срезала с органайзера и навесила на верную пакообразную парковушку, она со мной уже третий дизайн, хотя предполагалась быть эксперементально-одноразовой.
Как всегда, временное – это самое постоянное. Лично для меня это самый удобный вариант органайзера – всегда рядом, ключ на ней же, всегда перед глазами.
Исключает ошибки, потому что иголок ровно столько же сколько и цветов, и получается, что иголка либо сидит с одной стороны с ниткой, в своём домике-ячейке, либо с обратной стороны пустая. Ну, или с ниткой, если паркую.
Нитку вдеваю в иголку не тогда, когда она мне нужна, а тогда, когда закончилась.
То есть, дошила до конца, вдела нитку, воткнула в парковушку и начала шить ДРУГОЙ цвет. Это даёт ниточке время отвисеться и распрямиться, насколько это возможно. Всегда видно где какой цвет и даже близкие оттенки перепутать невозможно.
Количество цветов как раз попало под количество штырьков, а отдельные штырьки для бэка, на мой взгляд, делать не имеет смысла, как и для франц. узелков.
Нитки в общую пасму скручены так плотно, что каждая нитка, когда я её вытягиваю, завивается мелкими кудряшками.
Поэтому первые ниточки, которые не успели отвисеться, пришлось ловить правой рукой, которая работает с обратной стороны рамы, придерживать, не давая скручиваться в узлы. Концы ниток махрятся, постоянно подстригаю, хотя шью не более 40 см ниткой.
Короче, от комплектации набора бурного восторга не испытываю, единственная причина почему ещё стоит брать набор – оригинальная палитра окраски ниток.

Шью, можно сказать, парковкой, потому что придерживаюсь края рядов, и паркую нитку, но скорее по цветам. Не от светлого к тёмному и не наоборот, а по принципу прилепленности их друг к другу, для того, чтобы новый крестик начался с новой дырочки, и полотно было ровное.



7. Dimensions и парковка

Схемы Дименшнс многие вышивают методом парковки. Только всегда есть опасение что может не хватить ниток из набора, т.к. принято считать что при вышивании парковки ниток расходуется больше.


*avalanche*
(7 марта 2012 г.)
У меня в процессе сейчас "Пионы и дельфиниумы", и шью их как раз парковкой. Тоже было много сомнений перед началом, хватит ли ниток, но слишком сильно было желание. (предыдущую работу на треть вышивала по цветам, остальное - осваивала и переходила на диагональную парковку).

Взяла в помощники расчет расхода ниток в РМ.
Так как предполагала шить полукрест через ряд с петитом, то отшила опытный образец: блок полных крестиков, блок полукрестов/петитов, и внесла получившиеся значения в настройки РМ для расчетов.
В перенаборе разделения на полукрест/петит нет, поэтому получившееся "среднее" значение и внесла как для полукреста.
Потом подобрала % надбавки для ниток так,чтоб расчетное количество пастм самого часто встречающегося цвета было равно количеству в наборе (получилось 50%). При этом для остальных ниток этот % был гораздо больше (от 60 до 200).

Ну а затем начала шить и периодически сверять с расчетными данными - сходится или нет.
На сегодняшний день отшита половина работы  и фактический расход ниток меньше расчетного. Так что я спокойно буду заканчивать парковкой (но на всякий случай еще посмотрела в остатках других ДИМовских наборов, что оттуда можно использовать, если вдруг какая неожиданность).
Что касается организации ниток, то я рядом с символом на органайзере написала сразу количество нитей для стежка, а полукрест помечен черточкой внизу (удобнее было бы просто закрасить их каким-нибудь цветом, но хорошая мысля приходит опосля). 
Беря нитки с органайзера, всегда знаешь, сколько их надо вставить в иголку и какой стежок шить. А для уже припаркованных ниток в технике стежка не дает запутаться РМ, при подсветке символа в скобках указано, полный это крест (full) или петит (half). 

8. Подготовка к оформлению

Стираем готовое изделие если использовали смываемый маркер сперва в холодной, затем в теплой воде.
Вышивки китайских наборов при стирке желательно не сжимать и не мять.
Отглаживать влажными.
Обязательно после стирки имеет смысл делать только витые веревочки Кординг (при стирке раскручивается) и пришивать бисер (с бисером опасно гладить). 
Бекстичч, французские узелки  и выкладную нить можно вышивать до стирки.

Статья «Как стирать готовую вышивку»  


*Trillian*

Наконец то я закончила свой "Парад шаров".
Шила 7 месяцев. Это моя первая такая большая и серьезная работа.
В процессе опробовала новые виды стежков - бэкстич и французские узелки. Чуть-чуть пошила парковкой. Очень интересно было.
Набор был китайский. Шила сначала в точности по схеме.
Хотя при использовании 4-5 ниток сильно ругалась на разработчиков схемы и производителя ниток. В конце намучилась с бэком и в результате сделала его светлее, чем полагалось.
После стирки незашитые места на канве пошли волнами так что пришлось и их зашить полукрестом в одну нитку.
В целом я довольна.




*БелаяЗебра*

Ну вот наконец отчитываюсь о своей собачке.
Мои впечатления. Схема проста для прочтения, легка в исполнении, ничего лишнего в ней нет, даже мной ненавистный бек прорисован очень четко по клеточкам, а не так, как некоторые делают, рисуя по верх картинки не привязывая к схеме, не все художники что б такое повторить, тут меня это ооочень порадовало.
Ни одна ниточка за всю работу не распушилась, только кончики изнашивались, обстригала.
Канва очень плотная и жесткая, что очень удобно при вышивании, но доставило мне неудобства при глажке.
Она просто не гладится, хоть и сушила на полотенце разглаживая каждую складочку, высохло все равно мятым, исправить это не могу и утюгом отпаривала и еще 2 раза мочила, эффекта нет.
Сейчас попробую с порошком и опаласкивателем постирать, может это поможет, до этого я просто мочила холодной водой, что б смыть маркер, в стирке картинка не нуждалась.
Но при этом могу вам назвать еще один плюс, канва не осыпается вообще! За все время вышивки и суточной стирки-глажки не выпало не одной ниточки!

Но самое, самое главное, что я уяснила, это то, что фотографировать и смотреть Дима по фото то же самое, что слепому на словах рассказывать об этой картине.
По фото это простой песик, а в реальности это волшебный, сумасшедший песик!
В общем, девочки, принимайте меня в ряды влюбленных в Дима!
Еще заметила рассматривая картинки на наборе и отшивы, что отшивы получаются гораздо лучше, даже эта животинка вышла гораздо лучше, на картинке пес "жиденький", прозрачный, как и пятна на полу, на самом деле он плотненький и мягонький, так и хочется погладить.
Ну вот и сам "Апчхун" на ваш суд и мою радость. Тут он еще влажненький, по этому видно местами протяжки небольшие у пятен, на сухую этого дефекта нет, ждать не было времени когда высохнет, ловила солнышко.




*semirinka*

Первый в моей жизни американский оригинальный набор Dimensions Gardening chest вышит!!
Что понравилось: результат!
Шикарный, я очень довольна! фактурные деревяшечки комода, всяческие интересности, тонкая проработка и фактур, и деталей, как ребус можно рассматривать. И 18я канва хорошего качества в наборе.
Что НЕ понравилось: половина ниток в наборе - ужас ужасный!! Разнородные по фактуре и толщине на протяжении одной нити. Чуть совсем шить не бросила, благо, сестры-вышивальщицы не дали пропасть, снабдили меня воском Хемлайновским - дело пошло полегче.
Не очень понравилось, что нитки были в одном узле, муж перевел инструкцию - и я долго смеялась - я по-русски то не знаю такого количества голубых, зеленых и промежуточных цветов :)) тоже подруги помогали разбирать нитки.
Бумажка-органайзер в наборе - чепуха полная, дырочки сильно маленькие, да еще слишком близко, я ей вообще не воспользовалась.
И канва по вертикали обрезана на мой вкус с маленьким запасом, не больше 1 см сверху и снизу на оформление.
Мои впечатления: для органайзера под нитки взяла большие картонки, продырявила большие дырки и каждую надписала не только символом, но и как его шить (1 или 2 нити, крест или полукрест), но все равно умудрилась перепутать почти все цвета бэк-стича, тем более, мне на канве непривычно вышивать - бэк весь порола на два раза.
Сначала потому, что казался кривым, потом потому, что оказался не тем цветом :))) все таки шить бэк-стич на жесткой канве и на равномерных тканях - большая разница.
Для удобства сделала разметку смываемым маркером - он хорошо отстирался с молочной канвы.
Хемлайновский воск так помогший мне с шитьем ужасными нитками - тоже отстирался начисто.
Схема хорошая - крупная, 3-х цветная, бэк нанесен сразу, но не мешает прочитывать какие под ним кресты должны быть.
Процесс завершен. Кому интересно - добро пожаловать на мой родной форум
Предполагаю оформить в рамку ручной работы. об этом позже, как только мастер даст мне отмашку, что он свободен для моего заказа.



Продолжение следует!


Для вопросов и обсуждения




Страницы Народного УЧЕБНИКА:

•"Наборы Dimensions китайского производства"
•"О фирме Dimensions"
• Таблица перевода" Dimensions - DMC"
Категория: Дизайнеры, схемы, наборы | Добавил: zlataya (22 Декабрь 2011)
Просмотров: 91449 | Комментарии: 5
Всего комментариев: 2
2  
А я вот при выполнении дим не использую принципиально никаких оптимизаторов, потому как классику люблю делать по старинке. Из инструментов: игла из набора, органайзер родной ипяльца пластковые 180 мм, 8 Димовских голд коллкшн готовы, из хочушек ещё 11

1  
Спасибо ВСЕМ авторам за исчерпывающую информацию. Настоящий учебник!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама


Yandex
Поиск
Сopyright
© Копирование, публикация
и распространение материалов http://zlataya.info/
возможны только с разрешения автора и владельца сайта ©