"... Учитесь читать, читая - вчитывайтесь, вчитываясь - вдумывайтесь,
|
Главная » Статьи » Тематические и авторские страницы НУ » Дизайнеры, схемы, наборы |
Я очень люблю вышивать сериями: Мирабилек у меня 6 штук ( висят в моей комнате), Фуджико - 9 штук (висят у папы), городские пейзажи - 4 шт. от Новой слободы - висят в коридоре, гобелены от Гобленсет - 3 штуки (висят у сына), Mirabilia Люблю я Мирабилек. Мирабильки по ключу шьются на 32 льне
"Белфаст" в
2 нитки DMС. Наборов в продаже нет, есть схемы и можно
приобрести
материалы к схемам в интернет магазине "У Люсиль" или в Стичшопе.
Эти дизайны все-таки лучше вышивать не мельче 18 аиды и то,
если хочется с
бисером лучше все-таки на 16 (это я имею ввиду каунт, Мирабильки
рекомендуется вышивать на 32 льне). Вот она моя первая красавица Первую - Весеннюю королеву - вышивала по набору как положено. После нее появилась стойкая нелюбовь к ниткам ДМС (ну люблю я Мадейру и Гамму и ничего не могу с этим поделать). Весенняя королева отшивалась исключительно
по ключу и
родными материалами. Получились Рождественская и Осенняя королевы.
Но поскольку мне не понравилось шить бисером, я решила в Рождественской королеве поэкспериментировать и заменить Крейник и Бисер на металик Гамма (девочки на форуме любителей Норы Коррбет это уже делали), заодно и попробовала позаменять все, что можно. Нитки ДМС заменила на Гамму по таблице, т.к тогда у меня еще не было живой карты ДМС, мохер Виспер на шерстяные нитки, лен на белорусскую аиду 18. На этом фото видно как они отличаются по размеру, моим домашним мелкие понравились больше. И последней из королев я вышила Зимнюю В зимней я заменила лен на 16 белорусскую аиду и нитки на Гамму, Виспер на Кид мохер. По моему получилось очень даже ничего. А вот они все у меня на стенке Я люблю ассимметрию во всем, так что мне такой вариант нравится, хотя предложил мне его мой сын. Все мои Мирабильки висят у меня в комнате на трех стенах, других вышивок там нет. Так что смотрится все вполне гармонично. Следующие были феечки. Титанию я вышивала на льне, который раньше был моей юбкой, слегка подкрасила его чаем. Вместо Крейника металлик Гамма, нитки в основном Гамма. Лунная фея Здесь в качестве основы мое бывшее платье, а оформлялась она у совершенно замечательного мастера - Алекса Виктора Вот уголок рамки покрупнее А вот эти вышивались в подарок Белое Рождество. Здесь вместо украшений Милл Хил я использовала один только бисер. А это Спящая красавица. Тут столько бисера, что замучилась пришивать Этих Мирабилек я подбирала по таблицам. Купленные нитки я уже сверяла по живой карте ДМС. Что-то оставляла, а вот на личиках мне не понравился подбор в гамме и я оставила ДМС нитки. Из меня некудышний фотограф, да и фотик у меня мыльница, в реале цвета выглядят несколько иначе, гораздо ближе к оригиналу, поверьте на слово. Год назад я сделала себе еще и живую карту Гаммы, а по ней и переводную таблицу, некоторые цвета точно подобрать не удалось, но основная масса вполне соответствует. Ну уж очень я не люблю нитки ДМС, не лежат у меня к ним ни душа ни руки. Когда вышивала Весеннюю королеву, особенно светлыми 746 нитками,они у меня все время лохматились и путались, замучилась прямо. С нитками Гамма и Мадейра у меня такого не бывало. Даже Питерские ведут себя лучше. Может мои руки не под них заточены. А вообще больше всего я люблю Космо, прям бальзам на душу и шьется ими быстрей и легче, просто обожаю букеты Фуджико. Что касается петита на лицах - в Весенней королеве я попыталась вышить личико по перенаборам, но поскольку это была первая попытка вышивки петитом она привела меня в шоковое состояние. Это теперь после Гобленсета мне этот зверь не страшен, а тогда я решила что буду шить как задумано. Кстати Кельтскую весну от Лаванды я вышила петитом и сказать, что это выглядит намного лучше я не могу. Что касается канвы - для маленьких (рождественской и осенней) я использовала беларусскую канву близкую к 18 аиде, но на самом деле она не совсем аида, клеточки там не так явно выделены, она скорей похожа на линду, но покрупнее, так что уже в полуметре от вышивки клеточек и не видно. Вот у Зимней уже видна структура аиды 16, но меня это не смущает. Висят они на стене все рядом и не могу сказать, что Весенняя так уж выделяется из всех четырёх. Все-таки такие вышивки следует смотреть живьем, а не на не очень хороших фотографиях. Fujico Расскажу про мои любимые букетики. Раньше я не любила цветочные вышивки, почему-то казались они
мне схематичными что ли. Но на форуме любителей Мирабилек наткнулась на тему закупки ниток Космо. Столько их там покупали, что мне стало любопытно. Зашла на оригинальный японский сайт, стало еще любопытнее. Приобрела первый свой набор - Розовый морозник, вышила и пропала. Теперь хочется почти все. Умом понимаю, что это маниловщина, но сердце трепещет и периодически снова и снова вышиваю разные дизайны и всем рекомендую, вышиваются легко на одном дыхании. Зеленый морозник, как не растягивала удовольствие, вышила за 8 дней. Вот они мои любимые: Свой первый "Розовый морозник" я вышила два года назад, все остальное в течение двух лет, перемежая вышивку Фуджико другими дизайнами, когда хочу расслабиться и получить максимальное удовольствие. Эти все вышиты на белой или молочной аиде нитками Космо. А вот следующую я вышивала частично нитками Гамма (штук 4 или 5, несущественных оттенков (коричневатые и сероватые), не было у меня в остатках нужных Космо. Вышивала на белорусской 16 аиде бежеватого цвета, дизайн выбирала подруга себе в подарок. Закупки я делала на форуме клуба Вышивки крестом, зарегистрирована я там давно. Сначала там занималась закупкой только одна девочка и была большая очередь, а сейчас присоединились еще несколько человек и дело пошло быстрее. Сейчас после отшива у меня осталось много ниток и я пока прекратила закупки, думаю хватит еще на несколько дизайнов. Запас ниток особенно по старой раскладке был очень велик. Что касается фото вышивок, то четкость и резкость фотографий я редактировала в программе аналогичной фотошопу ( у меня линекс и программа обработки графики используется другая) NOVA SLOBODA Запала мне в душу Городская серия. Я вообще больше всего люблю пейзажи, в том числе и городские. А когда увидела еще три в подобном стиле — поняла все, хочу, хочу, хочу. Вот они : Трамвайный путь, В тумане , Зазеркалье , Снег в городе На первые три дизайна нашлись перенаборы , а Снег в городе — новинка и к нему только графика со сканом ниток Аврора. Мне стало интересно, что же это за нитки такие, никогда не слыхала. Нашла в Харьковском интернет магазине наборы и заказала все 4 сразу именно с нитками Аврора. Начала с нового «Снег в городе». Сделала перенабор и вперед. Ну что сказать про набор. Оформлен вполне прилично. Канва похожа на Цвейгарт Аиду 16 (хотя точно гарантировать не могу, но качество вполне нормальное), иголка тоже ничего, чья не знаю, ниток положено от души, схема цветная, инструкция вполне нормальная. Поскольку я все равно шью по перенабору мне на схему было наплевать, но как мне кажется вышивать по цветной схеме неудобно, не выделишь нужный символ маркером, а пересканировать в черно-белый вариант не получиться, там значки есть одинаковые - просто разного цвета, но может есть любители вышивать по цветным схемам, так схема достаточно четкая. Единственно очень много бэка и он не очень четко местами виден. Теперь о нитках. Нитки прямо скажем странные — скручены как катушечные, очень крепкие, где-то я читала, что шелковые, но это не шелк, скорее какая-то синтетика, но на ощупь приятные, немного тоньше мулине, но ложатся нормально, не лохматятся, не мохрятся, не перетираются. Нитки порезаны и навешены на картонные органайзеры большими пучками сугубо индивидуально, т. е. по одной нитке, причем порезаны длинно даже для меня (уж на что я люблю длинные нитки), где-то ~ 1,5 м. Но поскольку они не путаются при шитье я шила именно такими длинными как меня учили на курсах вниз острием вверх ушком, вид и толщина нитки в начале и конце были одинаковыми. Причем шить с этих органайзеров нельзя, нитки на них не закреплены, так что нужно перевешивать. Единственное неудобство — плохо вдеваются в иголку, пришлось заменять иглу на более толстую. Нитки более темных оттенков более тонкие. В инструкции рекомендуется шить в две нитки, так вот на темных светит канва. Я первый набор решила отшить точно по инструкции, но вот следующий решила шить или на 18 аиде или в 3 нитки. С бэком просто намучилась, его там уйма, как и французских узелков, да еще и такого вида, что местами только вприкреп приходится шить. В целом результат нравится, да и шить не сложно. Количество цветов 29. Вот законченный постиранный вариант, сушится на веревке на улице. А вот уже оформленный. Вставлен в готовую рамку 30х40, пришлось с боков дошить несколько рядов как бы дополнительная рамка, иначе было узковато. Следующий — "В тумане". Шила на 18 аиде в 3 нитки гобеленовым стежком. Мне кажется так даже лучше, и размер поменьше (я их собираюсь вешать 3 штуки вместе на одной части стены в прихожей) и рисунок более четкий. Но вот бэка там — ужас, причем часть из него вид даже почти не видно, а уж расположен он так, что один только вышивался неделю, сломала глаза и мозги, зачем его столько не знаю. Вот результат. Меня учили на курсах вышивать вниз острием вверх ушком (принцип двусторонней иглы): левая рука снизу подхватывает иголку и не переворачивая ее проталкивает иголку острием вниз, а правая сразу вытаскивает нитку с иголкой, получается два прокола и одна протяжка. Такой способ ускоряет процесс вышивки. Шить так крестиком очень удобно, а вот гобеленовым стежком нет. Goblenset Поделюсь своим опытом по работе с дизайнами этой фирмы. Поскольку я очень люблю вышивать пейзажи, запали мне в душу березы от Гобленсет. Купила я набор G 520 и приступила. Сразу получила кучу отрицательных эмоций: ужасная разметка на сетке, которая к тому же просвечивает; жуткие нитки - блеклые и на ощупь очень неприятные (особенно после Космо), очень тяжело привыкала к петиту; получающаяся картинка сильно отличалась от заявленной по цвету. Вот картинка А вот результат Конечно фотограф из меня тот еще, но все равно отличие сильное. Короче, как саказала моя невестка - вышивала я без вдохновения. Хотя схема очень понравилась да и результат тоже, получились даже более реалистичные цвета. Через некоторое время в пару к ним я вышила еще Березы у озера. На этот раз вышивала полукрестом на хардангере в 2 нити по схеме в РМ, взятой из инета, нитками Гамма, ДМС, Питерскими. Вышивать понравилось гораздо больше. Результат тоже порадовал, хотя по цвету тоже отличается от картинки. Потом вышила и оформила свой очередной гобелен. Это Айвазовский Ниагарский водопад от Гобленсет (G 337). Вот сама картина и картинка от Гобленсет Вышивала по перенабору нитками Гамма на Лугане гобеленовым стежком. Все-таки вышивать полукрестом мне больше нравится. Вышиваю я по цветам и столбиками, а не строками, при вышивке крестиком у меня на изнанке проколы по горизонтали, а не по вертикали. Результат как всегда отличается от заявленной картинки Вышивала по перенабору теми нитками, которые там были указаны, сама ничего не меняла, автора подбора я не знаю, наверное не очень удачно подобраны цвета, но сама я экспериментировать с подбором цвета пока не рискую. Я просмотрела кучу репродукций Айвазовского в интернете и получившееся цветовое решение больше подходит по цвету, чем заявленная картинка. И вообще я уже который раз убеждаюсь, что в картинках у Гобленсета цвета сильно отличаются от тех, что получаются при вышивке прилагающимися нитками. В общем, мне кажется, что это не самая лучшая схема Гобленсета, подтверждающая, что у любого проиводителя раз на раз не приходится. Оформление Расскажу о своём способе "натяжки вышивок" в готовые рамки со стеклом или пластиком, хотя я и не люблю вышивки за стеклом, но не выбрасывать же уже прилагающиеся стекла. Я заутюживаю края вышивки по размеру рамки, подкладываю белый лист с изнанки вышивки и вставляю всю эту конструкцию между стеклом и задником, держится все отлично и просто. Вот вид сзади. А вот вид спереди, это авторская схема по рисунку Фуджико (схема девочки с форума Клуба любителей вышивки, она ее сделала в ДМС, а я просто перевела в нитки Космо и вышила по перенабору. У меня сестра очень любит анютки и я ей вышила подарок на новый год). По поводу "натяжки"- не "поедет ли ткань?": вышивки самые первые висят больше 3 лет, ничего не изменилось. Да и все мои вышивки и натянутые на скотч, и нитками, и просто вложенные, и сделанные багетчиками, висят как и с самого начала, никаких волн пока не наблюдается, а некоторым уже 10 лет. Правда с паспарту у меня только Лунная фея, да вдобавок она с бисером, но висит уже около 3 лет изменений нет, но ее делал замечательный мастер - Алекс Виктор. Вышиваю я в основном на белорусской аиде, мне она больше нравится - не такая каляная как Цвейгартовская да и дырочки более четкие и иголка в нее лучше скользит, хотя есть вышивки и на льне, и на Цвейгартовской аиде, и на хардангере и на лугане. Хотя вложенные вышивки у меня на аиде, все-таки ткань должна быть достаточно жесткой чтобы хорошо держать форму. Для гобеленов при их даже небольшом перекосе этот способ не годится, а вот для Фуджико в самый раз. Еще мне захотелось поделиться своим методом крепления вышивок на стенку. Для легких вышивок, а таких у меня подавляющее большинство, можно применить очень простой способ крепления. Берем обычную пробку от вина или шампанского, отрезаем от нее кружок толщиной 5 мм, вкручиваем в нее маленький саморез и клеим моментом прямо на обои. Через сутки можно вешать картинку. Вот как это выглядит Еще можно взять большую канцелярскую кнопку диаметром ~2см (правда я последнее время что-то их не вижу,но может просто плохо искала), разрезать обои крестом , вклеить на стену кнопку и закрыть ее разрезанными обоями. Так можно вешать любые легкие картинки, фотографии, эстампы ну и вышивки конечно. У меня на пробках все висит уже года четыре, как только въехали в новую квартиру, пока ничего не отвалилось. Правда у меня только две тяжелые вышивки, оформленные багетчиками, они висят на дюбелях, вкрученных в стену, стены у меня бетонные. А вот все остальные вышивки как оказалось мне удалось оформить или в готовые рамки (я их покупаю в Леруа Мерлен, а там багет пластиковый и почти всегда вместо стекла - пластик) или мне их делает сын из пластикового багета и тогда я натягиваю вышивки без стекла, получаются тоже нетяжелые конструкции. Взвесила свою самую "тяжелую" вышивку - 30х40 со стеклом в деревянной раме - она весит 900 грамм, пластиковые поменьше до 600 грамм. Пожалуй тяжелее я бы вешать так не стала. Подолжение следует! Альбом моих вышивок на яндексе http://fotki.yandex.ru/users/plp53/albums/. "Серии вышитых картин -1" Круги и панельки Клейтона Heritage "Серии вышитых картин - 2" работы от Lanarte, Heritage, Thea Gouverneur, Golden Kite | |||
Категория: Дизайнеры, схемы, наборы | Добавил: люпин (28 Мая 2012) | |||
Просмотров: 46938 | Комментарии: 14 |
Всего комментариев: 13 | ||||||||||
| ||||||||||
Теория и анализ [13] |
Дизайнеры, схемы, наборы [16] |
Вышивка и компьютер [16] |
Организация процесса [19] |
Виды вышивки [14] |
Технологии вышивания [18] |
Метод "парковки" в вышивке [12] |
Станки для вышивания [27] |
Рамы (снапы, пяльца) [15] |
Органайзеры [19] |
Аксессуары и дополнения [16] |
Материалы [16] |
Оформление [22] |
Мастер-классы [43] |
Таблицы и инструкции [16] |