Пятница, 22 Сентябрь 2017, 14:38
Приветствую Вас Гость

"...Вышивка – это часть нашей культуры, нашего культурного наследия,
это декоративно-прикладное искусство.

И нельзя к вышивке относиться небрежно, принижать и упрощать до бесконечности. И ценить вышивку мы будем как положено, учиться вышиванию как любому другому делу. Как учатся музыканты, художники, танцоры, певцы. Где снисходительно не погладят по головке за фальшивую ноту и за кривую спину, а стремятся вырабатывать мастерство, проявляя характер, силу воли, упорство в достижении цели. Так и в настоящей вышивке: учимся - на лучших образцах, равняемся - на самых трудолюбивых и талантливых." ©

· Народный УЧЕБНИК · Новые сообщения · Правила форума · Участники · Поиск · RSS
Страница 4 из 7«1234567»
Модератор форума: КЛУБ, alenka_a 
Форум » КЛУБ на ЛАВОЧКЕ » Клубные встречи и ВЫСТАВКИ » Лавочка Фондучка на "Формуле Рукоделия" весна 2016
Лавочка Фондучка на "Формуле Рукоделия" весна 2016
zlataya Дата: Среда, 10 Февраль 2016, 19:51 | Сообщение # 1
Клуб на Лавочке П!
Администратор
Эстония, Tallinn, Таллинн
Отличия: 1

С 11 по 14 февраля
40 отшитых дизайнов ЭстЭ
Ждут встречи с Вами
На весенней выставке «Формула Рукоделия»!
Стенд в павильоне №4 под номером 4/F1
Для посетителей выставки — скидка 7% на любой заказанный набор ЭстЭВыставка работает в Культурно-выставочном центре «Сокольники» Адрес: г. Москва, 3-й Лучевой проезд, д.7, Парк
«Сокольники» КВЦ «Сокольники», Павильоны №4 и №4.1. Часы работы: 11-13
февраля с 10.00 до 19.00, 14 февраля с 10.00 до 17.00.Цена билета при входе на кассе – 300р на один день и 850р на все 4 дня проведения выставки,
при заказе через сайт – 250р. на один день и 700р на все 4 дня проведения выставки Подробнее
Добро Пожаловать!
Прикрепления: 1158671.jpg(23Kb)


Все мои вышивки
 
oksanchik Дата: Пятница, 12 Февраль 2016, 21:03 | Сообщение # 76
Любитель
Российская Федерация, Москва
Отличия: 32
Цитата LuVa30 ()
oksanchik, тебе с Иришкой желаю хорошо и плодотворнно отработать выходные.
Людмил спасибо.


Я Оксана, ко мне на "ты".
Вышиваю 065"Посвящение в Рыцари"(б)
159.1 "в лесу родилась Ёлочка"
 
irma Дата: Пятница, 12 Февраль 2016, 21:15 | Сообщение # 77
Любитель
Российская Федерация, Пушкино
Отличия: 45
Людочка, спасибо! Завтра  на пост заступает новая  партия: Ирма, Оксанчик, АгентКей! ok Будем держать оборону!!!
 
MURKA Дата: Пятница, 12 Февраль 2016, 21:17 | Сообщение # 78
Клуб на Лавочке
Любитeль
Российская Федерация, Москва
Отличия: 8
MATILDAэльфик,


Цитата
*Грипп делает свое черное дело. Вотжеж невезуха*.
Да уж. Меня вирус скосил  буквально за два часа в ночь перед встречей КЛУБа. Так я не болела лет 10. ХОЧУ и МОГУ поменялись местами. Главное - отлежаться и по-больше пить жидкости.


Цитата
огорчило: че-то у нас жанровые картины совсем истощились... а ведь их так интересно вышивать и рассматривать!

Ирина Евгеньевна! "Жанровые" картины совсем даже не истощились... . Они, как бы то это правильно сказать, фундаментальные. Выбираются, возможно, эмоционально. А шьются осознано долго.


Девочки на ВЫСТАВКЕ. ВЫ ТАКИЕ МОЛОДЦЫ!!!

Ольга (MURKA)


Вышиваю:
(098) "Коты и Какаду"
(125) "Сцена из Римского карнавала" (б)-закончен
 
MLeonova Дата: Пятница, 12 Февраль 2016, 22:05 | Сообщение # 79
Клуб на Лавочке (к)
Любитель
Отличия: 11
Здравствуйте, девоньки.
Добралась до дома, отчитываюсь. Не ругайте нас за то, что молчим днем не выкладываем фото - некогда. Настолько некогда, что я обедала после четырех прямо на стенде, сидя на стульчике и отвернувшись от посетителей и походу отвечая на их вопросы о ценах и размерах и извиняясь, что жую свой несчастный бутерброд... ))
Намного упрощает работу отсутствие голосования и необходимости резать канву (хотя меня не перевоспитать - три метра 20 аиды я все же отрезала - один по рулетке покупательницы и два - на глазок, считая размеченные квадраты biggrin , линейки то не было!!!)
Вопросы и реакция очень разная, и совсем противоположная, от "наконец-то я вас нашла!! Все остальное - не то и вышивать не хочу" до...  Это "до" расскажу отдельно:

Дама восхищается парадным букетом (еще бы!!) и вдруг произносит, что уже видела такой или очень похожий, тоже многоцветный и парадный. Производитель Ева-чего-то-там... Мы с Олькой признались, что такого не знаем. Дама отвечала "Что вы, что вы! Очень известный производитель! Такие схемы потрясающие! И букет огромный, самый красивый у них был!" Полезли искать. Нашли.... Видимо, имелся ввиду этот набор (93 цвета):
http://www.7petel.ru/vyshivka/eva-rosenstand/12-587
Ну или подобный. Действительно большой, многоцветный.... И тюльпаны есть, и ваза! И стоит столько же!!Попытались поспорить - не получилось )))

Думаю, выставке к десятой, юбилейной, покупательницы возьмут Ирину Евгеньевну измором, и она пустит в продажу "Девушку с жемчужной сережкой"  tongue Ждем!

Ну и просто выложу здесь две фотографии, чтобы показать, насколько это большие и прекрасные работы...
https://goo.gl/photos/JdSfSE5ssgWzZEXt9
https://goo.gl/photos/fLuNt8MhAMKAiMWP8

И еще.. Я была поражена качеством исполнения Феодоры! Не придраться!!


Меня зовут Мария, Маша.
Обращаться на "ты" )).
Весна Вернона 195
Розы (ф) 39.1 (ждут)


Сообщение отредактировал MLeonova - Пятница, 12 Февраль 2016, 22:48
 
fondu4ok Дата: Пятница, 12 Февраль 2016, 22:24 | Сообщение # 80
Клуб на Лавочке
АВТОР
Российская Федерация, Москва
Отличия: 29
.. ну вот, нас опять выгоняли последними, уже погасив свет...
А все потому что одной даме позарез прям щас понадобился СтУк, хотя она крестом не вышивает,
второй вынь да продай полотна с отшивами лиц, или, на худой конец, хотя бы .... наш орешек,, нарисованный на клеенке (!?), а третья  дама (стояла у стенда больше часа) сказала: "Ну расскажите еще хоть что-нибудь!"...
Поэтому обедали мы ... по дороге домой в Макдональдсе (потому что дома готовой еды нету, а кушать все же хочется), насчет ужина я уже сомневаюсь, и, хотя мне очень хочется с Вами поболтать, но... пока не заснула, пойду-ка я резать канву, потому что 20 и 24 вынесли вообще всю подчистую.. :)))

НО!!! про ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ сегодня должна сказать:
Фонд Лавочки пополнился фрагментом Дубовой Рощи!
Оленька,  СПАСИБО!!!


Моя "ЛАВОЧКА Фондучка" - www://fondu4ok.com
Вышиваю ЭстЭ 074 "Древние Руины"
 
VedugaR Дата: Суббота, 13 Февраль 2016, 06:41 | Сообщение # 81
Участник
Девочки, терпения Вам и здоровья!

Меня зовут Светлана.
Вышиваю ГК 2073....
"Павонию" от ЭстЭ (инд. размер)
 
oksanchik Дата: Суббота, 13 Февраль 2016, 11:29 | Сообщение # 82
Любитель
Российская Федерация, Москва
Отличия: 32


Я Оксана, ко мне на "ты".
Вышиваю 065"Посвящение в Рыцари"(б)
159.1 "в лесу родилась Ёлочка"
 
oksanchik Дата: Суббота, 13 Февраль 2016, 11:31 | Сообщение # 83
Любитель
Российская Федерация, Москва
Отличия: 32
девочки покаывает?

Я Оксана, ко мне на "ты".
Вышиваю 065"Посвящение в Рыцари"(б)
159.1 "в лесу родилась Ёлочка"
 
zlataya Дата: Суббота, 13 Февраль 2016, 11:36 | Сообщение # 84
Клуб на Лавочке П!
Администратор
Эстония, Tallinn, Таллинн
Отличия: 1
Оксан, вижу))) Спасибо!

...у меня то показывает, то не показывает... думаю это особенности связи...

Продублировала трансляцию в верхнее закрепленное сообщение


Все мои вышивки
 
oksanchik Дата: Суббота, 13 Февраль 2016, 12:33 | Сообщение # 85
Любитель
Российская Федерация, Москва
Отличия: 32
http://www.showme.pro/now/898-048-889/

Я Оксана, ко мне на "ты".
Вышиваю 065"Посвящение в Рыцари"(б)
159.1 "в лесу родилась Ёлочка"
 
riton Дата: Суббота, 13 Февраль 2016, 12:37 | Сообщение # 86
Клуб на Лавочке (к)
соАвтор
Российская Федерация, Ростов-на-Дону
Отличия: 3
oksanchik, спасибо. Все показывает,так интересно.

Я Маргарита.
Вышиваю"Туалет Венеры" от Эстэ
 
oksanchik Дата: Суббота, 13 Февраль 2016, 12:46 | Сообщение # 87
Любитель
Российская Федерация, Москва
Отличия: 32
а по последней ссылке видно? у меня ноут блокирует мне не понятно

Я Оксана, ко мне на "ты".
Вышиваю 065"Посвящение в Рыцари"(б)
159.1 "в лесу родилась Ёлочка"
 
MLeonova Дата: Суббота, 13 Февраль 2016, 13:10 | Сообщение # 88
Клуб на Лавочке (к)
Любитель
Отличия: 11
Толпень спешащих приобщиться к прекрасному ))

Меня зовут Мария, Маша.
Обращаться на "ты" )).
Весна Вернона 195
Розы (ф) 39.1 (ждут)
 
oksanchik Дата: Суббота, 13 Февраль 2016, 15:21 | Сообщение # 89
Любитель
Российская Федерация, Москва
Отличия: 32
девочки видео по обоим ссылкам доступно? напишите , а то я не понимаю

Я Оксана, ко мне на "ты".
Вышиваю 065"Посвящение в Рыцари"(б)
159.1 "в лесу родилась Ёлочка"
 
ЛаВи Дата: Суббота, 13 Февраль 2016, 15:35 | Сообщение # 90
Клуб на Лавочке П!
Любитель
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Отличия: 58
oksanchik, Оксан, да по обеим ссылкам! И камера хорошо установлена, и вас видно и удивленно-восторженных посетителей!

Я-Лариса
Вышиваю ЭстЭ 192 "Дорогой гость"


Сообщение отредактировал ЛаВи - Суббота, 13 Февраль 2016, 16:04
 
Heku Дата: Суббота, 13 Февраль 2016, 16:03 | Сообщение # 91
Клуб на Лавочке
Любитель
Отличия: 15
oksanchik, Оксан, у меня даже какой-то звук пытается пробиться, что-то временами поскрипывает.
 
gbnelena Дата: Суббота, 13 Февраль 2016, 16:04 | Сообщение # 92
Клуб на Лавочке
Любитель
Отличия: 3
oksanchik, Оксан, я вижу, и тебя вижу))) Видео идет рывками, но все понятно)
 
assol_fold Дата: Суббота, 13 Февраль 2016, 16:41 | Сообщение # 93
Клуб на Лавочке
Любитель
Российская Федерация, Белгород
Отличия: 5
у меня звук пробивается..жалко что урывками!!!!

Я Лариса
Вышиваю ЭСТЭ "Женщина из Альвито" 400х400 Аида 20, крестик
_____________________
Вышила ЭСТЭ 174 Горлица, АИДА 18, крестик в 2 нитки
 
елка Дата: Суббота, 13 Февраль 2016, 16:54 | Сообщение # 94
соАвтор
Российская Федерация, Артём
Отличия: 19
Я вижу вас,девочки,и даже пытается звук пробиться что ли...

новый процесс 205 Розы на камне
вышиваю 080 Дубовая Роща(медленно)j
 
VedugaR Дата: Суббота, 13 Февраль 2016, 17:11 | Сообщение # 95
Участник
А у меня сначала пошла трансляция, а потом  прервалась и пишет, что не удается подключиться к  камере. Очень жаль

Меня зовут Светлана.
Вышиваю ГК 2073....
"Павонию" от ЭстЭ (инд. размер)
 
елка Дата: Суббота, 13 Февраль 2016, 17:18 | Сообщение # 96
соАвтор
Российская Федерация, Артём
Отличия: 19
VedugaR, Светлана,еще раз нажимайте,попробуйте,я так же со второго раза удалось...

новый процесс 205 Розы на камне
вышиваю 080 Дубовая Роща(медленно)j
 
Ladotka Дата: Суббота, 13 Февраль 2016, 17:20 | Сообщение # 97
Клуб на Лавочке
Любитель
Украина, Светлодарск
Отличия: 27
Эх если бы еще и звук был biggrin так вообще было бы полное присутствие.... smile

Вышиваю 246 Розы в стеклянной вазе (м)
 
MATILDA Дата: Суббота, 13 Февраль 2016, 17:29 | Сообщение # 98
Клуб на Лавочке (к)
Любитeль
Российская Федерация, Москва
Отличия: 1
Эххх...жалко...айпад на МТС-совской флешке неа...не соединяет. Нужен WiFi, которого нет  sad

Я Светлана.
Вышиваю "Парадный Букет". Но медлееенооооооооо...
Если у вас и седьмой блин получился комом...к черту блины, ПЕКИТЕ КОМОЧКИ!!!)))
 
елка Дата: Суббота, 13 Февраль 2016, 17:38 | Сообщение # 99
соАвтор
Российская Федерация, Артём
Отличия: 19
Да уж,и связь все равно пропадает,жалко немного,но видно ,народу много, наша  форумчанка Василена(с клетчатым рюкзачком) подходила,с Ирмой разговаривала,ой,как интересно на вас смотреть,как-будто рядом находишься,такие знакомые лица ,здорово,до чего дошел прогресс все-таки biggrin ...был бы еще ковер-самолет  бесплатный,да махнуть к вам хоть на денек,увы...

новый процесс 205 Розы на камне
вышиваю 080 Дубовая Роща(медленно)j
 
fotiniya Дата: Суббота, 13 Февраль 2016, 18:15 | Сообщение # 100
Участник
Украина, Симферополь
Ну здорово!!! Спасибо за видео.... Очень необычно смотреть на людей заинтересованных этой красотой....

Сообщение отредактировал fotiniya - Суббота, 13 Февраль 2016, 18:20
 
Форум » КЛУБ на ЛАВОЧКЕ » Клубные встречи и ВЫСТАВКИ » Лавочка Фондучка на "Формуле Рукоделия" весна 2016
Страница 4 из 7«1234567»
Поиск: