"... Учитесь читать, читая - вчитывайтесь, вчитываясь - вдумывайтесь,
|
Главная » Статьи » Статьи » Все вышивки zlataya |
Завершение
V этап
«Mast Pine Forest» Golden Kite
по картине "Сосновый бор" Ивана Шишкина
800 х 600 символов,
153 листа схемы,
ткань Lugana 25ct,
петит-поинт в две нитки DMC
Начало V этапа 1 октября 2010 г
Пятый этап вышивки - 36 листов схемы: 9 мини-рядков по 4 листа.
И возвращаюсь в наши леса. 1 октября ровно год со дня создания схемы. Днем 1.10.2009 шишкин лес появился у Маркуса на сайте в новинках, а к вечеру (изведя оторопелого мужа что мне СРОЧНО жизненно необходимо купить эту схему) я уже заполучила вожделенный ПэДэЭф от ГК любимой картины к себе на комп). Приятные воспоминания наивного восторга и пионерского энтузиазма. Первая вышивка ГК. Повезло, что схема оказалась качественной. И вечером 1 октября 2010 года начинаю последний пятый этап. Накручиваю вышитое на горизонтальную планку. Все подготовлено. Опять с чистой страницы... А через несколько дней - опять годовасие. Теперь - со дня начала ковыряния. 9 октября 2009 были сделаны первые стежочки в углу 0х0 , а сегодня есть третий угол 800х0. Преприятнейшее ощущение, укладывать петитинки в уголке с цифрой 800 нежным голубым 3761 Верхний рядок 4 листа схемы. Фото из серии "Далеко ли до финала".... осталось 32 листа Осень пришла и дневной свет у нас выдают все реже... поэтому фото с с электричеством. Небо все закончено и уже умыто от разметки. ... До финала осталось… Первый этап вышивки, тот же размер как и у нынешнего пятого, вышился с октября к Новому году. Но сейчас процесс идет уже медленнее, объективная усталость накопилось, хотя вышивать не надоело и картина остается такой желанной как в самом начале процесса. Всё крупнее параллельные процессы-отдыхалочки, и кучу времени забирает сайт и форум. Хорошо что у меня не стоит сроков и "плана по производству". Хоть к 23 февраля закончу, хоть к 8 марту, хоть к первомаю, а все равно будет праздник. Лесная верхушечная замуть Следующий кусочек притормозившего процесса. Очередной мини-рядок листов угрюмый. Темнуха и хвоя в тени. А у нас на форуме в это время Лена(gem) показала свой наперсток-стежкоукладчик. И дальше вышивая я уже с удовольствием пользовалась этим замечательным приспособлением. И начала осваивать опыт по вышиванию с чередованием петита-полукреста. С gem-наперстком у меня начало получаться вышивать так, что не видно разницы между петитом и полукрестиками. Обведен участок вышитый со стежкоукладчиком. Здесь уже много вышито полукрестом, целыми рядками даже по 5-10 символов подряд. На фото тоже не видно разницы рядков петита и полукреста. Внеплановое Фото разворота вышивки. Пришлось снять со станка вышивку и развернуть - у нас были "смотрины". Это "совершенно случайно в кустах оказался рояль"! Дальше Шишкинлес продвигается все медленнее. Это серо-буро-зеленовое кажется нескончаемым и утомляет здорово. Последние листы схемы с теневой хвоей и провалами между стволами... скорее бы солнышко И вот встал ребром вопрос раскраски схемы. Ведь красить символы приходится постоянно, вразброс и дважды - до вышивания и потом закрашивание вышитого... Через год с хвостиком вышивания ТАК устала от раскраски, что могла неделями не прикасаться к шишкинулесу... (осваивала парковку на других вышивках). Чувствую, что надо менять тактику вышивания. И вот собралась наконец-то с духом, вернула задвинутый в угол шишкинлес на станок и начала переводить на диагональную парковку. Отчертила диагональ на схеме и начала вырисовывать угол. Сразу парковкой рядками. Привычка вышивать сверху вниз, менять направление не стала. В общем, лиха беда начало. Вышивать получается медленнее. Взял иглу, сделал стежок, запарковал иглу, вытянул-распрямил нитку. Но как же здорово НЕ красить схему, одиночки и пропущенные символы исчезли как класс, и не надо крутить раму (уже вовсю закрепляю с микростежком для петита на 25). Поначалу вышивать сложный ГК парковкой труднее пожалуй, но приятнее несомненно, чем было по цветам! Оказалось неудобным вышивать парковкой когда вышивка накручена на обе планки изнанкой вверх. Неудобно когда вышивка "на дне корыта" делать лицевые закрепки. И парковать нитки втыкая в ткань или в валик рамы тоже неудобно. И конечно заморочно было поначалу с таким количеством рабочих ниток. Так что пришлось-таки снимать раму со станка, раскрутить вышивку и перенатягивать заново. Теперь верхняя планка закручена лицом наружу, а нижняя так и осталась изнанкой вверх. Вышивать стало удобнее. Сделала себе "парковушку" для рабочих иголочек: накрутила флис в несколько слоев на широкую резинку. Рама большая и парковочная база на ней оказалась подвижной, добавила две резинки вертикально для крепежа парковушки. Ее перемещаем по поверхности рамы туда где вышиваем, чтобы удобнее всего было втыкать иглы. Ну и сама техника. 1. Вышиваю ряды полукрестом и петитом поочередно. 2. Упорно шью столбец по 20 символов. 3. Закрепка ниток не переворачивая рамы на мелкой вышивке усложняется многоцветностью и частыми переменами символов. Поэтому при диагональной парковке все чаще приходится вышивать символы вне очереди и залазить в соседний столбец чтоб укоротить протяжки. Переходить на парковку - это непросто после года вышивания ГК по цветам, но "охота пуще неволи". Крутить раму и красить схему больше не хочу. Продолжаю вышивать диагональной парковкой. Пусть медленнее, но зато удовольствие от вышивания вернулось! Вышивать столбец в 20 символов оказалось слишком трудным для этой вышивки. Дальше уже вышиваю диагональными столбцами по 10 символов. Год ежедневного вышивания ГК - это оказалось приличное испытание. Однообразие процесса видимо утомило где-то на уровне подсознания. А смена тактики вышивания - освежила впечатления и сразу появился стимул вышивать. Вышитый парковкой уже не маленький кусочек от остального полотна на лице не отличается. На изнанке просто появилась "лохматость", но она не из-за парковки а из-за "слепых" закрепок. Толщина и равномерность изнанки одинакова (только поворачивая раму я раньше засовывала хвосты в гобеленовую изнанку, а теперь они висят бахромой. Это меня не беспокоит. Постепенно я чуть меняю приёмы, уже редко соблюдаю направления четных и нечетных рядов, паркую просто по наименьшему расстоянию. Направление имеет смысл только когда участки одинаковых символов. При сильном разбросе и одиночках направление рядков без разницы. Главное - начинаю из свободной дырочки и каждый стежок всегда снизу слева вверх направо. Сильный минус - возможность ошибиться когда очень много похожих практически неразличимых на глаз цветов. Если сомневаюсь - просто отрезаю сомнительную нитку и креплю правильную. Но такое бывает не часто. Сформулировала для себя еще одну интересную особенность парковки у ГК. У меня выходит так, что приличная часть ниток одновременно находится на вышиваемой поверхности. Эта масса ниток, которые при вышивании по цветам ждали своей очереди на органайзерах, теперь так же ожидают, но уже в закрепленном и запаркованном виде на вышивке. Этот момент меняет для меня удобства организации процесса. Если при вышивании по цветам замечательно обходилась четырьмя органайзерами Пако (и для ниток и для игл), то проковырявшись парковкой изрядное количество часов, решилась-таки последовать опыту некоторых наших форумчанок. И попробовала сделать себе парковушку для игл со вдетыми нитками в непосредственной близости от рамы. 200 символов не получится разместить удобно и компактно на передвижных парковушках Игнатии. А станок Алексея имеет горизонтальную держалку, вот чтоб не заморачиваться усовершенствованиями конструкции станка, соорудила такую "времянку" на этот процесс. фото - со стороны парковушки, в процессе вышивания - все кверхногами, иголочная база вверху-над-рамой. Когда-то скоростная вышивка сейчас переросла в плавную парковочную медитацию. Действительно, при вышивании многоцветной вышивки парковкой большой риск спутать цвета. Но наверное я уже все-таки выучила свои 200 символов, потому если ошибаюсь с точкой парковки, чувствую (или вижу) практически сразу, по соседним оттенкам, по рисунку схемы, если малейшее сомнение - подношу органайзер с нитками и сверяю цвет. Первое время это делала часто и тормозилась... сейчас уже паркуюсь увереннее и поживее. Как точно заметила на форуме Лорис - вышивание ГК - это образ жизни. И шить нужно регулярно и помногу. После очередной «отдыхалочки» вернулась к шишкинулесу. Дальше без больших пауз до финала. И все нравится, и травка и камень и коряжки... и диагональная парковка тоже. Осталось 5000 петитинок вышить до конца. И самые последние 199 стежков. Вот теперь все! Вышивка окончательно снята с рамы для вышивания и развернута во всей красе. Ощущения? Как будто картина всегда была тут, на этом куске ткани. Будто и не я вышивала. Размер вышивки 800х600 на Лугане у меня получился 80,5 см х 61,5 см. Может быть натяжение накрученное на планки было слабее чем натяжка шнуровкой к бокам и вышивка похоже от этого вытянулась чуть вверх. Или это особенность Луганы тянуться больше по одной стороне... Стирка оказалась не так страшна как казалось. В ванной, ручками, с Фейри. Стирала так же как обычную вышивку, только размер покрупнее. Потом "сушка" закатайкой в три махровых полотенца. Удивительно, что перекоса при намачивании практически не было, совсем чуть-чуть. О стирке добавлю. Кажется как ни защищай вышивку, все равно руками ее каждый день щупаешь, чихаешь-кашляешь над ней, даже если нет заметных пятен, то микромусор все равно за полтора года собирается. Вода от вышивки была светлая серовато-зеленоватая. Ткань подсела, но растягивается после стирки на достирочные размеры. То, что одну шестую часть вышивки вышивала парковкой и с чередованием полукрест-петит, это тоже ни до, ни после стирки не видно совсем. Поверхность вышивки, плотность - одинаковая. И еще. На вышивке петитом в 2 нитки на 25 ткани у меня все-таки есть микроспросветы ткани. Как ни укладывай стежки, ткань-основа все же "сифонит" местами. А после стирки видимо ниточки расправляются и полностью закрывают эти микроточки "соли". Наверное за счет этого тоже, вышивка становится более насыщенной и яркой. Влажную вышивку натянула на рабочий подрамник 80х60 см по инструкции. Оформление как обычно заказала в багетной мастерской. Новый подрамник размера 83х63, раму с креплениями и лист картона для задника. Натягивала вышивку самостоятельно (с помощью сына), крепление к подрамнику скобочками мебельным пистолетом. И вот вышивка оформлена. В долгом процессе создания картины поставлена точка. Ощущения «пустоты или сожаления от окончания» нету. Хорошо сказала Марина на форуме в теме Golden Kite, есть "Ощущение свободы". Действительно так. И конечно радость от осуществленной мечты. Главная мотивация для долгого вышивания - это очень желанная картина и хороший результат в вышивке. Я просто очень хотела вышить любимую картину. В качественной подробной приближенной к оригиналу разработке, а это - только Golden Kite. Сравнительная склейка: Оригинал - Скрин - Вышивка Желаю каждой любительнице вышивки найти, выбрать и вышить
картину своей мечты! | |
Категория: Все вышивки zlataya | Добавил: zlataya (04 Апреля 2011) | |
Просмотров: 18955
| Комментарии: 19
| Теги: |
Всего комментариев: 18 | 1 2 » | ||||||||||
| |||||||||||
1-10 11-17 | |||||||||||
Все вышивки zlataya
[83]
Иллюстрированные рассказы о процессах вышивания
|
Статьи о вышивке от автора сайта
[26]
Рассказы, объяснения, размышления, анализ различных вышивальных вопросов, ставшие первыми статьями сайта и Народного учебника вышивки.
|
Рекламные материалы [6] |