Среда, 22 Ноябрь 2017, 06:55
Приветствую Вас Гость

С понедельника 20 ноября
по воскресенье 26 ноября 2017 г. -
скидка 10% на наборы ЭстЭ:
162 Девочка и Краб и
305 С Богом!.
   
Внимание! КОНКУРС вышивки ЭстЭ “Забег Выходного Дня 25-26 ноября"
Заявки принимаются до 12.00 24 ноября

Внимание! Приглашаем к участию “IV Народный кредит 2018"
Запись и регистрация участников по 15 декабря включительно
· Народный УЧЕБНИК · Новые сообщения · Правила форума · Участники · Поиск · RSS
Страница 32 из 48«1230313233344748»
Модератор форума: КЛУБ, elenazapolskikh 
Форум » КЛУБ на ЛАВОЧКЕ » Клубная ЖИЗНЬ » Клубная Жизнь (общие вопросы жизнедеятельности нашего Клуба на Лавочке)
Клубная Жизнь
Виола Дата: Четверг, 01 Январь 2015, 03:10 | Сообщение # 776
Клуб на Лавочке
соАвтор
Российская Федерация, Ростов-на-Дону
Отличия: 14
lubirina, спасибо,мне УЖЕ повезло! xmas

Цитата irma ()
Девчата, вы что, там ВСЕ сидите и ловите?

Видимо, да. У меня тоже ооочень медленно страницы грузились, но таки догрузились до нужного места )))
 
Nattie Дата: Четверг, 01 Январь 2015, 03:11 | Сообщение # 777
Любитель
Российская Федерация, Воронеж
Отличия: 6
lubirinabiggrin ага! я поймала разглядывая магнолию на красном, давнишнюю хочушку, и прям этот подарок, как намек что надо брать  biggrin Но я лучше решение приму на трезвую голову booze
 
Путешественница Дата: Четверг, 01 Январь 2015, 03:11 | Сообщение # 778
Клуб на Лавочке
Любитель
Отличия: 50
Забыла отключить будильник. Оказывается, у нас уже утро  wink

Я Оля.
Вышиваю ЭстЭ Инд. заказ Олени, 275 Озорницу и кое-что ещё...
 
елка Дата: Четверг, 01 Январь 2015, 03:11 | Сообщение # 779
соАвтор
Российская Федерация, Артём
Отличия: 19
Ой,Девочки!Всех с Новым Годом!!! xmas
А мы уже встали,я зашла в Лавочку,поймала парочку поздравлений-очень приятно с утра-,и поймала-таки маааленький сертификат-и тоже испытала приятный момент. biggrin
Девчат,время еще есть,давайте,пробуйте,воодушевитесь,успеете потом выспаться,он выскакивает неожиданно,его не пропустишь и не спутаешь ни с чем yes


новый процесс 205 Розы на камне
вышиваю 080 Дубовая Роща(медленно)j
 
Nattie Дата: Четверг, 01 Январь 2015, 03:14 | Сообщение # 780
Любитель
Российская Федерация, Воронеж
Отличия: 6
Путешественницаbiggrin круто!! У меня соседи продолжают банкет, пока не угомонятся я точно не засну, поэтому открыла вторую бутылочку и набираюсь терпения и позитива  booze

А муж прям на диване сидя уснул  lol
 
Путешественница Дата: Четверг, 01 Январь 2015, 03:16 | Сообщение # 781
Клуб на Лавочке
Любитель
Отличия: 50
Цитата Nattie ()
У меня соседи продолжают банкет, пока не угомонятся я точно не засну,
А я выспалась, подо мной живёт начальник детской комнаты полиции, поэтому у нас всегда тихо.  biggrin


Я Оля.
Вышиваю ЭстЭ Инд. заказ Олени, 275 Озорницу и кое-что ещё...
 
Васса Дата: Четверг, 01 Январь 2015, 03:19 | Сообщение # 782
Клуб на Лавочке (к)
Участник
Отличия: 1
Путешественница, ну так нужно расшевелить, повеселить начальника. ))))
 
Nattie Дата: Четверг, 01 Январь 2015, 03:21 | Сообщение # 783
Любитель
Российская Федерация, Воронеж
Отличия: 6
Путешественница, ух, как повезло то!!!! А я меняю третье место жительства, и как назло...как злой рок преследует... Но я решила что раз нельзя изменить ситуацию - изменю отношение к ней. Пачка бирюшей, успокоительное/расслабляющее - и стараюсь не концентрировать внимание на этот подпрыгивающий диван, вибрации стен и вопли снизу  biggrin crazy
 
Ирбис Дата: Четверг, 01 Январь 2015, 03:25 | Сообщение # 784
Клуб на Лавочке
Любитель
Отличия: 10
О девочки, я маленький призеныш поймала!!!!! Приятно! Попробую уснуть, у нас хоть соседей нет(частный дом), но детеныши уже выспались по ходу......

Меня зовут Ирина. Ко мне на "ты".

ЭстЭ 047 "Отражение весны" (б) финал
Kustom Krafts 35027 "Ожидающий тигр"
 
Nattie Дата: Четверг, 01 Январь 2015, 03:26 | Сообщение # 785
Любитель
Российская Федерация, Воронеж
Отличия: 6
Ооо..Девочки..они затихли там.. Вау! Так, я бегом спать! Всех с наступившим Новым Годом!!!!!!!!!!!! Желаю поймать самый огромный сертификат тем кто еще ловит  flower
 
Васса Дата: Четверг, 01 Январь 2015, 03:32 | Сообщение # 786
Клуб на Лавочке (к)
Участник
Отличия: 1
Ирбис, вот видишь! Терпение твоё вознаградилось! Теперь ещё бы всем по малюське, чтобы спать спокойно. Хотя и так уже клюю в ноут.
 
Ирбис Дата: Четверг, 01 Январь 2015, 03:35 | Сообщение # 787
Клуб на Лавочке
Любитель
Отличия: 10
Васса, вот именно что терпение!!! Сразу понятно удача не при мне wink Удача - это когда сразу,а я домучила!!!!

Меня зовут Ирина. Ко мне на "ты".

ЭстЭ 047 "Отражение весны" (б) финал
Kustom Krafts 35027 "Ожидающий тигр"


Сообщение отредактировал Ирбис - Четверг, 01 Январь 2015, 03:39
 
Ignatia Дата: Четверг, 01 Январь 2015, 03:40 | Сообщение # 788
Клуб на Лавочке (к)
АВТОР
Российская Федерация, Кинешма
Отличия: 65
Цитата Ignatia ()
жду салют за полтора миллиона
Дождалась! Москва отдыхает: у нас все на фоне абсолютно черного неба! Полчаса рвалось! Красоты небесно-неземной , всех цветов радуги и всех возможных форм tongue Зевак высыпало во двор человек сто, а то и больше  tongue Сертификата так и не досталось, но хоть на салют посмотрела  smile


Мой БАБУШКИН СУНДУК для продажи и для заказов
Вышиваю 083 ЭстЭ "Арбуз"(петит, 18ct), 078 Букет (крестик, 18ct) и другое...
 
Spicys Дата: Четверг, 01 Январь 2015, 03:42 | Сообщение # 789
Участник
Франция, Paris
я поймала сертификат в кошках
довольная, буду заказывать свой первый Эстэ, придется экономить в следующем месяце

Ignatia, если полчаса, то как минимум пару сотен отстреляли, остальное - на банкет
 
assol_fold Дата: Четверг, 01 Январь 2015, 03:42 | Сообщение # 790
Клуб на Лавочке
Любитель
Российская Федерация, Белгород
Отличия: 5
ДЕВОЧКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я ПОЙМАЛА 1100 РУБ!!!!!!!

Я Лариса
Вышиваю ЭСТЭ "Женщина из Альвито" 400х400 Аида 20, крестик
_____________________
Вышила ЭСТЭ 174 Горлица, АИДА 18, крестик в 2 нитки
 
Ирбис Дата: Четверг, 01 Январь 2015, 03:42 | Сообщение # 791
Клуб на Лавочке
Любитель
Отличия: 10
Но все равно это интересно очень! Спасибо Ирине Фондучок! И вам за компанию!!! Теперь я точно закажу свой первый Эстэ!!!! Ура!

Меня зовут Ирина. Ко мне на "ты".

ЭстЭ 047 "Отражение весны" (б) финал
Kustom Krafts 35027 "Ожидающий тигр"
 
Ирбис Дата: Четверг, 01 Январь 2015, 03:44 | Сообщение # 792
Клуб на Лавочке
Любитель
Отличия: 10
:shock: assol_fold, во даешь!!!!!! Молодец!!!! Поздравляю!

Меня зовут Ирина. Ко мне на "ты".

ЭстЭ 047 "Отражение весны" (б) финал
Kustom Krafts 35027 "Ожидающий тигр"
 
к@линка Дата: Четверг, 01 Январь 2015, 03:45 | Сообщение # 793
Клуб на Лавочке П!
АВТОР
Отличия: 52
assol_fold, Лариса,поздравляю!!!!! главное надеяться и верить,и всё получится!!!

Я Алёна
 
assol_fold Дата: Четверг, 01 Январь 2015, 03:46 | Сообщение # 794
Клуб на Лавочке
Любитель
Российская Федерация, Белгород
Отличия: 5
Ирбис, НАЗЫВАЕТСЯ ВЫСИДЕЛА!!! ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ ВЫИГРАЛА!!! ВОТ ЭТО ДА!!!!!!! ИРА, ЗНАЧИТ ТЫ СЛЕДУЮЩАЯ

Я Лариса
Вышиваю ЭСТЭ "Женщина из Альвито" 400х400 Аида 20, крестик
_____________________
Вышила ЭСТЭ 174 Горлица, АИДА 18, крестик в 2 нитки


Сообщение отредактировал assol_fold - Четверг, 01 Январь 2015, 03:46
 
Ignatia Дата: Четверг, 01 Январь 2015, 03:46 | Сообщение # 795
Клуб на Лавочке (к)
АВТОР
Российская Федерация, Кинешма
Отличия: 65
Spicys, пару сотен - это у нас рядовые жители запускают, и то не пару сотен, а пару тысяч. А это рвалось из очень многих  мест по периметру, дыму напустили на всю округу   smile У нас там родственница работает: салюты точно полтора лимона стоили, вот и хотелось дождаться  tongue

Мой БАБУШКИН СУНДУК для продажи и для заказов
Вышиваю 083 ЭстЭ "Арбуз"(петит, 18ct), 078 Букет (крестик, 18ct) и другое...
 
Ирбис Дата: Четверг, 01 Январь 2015, 03:48 | Сообщение # 796
Клуб на Лавочке
Любитель
Отличия: 10
assol_fold, ой я чой то с радости к Вам на ты перескочила shy .....

Меня зовут Ирина. Ко мне на "ты".

ЭстЭ 047 "Отражение весны" (б) финал
Kustom Krafts 35027 "Ожидающий тигр"
 
lubirina Дата: Четверг, 01 Январь 2015, 03:49 | Сообщение # 797
Клуб на Лавочке (к)
Любитель
Отличия: 16
Ирбисassol_fold, поздравляю с удачей! До встречи в Марафоне!

Я - Ирина. Вышиваю ЭстЭ 047 "Отражение весны" с 04.01.15
 
Ignatia Дата: Четверг, 01 Январь 2015, 03:49 | Сообщение # 798
Клуб на Лавочке (к)
АВТОР
Российская Федерация, Кинешма
Отличия: 65
Все, девчата, я спать отправляюсь! Разбирайте остальные сертификаты! Они там до 6 утра еще не закончатся!   biggrin С Новым годом!

Мой БАБУШКИН СУНДУК для продажи и для заказов
Вышиваю 083 ЭстЭ "Арбуз"(петит, 18ct), 078 Букет (крестик, 18ct) и другое...
 
Ирбис Дата: Четверг, 01 Январь 2015, 03:49 | Сообщение # 799
Клуб на Лавочке
Любитель
Отличия: 10
assol_fold, я уже свой на 558 поймала!

Меня зовут Ирина. Ко мне на "ты".

ЭстЭ 047 "Отражение весны" (б) финал
Kustom Krafts 35027 "Ожидающий тигр"
 
assol_fold Дата: Четверг, 01 Январь 2015, 03:49 | Сообщение # 800
Клуб на Лавочке
Любитель
Российская Федерация, Белгород
Отличия: 5
все правильно..можно на ты....Ира..я сдаю смену biggrin ..ухожу спать...а у тебя значит будте сертификат "высшей пробы"..Точно будет скидка 90%

Я Лариса
Вышиваю ЭСТЭ "Женщина из Альвито" 400х400 Аида 20, крестик
_____________________
Вышила ЭСТЭ 174 Горлица, АИДА 18, крестик в 2 нитки
 
Форум » КЛУБ на ЛАВОЧКЕ » Клубная ЖИЗНЬ » Клубная Жизнь (общие вопросы жизнедеятельности нашего Клуба на Лавочке)
Страница 32 из 48«1230313233344748»
Поиск: