Пятница, 13 Декабря 2019, 02:31
Приветствую Вас Гость

"...Вышивка – это часть нашей культуры, нашего культурного наследия,
это декоративно-прикладное искусство.

И нельзя к вышивке относиться небрежно, принижать и упрощать до бесконечности. И ценить вышивку мы будем как положено, учиться вышиванию как любому другому делу. Как учатся музыканты, художники, танцоры, певцы. Где снисходительно не погладят по головке за фальшивую ноту и за кривую спину, а стремятся вырабатывать мастерство, проявляя характер, силу воли, упорство в достижении цели. Так и в настоящей вышивке: учимся - на лучших образцах, равняемся - на самых трудолюбивых и талантливых." ©

Внимание! КОНКУРС вышивки ЭстЭ “Забег Выходного Дня 14-15 декабря"
Заявки принимаются до 12.00 13 декабря 2019г.
● Приглашаем к участию в ИГРЕ-КОНКУРСЕ вышивки ЭстЭ “МАРАФОН 2020"
Запись участников продлится до 12.00 (мск) 2 января 2020 года
· Народный УЧЕБНИК · Новые сообщения · Правила форума · Участники · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » ЖУРНАЛ Вышитых Работ (архив) » Трудоёмкие дизайны » Pont del Angelo, Venice (мост ангелов в Венеции) (Classic Cross Stitch bg138)
Pont del Angelo, Venice (мост ангелов в Венеции)
Надежда_из_Риги Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 18:40 | Сообщение # 1
Клуб на Лавочке П!
соАвтор
Отличия: 48
По картине Louis Aston Knight (1873 - 1948). Pont del Angelo, Venice. Oil on canvas. 26 x 32 inches. Signed and inscribed Paris

После окончания натюрморта от CCS я обнаглела и решила вышить Венецианский мостик. Таких больших работ я еще не шила. Не была уверена, что закончу. Шила 25 месяцев, но с перерывами т.е. примерно полтора года чистого времени. В ближайшее время буду шить работы размером не более полугода (примерно 300 х 400).
Подробности: 747 х 600 крестиков, 125 цветов, канва 28 номер, полукрест, DMC в две нитки.
На мой станок, шириной 60 см поместилась только боком.
Получилась в результате 67 х 52 см. В ширину почти такая же, как оригинальная картина, только ниже.

Канва такая мелкая случайно получилась. Я в магазине попросила самую мелкую, что у них есть, надеясь на 22. Опыт с 22 канвой у меня был (натюрморт от CCS). Дома, когда начала расчерчивать, закралось подозрение, что что-то не так.
Кстати, о расчерчивании, вдруг кому пригодится. Я размечаю тонким автоматическим карандашом, он удачно помещается между нитями ткани. Потом стираю канву, но след от разметки остается вполне достаточный для вышивания, а через вышивку не просвечивает. Конечно, если не все поле зашивается, то этот способ не годится.

Через полгода вышивания появилась мысль: «Не понимаю, почему я до сих пор не была в Венеции? Уже полгода ее вышиваю… Надо слетать убедиться, что там действительно так красиво, как все рассказывают.»
Тут же купила билеты и через месяц была в Венеции (времена были докризисные)
И вот, сбылась мечта идиота. Я нашла свой мостик! Вот он:

В первый день просто бродила, куда глаза глядят. Выяснила, что мостики называются так же, как улицы, которые к ним выходят. Обратно к моей гостинице меня вывела добрая самаритянка. Минут 10 я шла за ней быстрым шагом по лабиринту улочек, переулков, мостиков... Сама бы с картой я часа 2 плутала. В гостинице нашла на карте 4 места с названием Angelo. Возле одного не было каналов, еще одно полностью называлось Angelo Rafaello. На следующий день пошла искать подозреваемые улочки. Первая почему-то называлась Anzolo, я пошла ко второй, и только там до меня дошло, что так пишется Ангел по-итальянски (или по-венециански?). В общем, это недалеко от Сан Марко. Возвращалась туда несколько раз, пытаясь поймать такой же свет, но не удалось. Я даже начала приблизительно ориентироваться по карте и на третий день сумела самостоятельно вернуться в гостиницу, не выходя к главному каналу.
Почему-то больше всего меня там умилили садики на балконах и подоконниках. Земли же там мало, все улицы замощены, поэтому везде, где можно, стоят горшки разного размера - от крохотных до огромных - с деревьями и цветами. Может потому, что про все остальное уже читано-перечитано.
Новым для меня было ощущение целенаправленной поездки. Не просто ходишь за экскурсоводом и смотришь по сторонам, как в других случаях, а ищешь конкретное место, причем такое, которого нет в путеводителях, к которому стрелки не указывают. ЗдОрово!

Когда была готова половина работы, в Риге проходила выставка вышитых работ и я после некоторых сомнений отдала пол-работы на городскую выставку. Была у меня пустая рамка без стекла, подходящая по размеру, подвернула все лишнее, закрепила в эту рамку и отнесла с другими работами и ее взяли. Повесили высоко, так что там и не видно, что она нестираная и неглаженая.
Когда я пришла я забирать свои работы с выставки, там меняли экспозицию: вышивки снимали, и тут же принимали на следующую выставку иконы.
Мне сказали:
- Я Вашу "Венецию" всем показываю, иконописцы не верят, что это вышито!
Приятно.

В этой работе я попробовала завязывать кончик нити узелком, чтобы получилась петля (знаю, что узелки вне закона!) Мне понравилось. Начитать приходится с изнанки: надеваю на палец полученную петельку, вывожу иглу с изнанки в верхнем правом углу, ввожу в левый нижний и вдеваю в петлю, которая на пальце, после чего затягиваю стежок. Собираюсь использовать в дальнейшем на смешанных цветах.
Если кто-нибудь научит меня быстро завязывать аккуратные узелки, буду очень благодарна.

Рамку заказала черную с потертостями, через которые светит золото. Примерно такую

Прикрепления: 4999781.jpg(31.1 Kb)


Сообщение отредактировал Надежда_из_Риги - Вторник, 25 Мая 2010, 18:46
 
fondu4ok Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 21:02 | Сообщение # 2
Клуб на Лавочке
АВТОР
Отличия: 30
Надежда_из_Риги, вот у меня тоже ассоциативный момент в вышивке играет большую роль, только... я сначала увижу какое-то место, а потом уже хочу его вышить... Но мне понравилась Ваша стимуляция к путешествию, надо тоже попробовать.... smile
А в Венеции и правда самое приятное - уйти подальше от Сан-Марко, вглубь, и просто бродить по улочкам... И цветы на окошках - да, примета... и еще контраст между яркой раскараской домов, вот этими яркими цветочками в горшках и ... облезлой штукатуркой, плесенью, зеленью, запахом тины...

Ваша "Венеция", особенно блики на воде - выглядят абалденно!
Но у меня закрадывается подозрение, что если рассматривать поближе, покрупнее, например стены домов, или те же блики - то они будут выглядеть такими пятнышами одноцветными.. Нет?


Моя "ЛАВОЧКА Фондучка" - www://fondu4ok.com
Вышиваю ЭстЭ 155 "Дорога в детство"
 
Надежда_из_Риги Дата: Среда, 26 Мая 2010, 12:50 | Сообщение # 3
Клуб на Лавочке П!
соАвтор
Отличия: 48
Конечно, и вода и стены это набор пятнышек, особенно крупный план. Насколько я поняла, у CCS это нередко. Взять хоть сливу в моем натюрморте, или небо на многих пейзажах. Могу попробовать сфотографировать близко и крупно несколько участков, если интересно.
 
Снежинка Дата: Среда, 26 Мая 2010, 14:06 | Сообщение # 4
АВТОР
Российская Федерация, Усинск
Отличия: 4
Конечно интересно! Мне очень нравится ваша работа! Вода, как настоящая! И рассказ очень интересный и удивительный! Спасибо!
Единственное, не понравилась рама в какую вы хотите оформить работу,мне показалась она темноватая, и золото тоже не очень понравилось.




Сообщение отредактировал Снежинка - Среда, 26 Мая 2010, 14:08
 
zlataya Дата: Среда, 26 Мая 2010, 14:56 | Сообщение # 5
Клуб на Лавочке П!
Администратор
Эстония, Tallinn
Отличия: 1
Надежда_из_Риги, замечательный рассказ!
Вот еще раз задумалась после ваших слов об узелках.
Выходит так, что когда вышиваешь мега-вышивку: двести символов, смеси, мелкая ткань, размер - не меньше чем на полгода активного опытного и регулярного вышивания... для таких вышивок уже идет другая техника отшива. Здесь излишняя забота об идеальных крестиках и красивой изнанке - просто непозволительная роскошь. Иначе полугодавая работа растянется как минимум года на два. А жизнь и свободное время не резиновое))))
Одно дело вязать узлы вышивая Ланатре или Тею Гувернер в одну нитку на льне - это уж точно "Вне Закона"!!!
А при вышивании ГК и ему подобных на мелкашке плотными стежками, когда одиночки сплошняком - норма процесса - здесь уже катят совсем другие способы закрепок ниток, иное отношение к протяжкам и проч. техническим нюансам.

Видимо так же как и уровни сложности и особенности схем так же надо менять и техники отщива. В зависимости от сложности работы.

Кста. Сейчас шью одновременно ГК петитом на 25 лугане (уровень сложности 5+, 200 символов) и мультяшку Ланарте на Линде через две крестом в две ниточки (20 символов). Совсем разные техники. И руки иначе работают, и мозги по-разному думают на таких работах. И что я позволяю себе на изнанке ГК - никак невозможно допустить в вышивке Ланарте.

smile Надежда, да, пожалуйста! очень попрошу показать хотя бы пару фоток процесса покрупнее!

А рама тут что золотая, что черная(заказанная) по-моему одинаково хороши... Кагда вышитая картина настолько самодостаточна, что представляет собой сама по себе - шедевр. Рама тут играет роль обрамления... и особо ни приукрасить ни уж точно ухудшить такую вышивку не сможет.... Все внимание зрителя будет - на саму картину...


Все мои вышивки
 
Ann7 Дата: Среда, 26 Мая 2010, 15:57 | Сообщение # 6
соАвтор
Российская Федерация, Ростов-на-Дону
Отличия: 5
Уже давно наблюдаю за вашим процессом, он с первого просмотра привлек мое внимание и заходя в клуб CCS, сразу спешила посмотреть нет ли продолжения великолепной Венеции. Такой "живой воды" в вышивке я еще не встречала, вообщем эта картина даже не нуждается в коментариях.
 
Надежда_из_Риги Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 15:38 | Сообщение # 7
Клуб на Лавочке П!
соАвтор
Отличия: 48
Вот обещанный крупный план:

Прикрепления: 2117741.jpg(325.3 Kb) · 4567326.jpg(364.9 Kb) · 6762755.jpg(351.7 Kb)


Сообщение отредактировал Надежда_из_Риги - Понедельник, 31 Мая 2010, 15:47
 
Лорис Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 17:16 | Сообщение # 8
Клуб на Лавочке
АВТОР
Российская Федерация, Москва
Отличия: 28
Стиль живописи очень точно и прекрасно передан в схеме.
И когда мы говорим о живописности в вышивке, то вот здесь она есть, эта живописность.

Теперь вопрос про стежки. Расскажите мне, как вы решаете в какую сторону наклон стежка - ///// или \\\\\\\
И вообще, кому-то это принципиально? Кто считает, что от этого что-то меняется в восприятии вышивки?

 
Надежда_из_Риги Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 21:26 | Сообщение # 9
Клуб на Лавочке П!
соАвтор
Отличия: 48
Стежки я делаю, как обычно, ////. Просто у меня работа не помещалась на раму в ширину, пришлось шить боком, поэтому стежки "не в ту сторону".
Но в такой мелкой работе это совершенно не принципиально. Стежки выглядят точками и только при увеличении видно, в какую сторону наклон.
Как-то я видела работу, в которой стежками шилась шерсть животных, так там специально был оговорен наклон в ту или другую сторону.


Сообщение отредактировал Надежда_из_Риги - Понедельник, 31 Мая 2010, 21:29
 
fondu4ok Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 22:34 | Сообщение # 10
Клуб на Лавочке
АВТОР
Отличия: 30
Надежда_из_Риги, меня тут опять понесло в теоретические измышления, поэтому я написла в ЭТОЙ ТЕМЕ. Но услышать Ваше (и других девушек, конечно) мнение на этот счет было бы очень интересно!

Моя "ЛАВОЧКА Фондучка" - www://fondu4ok.com
Вышиваю ЭстЭ 155 "Дорога в детство"
 
lipilsinka Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 13:39 | Сообщение # 11
Пользователь
Российская Федерация, Красноярск
оОоооо, обалдеть! Какая красотища!!!!
Давно ищу картинку Венеции, но пока что ничего интересного не попадалось, а эта прям цепляет! Вот только я не поняла это набор или вы сами схему делали?
 
zlataya Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 13:53 | Сообщение # 12
Клуб на Лавочке П!
Администратор
Эстония, Tallinn
Отличия: 1
lipilsinka, в заглавии темы в ЖУРНАЛЕ указывается разработчик или дизайнер. Эта вышивка от Канадской фирмы "Сlassic Сross Stitch" НАборов не продают. Только схема. Нитки и материалы покупаются самостоятельно по авторскому ключу. Все параметры вышивки в первом сообщениии темы.
Официальный сайт http://www.classiccrossstitch.com/index.html
А эта картина вот на этой странице на сайте производителя http://www.classiccrossstitch.com/Building2.html

У нас на форуме есть тема Сlassic Сross Stitch. Добро пожаловать читать http://zlataya.ucoz.kz/forum/17-8-1


Все мои вышивки
 
Исиладия Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 14:10 | Сообщение # 13
Клуб на Лавочке
АВТОР
Российская Федерация, Новосибирск
Отличия: 22
Какая картина!! прекрасно! и вода и стены.. это настоящая живопись!! восторг, восторг, восторг! smile
 
Надежда_из_Риги Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 22:17 | Сообщение # 14
Клуб на Лавочке П!
соАвтор
Отличия: 48
Пока я заметила вопросы, Злата уже на все ответила. Спасибо.
 
jeka Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 22:24 | Сообщение # 15
соАвтор
Израиль, Rishon LeẔiyyon
Отличия: 3
Надежда_из_Риги, очень понравилась ваша работа! Превосходная Венеция. И еще очень понравилась половина отшитой работы в рамке. Если кому то трудно вышить все, то вот так очень даже отлично смотрится один мостик!
И еще хотела поделиться своим опытом закрепления нити. Особенно это хорошо, как мне кажется, если вышивать в одну нитку. Я делаю узелок и прокалываю иголкой с лицевой стороны отойдя несколько крестиков правее. Когда начинаю вышивать то нить попадая под крестики закрепляется, а узелок потом срезается. И лишний раз не надо крутить раму.


Сообщение отредактировал jeka - Суббота, 31 Июля 2010, 22:25
 
Форум » ЖУРНАЛ Вышитых Работ (архив) » Трудоёмкие дизайны » Pont del Angelo, Venice (мост ангелов в Венеции) (Classic Cross Stitch bg138)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: