Среда, 04 Декабря 2024, 21:33
Приветствую Вас Гость

"...Вышивка – это часть нашей культуры, нашего культурного наследия,
это декоративно-прикладное искусство.

И нельзя к вышивке относиться небрежно, принижать и упрощать до бесконечности. И ценить вышивку мы будем как положено, учиться вышиванию как любому другому делу. Как учатся музыканты, художники, танцоры, певцы. Где снисходительно не погладят по головке за фальшивую ноту и за кривую спину, а стремятся вырабатывать мастерство, проявляя характер, силу воли, упорство в достижении цели. Так и в настоящей вышивке: учимся - на лучших образцах, равняемся - на самых трудолюбивых и талантливых." ©

· Народный УЧЕБНИК · Новые сообщения · Правила форума · Участники · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Воспитание вкуса
zlataya Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 11:56 | Сообщение # 1
Клуб на Лавочке П!
Администратор
Эстония, Tallinn
Отличия: 1
Деликатная тема, которая обыкновенно опасливо обделена резрешением для высказывания мнений.
Почему на всех вышивальных форумах "О вкусах не спорят"? И откуда эта поговорка, эта "народная мудрость"? Думается мне, что от неумения вести цивилизовнную дискуссию, и от того что разговоры о вкусах в вышивке обыкновенно скатываются к переходам на личности, и взаимным обидам.

У нас на форуме тоже спонтанно возникла подобная тема В разделе "Производителей и дизайнеров". И будет возникать еще неоднократно. т.к. на форуме разрешены и поощряются разные мнения.

Так давайте попробуем быть последовательными. Говорить не умалчивая о наболевшем, и прислушиваться к мнениям друг друга. И не искать обидных подвохов в словах других .

У данной темы нет цели найти некую призрачную "Истину" которая якобы "рождается в споре".

Просто все мы разные, и это тоже может нас объединять. Ведь можно многому научиться друг у друга. А попытавшись понять чужую точку зрения - можно сделать и для себя новые открытия.


Переношу сообщения из темы "Goblenset".
Чтобы не разрушить логику беседы некоторые сообщения дублируются в виде цитат

Цитата (fondu4ok)
[size=9]А вопрос выбора всегда остается за вышивальщицей. поэтому, чем шире выбор, тем более придирчивыми мы можем позволить себе быть..


Цитата ([size=9)
Ann7]для себя решила гобелены этой фирмы больше не шить(кроме одного, уже купленного), но и не могу сказать , что они так уж плохи или на много становятся хуже, просто у каждого свое восприятие. Я например не могу понять красоту картин Матисса, а вот Шишкинскую очень даже воспринимаю и люблю,но это не значит, что Матисс не красив, просто я "не умею его готовить". Так и здесь, если кто-то считает эти гобелены простоваты, просто это не ваше, ищите себя в другом. Халтурой я считаю отличие, естественно в худшую сторону,между заявленной картиной и результатом, здесь же все честно, что видим, то и получаем.[/size]


Все мои вышивки
 
LanaTа Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 11:56 | Сообщение # 2
Участник
Российская Федерация, Великий Новгород
Отличия: 10
Любому и каждому наверняка хоть раз в жизни приходилось слышать что-то типа: "На вкус и цвет товарищей нет" --- СОГЛАСНА!
А вот это: "О вкусах не спорят." Почему? Иногда не грех и поспорить,потому что существуют вкус и безвкусица.
У каждого человека есть творческий потенциал, самобытное чувство красоты, но вкус всё-таки следует воспитывать и лучше если с детства. И повезло тем, у кого добрые, умные родители позаботились о разностороннем воспитании. Можно и самим самообразовываться и самовоспитываться. Тем более, что недостатка в информации сейчас нет. Наш сайт тому пример - клааадезь умной, полезной информации и мы учимся и совершенствуемся в своём увлечении здесь.
К чему это я? К тому, чтобы слушать или сносно петь "Ой мороз, мороз" или "Во поле берёза стояла" даже музыкальной школы не надо. МОЖНО научиться любить произведения Свиридова или Альбинони. Но сомневаюсь, что можно полюбить без специальной подготовки произведения Шнитке...
Ann7, пониманию Матисса и Ван Гога, и Поля Сезанна,и Ренуара неоходимо учиться. Работы этих великих мастеров являются произведениями искусства высокой культуры, мировым достоянием. Их ни в коей мере нельзя ставить в ряд с аляповатыми, слащаво-приторными картинками а-ля "Покупай живопись. Налетай, не скупись!" Это китч
Китч = моветон-- одно из явлений своременной массовой культуры, к сожалению, которого сейчас "хоть пруд пруди" везде и всюду навалом. И я думаю, что необходимо учиться и другим помогать понимать и отличать прекрасное от безвкусного.
Одно дело красивая, самобытная,яркая(но не аляповатая) народная вышивка, а другое дело ширпотреб, выпускаемый отдельной фирмой. Это неуважение к потребителю, то есть к нам.


Сообщение отредактировал LanaTa - Суббота, 24 Апреля 2010, 08:17
 
Гианэя Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 11:57 | Сообщение # 3
соАвтор
Украина, Симферополь
Отличия: 1
sad

Сообщение отредактировал Гианэя - Суббота, 24 Апреля 2010, 18:25
 
Лорис Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 11:57 | Сообщение # 4
Клуб на Лавочке
АВТОР
Российская Федерация, Москва
Отличия: 29
Ох, записывайте меня в абсолютные невежды, напрочь лишенные вкуса.
Я не люблю Матисса. И так не поняла, что там можно и нужно понимать и любить. Он учился у Бугро, но учеба не пошла, великий Бугро сказал, что Матисс так и не сможет научиться рисовать.
Ставить рядом работы Бугро и Матисса не могу. Это было бы оскорблением для Бугро. Реализм больше не в моде? Уметь рисовать уже не надо? Тело не должно быть нарисовано именно как тело? Т.е. все долой? Пара кривых линий и готово? А те, которые учились годами (при наличии дара от Бога)? Которые передавали все нюансы движения тела, оттенки кожи, живой кожи!, когда вы видите, что она буквально дышит, когда глаза получаются выразительные, настоящие, влажные. Теперь стало ничего этого не надо? Наляпать краски и сказать, что это так художник видит, потому что это уже новое слово в искусстве, это философия, это торжество цвета и пр. А кто не понимает, тот просто безнадежен, недостаточно образован, и вообще не судьба ему присоединиться к тому продвинутому большинству, которое так тонко разбирается в живописи.
Я рассуждаю примитивно? Да, согласна, пусть так.
Но мне кажется, что вся красота или уродство и сумятица внутреннего мира как раз и отражается во внешнем. Что в голове, то и на полотне.
Есть замечательный сайт
http://u.to/2HoM
с прекрасными статьями и про Бугро и про развитие искусства в 20 веке. Правда, там все по-английски.
Картина Матисса "Танец" - видимо я непроходимая тупица, я не понимаю, что можно понимать в этих пяти уродливых красных телах непонятного пола. Цвет, линии? Я тк и не смогла найти ни одного внятного объяснения. Было бы интересно послушать того, кто это понимает и может и мне растолковать, что же там такое имел в виду художник.
Французский журналист и сатирик Альфонс Алле нарисовал картину (пошутил, так сказать) - "Битва негров в глубокой пещере темной ночью", она представляла собой черный квадрат!
Через 25 лет Малевич тоже нарисовал черный квадрат, только это была уже вершина супрематизма! Перечеркивание всего предыдущего и совершенно новая ступень в искусстве! А мне это напоминает сказку про голого короля.
Произошел и правда переворот в искусстве, где огромную роль стала играть коммерция.
Когда я смотрю на картины Бугро мне все понятно. Мне не надо ни одного слова объяснения что и как, и почему.
Любить Шопена можно без всяких объяснений.
Пучинни, Тоска, ария Каварадосси. Ее можно услышить один раз и она навсегда останется в памяти и в душе. Слезы будут литься сами собой. Это вершина!

Вот, я высказалась. Думайте, что хотите. Но я не смогла тактично промолчать.

Добавлено (24.04.2010, 10:30)
---------------------------------------------
А вообще, лучше и правда про вышивку.
А то так можно далеко зайти.

Сообщение отредактировал Лорис - Суббота, 24 Апреля 2010, 11:00
 
Helta Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 12:20 | Сообщение # 5
соАвтор
Беларусь, Vicebsk
Отличия: 6
Я тоже записываюсь в "абсолютные невежды" biggrin Полностью согласна с Лорис.
А что касается вышивки... многие девочки вышивают ГК по картинам, которые понятны большинству, пониманию которых не надо учиться.... но при этом эти полотна никто не назовет китчем smile


Меня зовут Ольга. со мной на ТЫ ;)
 
Лорис Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 12:30 | Сообщение # 6
Клуб на Лавочке
АВТОР
Российская Федерация, Москва
Отличия: 29
Ну что ж. Понеслось.
Я не хочу обижать и задевать тех, кто любит Матисса, и пр.
Я не понимаю всего того шума, который вокруг этой "новой" живописи, я не понимаю тех гор статей искусствоведческих на эти темы, т.е. художник настолько "велик", что его полотно должно сопровождаться целым курсом статей от критиков, которые мне наконец-то разъяснят в чем дело? А вот просто посмотреть на картину и почувствовать - этого уже недостаточно? Ну и конечно коммерческая сторона вопроса. Миллионы долларов стоят эти "шедевры". Может в этом как раз все и дело?
И я не против учебы, естественно. Потому что, великая живопись построена на библейских сюжетах, мифологии, и чтобы понять это, надо почитать, узнать. Опять же есть масса нюансов в отражении просто соответствующей эпохи, тех представлений о красоте, о нравах, и пр. И это очень интересно читать и узнавать.


Сообщение отредактировал Лорис - Суббота, 24 Апреля 2010, 12:39
 
fondu4ok Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 14:27 | Сообщение # 7
Клуб на Лавочке
Модератор
Отличия: 31
Я –реалистка до мозга костей. И в жизни и в художественных предпочтениях (Шишкин, Чайковский, Пушкин…)
Расскажу, как я …. Влюбилась в Дали.
Путешествуя по Испании, мы наметили маршрут во французский Перпеньян, по дороге – в симпатичную крепость Бесалу, ну и, коль по пути попадался Фигерос, то заглянуть и туда, взглянуть на этот чуднОй дом с яйцами… на полчасика…

… и… я «пропала» там!...
Я видела, как такие же туристы уходили через десять минут, недоуменно пожимая плечами… В этом доме-театре есть круговая галерея, вдоль стен висят огромные полотна с нарисованными грудами камней… Люди пробегали мимо и удивлялись: зачем столько камней рисовать? А это не камни, это изображения Гала Дали, он рисовал ее в разных позах, во в виде (или среди?) этих камней…
Или комната-портрет Мэй Уэст: комната как комната, диван, камин, паркет, картины, шторы.. и надо отойти и даже подняться на лесенку, чтобы увидеть женское лицо.
А еще две картины, которые, если смотреть определенным образом, становятся одной объемной картиной..
Мне ужасно интересно было все это разглядывать, и вдруг увидеть что-то новое среди обычного, того, что видим мы с первого взгляда..
Наверное, Дали именно этого и хотел: попытаться показать то, что скрыто в сущности разных вещей… (Кстати, у него прекрасная классическая школа живописи.)
.. ушли мы (нас выгнали уже) только с закрытием музея…
Я не хочу сказать, что теперь все стены у меня дома увешаны картинами Дали (их и нет ни одной). Но…. Теперь я с интересом разглядываю картины Владимира Куша. Вот эта нравится, например…

Кстати, еще в одного испанца я влюбилась и тоже неожиданно для себя.
При всей моей любви к разным замкам с берегов Луары и готическим храмам, и прочим барокко-рококо, я «втюрилась» в архитектуру Антонио Гауди, который построил (или «вырастил»?) такие вот домики:

Это так длинно я пишу все о том же:
О халтуре.
Искусство может быть любым, и наши предпочтения в нем – любыми.
А дурновкусием я называю халтуру, подделку, кич…
И мне не хочется, чтобы мы это вышивали..
Вышивать можно все. Но по хорошим схемам, сделанным людьми с хорошим вкусом в понимании вышивки.

Прикрепления: 9019293.jpg (88.6 Kb) · 7933712.jpg (14.5 Kb) · 6790814.jpg (132.5 Kb) · 1845764.jpg (69.3 Kb) · 5935476.jpg (56.0 Kb) · 2236032.jpg (22.9 Kb) · 9279157.jpg (59.3 Kb)


Моя "ЛАВОЧКА Фондучка" - www://fondu4ok.com
Вышиваю ЭстЭ 155 "Дорога в детство"


Сообщение отредактировал fondu4ok - Суббота, 24 Апреля 2010, 15:52
 
Ann7 Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 15:07 | Сообщение # 8
соАвтор
Российская Федерация, Ростов-на-Дону
Отличия: 5
Свое мнение по этому вопросу, в принципе, я уже высказала. Я не считаю себя невеждой, только лишь потому, что мне интересен другой стиль в живописи и я вижу красивое в красивом(извините за тафталогию), а не пытаюсь найти ее где-то, предварительно пройдя курс обучения. Самообразование это хорошо, только мне не понятно, кто и когда решил, что является прекрасным, а что безовкусным. Я уважаю людей,понимающих Матисса и Ван Гога, но считаю, что и они должны уважать нас "простых смертных", которые смотря на картину наслаждаются ее красотой, а не пытаются разгадать ребус.

Добавлено (24.04.2010, 15:07)
---------------------------------------------
Пока писала ответ, появился пост fondu4ok. Очень интересно, то что именно Дали мне тоже нравиться, хотя ребусов у него предостаточно, а про домики Гауди даже мой 14 летний сын сказал, что они "весьма прикольные".

Сообщение отредактировал Ann7 - Суббота, 24 Апреля 2010, 15:01
 
fondu4ok Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 15:28 | Сообщение # 9
Клуб на Лавочке
Модератор
Отличия: 31
Скажите, а вот это что: дурновкусие или искусство?

(кстати, это отшив схемы от Н.Антоновой - мне понравился... только ткань слишком "перетужина", коробится все, не ровная...)

и еще... я бы попросила Любу КЛИ выложить ту скандальную фотку из Лувра, котрую удалили на Девишнике (очевидно, сочли порнографией).. я бы хотела и про ту картину мнения услышать...

Прикрепления: 7050105.jpg (149.9 Kb)


Моя "ЛАВОЧКА Фондучка" - www://fondu4ok.com
Вышиваю ЭстЭ 155 "Дорога в детство"


Сообщение отредактировал fondu4ok - Суббота, 24 Апреля 2010, 15:31
 
zlataya Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 15:52 | Сообщение # 10
Клуб на Лавочке П!
Администратор
Эстония, Tallinn
Отличия: 1
Лорис, Спасибо за ссылку на сайт, с английскм не дружу к сожалеиею, но есть у нас гугль-переводчик.
fondu4ok, у меня те же предпочтения: Шишкин-Пушкин-Чайковский.

biggrin Крупная дама от вышивай.ру может вызвать шок у среднестатистического зрителя, напичканного стереотипами об исключительной красоте манекенщиц-селёдок. Кстати первое впечатление - отталкивающе...а когда всмотришься.... Вышивка по-моему очень интересная. И схема явно удачна.
Огорчает что сама работа "перетужена". Сразу возникает предположение что вышивалась на руках, без натяжки ткани, оттого и неравномерные стежки, и перетяжки. И с оформлением схалтурили. Грамотная хорошая натяжка готовой вышивки может выправить некоторые перекосы вышивания...


Все мои вышивки
 
Лорис Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 16:20 | Сообщение # 11
Клуб на Лавочке
АВТОР
Российская Федерация, Москва
Отличия: 29
Картина Спящая инспекторша пособий, автор - Люсьен Фрейд (нынеживущий), внук того самого Фрейда.
Картина была продана на аукционе за 33 миллиона долларов.
У этого художника все картины такого плана. По поиску можно посмотреть, кому интересно. Видимо дед Фрейд мог бы это как-то объяснить, я не берусь biggrin

Добавлено (24.04.2010, 16:20)
---------------------------------------------
Мне, конечно, все равно на что богатые люди тратят деньги. Я просто живу в другом мире, практически на другой планете. wacko

 
Hedgehog Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 16:35 | Сообщение # 12
соАвтор
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Отличия: 7
По поводу дамы ... отталкивающе. И ... не думаю, что ЭТО вершина женской красоты.
Селедки-не селедки, это предпочтения каждого человека, но это откровенно некрасиво. Женская красота не в ее бесформенности.
Отсюда и вкус (или его отсутствие). Нравится такое - вешают над кроватью (может, это стимул?). не нравится - не отшивают.
Как-то резко получилось wink прошу прощения.


Всё бывает. Абсолютно всё. Просто кое-что - редко и не со всеми. Но это не значит - ни с кем и никогда. (с)
 
Лорис Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 18:14 | Сообщение # 13
Клуб на Лавочке
АВТОР
Российская Федерация, Москва
Отличия: 29
fondu4ok,
та скандальная картина из музея Орсе. Гюстав Курбе, Происхождение мира.
ссылка из Википедии никак не вставляется.
Если верить гипотезе, то на картие изображена любимая натурщица художника.
Опять же если верить гипотезе, то была она заказана одним турецким дипломатом.
Ну и если обсуждать символику, то это место зарождения людей, делающее возможным познание мира.
Ну тут я без сарказма обойтись не могу. Наверняка, тот турок руководствовался исключительно философскими измышлениями, когда заказывал или просто покупал эту картину. Не знаю, принимала ли участие жена турка в его философских размышлениях. biggrin После очередного философского сеанса перед картиной спешил ли он к ней, так сказать поделиться мыслями?
Ну и сам художник, несомненно, был увлечен теорией познания мира таким способом.
Любимая натурщица ему всячески помогала.
В общем это исключительно философское произведение. tongue

Добавлено (24.04.2010, 18:14)
---------------------------------------------
Вот еще забыла добавить.
Возлюбленным той натурщицы был ученик художника Курбе.
Так вот, после написания этой картины, поссорились они, ученик и художник.
Видимо на почве филосовских расхождений. Художник Курбе понятно изобразил откуда человек берется, ну а ученик, видимо, предпочитал версию про капусту.
Или свою возлюбленную узнал? Обиделся? А как же искусство? biggrin

Сообщение отредактировал Лорис - Суббота, 24 Апреля 2010, 17:56
 
fondu4ok Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 18:24 | Сообщение # 14
Клуб на Лавочке
Модератор
Отличия: 31
У Любы была, по-моему, большая фотка...
Но воспользуемся маленькой из интернета:

Вот. Что вы думаете?

Добавлено (24.04.2010, 18:24)
---------------------------------------------

Quote (Лорис)
это место зарождения людей, делающее возможным познание мира.

ОФФ: .. у меня есть две истроии на эту тему. Расскажу пока одну:

студенты стомата должны были идти в роддом на роды. Разгорелась жарка дискуссия, и в общем, они пришли к выводу, что это мерзко, мокро, противно...
половина группы не пошла и осталась при своем мнении...
Другая половина сходила, и... на лкции пришли другие люи: восторженные и какие-то одухотворенныке...

...Это был оффтоп про философию..

Прикрепления: 1322809.jpg (22.7 Kb)


Моя "ЛАВОЧКА Фондучка" - www://fondu4ok.com
Вышиваю ЭстЭ 155 "Дорога в детство"
 
Reader007 Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 20:43 | Сообщение # 15
АВТОР
Российская Федерация, Москва
Отличия: 24
Quote
Вот. Что вы думаете?

Я думаю, что ни одному критику, ценителю или наблюдателю не дано знать о чем думал автор. Это относится абсолютно ко всему, что создано человеком.
О вкусах не спорят, потому что предмет спора - человеческое мирововсприятие, часть его личности. А обсуждение личностей, как правило, кончается всеобщей сварой. И потом всем стыдно, только ничего не изменить, а внутри поганенько так, и никуде это "поганенько" не выбросить...
Так что, от греха подальше, свои мысли по данной конкретной картине оставлю при себе. И по другим тоже.
 
Лорис Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 21:46 | Сообщение # 16
Клуб на Лавочке
АВТОР
Российская Федерация, Москва
Отличия: 29
biggrin
Правда автор как правило стремится показать свою работу как можно большему количеству людей, чтобы как раз и узнать их мнение о своей работе. Ему необходимо признание. И часто сам с удовольствием рассказывает, о чем же он думал, создавая свое произведение.
А вся история искусства, да и вообще история как раз доказывает то, что о вкусах спорят, что и обеспечивает дальнейшее развитие.
 
Sitenael Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 21:48 | Сообщение # 17
Участник
Российская Федерация, Саратов
Quote (zlataya)
Крупная дама от вышивай.ру может вызвать шок у среднестатистического зрителя, напичканного стереотипами об исключительной красоте манекенщиц-селёдок. Кстати первое впечатление - отталкивающе...а когда всмотришься....

Отталкивающее впечатление и первое, и последующее (не только тело, но и лицо, как будто в глухом похмелье). Но не считаю нисколько, что вешалки-манекенщицы красивы. Скелет обтянутый кожей также отвратителен как и непомерно свешивающиеся жировые фартуки. Все это две крайности. С древних времен существовали каноны красоты, в каждой стране свои. Но на мой взгляд именно в древней Греции он были более точными, там и воспевали женское тело. Другое дело, если рассматривать именно картину, вышивку в плане ее исполнения, а не саму натурщицу.
 
Reader007 Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 22:53 | Сообщение # 18
АВТОР
Российская Федерация, Москва
Отличия: 24
Лорис, я ежедневно обсуждаю с людьми множество новых для них непонятных решений, такая у меня работа. И всегда либо понимают и принимают, либо "сама - дура". Почему люди переносят свое неприятиее предмета (картины, музыки или новго закона - не важно) на автора - для меня загадка. Да и еще спорят, так яростно подыскивая аргументы (это у тебя глаз кривой, поэтому ты не можешь разглядеть всю прелесть синего носа, изображенного вместо левого уха biggrin ), стараясь побольнее ужалить. Интересно, что когда пытаешься остановить пикировку, призвать к обсуждению не личностей, а предмета спора, то искрене недоумевают спорщики - никто не хотел никого обидеть, все просто подбирали убидительные аргументы. Какие могли.
Так что ну их, эти вкусы.
 
fondu4ok Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 00:32 | Сообщение # 19
Клуб на Лавочке
Модератор
Отличия: 31
Что касается голых теток: обе эти картины не кажутся мне дешевыми поделками, и мне понятно, почему одна престижном музее, а другая в дорогой частной коллекции. Обе они – это искусство.

Если говорить о моем к ним отношении, то они мне нравятся.
Толстая инспекторша… ну вот она такая.. она вовсе не претендует на глянцевые обложки, сама, наверное, не нравится себе, вот спит, и не подозревает, что за ней наблюдают…
А диван такой мягкий, бесформенный, подушечный, и инспекторша тоже вся подушечная, и так они вместе гармоничны.. у меня они вызывает добрую улыбку..

А на второй картине изображена красивая женщина. (кстати, очень реалистично написана – мы же любим реализм).Что нам не нравится? Ракурс? Но кто сказал, что в этом ракурсе женщина не красива?

Мне нравятся обе эти картины.
Другой вопрос, хочу ли я это повесить дома на стенку? Нет, не хочу. У меня тоже другой вкус. И как правильно тут говорилось, о вкусах не спорят.

Но я это все пишу к тому, чтобы понять, что же такое «дурной вкус», применительно к нашему с вами трепетному, к вышивке…

Вот посмотрите, сколько вариантов схемы по одной картине:

И вот апофеоз:

Взглянешь на такие отшивы, сразу ясно: вот он – дурной вкус!

И что, Фрагонар виноват?

Или еще пример:

И с моей точки зрения, лучше вообще не вышивать «Все в прошлом», чем шить эту… пардон, с бэкстичем вместо клубковой нитки и спиц…

Вот я к этому веду:
Нужно научится НЕ выбирать дурновкусные схемы, не зависимо от того, Шишкин это или Фрейд-младший….

Прикрепления: 3471782.jpg (236.6 Kb) · 5666698.jpg (219.7 Kb) · 5826274.jpg (192.7 Kb)


Моя "ЛАВОЧКА Фондучка" - www://fondu4ok.com
Вышиваю ЭстЭ 155 "Дорога в детство"


Сообщение отредактировал fondu4ok - Воскресенье, 25 Апреля 2010, 00:48
 
КЛИ Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 02:21 | Сообщение # 20
соАвтор
Российская Федерация, Москва
Отличия: 4
Когда я увидела её, я сразу вспомнила анекдот:
Концерт. Ведущий объявляет след. номер:
- Рак матки. Промежность!
Пауза.
- Кх-м, извините. Марк Фрадкин. Про нежность!

Вот большая промежность из Орсэ:

На самом деле я тоже сторонник реалистичной живописи. Но Дали люблю. Импрессионистов я не понимаю. Хотя некоторые их работы мне интересны: Убейте меня, но я не помню автора! sad Вся картина написана мелкими штрихами.
Но всё-таки трепетать моё сердце заставляют голландцы! В Лувре, в зале голландцев, я пищала от восторга! Там мои любимые натюрморты и цветы! А как они написаны, это же невероятно! Я уткнувшись носом разглядывала каждый стебелёк, каждую травиночку и не смогла найти мазков! Такое ощущение, что травинки-былинки писались иглой! А капельку росы с травинки хотелось смахнуть, настолько она реальна.
Но вот фотографий из этого зала показать не могу. Потому как муж фотографировал, а я норовила сунуть физиономию в каждый кадр. Испортила своим восторженным лицом все натюрморты.

Добавлено (25.04.2010, 02:21)
---------------------------------------------
Вот нашла прелестный натюрморт из Лувра:

 
КЛИ Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 02:24 | Сообщение # 21
соАвтор
Российская Федерация, Москва
Отличия: 4
Чудо как хорош!
Небольшое фото:
Прикрепления: 3187718.jpg (339.6 Kb)


Сообщение отредактировал КЛИ - Воскресенье, 25 Апреля 2010, 02:25
 
Лорис Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 11:04 | Сообщение # 22
Клуб на Лавочке
АВТОР
Российская Федерация, Москва
Отличия: 29
Сначала про то, что повесить на стенку дома.
Тут, помимо личных предпочтений, есть и уместность. Есть много картин, которые я очень люблю, но дома не повешу. Просто потому, что это неуместно. Только если бы у меня были специальные комнаты под коллекцию картин. Как собственно и было у всех тех богатых людей, которые заказывали картины, покупали и коллекционировали. Не все они годились для украшения интерьера.
А про эту несчастную читающую девушку. Да уж. Кошмар. Все-таки к живописи надо относится более уважительно. Уверена, что не из всех живописных картин можно сделать удачные схемы. Если это возможно, то схема, конечно, должна быть максимально приближена к живописи. Она должна быть достаточного размера, чтобы не потерять важные детали, с цветом надо обходиться очень аккуратно.
И если у какого-то дизайнера просто другой стиль работы, другой стиль схем, то не надо браться за живопись. Есть масса приятных красивых картинок, которые чудесно получатся в вышивке. Есть современные художники, которые специально рисуют для вышивки, чтобы их работы потом перерабатывались в схемы.
В общем я думаю, что уважающая себе фирма сто раз подумает что брать за основу для схемы и как эту схему сделать. А некоторые картины вообще не стоит трогать.


Сообщение отредактировал Лорис - Воскресенье, 25 Апреля 2010, 11:06
 
zlataya Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 12:55 | Сообщение # 23
Клуб на Лавочке П!
Администратор
Эстония, Tallinn
Отличия: 1
Вот о картинах которые не стоит трогать.
Не видела еще ни одного нормального отшива по картинам Айвазовского.
НЕсчатный изуродованный "Девятый вал" (как и "Утро в сосновом бору" Шишкниа) по имющимся схемам - у меня вызывает только слезы...
Вообще его море может адекватно получиься в вышивке? Именно море Айвазовского?
Моя любимая картина "Волна" из Русского музея питера. И единственная репродукция которая живет дома - по этой картине. Репродукция(куплена в магазинчике музея) неудачная: с уходом в зелень и еще изображение сплюснуто верх-низ...

Возможно ли настоящий эффект такой воды передать в нитках? мне кажется что нет...
Прикрепления: 1047474.jpg (181.4 Kb)


Все мои вышивки
 
Лорис Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 12:59 | Сообщение # 24
Клуб на Лавочке
АВТОР
Российская Федерация, Москва
Отличия: 29
Я вот тоже сомневаюсь, что такая вода может быть удачна передана в нитках.
Ну и размер. Оригинал-то каков! Это ведь тоже имеет значение, именно поэтому она так ошеломляет.
А в репродукции или вышивке, конечно, такого себе позволить нельзя.

Нюансы воды, наверное можно передать, не на все 100%, но только при условии огромных размеров. Чтобы всем тонким переходам цвета просто было где поместиться.
Если размышлять логически, как уместить постепенный плавный переход цвета, сколько надо задействовать для этого крестиков? Вот и получается размер. А если уменьшать, то значит все становится схематичным, нечетким, просто негде поместится деталям.

Сообщение отредактировал Лорис - Воскресенье, 25 Апреля 2010, 13:03
 
zlataya Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 13:20 | Сообщение # 25
Клуб на Лавочке П!
Администратор
Эстония, Tallinn
Отличия: 1
вот-вот...
А вот у Дименшнс добротные качественные схемы. То же вроде море - но не замахиваясь на классику, мне очень нравится мой "Скалистый мыс" от Дим. Друогй стиль, другой жанр.
Димовская попса - а люблуууууууу biggrin

Я не сильный знаток искусства живописи, никогда этим вплотную не занималась, не интересовалась. Воспринимаю на уровне Нра-неНРА. Потому сейчас читаю что говорят те кто интересуется и понимает. Может получится воспитать свой вкус? tongue
К импрессионистам - равнодушна. Но как-то (давно) попала в мск на выстаку импрессионистов в третьяковке. Это было ошеломляюще. Вживую - очень было интересно, эффектно, "зацепило" и без подготовки и без художественного образования.
Фото к сожалению нет.
А вот вышивать для себя ( и даже на подарок) того же Моне... да и других - не буду. Не мое.
Хотя по-мому есть удачние схемы.
Это о вкусах и о неуместности каких-то картин в своем интерьере.
Да.... иметь комнату под галерею... мечта!
Вот люблю пейзажи и натюрморты и реалистичность в изображениях. Вот и вышиваю Шишкина от ГК. Спасибо Маркусу за схему) biggrin
Прикрепления: 2432939.jpg (74.7 Kb)


Все мои вышивки
 
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск: